mDiecast Forums: У Меня Тоже Кое-Что Есть - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У Меня Тоже Кое-Что Есть

#921 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2016 - 10:06

Модели действительно все как на подбор, одна раритетней другой, да и сами прототипы шикарны!
1

#922 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 28 Март 2016 - 10:11

Просмотр сообщенияchern (28 Март 2016 - 09:55 ) писал:

Блеск! Не моя тема, но модели, собственно, как и прототипы шикарны! Владимир, получил огромное удовольствие от просмотра!!! Спасибо! Изображение


Просмотр сообщенияПолковник (28 Март 2016 - 10:06 ) писал:

Модели действительно все как на подбор, одна раритетней другой, да и сами прототипы шикарны!


Спасибо. Стараюсь как раз подбирать. По мере возможности.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#923 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 820
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2016 - 12:39

Этот кузов, безусловно, более практичный, но Шарма Фиакра, хоть и вроде бы тот же стиль, здесь уже нет. Улетучился...

Пожалуй, главная изюминка этого кузова в круглых боковых окнах... :tongue:
0

#924 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 28 Март 2016 - 13:59

Элегантное купе работы ателье Weymann стало четвертым и последним кузовом на шасси прототипа. Как то по дороге из Парижа домой сам Этторе Бугатти заснул за рулем и основательно «разложил» машину. Долгое время считалось, что после аварии шасси восстановили и смонтировали на нем новый кузов купе де виль. Или, как его часто называют, купе Наполеон. На самом деле купе Наполеон – самый известный кузов из всех Ройялей – был установлен на новом серийном шасси, которому присвоили тот же номер 41100, что у прототипа. Таким образом, получается, что всего было выпущено не шесть, как многие считали, а семь экземпляров T41 Royale.

Bugatti T41 Royale Weymann coupe 1929, chassis 41100. Heco Miniatures #189/300

Прикрепленное изображение: 341.jpgПрикрепленное изображение: 343.JPGПрикрепленное изображение: 344.jpgПрикрепленное изображение: 345.jpg
Прикрепленное изображение: 41100 Weymann.jpgПрикрепленное изображение: 41100 Weymann coupe.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
12

#925 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 820
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2016 - 14:11

Красивейшее авто! По моему мнению один из самых прекрасных авто той эпохи. Так больно, что сам же Этторе его раскокошил...

Наполеон, конечно, лучший, но вот мне, ей-богу, этот нравится не меньше...
1

#926 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 352
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 29 Март 2016 - 00:14

На вкус и цвет..... От вас уписяца можно: ну как Рояли можно называть элегантными???? Если тока называть элегантными дредноуты....
А моделя - ценная и замечательная, безусловно. Поздравляю сердечно
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
2

#927 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 29 Март 2016 - 00:44

Последний кузов T41 Royale в характерном еще для XIX века «каретном» стиле. Собран из бесчисленных деревянных плашек, тщательно подогнанных друг к другу и покрытых шпоном. Не смотря на самый большой номер шасси доказано, что автомобиль не был последним в серии, а построен вскоре после двух оригинальных кузовов на шасси прототипа. Долгое время оставался в пользовании семьи Бугатти и впервые сменил владельца лишь в 1950 году.

Bugatti T41 Royale Berline de Voyage 1929, chassis 41150. Heco Miniatures #129/300

Прикрепленное изображение: 251 01.jpgПрикрепленное изображение: 251 02.jpgПрикрепленное изображение: 251 04.jpgПрикрепленное изображение: 251 05.jpg
Прикрепленное изображение: 06.jpgПрикрепленное изображение: 05.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
12

#928 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 29 Март 2016 - 00:51

Просмотр сообщенияraven (29 Март 2016 - 00:14 ) писал:

На вкус и цвет..... От вас уписяца можно: ну как Рояли можно называть элегантными???? Если тока называть элегантными дредноуты....
А моделя - ценная и замечательная, безусловно. Поздравляю сердечно


Ох как все запущено... Представь себе, еще как можно-то! И, кстати, дредноуты тоже! Кому-то это может показаться странным, но и в них есть своеобразная неотразимая красота и притягательность. Для тех, кто понимает.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
2

#929 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 29 Март 2016 - 11:10

Aravis – название района во французских Альпах. И название одного из стандартных типов кузова Bugatti 57, двухместного кабриолета. Причем вне зависимости от изготовителя кузова. Выпускался в 1938-39 годах, сделано их немного и до наших дней сохранились считанные единицы. Как водится, нет правил без исключения. Вот и тут всего один-два кузова Aravis построены ателье Gangloff в варианте купе. Вроде этого на шасси 57717. Тираж модели под стать оригиналу - всего 100 экземпляров

Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes

Прикрепленное изображение: 20.jpgПрикрепленное изображение: 21.jpgПрикрепленное изображение: 22.jpgПрикрепленное изображение: 23.jpg
Прикрепленное изображение: 57717-1.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
10

#930 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 820
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 - 13:43

Berline de Voyage от Несо ещё и тем ценен, что это была первая их модель из этой славной дюжины, каталожный номер Несо251М. Они это удовольствие растянули почти на десять лет и последняя модель из линейки имела уже номер Несо394М.

А эту 57-ю я считаю одной из лучших илариевских Бугатти.
1

#931 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 352
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 29 Март 2016 - 20:23

Просмотр сообщенияMaranello (29 Март 2016 - 11:10 ) писал:

Aravis – название района во французских Альпах. И название одного из стандартных типов кузова Bugatti 57, двухместного кабриолета. Причем вне зависимости от изготовителя кузова. Выпускался в 1938-39 годах, сделано их немного и до наших дней сохранились считанные единицы. Как водится, нет правил без исключения. Вот и тут всего один-два кузова Aravis построены ателье Gangloff в варианте купе. Вроде этого на шасси 57717. Тираж модели под стать оригиналу - всего 100 экземпляров
Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes

Вот это - элегантный автомобиль. Стремительный. Утонченный. Ганглофф - ваще красавец: роскошные кузова делал для Багов.
Суперавтомобиль. И супермодель, естессна.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#932 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 30 Март 2016 - 00:41

Просмотр сообщенияOldtimer43 (29 Март 2016 - 13:43 ) писал:

Berline de Voyage от Несо ещё и тем ценен, что это была первая их модель из этой славной дюжины, каталожный номер Несо251М. Они это удовольствие растянули почти на десять лет и последняя модель из линейки имела уже номер Несо394М.

А эту 57-ю я считаю одной из лучших илариевских Бугатти.



Просмотр сообщенияraven (29 Март 2016 - 20:23 ) писал:

Вот это - элегантный автомобиль. Стремительный. Утонченный. Ганглофф - ваще красавец: роскошные кузова делал для Багов.
Суперавтомобиль. И супермодель, естессна.


:thumbsup:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#933 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 30 Март 2016 - 00:43

Тот же самый кузов Aravis на том же шасси. Только модель в черном «фраке», с открытыми дверцей и люком в крыше. Чтобы салон был лучше виден. Как я не пытался, так и не понял какой из двух вариантов до реставрации, а какой после. У черной тираж еще меньше – 60 экз.

Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes

Прикрепленное изображение: Сhro04 01.JPGПрикрепленное изображение: Сhro04 06.jpgПрикрепленное изображение: Сhro04 04.JPGПрикрепленное изображение: Сhro04 05.JPG
Прикрепленное изображение: 2880_1.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
9

#934 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 927
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 30 Март 2016 - 01:43

Просмотр сообщенияMaranello (29 Март 2016 - 00:51 ) писал:

Ох как все запущено... Представь себе, еще как можно-то! И, кстати, дредноуты тоже! Кому-то это может показаться странным, но и в них есть своеобразная неотразимая красота и притягательность. Для тех, кто понимает.


Володь,некоторые считают,что пианино "Смоленск" элегантней чем рояль "Станвэй",ну что с этим поделаешь...? Сам спор на эту тему беспредметен,на мой взгляд. :biggrin:
0

#935 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 30 Март 2016 - 02:50

Просмотр сообщенияастон (30 Март 2016 - 01:43 ) писал:

Володь,некоторые считают,что пианино "Смоленск" элегантней чем рояль "Станвэй",ну что с этим поделаешь...? Сам спор на эту тему беспредметен,на мой взгляд. :biggrin:


Слав, ты прав, спорить бесполезно. Так разве ж я спорю? Нет. Но изложить иную кочку зрения по затронутому вопросу, да еще в своей теме - святое дело :smile:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#936 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2016 - 03:21

Просмотр сообщенияMaranello (30 Март 2016 - 00:43 ) писал:

Тот же самый кузов Aravis на том же шасси. Только модель в черном «фраке», с открытыми дверцей и люком в крыше. Чтобы салон был лучше виден. Как я не пытался, так и не понял какой из двух вариантов до реставрации, а какой после. У черной тираж еще меньше – 60 экз.

Bugatti 57 Gangloff Coupé Aravis, 1938. Ilario/Chromes

Казалось бы не люблю модели с открытой дверцей и одноцветный авто обычно смотрится хуже двухцветного, но в этот раз наоборот, мои симпатии на стороне радикально черного! :rolleyes:
0

#937 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 30 Март 2016 - 09:43

А вот и настоящий Aravis. То есть кабриолет. Кузов бельгийской работы, от ателье Albert D'Ieteren. Фирма эта, между прочим, древнее самой Бельгии. Основана в 1805 году, когда на карте Европы еще не было такой страны. Была всего лишь провинция на севере Франции. Начали с изготовления каретных колес. Потом пошли кареты целиком, а с начала ХХ века – автомобильные кузова. Из примерно 6000 построенных D'Ieteren кузовов только два были для Bugatti 57, в том числе этот Aravis шасси 57589.

Bugatti T57C Aravis D'Ieteren, 1938. Ilario/Chromes

Прикрепленное изображение: 200.jpgПрикрепленное изображение: 201.jpgПрикрепленное изображение: 203.jpgПрикрепленное изображение: 204.jpgПрикрепленное изображение: 205.jpg
Прикрепленное изображение: 208.jpgПрикрепленное изображение: 209.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
10

#938 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 30 Март 2016 - 10:37

Вариант с открытой дверцей очень интересен, не часто встретишь Изображение
Кабриолетам конечно проще.
1

#939 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 30 Март 2016 - 11:39

Просмотр сообщенияVR65 (30 Март 2016 - 10:37 ) писал:

Вариант с открытой дверцей очень интересен, не часто встретишь Изображение
Кабриолетам конечно проще.


Не часто, да. Но штук 7-8 открытых дверей уже можно насчитать.
По поводу кабриолетов - продолжение следует.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#940 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 820
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2016 - 13:15

Володя, я одно могу сказать, что Gangloff Coupe в чёрно-зелёном цвете был представлен на сайте Вячеслава Лена "Коллекционные автомобили" году в 2007-08, и висел довольно долго, а модель вышла в конце 2009. так что надо думать, чёрно-зелёный это после реставрации. Мои симпатии на стороне чёрно-зелёного с закрытыми дверьми. Тем более, он у меня у самого. Хотя,конечно, не могу не отдать дань уважения варианту с открытой дверью. Это не моё, но на вкус на цвет товарища нет.

А D'Leteren Cabriolet изумителен, тоже один из моих любимых Иларио, помню, как купил, несколько дней глаз не мог оторвать... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

Поделиться темой:


  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему