mDiecast Forums: У Меня Тоже Кое-Что Есть - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У Меня Тоже Кое-Что Есть

#781 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 08 Март 2016 - 11:42

Просмотр сообщенияModena (08 Март 2016 - 10:00 ) писал:

Владимир, а что, это Ваши фотографии? Вы вроде всегда заявляли, что используете всякие разные чужие. Неужели сами начали делать фото?
И еще: обратите внимание, как по разному сделаны фары на Вашей и моей моделях. Интересно, с чем это связано? Обычно на современных моделях BBR использует фары головного света одного диаметра, что не всегда выглядит гармонично. Поэтому я не стал покупать последнее издание 500 Superfast c Villa d'Este. Фары слишком велики!


Да, неоднократно об этом писал и повторю еще раз - и прежде, и теперь все нужные картинки подбираю из сети поскольку снимать мне нечем, а обзаводиться нужной для этого техникой в мои планы не входит.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#782 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 08 Март 2016 - 14:08

Автомобиль с интересной историей. Один из 75 экземпляров 250 GT SWB Berlinetta Competizione с легким алюминиевым кузовом и форсированным мотором. Такие машины, в отличие от однотипных Lusso со стальными кузовами, предназначались для спортсменов-любителей. На этом Ferrari, шасси 2819GT, экипаж Olivier Gendebien - Lucien Bianchi в первой же гонке - многодневной Тур де Франс 1961 года занял второе место. Весной 1962 года автомобиль подвергся основательной переделке и превратился в подлинную икону стиля, став одним из самых узнаваемых Ferrari. Но об этом в следующий раз.
Модель попала ко мне из коллекции Алексея Исаева, за что ему большая благодарность.

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione, Tour de France 1961 #145. BBR

Прикрепленное изображение: TdF 1961 01.jpgПрикрепленное изображение: TdF 1961 02.jpgПрикрепленное изображение: TdF 1961 03.jpgПрикрепленное изображение: TdF 1961 04.jpgПрикрепленное изображение: TdF 1961 05.jpg
Прикрепленное изображение: TdF 1961 06.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
15

#783 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 09 Март 2016 - 06:07

Дальнейшая история многократно описана и слишком хорошо известна, чтобы подробно повторять ее еще раз. Поэтому кратко напомню лишь основные моменты. В октябре 1961 г. в результате серьезных разногласий между Феррари и рядом его сотрудников произошел «дворцовый переворот». Многие ушли из компании, включая ведущих инженеров Карло Кити, Джотто Биззарини и только что ставшего чемпионом в Формуле 1 Фила Хилла. Они создали собственную компанию ATS (Automobili Turismo Sport), основным спонсором которой стал граф Джованни Вольпи ди Мисурата, владелец гоночной конюшни Scuderia Serenissima Republica di Venezia (SSR). Узнав об «измене» своих бывших сотрудников, Энцо в ярости отказался продать графу пару ранее обещанных новейших 250 GTO. Вольпи решил построить конкурентоспособный автомобиль самостоятельно. Вот тогда-то Кити и Биззарини и взялись за коренную переделку уже знакомого нам шасси 2819GT. Механические работы велись в мастерских Neri and Bonacini, кузовом же занялся Пьеро Дрого. Вся работа была выполнена за рекордно короткий срок – две недели! Получился ставший знаменитым автомобиль, с легкой руки журналистов известный как ‘Breadvan’ – «хлебный фургон». Машина оказалась во многом лучше своего основного конкурента GTO – на 100 кг легче, а на прямой в Ле Мане показала скорость на 7 км/час больше соперника. Путем закулисных интриг Феррари добился того, что на гонку в Ле Мане автомобиль зарегистрировали не в категории GT, а как прототип, устранив тем самым опасного соперника своим GTO. Опасения оказались напрасными. Из-за поломки трансмиссии экипаж Carlo Maria Abate - Colin Davis сошел после четырех часов гонки. Позже автомобиль дважды занимал первые места в классе GT в других соревнованиях. В 1963-м команда графа распалась. Некоторое время он использовал машину для повседневной езды, потом сдал ее в аренду Джанни Аньелли, боссу FIAT. Тот шутки ради покрасил заднюю часть кузова в черный цвет – слишком сильно, по его мнению, автомобиль смахивал на катафалк. В 1965 Вольпи продал «фургон». Машина пошла по рукам, неоднократно подвергалась ремонтам и реставрациям. В 1976 в результате аварии передняя часть кузова превратилась буквально в лепешку. Последовавшее восстановление сильно изменило внешний вид автомобиля. Лишь в 2007 г. в ходе реставрации в кузовном ателье Alwin Hietbrink в Голландии автомобиль был полностью восстановлен в первоначальном виде, каким он был в Ле Мане в 1962 году.

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Drogo "Breadvan". Le Mans 1962 #16. BBR

Прикрепленное изображение: 01.JPGПрикрепленное изображение: 02.JPGПрикрепленное изображение: 03.JPGПрикрепленное изображение: 04.JPGПрикрепленное изображение: 05.JPGПрикрепленное изображение: 06.JPGПрикрепленное изображение: 07.JPGПрикрепленное изображение: 08.JPG
Прикрепленное изображение: 09.jpgПрикрепленное изображение: 10.jpg

Сообщение отредактировал Maranello: 09 Март 2016 - 12:50

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
9

#784 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 09 Март 2016 - 06:23

Просмотр сообщенияMaranello (09 Март 2016 - 06:07 ) писал:

Дальнейшая история многократно описана и слишком хорошо известна, чтобы подробно повторять ее еще раз. Поэтому кратко напомню лишь основные моменты. В октябре 1961 г. в результате серьезных разногласий между Феррари и рядом его сотрудников произошел «дворцовый переворот». Многие ушли из компании, включая ведущих инженеров Карло Чити, Джотто Биззарини и только что ставшего чемпионом в Формуле 1 Фила Хилла. Они создали собственную компанию ATS (Automobili Turismo Sport), основным спонсором которой стал граф Джованни Вольпи ди Мисурата, владелец гоночной конюшни Scuderia Serenissima Republica di Venezia (SSR). Узнав об «измене» своих бывших сотрудников, Энцо в ярости отказался продать графу пару ранее обещанных новейших 250 GTO. Вольпи решил построить конкурентоспособный автомобиль самостоятельно. Вот тогда-то Чити и Биззарини и взялись за коренную переделку уже знакомого нам шасси 2819GT. Механические работы велись в мастерских Neri and Bonacini, кузовом же занялся Пьеро Дрого. Вся работа была выполнена за рекордно короткий срок – две недели! Получился ставший знаменитым автомобиль, с легкой руки журналистов известный как ‘Breadvan’ – «хлебный фургон». Машина оказалась во многом лучше своего основного конкурента GTO – на 100 кг легче, а на прямой в Ле Мане показала скорость на 7 км/час больше соперника. Путем закулисных интриг Феррари добился того, что на гонку в Ле Мане автомобиль зарегистрировали не в категории GT, а как прототип, устранив тем самым опасного соперника своим GTO. Опасения оказались напрасными. Из-за поломки трансмиссии экипаж Carlo Maria Abate - Colin Davis сошел после четырех часов гонки. Позже автомобиль дважды занимал первые места в классе GT в других соревнованиях. В 1963-м команда графа распалась. Некоторое время он использовал машину для повседневной езды, потом сдал ее в аренду Джанни Аньелли, боссу FIAT. Тот шутки ради покрасил заднюю часть кузова в черный цвет – слишком сильно, по его мнению, автомобиль смахивал на катафалк. В 1965 Вольпи продал «фургон». Машина пошла по рукам, неоднократно подвергалась ремонтам и реставрациям. В 1976 в результате аварии передняя часть кузова превратилась буквально в лепешку. Последовавшее восстановление сильно изменило внешний вид автомобиля. Лишь в 2007 г. в ходе реставрации в кузовном ателье Alwin Hietbrink в Голландии автомобиль был полностью восстановлен в первоначальном виде, каким он был в Ле Мане в 1962 году.



Поразительно, но машина продолжает участвовать в исторических гонках! Например, в прошлом году в Гудвуде её можно было видеть, причем с поврежденным носом.
Ждем вариант Looksmart. Интересно будет сравнить.
Поправка: Carlo Chiti читается как Карло Кити.
Еще я бы добавил, что за базу был взят 250 GT SWB, принадлежавший графу.

Сообщение отредактировал Modena: 09 Март 2016 - 06:27

0

#785 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 09 Март 2016 - 13:21

Просмотр сообщенияModena (09 Март 2016 - 06:23 ) писал:

Поправка: Carlo Chiti читается как Карло Кити.
Еще я бы добавил, что за базу был взят 250 GT SWB, принадлежавший графу.


Ладно, пусть будет Кити.
То, что это был SWB, понятно из описания предыдущей модели. Кому он принадлежал тоже понятно. Не стали бы они переделывать чужую машину. Эту и массу других любопытных подробностей я опустил специально. Иначе короткая историческая справка превратилась бы в роман. А форум - не место для слишком объемистых публикаций.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#786 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 10 Март 2016 - 00:45

Самый, пожалуй, малопривлекательный кузов Ferrari. И это еще мягко сказано. Некоторые считают его дизайн самоубийственным… Так называемый "Golden car” - «золотой автомобиль» сделан Пьеро Дрого по заказу итальянского владельца ночного клуба Норберта Наварро на базе 330GT 2+2, шасси 07979. Яркое доказательство старой истины – хороший вкус не купишь за деньги.
Зато модель очень приличная

330 GT series I Drogo "Golden car” 1968. Ilario

Прикрепленное изображение: maquette-ilario-1-43e-ferrari-330-gt-drogo-7979gt-1969-the-golden-car.jpgПрикрепленное изображение: maquette-ilario-1-43e-ferrari-330-gt-drogo-7979gt-1969-the-golden-car-3.jpgПрикрепленное изображение: maquette-ilario-1-43e-ferrari-330-gt-drogo-7979gt-1969-the-golden-car-1.jpg
Прикрепленное изображение: 1966_Ferrari_330_GT_2-25DA.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
10

#787 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 10 Март 2016 - 03:33

Нуччио Бертоне в отличие от многих других итальянских кузовостроителей более чем спокойно относился к продукции из Маранелло. Его кузова на шасси Ferrari можно пересчитать по пальцам одной руки. Первым был кабриолет 166 Inter по проекту Микелотти, показанный в Турине в 1951 году. Вторым – уникальное купе на шасси 250 GT SWB. Его авторство принадлежит Джорджетто Джуджаро, которому в ту пору было всего 21. Автомобиль создан по заказу личного друга и постоянного клиента Энцо Феррари, одного из богатейших людей Италии Энрико Вакса. Первоначально третье по счету шасси 250 GT SWB #1739GT предназначалось для заводской команды, но Феррари не раздумывая, уступил его важному заказчику. Среди множества индивидуальных отличий стоит отметить впервые установленные на Ferrari литые колесные диски Campagnolo. При окраске кузова для достижения перламутрового эффекта в краску добавили пудру из рыбьей чешуи. Получивший по инициалам владельца обозначение "Prototype E.W." автомобиль был представлен на салоне в Турине в 1960 году. Вакс, как оказалось, не слишком дорожил своим приобретением и продал уникальный Ferrari всего год спустя. Много позже в ходе реставрации автомобиль перекрасили в банальный красный цвет.

250GT SWB Bertone Coupe Speciale "Prototype E.W." 1960. Look Smart оригинальная и реставрированная версии

Прикрепленное изображение: LS 1.jpgПрикрепленное изображение: LS 2.jpgПрикрепленное изображение: LS 3.jpgПрикрепленное изображение: LS 4.jpgПрикрепленное изображение: LS 5.jpgПрикрепленное изображение: LS 6.jpg
Прикрепленное изображение: LS 8.jpgПрикрепленное изображение: LS 11.jpgПрикрепленное изображение: LS 10.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
11

#788 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 346
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 10 Март 2016 - 06:25

Два полюса дизайна... Модели прекрасные, тем не менее. Хоть я Иларио и стал побаивацца, с некоторых пор.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#789 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 10 Март 2016 - 06:45

Просмотр сообщенияraven (10 Март 2016 - 06:25 ) писал:

Два полюса дизайна... Модели прекрасные, тем не менее. Хоть я Иларио и стал побаивацца, с некоторых пор.


У него модели неоднозначные, я б сказал. Есть удачные, есть так себе, а есть и :thumbsdown: Например, его 250 GTO провальная из-за огромных колес и соответственно больших колесных арок. При этом его же 250 GTO спайдеры не имеют этих недостатков. Смсотреть и решать надо по каждой в отдельности.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#790 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 10 Март 2016 - 11:52

Следующий, третий кузов Ferrari работы Бертоне, а точнее Джуджаро, был представлен в Женеве в 1962 году. Динамичная, агрессивная форма подчеркнуто спортивного кузова с раздвоенным радиатором в стиле гоночных Ferrari формулы 1 тех лет заслуженно получила восторженные отзывы прессы. Основой опять послужило шасси 250 GT SWB, #3269GT. Этот автомобиль создавался в качестве персональной машины маэстро Бертоне. А он, ясное дело, вовсе не хотел ездить на Ferrari с «чужим» кузовом.

Ferrari 250 GT SWB Bertone 1962. BBR

Прикрепленное изображение: 01.JPGПрикрепленное изображение: 02.JPGПрикрепленное изображение: 03.JPG
Прикрепленное изображение: 10.jpgПрикрепленное изображение: 09.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
10

#791 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 813
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2016 - 12:22

Сколько красавиц... :rolleyes:

А последняя имеет какой-то злобный вид с лица. Для Феррари это не свойственно, она не злая. Чего ей злится? Она самодостаточна...
1

#792 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 10 Март 2016 - 12:48

Просмотр сообщенияOldtimer43 (10 Март 2016 - 12:22 ) писал:

Сколько красавиц... :rolleyes:

А последняя имеет какой-то злобный вид с лица. Для Феррари это не свойственно, она не злая. Чего ей злится? Она самодостаточна...


Нее, это такая своеобразная улыбка :biggrin:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#793 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 951
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2016 - 13:37

Из всех последних показов эта больше всего понравилась. :rolleyes:

Просмотр сообщенияMaranello (10 Март 2016 - 11:52 ) писал:

Ferrari 250 GT SWB Bertone 1962. BBR

1

#794 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 346
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 10 Март 2016 - 16:13

Обожаю эту Бертоне
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#795 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Март 2016 - 01:32

Просмотр сообщенияГригорийМ (10 Март 2016 - 13:37 ) писал:

Из всех последних показов эта больше всего понравилась. :rolleyes:


По мне так "хлебовоз" предпочтительнее.

Просмотр сообщенияraven (10 Март 2016 - 16:13 ) писал:

Обожаю эту Бертоне


И она того вполне заслуживает, ясный пень.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#796 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Март 2016 - 01:35

Прошло десять лет прежде, чем Бертоне вновь вспомнил о существовании Ferrari и предложил кузов для среднемоторной Dino 308 GT4. Машина была представлена в Париже в 1973 году и стала единственной серийной Ferrari c кузовом Бертоне. До 1980 г. их сделано 2826 экземпляров. Для итальянского рынка выпущено еще 840 штук в 2-х литровой версии 208 GT4.

Ferrari Dino 308 GT4 1973. BBR

Прикрепленное изображение: 10.jpgПрикрепленное изображение: 11.jpgПрикрепленное изображение: 12.jpgПрикрепленное изображение: 13.jpg
Прикрепленное изображение: 14.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
9

#797 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 346
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 11 Март 2016 - 01:54

Одна из мистических моделей: ее никогда не производили в бюджетном варианте. Существуют только модели от ЭйБиСи и БиБиАр.
Скоро у меня будет алаверды к твоей теме: 208ая уже отснята
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
0

#798 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Март 2016 - 05:37

Просмотр сообщенияraven (11 Март 2016 - 01:54 ) писал:

Одна из мистических моделей: ее никогда не производили в бюджетном варианте. Существуют только модели от ЭйБиСи и БиБиАр.
Скоро у меня будет алаверды к твоей теме: 208ая уже отснята


Еще Tron делал навороченную лемановскую версию.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#799 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Март 2016 - 05:40

Свой пятый и последний Ferrari – футуристичный концепт Rainbow (Радуга) на шасси 308 GT4 #12788, Бертоне показал в Турине в 1976-м. Автор проекта Марчелло Гандини. Автомобиль с убирающимся жестким верхом стал реализацией идеи объединения двух типов кузова – купе и спайдер – в одном.

Ferrari 308 GT4 Rainbow 1976. Auto Creation

Прикрепленное изображение: 01.jpgПрикрепленное изображение: 02.jpgПрикрепленное изображение: 03.jpgПрикрепленное изображение: 04.jpgПрикрепленное изображение: 05.jpg
Прикрепленное изображение: 06.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
7

#800 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Март 2016 - 12:30

В 1991 году при всей своей занятости подготовкой к открытию собственной школы дизайна Франко Сбарро не смог отказать врачу-офтальмологу из Цюриха Франку Феркхаузеру в его необычной просьбе. Чтобы снова почувствовать вкус к жизни он, больной раком и измученный химиотерапией, мечтал о спортивном суперкаре с мотором Ferrari и нафаршированным самой современной электроникой. И Сбарро сделал такой автомобиль – Astro с мотором 308 GTS, показанный в Женеве в 1992 г.

Astro Franco Sbarro 1992. ABC

Прикрепленное изображение: Sbarro Astro 1.jpgПрикрепленное изображение: Sbarro Astro 2.jpgПрикрепленное изображение: Sbarro Astro 3.jpgПрикрепленное изображение: Sbarro Astro 4.jpgПрикрепленное изображение: Sbarro Astro 5.jpg
Прикрепленное изображение: Sbarro Astro 6.jpgПрикрепленное изображение: Sbarro Astro 7.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
5

Поделиться темой:


  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему