mDiecast Forums: У Меня Тоже Кое-Что Есть - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У Меня Тоже Кое-Что Есть

#281 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 27 Март 2015 - 13:55

Спасибо, мужики! Да, действительно, благодаря некоторой "потертости" модель выглядит очень, скажем, непривычно. Но в этом и есть фишка.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#282 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 27 Март 2015 - 14:12

Bentley 4¼ Litre Vesters-Neirinck Fixed Head Coupe, s/n B156KT, 1937. Look Smart
Только один из выпущенных 1234 Bentley 4¼ Litre получил кузов бельгийского ателье Vesters-Neirinck.

Прикрепленное изображение: 1937 Vesters-Neirinck 01.jpgПрикрепленное изображение: 1937 Vesters-Neirinck 03.jpgПрикрепленное изображение: 1937 Vesters-Neirinck 04.jpgПрикрепленное изображение: 1937 Vesters-Neirinck 05.jpgПрикрепленное изображение: 1937 Vesters-Neirinck 07.jpgПрикрепленное изображение: 1937 Vesters-Neirinck 08.jpgПрикрепленное изображение: 1937 Vesters-Neirinck 13.jpg
Прикрепленное изображение: 1937 Vesters-Neirinck 14.jpgПрикрепленное изображение: 1937 Vesters-Neirinck 15.jpg

Прикрепленное изображение: 1937 Vesters-Neirinck B156KT 01.jpgПрикрепленное изображение: 1937 Vesters-Neirinck B156KT 02.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
15

#283 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 381
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 27 Март 2015 - 17:10

Потрясная модель. Какая же, все-таки, жалость, что ты сам не фотографируешь...
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#284 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 048
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2015 - 23:08

Просмотр сообщенияMaranello (27 Март 2015 - 14:12 ) писал:

Bentley 4¼ Litre Vesters-Neirinck Fixed Head Coupe, s/n B156KT, 1937. Look Smart
Только один из выпущенных 1234 Bentley 4¼ Litre получил кузов бельгийского ателье Vesters-Neirinck.

Очень стильный автомобиль.
Стало интересно, надо поискать в интернете другие работы этих бельгийцев.
1

#285 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 28 Март 2015 - 09:51

Давным давно, еще в том столетии, была в Италии маленькая и малоизвестная фирмочка Future Models. За свою недолгую жизнь она успела выпустить немного моделей. Практически ничего особенно выдающегося. Но была у них одна изюминка. Сразу два кита в одной коробке - чемпионский Ferrari 500 F2 1952 года со съемным капотом и техничка "скудерии" фургон ОМ.

Прикрепленное изображение: $_57 (1).JPGПрикрепленное изображение: $_57 (2).JPGПрикрепленное изображение: $_57 (3).JPGПрикрепленное изображение: $_57 (4).JPGПрикрепленное изображение: $_57 (5).JPG Прикрепленное изображение: $_57 (6).JPGПрикрепленное изображение: $_57.JPG
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
15

#286 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 29 Март 2015 - 02:50

Alfa Romeo 500 - Scuderia Ferrari racing car's transporter, 1936. Exoto

Прикрепленное изображение: EX 1.jpgПрикрепленное изображение: EX 2.JPGПрикрепленное изображение: EX 3.jpgПрикрепленное изображение: EX 4.jpgПрикрепленное изображение: EX 5.jpgПрикрепленное изображение: EX 6.jpgПрикрепленное изображение: EX 7.jpgПрикрепленное изображение: EX 8.jpgПрикрепленное изображение: EX 9.jpg

Прикрепленное изображение: Alfa Romeo 500.jpg

Сообщение отредактировал Maranello: 29 Март 2015 - 10:29

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
11

#287 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 675
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 29 Март 2015 - 03:00

Транспортеры хороши!Да и Ferrari 500 F2 со съемным капотом вижу впервые.
1

#288 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 862
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2015 - 09:05

Володя, всё чрезвычайно интересно и изумительно!!!

Бугатти да, потёртость придаёт данной модели изюминку, только ей присущую, и это здорово.

Бентли потрясающе элегантный кузов, пусть один Vesters & Neirinck, зато какой!..

Ну и конечно транспортёры заслуживают всяческих похвал, особенно серый с феррари со съёмным капотом, действительно жемчужина малоизвестной фирмы.
1

#289 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 29 Март 2015 - 12:05

Хотел было отложить на завтра-послезавтра. Но, раз наши сегодня победили в Малайзии, то вот прелюбопытная штучка:

Ferrari 365GTS4 Michelotti NART spyder, 14897GT, Steve McQueen, 1974. MR Collection

Прикрепленное изображение: $_57 (22).JPGПрикрепленное изображение: $_57 (23).JPGПрикрепленное изображение: $_57 (24).JPGПрикрепленное изображение: $_57 (25).JPGПрикрепленное изображение: $_57 (26).JPGПрикрепленное изображение: 8924434044.jpg

Прикрепленное изображение: 365GTB4 14897 01.jpgПрикрепленное изображение: 365GTB4 14897 02.jpg

Сообщение отредактировал Maranello: 29 Март 2015 - 13:31

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
10

#290 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 381
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 29 Март 2015 - 13:37

Просмотр сообщенияMaranello (29 Март 2015 - 12:05 ) писал:

Хотел было отложить на завтра-послезавтра. Но, раз наши сегодня победили в Малайзии, то вот прелюбопытная штучка:

Ferrari 365GTS4 Michelotti NART spyder, 14897GT, Steve McQueen, 1974. MR Collection

Прикрепленный файл $_57 (22).JPGПрикрепленный файл $_57 (23).JPGПрикрепленный файл $_57 (24).JPGПрикрепленный файл $_57 (25).JPGПрикрепленный файл $_57 (26).JPGПрикрепленный файл 8924434044.jpg

Прикрепленный файл 365GTB4 14897 01.jpgПрикрепленный файл 365GTB4 14897 02.jpg


Все празднуют победу! Уррра! Микелотина - клёвая.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#291 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 30 Март 2015 - 06:35

Duesenberg SJ Gurney Nutting speedster J-585 s/n 2614, 1935. Maharaja Holkar of Indore. TSM
Самый знаменитый из всех американских автомобилей довоенного периода Duesenberg модели S/SJ выпущен в количестве всего около 450 экземпляров. Последний из них, шасси 2614 с кузовом английской фирмы Gurney Nutting, построен по заказу индийского махараджи Холкар. Подробная история машины изложена в статье, опубликованной когда-то в журнале «Мотор», текст которой привожу ниже. А тут можно посмотреть видеоролик об этом выдающемся автомобиле



Прикрепленное изображение: TSM 01.jpgПрикрепленное изображение: TSM 02.jpgПрикрепленное изображение: TSM 03.jpgПрикрепленное изображение: TSM 04.jpgПрикрепленное изображение: TSM 06.jpgПрикрепленное изображение: TSM 07.jpgПрикрепленное изображение: TSM 08.jpgПрикрепленное изображение: TSM 13.JPGПрикрепленное изображение: TSM 15.jpgПрикрепленное изображение: TSM 09.jpgПрикрепленное изображение: TSM 14.jpg

Прикрепленное изображение: 2614 J-585 Gurney Nutting roadster 01.jpgПрикрепленное изображение: 2614 J-585 Gurney Nutting roadster 02.jpgПрикрепленное изображение: 2614 J-585 Gurney Nutting roadster 04.jpgПрикрепленное изображение: 2614 J-585 Gurney Nutting roadster 07.jpg

Прикрепленный файл  Duesenberg.DOC (55К)
Количество загрузок:: 45
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
13

#292 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 31 Март 2015 - 04:44

Спасибо за статью - прочитал с огромным интересом.
Модель замечательная.
1

#293 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 31 Март 2015 - 12:31

Rolls-Royce Phantom V Mulliner/Park Ward, 1965 John Lennon. TSM
Монументальный RR всегда воспринималя не иначе как символ традиционного британского консерватизма. Будучи же расписанным в эпатажной манере группой голландских художников-цыган, он недвусмысленно бросал вызов истеблишменту.

Прикрепленное изображение: P1100318.jpgПрикрепленное изображение: P1100317.jpgПрикрепленное изображение: P1100316.jpgПрикрепленное изображение: P1100320.jpgПрикрепленное изображение: Ph V Lennon 01+.JPGПрикрепленное изображение: Ph V Lennon 02+.jpg
Прикрепленное изображение: 1965 Ph V John Lennon PV004 04.jpgПрикрепленное изображение: 1965 John Lennon PV004 06.jpgПрикрепленное изображение: 1965 John Lennon PV004 05.jpg

Прикрепленное изображение: 1965 Ph V John Lennon PV004 01.jpgПрикрепленное изображение: 1965 Ph V John Lennon PV004 02.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
6

#294 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 862
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2015 - 14:32

Да, разрисовали они его, бедного... Зато модельщикам от TSM, как пел Онегин, бездна пищи для ума и сердца...

А Дюзенберг, это, конечно, TSM всем TSMам... И Дюзенберг всем Дюзенбергам...
1

#295 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 065
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 31 Март 2015 - 14:58

Ferrari 500 F2 1952 года со съемным капотом и техничка "скудерии" фургон ОМ.
Alfa Romeo 500 - Scuderia Ferrari racing car's transporter, 1936. Exoto
Ferrari 365GTS4 Michelotti NART spyder, 14897GT, Steve McQueen, 1974. MR Collection

Без слов - :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#296 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 05 Апрель 2015 - 00:05

Duesenberg J Derham Tourster 1930. NEO
Перерыл все источники, но найти фото оригинала и определить номер шасси так и не удалось. Похожие картинки попадаются, но стопроцентного совпадения нет. Буду признателен за помошь в идентификации.

Прикрепленное изображение: NEO 02.jpgПрикрепленное изображение: NEO 01.jpgПрикрепленное изображение: NEO 03.jpgПрикрепленное изображение: NEO 05.jpgПрикрепленное изображение: NEO 06.jpgПрикрепленное изображение: NEO 07.jpgПрикрепленное изображение: NEO 09.jpgПрикрепленное изображение: NEO 10.jpgПрикрепленное изображение: NEO 11.jpg

Прикрепленное изображение: J Dual Cowl Phaeton.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
8

#297 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:36

Просмотр сообщенияBlanc (05 Апрель 2015 - 10:52 ) писал:

шасси №2456 , двигатель № J-444 L


Хорошо бы кабы так. Не сходится, однако. 2456, J-444 построен на длиннобазном шасси - 153,5 дюйма. На это указывает буква L в номере. А модель NEO соответствует короткобазному шасси - 142,5 дюйма.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#298 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 862
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2015 - 13:01

J? А ведь патрубки были у SJ. Или их на этот экземпляр позже для красоты установили, как бывало вроде?
0

#299 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 343
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2015 - 13:17

Володя, давно не писАл у тебя, всё заходил, да молча отмечал выложенное, сейчас с удовольствием прошёлся по всем показанным крайним!

Почему-то хочется особенно отметить транспортёр и 365-ю ГТ от МР Изображение
1

#300 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 05 Апрель 2015 - 23:45

Просмотр сообщенияOldtimer43 (05 Апрель 2015 - 13:01 ) писал:

J? А ведь патрубки были у SJ. Или их на этот экземпляр позже для красоты установили, как бывало вроде?


Там такая история... Изначально это был тип J. Оригинальных компрессорных SJ было сделано всего-то пара дюжин. Но некоторые владельцы стали возвращать свои машины на завод чтобы их доукомплектовали компрессором и соответствующим выпускным коллектором. При этом нередко сохранялось прежнее обозначение - J.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

Поделиться темой:


  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему