mDiecast Forums: У Меня Тоже Кое-Что Есть - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У Меня Тоже Кое-Что Есть

#741 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2016 - 12:42

Богато выложился Володя, все модели на этой страничке темы впечатлили! Изображение
1

#742 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 02 Март 2016 - 13:05

Просмотр сообщенияПолковник (02 Март 2016 - 12:42 ) писал:

Богато выложился Володя, все модели на этой страничке темы впечатлили! Изображение


Спасибо, Олег. Как говорится, по мере сил и возможностей. Но это еще не вечер. Продолжение следует.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#743 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 02 Март 2016 - 22:02

Отлично, Владимир! Пока не одного совпадения по производителям и цветам с моими моделями, а у меня 9 штук разных 512ВВ. Вот уж действительно есть где развернуться.
1

#744 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Март 2016 - 00:35

1980 год, 512 BB LM третьей серии. Практически та же машина с незначительными изменениями. Из пятерки стартовавших Ferrari только две добрались до финиша, заняв 10 и 23 места. Экипаж Andruet - Ballot - Lena на шасси 31589 шел на 27 месте до момента схода, Подвел двигатель.

Ferrari 512 BB LM Le Mans 1980 #77, BBR

Прикрепленное изображение: 40.JPGПрикрепленное изображение: 43.jpgПрикрепленное изображение: 45.JPG
Прикрепленное изображение: 47.jpg

Сообщение отредактировал Maranello: 03 Март 2016 - 05:21

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
7

#745 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Март 2016 - 05:20

Ле Ман 1981. Повторение прошлогодней истории – пять Ferrari на старте и только две на финише. Места, правда, повыше – 5-е и 9-е. Если годом раньше экипаж Andruet-Ballot-Lena сошел, то на этот раз, на том же самом шасси 31589 он сумел реабилитироваться, показав лучший для Ferrari результат и заняв первое место в своей группе. Модель – простенький массовый дайкаст Brumm приобретенный еще в «прошлой» жизни, в ветхозаветные советские времена.

Ferrari 512 BB LM Le Mans 1981 #47, Brumm

Прикрепленное изображение: 10 47.JPGПрикрепленное изображение: 12 47.JPGПрикрепленное изображение: 13 47.JPGПрикрепленное изображение: 14 47.JPG
Прикрепленное изображение: 16 47.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
8

#746 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Март 2016 - 13:04

В том же 1981-м на старте в Ле Мане появилось шасси 28601 экипажа Violati-Flammini-Truffo с непривычно длинным, «прижатым» к земле носом. Годом раньше этот автомобиль вылетел с трассы. Повреждения оказались слишком серьезными, чтобы их можно было устранить немедленно. Позже в ходе ремонта и появился доморощенный нос. Этот 512 BBB (Berlinetta Boxer Bellancauto) оказался самым медленным Ferrari и сошел с 20-й позиции. Модель собрана давным-давно из кита когда-то известной, а теперь забытой фирмы FDS – Francesco de Stasio.

Ferrari 512 BBB Le Mans 1981 #45. FDS

Прикрепленное изображение: 51 1981.JPGПрикрепленное изображение: 52 1981.jpgПрикрепленное изображение: 53 1981.jpgПрикрепленное изображение: 54 1981.jpgПрикрепленное изображение: 55 1981.jpg
Прикрепленное изображение: 58 1981.jpgПрикрепленное изображение: 59 1981.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
9

#747 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 04 Март 2016 - 00:34

На старте Ле Мана в 1984 году стоял единственный 512 BB LM, шасси 35529. Это была модификация третьей серии с коротким кузовом, построенная Michelotto для команды Fabrizio Violati. До финиша экипаж в составе Michangeli-Marazzi-Lacaud не дотянул, продержавшись всего 65 кругов. Сейчас машина находится в музее Maranello Rosso в Сан-Марино, многие ее там конечно видели.
Затем начались долгие 10 лет, в течение которых Ferrari не участвовали в Ле Мане. Заканчивается на этом и история ВВ. На самом деле история эта значительно богаче. Здесь же предложен лишь ее краткий вариант, который можно проиллюстрировать моделями из моей коллекции.
Вопросы?

Ferrari 512 BB LM Le Mans 1984 # 27 ‘Ferrarelle’. Tokoloshe

Прикрепленное изображение: 60 35529.jpgПрикрепленное изображение: 61 35529.jpgПрикрепленное изображение: 62 35529.jpgПрикрепленное изображение: 63 35529.jpgПрикрепленное изображение: 64 35529.jpg
Прикрепленное изображение: 65 35529.jpgПрикрепленное изображение: 66 35529.jpgПрикрепленное изображение: 67 35529.jpg

Сообщение отредактировал Maranello: 05 Март 2016 - 01:00

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
9

#748 Пользователь офлайн   chern 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 10-Февраль 13
  • Member: 9201
  • Город:Химки, Московской области

Отправлено 04 Март 2016 - 00:38

Отличное пополнение шикарными машинами!!!
С уважением, Андрей
Изображение
Моя визитка Мои Волжанки(1:43)
1

#749 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 04 Март 2016 - 05:12

Володя, спасибо за историю ВВ в моделях. С удовольствием посмотрел и почитал! :clap: :clap: :clap:

Сообщение отредактировал Raven HF: 04 Март 2016 - 05:12

1

#750 Пользователь офлайн   vadimmerc1-18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 759
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5283
  • Город:Зеленоград

Отправлено 04 Март 2016 - 10:17

Очень интересный и познавательный рассказ о серии BB :thumbsup: ,мне очень напомнило серию ваших статей в журналах Мотор, и особенно статью опубликованную в журнале AutoShop посвящённую серии Testarossa.
1

#751 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 952
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2016 - 10:29

Просмотр сообщенияMaranello (04 Март 2016 - 00:34 ) писал:

Сейчас машина находится в музее Maranello Rosso в Сан-Марино, многие ее там конечно видели.

Ага, помним такую, стоит там в кругу друзей. :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Милано Мариттима 048.JPG

2

#752 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 04 Март 2016 - 11:46

Просмотр сообщенияRaven HF (04 Март 2016 - 05:12 ) писал:

Володя, спасибо за историю ВВ в моделях. С удовольствием посмотрел и почитал! :clap: :clap: :clap:


Значит не напрасно я трудился

Просмотр сообщенияvadimmerc1-18 (04 Март 2016 - 10:17 ) писал:

Очень интересный и познавательный рассказ о серии BB :thumbsup: ,мне очень напомнило серию ваших статей в журналах Мотор, и особенно статью опубликованную в журнале AutoShop посвящённую серии Testarossa.


Спасибо. Как же давно это было. Но, оказывается, кто-то еще помнит. И это приятно.

Просмотр сообщенияГригорийМ (04 Март 2016 - 10:29 ) писал:

Ага, помним такую, стоит там в кругу друзей. :smile:


Вот-вот. И в окружении этих дебильных ограждений, которые портят всю картину :thumbsdown:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#753 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 05 Март 2016 - 00:59

После многолетнего перерыва в 1993 году Ferrari удивила мир, представив новый прототип 333 SP, предназначенный для использования частными командами в категории IMSA. Идея его создания принадлежала заокеанским партнерам, и программа получила кодовое название 'Il Sogno Americano' – Американская мечта. За несколько лет во взаимодействии с компаниями Dallara и Michelotto построено 40 экземпляров 333 SP, на счету которых 9 побед в чемпионатах среди конструкторов и пилотов, не считая ряда вторых и третьих мест.

Ferrari 333 SP 2nd Road Atlanta 1994 ‘Momo’ #30, Moretti/Salasar, шасси 004. BBR

Прикрепленное изображение: 333SP Road Atlanta 1994 01.jpgПрикрепленное изображение: 333SP Road Atlanta 1994 02.jpgПрикрепленное изображение: 333SP Road Atlanta 1994 07.JPGПрикрепленное изображение: 333SP Road Atlanta 1994 09.jpgПрикрепленное изображение: 333SP Road Atlanta 1994 03.jpgПрикрепленное изображение: 333SP Road Atlanta 1994 08.jpgПрикрепленное изображение: 333SP Road Atlanta 1994 05.jpg
Прикрепленное изображение: 333SP Road Atlanta 1994 06.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
5

#754 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 05 Март 2016 - 13:13

Биодизайн от Луиджи Колани на базе Testarossa

Colani 1989 Testa D'Oro sh. 87557. Ilario/Contact

Прикрепленное изображение: 11.jpgПрикрепленное изображение: 10.jpgПрикрепленное изображение: 13.jpgПрикрепленное изображение: 14.jpgПрикрепленное изображение: 15.jpgПрикрепленное изображение: 18.jpg
Прикрепленное изображение: 19.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
8

#755 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2016 - 15:53

Володя, мимо такого морского чуда, просто отплюсовавшись, я думаю, настоящий коллекционер пройти не может... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Произведение искусства, да только! Загляденье... :tongue:

Очень понравилась! :clap: :clap: :clap:
1

#756 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 05 Март 2016 - 23:29

Colani 1989 Testa D'Oro sh. 87557. Ilario/Contact

Инопланетянин понравился Владимир! :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#757 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2016 - 23:36

Просмотр сообщенияMaranello (05 Март 2016 - 13:13 ) писал:

Биодизайн от Луиджи Колани на базе Testarossa

Colani 1989 Testa D'Oro sh. 87557. Ilario/Contact


Видел такую же год назад в коллекции Дейва, очень необычная модель... но пройти мимо действительно нельзя, интерес вызывает неподдельный!
1

#758 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Март 2016 - 00:07

Просмотр сообщенияOldtimer43 (05 Март 2016 - 15:53 ) писал:

Володя, мимо такого морского чуда, просто отплюсовавшись, я думаю, настоящий коллекционер пройти не может... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Произведение искусства, да только! Загляденье... :tongue:

Очень понравилась! :clap: :clap: :clap:



Просмотр сообщенияSergey.Koltun (05 Март 2016 - 23:29 ) писал:

Colani 1989 Testa D'Oro sh. 87557. Ilario/Contact

Инопланетянин понравился Владимир! :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:



Просмотр сообщенияПолковник (05 Март 2016 - 23:36 ) писал:

Видел такую же год назад в коллекции Дейва, очень необычная модель... но пройти мимо действительно нельзя, интерес вызывает неподдельный!


Спасибо всем. Да, эта штучка никак не вписывается в общую линейку, тем и привлекает. Причем, нравится не всем. Зато и равнодушных нет.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
2

#759 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 06 Март 2016 - 01:26

Просмотр сообщенияMaranello (05 Март 2016 - 13:13 ) писал:

Биодизайн от Луиджи Колани на базе Testarossa

Colani 1989 Testa D'Oro sh. 87557. Ilario/Contact



Я изучал историю этого дизайнерского "чуда", чтобы понять, должна ли быть модель в коллекции. Этот проект 1989 года, показанные в Эссене, был неходовым макетом без какой либо отсылки на Феррари, что видно на фото.
Прикрепленное изображение: 1989_Colani_Ferrari_Testa_d-Oro_03.jpg
Через два года из него был сделан на фирме Lotec рекордный автомобиль с совершенно иным дизайном. Как двигатель использовали мотор от Тестароссы с двойным турбонадувом. Не шасси, а только мотор. А потом вдруг в музее Феррари появляется первоначальный кузов с огромной эмблемой Феррари, способный к передвижению. Вот этот промежуток времени между 1991 годом и 2015 остался в тени. Есть какие-то объяснения?
0

#760 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Март 2016 - 02:26

Просмотр сообщенияModena (06 Март 2016 - 01:26 ) писал:

Я изучал историю этого дизайнерского "чуда", чтобы понять, должна ли быть модель в коллекции. Этот проект 1989 года, показанные в Эссене, был неходовым макетом без какой либо отсылки на Феррари, что видно на фото.
Прикрепленный файл 1989_Colani_Ferrari_Testa_d-Oro_03.jpg
Через два года из него был сделан на фирме Lotec рекордный автомобиль с совершенно иным дизайном. Как двигатель использовали мотор от Тестароссы с двойным турбонадувом. Не шасси, а только мотор. А потом вдруг в музее Феррари появляется первоначальный кузов с огромной эмблемой Феррари, способный к передвижению. Вот этот промежуток времени между 1991 годом и 2015 остался в тени. Есть какие-то объяснения?


Честно признаюсь - у меня информации по этим аппаратам нет. Если существуют оба автомобиля, второй к тому же еще и рекордный, то как-то слабо вериться, что второй сделан из первого. Ведь это два самостоятельных проекта, так получается.
Если Ferrari выставила машину в своем музее, то как же не взять модель?

Colani Lotec Testa D’Oro Salt Lake Speed Record 1991, Ilario/Contact

Прикрепленное изображение: 10.jpgПрикрепленное изображение: 11.jpgПрикрепленное изображение: 12.JPGПрикрепленное изображение: 13.JPGПрикрепленное изображение: 14.jpgПрикрепленное изображение: 15.jpgПрикрепленное изображение: 16.jpg
Прикрепленное изображение: 17.jpgПрикрепленное изображение: Colani autographed Testa D'Oro poster.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
4

Поделиться темой:


  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему