mDiecast Forums: У Меня Тоже Кое-Что Есть - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У Меня Тоже Кое-Что Есть

#801 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 11 Март 2016 - 12:51

Интересный аппарат. Успел офтальмолог покататься?
1

#802 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Март 2016 - 13:16

Просмотр сообщенияalex (11 Март 2016 - 12:51 ) писал:

Интересный аппарат. Успел офтальмолог покататься?


Пишут что успел, и даже очень.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#803 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 12 Март 2016 - 01:01

На Женевском салоне 1971 года дуэт Ferrari- Pininfarina представил свое очередное творение - 365 GTC/4. Автомобиль планировался как замена сразу двум предшественникам – уже ставшей знаменитой 365 GTB/4 Дайтоне и типу 365 GT 2+2. Достичь их популярности наследнику не довелось, за полтора года было выпущено всего 505 экземпляров включая как минимум один спайдер, шасси 14963.

Ferrari 365 GTC/4 1971. MR

Прикрепленное изображение: MR 365 GTC 4 1.jpgПрикрепленное изображение: MR 365 GTC 4 2.jpgПрикрепленное изображение: MR 365 GTC 4 3.jpgПрикрепленное изображение: MR 365 GTC 4 4.jpg
Прикрепленное изображение: MR 365 GTC 4 5.jpg

https://www.youtube....h?v=Obqy4tBdFfw

Сообщение отредактировал Maranello: 12 Март 2016 - 01:02

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
8

#804 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 960
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2016 - 02:27

Просмотр сообщенияMaranello (12 Март 2016 - 01:01 ) писал:

Автомобиль планировался как замена сразу двум предшественникам – уже ставшей знаменитой 365 GTB/4 Дайтоне и типу 365 GT 2+2.

Что интересно, она и смотрится как-будто к 365GT 2+2 приделали переднюю часть от Дайтоны. :smile:

А вообще мне эта Феррари нравилась, в детстве любовался её картинками в журналах.
1

#805 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 12 Март 2016 - 06:20

Просмотр сообщенияГригорийМ (12 Март 2016 - 02:27 ) писал:

Что интересно, она и смотрится как-будто к 365GT 2+2 приделали переднюю часть от Дайтоны. :smile:


Любопытное наблюдение!
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#806 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 12 Март 2016 - 07:30

Компания Stabilimenti Farina, основанная в далеком 1905 году Джованни Фариной, старшим братом Баттисты «Пинин» Фарина, выпустила 10 кузовов на шасси ранних дорожных Ferrari. Девять из них для модели 166 Inter – три кабриолета и шесть схожих меж собой купе фастбэк. Одним из таких купе было шасси 037S. По распространенной в то время практике его двигатель вскоре был заменен на 2,5-литровый тип 212.
Модель копирует автомобиль в современном реставрированном виде.

Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Coupe #037S 1949. BBR

Прикрепленное изображение: Ferrari 166 01.jpgПрикрепленное изображение: Ferrari 166 02 1.jpgПрикрепленное изображение: Ferrari 166 02.jpgПрикрепленное изображение: Ferrari 166 03.jpg
Прикрепленное изображение: Ferrari 166 04.JPGПрикрепленное изображение: Ferrari 166 05.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
10

#807 Пользователь онлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2016 - 09:47

Ну что тут скажешь, один другого лучше... :biggrin:

Кстати, у 166, я смотрю, такая же брусчатка на подиуме, как у Дюзенберга от ZZ.
1

#808 Пользователь онлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 028
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 12 Март 2016 - 10:11

Владимир замечательные модели нет слов одни эмоции! :clap: :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#809 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 12 Март 2016 - 11:22

Просмотр сообщенияOldtimer43 (12 Март 2016 - 09:47 ) писал:

Ну что тут скажешь, один другого лучше... :biggrin:

Кстати, у 166, я смотрю, такая же брусчатка на подиуме, как у Дюзенберга от ZZ.


Не надо сыпать соль на рану.

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (12 Март 2016 - 10:11 ) писал:

Владимир замечательные модели нет слов одни эмоции! :clap: :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Спасибо, Сергей.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#810 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 12 Март 2016 - 12:21

Очень приятная модель и прототип. Конечно шарма придают диски. На мой взгляд лучше, чем спицованные колёса, с которыми также эта модель была Изображение

Сообщение отредактировал VR65: 12 Март 2016 - 12:21

1

#811 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 12 Март 2016 - 12:33

Просмотр сообщенияVR65 (12 Март 2016 - 12:21 ) писал:

Очень приятная модель и прототип. Конечно шарма придают диски. На мой взгляд лучше, чем спицованные колёса, с которыми также эта модель была Изображение


Да, согласен, диски тут выглядят органичнее. Спицы появились много позже по желанию нового владельца. Но и дисковые колеса сохранялись и шли в комплекте при продаже машины.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#812 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 12 Март 2016 - 15:07

Один из последних построенных экземпляров 250 GTO первой серии, шасси 4491GT, имеет насыщенную гоночную историю.

4491GT was completed on June 7th 1963 and delivered to David Piper. Reims (dnf), Trophées Auvergne, Charade (9th OA, 3rd IC), Grovewood Trophy, Mallory Park (5th OA), British GP GT race, Silverstone (2nd OA), Guards Trophy, Brands Hatch (7th OA, 3rd IC), Tourist Trophy, Goodwood(5th OA, 3rd IC), Coppa Inter Europa, Monza (4th OA, 2nd IC), Canadian GP GT race, Mosport (10th OA), 9h Kyalami (1st OA), 2000 km Daytona Continental (2nd OA), Sussex Trophy, Goodwood (3rd OA), International Trophy, Silverstone (4th OA), 500km Spa (5th OA), 1000km Nurburgring (4th OA), 12h Reims (4th OA), Ilford Film Trophy, Brands Hatch (4th OA), Tourist Trophy, Goodwood (10th OA), Canadian GP GT race, Mosport (5th OA), 1000km Paris, Monthléry (4th OA), Rand 9h, Kyalami (2nd OA), Angola GP, Luanda (6th OA). In 1965 the GTO was sold to Peter Sutcliffe and went back in 1974 to David Piper.

Ferrari 250 GTO 1964 Daytona Continental 2nd D. Piper - L. Bianchi. BBR

Прикрепленное изображение: GTO 01.JPGПрикрепленное изображение: GTO 02.jpgПрикрепленное изображение: GTO 03.jpgПрикрепленное изображение: GTO 05.jpgПрикрепленное изображение: GTO 06.jpgПрикрепленное изображение: GTO 07.jpgПрикрепленное изображение: GTO 08.jpgПрикрепленное изображение: GTO 6.JPG
Прикрепленное изображение: GTO 14 4491GT.jpgПрикрепленное изображение: GTO 15 4491GT.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
10

#813 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 13 Март 2016 - 02:18

Действительно много гонок было у этого экземпляра Изображение Тем интересней модель !
1

#814 Пользователь онлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 028
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 13 Март 2016 - 04:44

Ferrari 250 GTO 1964 Daytona Continental 2nd D. Piper - L. Bianchi. BBR

Настоящая спортсменка! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#815 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 13 Март 2016 - 08:51

Недавно в одной из параллельных тем уже отмечались модели Ferrari, переделанные совместными усилиями мастерских Neri & Bonacini и Drogo для Тома Мида. Вся серия известна под названием NEMBO по первым буквам фамилий ее создателей NEri-Meade-BOnacini. Добавлю еще одну – спайдер, шасси 3771GT. Первоначально это была 250 GT SWB Berlinetta выпуска 1962 года. Ее трансформация выполнена по заказу клиента, пожелавшего нечто подобное спайдеру 1777. Короткая база донорского шасси потребовала незначительных изменений кузова. Также, насколько известно, это единственный спайдер со съемным жестким верхом хард топ.

Ferrari 250 GT SWB Nembo Spyder 3771GT 1968. Look Smart

Прикрепленное изображение: 3771GT 01.jpgПрикрепленное изображение: 3771GT 02.jpgПрикрепленное изображение: 3771GT 03.jpgПрикрепленное изображение: 3771GT 05.jpgПрикрепленное изображение: 3771GT 07.jpgПрикрепленное изображение: 3771GT 08.jpg
Прикрепленное изображение: 3771GT 09.jpgПрикрепленное изображение: 3771GT 10.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
8

#816 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 14 Март 2016 - 01:37

В 20-х годах компания Rolls Royce открыла филиал по ту сторону Атлантики, в Спрингфилде. Сами англичане потом признавали, что качество выпускавшихся там автомобилей оказалось выше их собственной продукции.

Rolls Royce Phantom II 1933 Special Town Car Brewster s/n 218AMS. Ilario

Прикрепленное изображение: RR 2.jpgПрикрепленное изображение: RR 3.jpgПрикрепленное изображение: RR 4.jpgПрикрепленное изображение: RR 5.jpg
Прикрепленное изображение: RR 6 1933 Ph II Special Town Car 218AMS.jpgПрикрепленное изображение: RR 7 1933 Ph II Special Town Car 218AMS.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
11

#817 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 14 Март 2016 - 11:35

Одно из последних шасси Delage типа D8-120, выпущенных до начала войны. Его не успели продать и надежно спрятали в Париже, по одной из версий – в знаменитых катакомбах. В 1946 году шасси извлекли на свет и ателье Анри Шапрона смонтировало достойный его кузов - роскошный кабриолет.

Delage D8-120 Chapron Cabriolet Grand Luxe 1939 s/n 51980. Ilario

Прикрепленное изображение: Сhro45 05.jpgПрикрепленное изображение: Сhro45 06.jpgПрикрепленное изображение: Сhro45 07.jpgПрикрепленное изображение: Сhro45 08.jpgПрикрепленное изображение: Сhro45 09.jpgПрикрепленное изображение: Сhro45 10.jpg
Прикрепленное изображение: Сhro45 12.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
10

#818 Пользователь онлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2016 - 11:48

И Феррари, и Деляж, супердостойные модели,

Но вот этот Роллс-Ройс я очень люблю, просто очень!

Это один из вообще лучших Роллс-Ройсов за всю их историю,

И, бесспорно, одна из самых лучших моделей Иларио...
2

#819 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 14 Март 2016 - 23:39

Осень сильно хочу такой Деляж: жутко красивый.
Мои поздравления.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#820 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 15 Март 2016 - 00:45

Просмотр сообщенияOldtimer43 (14 Март 2016 - 11:48 ) писал:

Но вот этот Роллс-Ройс я очень люблю, просто очень!

Это один из вообще лучших Роллс-Ройсов за всю их историю,

И, бесспорно, одна из самых лучших моделей Иларио...


Трудно сказать лучший-ли. Но в Top 10 входит, конечно. Посмотрим на его ближайшего родственника, выход которого объявлен буквально вчера
http://ilario.pagesperso-orange.fr

Просмотр сообщенияraven (14 Март 2016 - 23:39 ) писал:

Осень сильно хочу такой Деляж: жутко красивый.
Мои поздравления.


Спасибо, очень тебя понимаю.

Сообщение отредактировал Maranello: 15 Март 2016 - 00:46

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

Поделиться темой:


  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему