mDiecast Forums: У Меня Тоже Кое-Что Есть - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У Меня Тоже Кое-Что Есть

#761 Пользователь онлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 06 Март 2016 - 04:08

Просмотр сообщенияMaranello (06 Март 2016 - 02:26 ) писал:

Честно признаюсь - у меня информации по этим аппаратам нет. Если существуют оба автомобиля, второй к тому же еще и рекордный, то как-то слабо вериться, что второй сделан из первого. Ведь это два самостоятельных проекта, так получается.
Если Ferrari выставила машину в своем музее, то как же не взять модель?

Colani Lotec Testa D’Oro Salt Lake Speed Record 1991, Ilario/Contact



Тут два момента: когда Ilario делал модель, он мог видеть только фото макета из Эссене, но назвал его Феррари и поставил на нос эмблему, чего в реальности не было. А рекордный автомобиль нигде не указан как Феррари, этого слова нет ни в названии, ни на кузове, ни на табличке к модели, хотя двигатель и был от Феррари.
Я думаю, что первоначальный кузов сохранился и его недавно поставили на какое-то шасси, возможно ли рекордного автомобиля, использовав старый битурбо мотор.
0

#762 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Март 2016 - 04:23

Просмотр сообщенияModena (06 Март 2016 - 04:08 ) писал:

Тут два момента: когда Ilario делал модель, он мог видеть только фото макета из Эссене, но назвал его Феррари и поставил на нос эмблему, чего в реальности не было. А рекордный автомобиль нигде не указан как Феррари, этого слова нет ни в названии, ни на кузове, ни на табличке к модели, хотя двигатель и был от Феррари.
Я думаю, что первоначальный кузов сохранился и его недавно поставили на какое-то шасси, возможно ли рекордного автомобиля, использовав старый битурбо мотор.


Как говаривал дед Пахом - "Оно и так, оно и конечно. Оно и не как-либо что, и не что-либо как. А вот ежели возьмем к примеру... ну да ладно, ну его к лешему. А приведись такое - так оно и пожалуйте!"
Да, слова Феррари в модели нет. Зато есть слово Тестаросса. И потом, рано-ли, поздно-ли, но фирменная эмблема все же на машине появилась. Вопрос, стало быть решен однозначно, не так-ли? :biggrin:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#763 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 06 Март 2016 - 04:43

Вполне читаемый текст на табличке Изображение

Прикрепленное изображение: 00.png Прикрепленное изображение: 01.png Прикрепленное изображение: 02.png Прикрепленное изображение: 03.png Прикрепленное изображение: 04.png
3

#764 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Март 2016 - 05:11

Просмотр сообщенияVR65 (06 Март 2016 - 04:43 ) писал:

Вполне читаемый текст на табличке


:thumbsup:

Прикрепленное изображение: 1991 Testa D'Oro 05.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#765 Пользователь онлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 06 Март 2016 - 11:59

Просмотр сообщенияMaranello (06 Март 2016 - 05:11 ) писал:


И что мы читаем? То, что этот(а на самом деле не этот) автомобиль проехал с такой-то скоростью? И мощность указана запредельная...вроде меньше должна быть...
0

#766 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Март 2016 - 12:27

250 GT купе стал первым Ferrari массового производства. Показан в июне 1958-го на пресс-конференции в Милане, а в октябре того же года представлен на Парижском салоне. Выпущено 358 экземпляров, почти все со стандартными кузовами Pininfarina. Однако, были среди них и несколько отличающихся от всех прочих. Одним из таких был кузов на шасси 0853GT. Построенный для шведского принца Бертила, автомобиль имел дополнительные боковые окна, небольшой уступ на кромке задних крыльев и горизонтальные задние фонари.

Ferrari 250 GT Coupe speciale, Prince Bertil of Sweden, 1958. BBR

Прикрепленное изображение: BBR239 2.jpgПрикрепленное изображение: BBR239 1.jpgПрикрепленное изображение: BBR239 3.jpgПрикрепленное изображение: BBR239 4.jpg
Прикрепленное изображение: 0853GT Speciale.jpg

Сообщение отредактировал Maranello: 06 Март 2016 - 12:29

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
10

#767 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2016 - 12:50

Ещё один шедевр... :clap:
1

#768 Пользователь офлайн   Dimitri 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 722
  • Регистрация: 15-Февраль 16
  • Member: 10388
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2016 - 12:55

Maranello, cлежу с большим интересом за этой веткой! Спасибо за отличные фотографии и интересные факты)

PS.... Если бы все эти модели делали и в восемнадцатом....Изображение
No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)
Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....
1

#769 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 06 Март 2016 - 13:28

Просмотр сообщенияMaranello (06 Март 2016 - 12:27 ) писал:

Ferrari 250 GT Coupe speciale, Prince Bertil of Sweden, 1958. BBR


Очень красивая!
1

#770 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 958
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2016 - 22:25

А цвет-то какой красивый!
Сразу видно голубых кровей хозяин Ferrari. :cool:
1

#771 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 07 Март 2016 - 05:16

Просмотр сообщенияOldtimer43 (06 Март 2016 - 12:50 ) писал:

Ещё один шедевр... :clap:


Игорь, это, пожалуй, слишком громко сказано.

Просмотр сообщенияDimitri (06 Март 2016 - 12:55 ) писал:

Maranello, cлежу с большим интересом за этой веткой! Спасибо за отличные фотографии и интересные факты)

PS.... Если бы все эти модели делали и в восемнадцатом....Изображение


Спасибо. А если бы деталировку 18-го делали и в 43-м...

Просмотр сообщенияRaven HF (06 Март 2016 - 13:28 ) писал:

Очень красивая!


Просмотр сообщенияГригорийМ (06 Март 2016 - 22:25 ) писал:

А цвет-то какой красивый!
Сразу видно голубых кровей хозяин Ferrari. :cool:


Основной цвет национального флага, не более того.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#772 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 07 Март 2016 - 09:04

Бывший автогонщик Пьеро Дрого основал свою Carrozzeria Sports Cars в Модене в самом начале 60-х. На его счету такие шедевры дизайнерского искусства, как ставшие хрестоматийными кузова для Ferrari - Dino 206 SP, 330 P4, 250 GT SWB 'Breadvan'. Но были и другие, куда менее известные. Один из таких – сделанный по заказу гонщика Криса Керрисона кузов для аварийного 250 GT SWB шасси 2735GT. Изменения шасси и двигателя позволили сделать автомобиль невероятно низким. Настолько, что в салоне даже не нашлось места для нормальной приборной панели и все приборы и переключатели пришлось разместить на центральной консоли. В 80-х новый владелец реставрировал 2735GT в ее первоначальном виде с репликой кузова 250 GT SWB. Кузов Дрого переставили на укороченное шасси серийного 250 GTE 2+2, 3611GT.

Ferrari 250 GT Drogo Tour de France 1963 #174, Chris Kerrison - Peter Raphael. Nestor

Прикрепленное изображение: 11.jpgПрикрепленное изображение: 12.jpgПрикрепленное изображение: 14.jpgПрикрепленное изображение: 16.jpgПрикрепленное изображение: 15.jpgПрикрепленное изображение: 17.jpg
Прикрепленное изображение: 10 1962 250GT SWB 2735GT TdF.jpgПрикрепленное изображение: 7.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
8

#773 Пользователь онлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 07 Март 2016 - 10:52

Просмотр сообщенияMaranello (07 Март 2016 - 09:04 ) писал:

Бывший автогонщик Пьеро Дрого основал свою Carrozzeria Sports Cars в Модене в самом начале 60-х. На его счету такие шедевры дизайнерского искусства, как ставшие хрестоматийными кузова для Ferrari - Dino 206 SP, 330 P4, 250 GT SWB 'Breadvan'. Но были и другие, куда менее известные. Один из таких – сделанный по заказу гонщика Криса Керрисона кузов для аварийного 250 GT SWB шасси 2735GT. Изменения шасси и двигателя позволили сделать автомобиль невероятно низким. Настолько, что в салоне даже не нашлось места для нормальной приборной панели и все приборы и переключатели пришлось разместить на центральной консоли. В 80-х новый владелец реставрировал 2735GT в ее первоначальном виде с репликой кузова 250 GT SWB. Кузов Дрого переставили на укороченное шасси серийного 250 GTE 2+2, 3611GT.

Ferrari 250 GT Drogo Tour de France 1963 #174, Chris Kerrison - Peter Raphael. Nestor

Прикрепленный файл 11.jpgПрикрепленный файл 12.jpgПрикрепленный файл 14.jpgПрикрепленный файл 16.jpgПрикрепленный файл 15.jpgПрикрепленный файл 17.jpg
Прикрепленный файл 10 1962 250GT SWB 2735GT TdF.jpgПрикрепленный файл 7.jpg

Мне очень нравится этот дизайн. Да и вообще, Дрого создал очень красивые кузова для Феррари, в том числе и упомянутый выше 330Р4, который находится в числе самых значимых дизайнерских достижений.
Что касается модели, то ее цвет кажется слишком темным. Щетки стеклоочистителей установлены наоборот. Хотя в целом она хороша!
0

#774 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 08 Март 2016 - 00:30

Просмотр сообщенияModena (07 Март 2016 - 10:52 ) писал:

Мне очень нравится этот дизайн. Да и вообще, Дрого создал очень красивые кузова для Феррари, в том числе и упомянутый выше 330Р4, который находится в числе самых значимых дизайнерских достижений.
Что касается модели, то ее цвет кажется слишком темным. Щетки стеклоочистителей установлены наоборот. Хотя в целом она хороша!


Да, дизайн выдающийся. Помню, как много-много лет назад увидев эту модель на бирже в Брюсселе, схватил ее сразу, даже не спросив цену. Настолько меня поразила ее незаурядная внешность.
В реальности цвет значительно светлее. На положение щеток как-то не обращал внимания. Этот косячок нетрудно поправить.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#775 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 08 Март 2016 - 02:10

Джон Леннон, едва получив водительскую лицензию, не стал размениваться по мелочам, а сразу сделал серьезное приобретение. Его первым личным автомобилем был Ferrari 330 GT 2+2 первой серии, причем редкая версия с люком в крыше. Кузов Pininfarina работы дизайнера Tom Tjaarda.

Ferrari 330 GT 2+2 1965 John Lennon. BBR

Прикрепленное изображение: 10.jpgПрикрепленное изображение: 11.jpgПрикрепленное изображение: 12.jpgПрикрепленное изображение: 13.jpgПрикрепленное изображение: 14.jpgПрикрепленное изображение: 15.jpg
Прикрепленное изображение: 16.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
7

#776 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2016 - 05:34

Был у парня вкус...

А про модель и говорить особо нечего, супер! :clap: :clap: :clap:
1

#777 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 385
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 08 Март 2016 - 06:00

Шикарные новинки!!! :clap: :clap: :clap: Поздравляю!!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#778 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 268
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2016 - 06:11

Просмотр сообщенияMaranello (08 Март 2016 - 02:10 ) писал:

Джон Леннон, едва получив водительскую лицензию, не стал размениваться по мелочам, а сразу сделал серьезное приобретение. Его первым личным автомобилем был Ferrari 330 GT 2+2 первой серии, причем редкая версия с люком в крыше. Кузов Pininfarina работы дизайнера Tom Tjaarda.

Ferrari 330 GT 2+2 1965 John Lennon. BBR


Красивый автомобиль, и модель шикарная! Изображение



1

#779 Пользователь онлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 08 Март 2016 - 10:00

Просмотр сообщенияMaranello (08 Март 2016 - 02:10 ) писал:

Джон Леннон, едва получив водительскую лицензию, не стал размениваться по мелочам, а сразу сделал серьезное приобретение. Его первым личным автомобилем был Ferrari 330 GT 2+2 первой серии, причем редкая версия с люком в крыше. Кузов Pininfarina работы дизайнера Tom Tjaarda.

Ferrari 330 GT 2+2 1965 John Lennon. BBR




Владимир, а что, это Ваши фотографии? Вы вроде всегда заявляли, что используете всякие разные чужие. Неужели сами начали делать фото?
И еще: обратите внимание, как по разному сделаны фары на Вашей и моей моделях. Интересно, с чем это связано? Обычно на современных моделях BBR использует фары головного света одного диаметра, что не всегда выглядит гармонично. Поэтому я не стал покупать последнее издание 500 Superfast c Villa d'Este. Фары слишком велики!
0

#780 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 08 Март 2016 - 11:29

Просмотр сообщенияOldtimer43 (08 Март 2016 - 05:34 ) писал:

Был у парня вкус...

А про модель и говорить особо нечего, супер! :clap: :clap: :clap:



Просмотр сообщенияYurISh (08 Март 2016 - 06:00 ) писал:

Шикарные новинки!!! :clap: :clap: :clap: Поздравляю!!!



Просмотр сообщенияПолковник (08 Март 2016 - 06:11 ) писал:

Красивый автомобиль, и модель шикарная! Изображение


Спасибо. Модель симпатичная, но не так чтобы супер. Обычного для BBR качества.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

Поделиться темой:


  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему