mDiecast Forums: У Меня Тоже Кое-Что Есть - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У Меня Тоже Кое-Что Есть

#1241 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 30 Май 2016 - 05:46

Просмотр сообщенияraven (30 Май 2016 - 03:30 ) писал:

А чо эта - "завалы"?? Все упорядочено и по полочкам разложено )))))


Это же образно, не буквально. Ну, пусть будет "закрома".
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#1242 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 30 Май 2016 - 06:40

Современный кузов-новодел в стиле дорожного 59 на подлинном шасси Т57. Подробности этого проекта тут
http://www.deansgara...adster-special/

Bugatti T57/59 Super Sport Special Roadster 1937 ch. 57608. Ilario/Chromes, 170 pieces

Прикрепленное изображение: 14.jpgПрикрепленное изображение: 09.jpgПрикрепленное изображение: 10.jpgПрикрепленное изображение: 11.jpgПрикрепленное изображение: 12.jpgПрикрепленное изображение: 13.jpg
Прикрепленное изображение: 15.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
8

#1243 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 30 Май 2016 - 13:41

А чего, узнать что на этом шасси раньше стояло не удалось?
Кузов и крылья не подходят друг другу имхо.
0

#1244 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 31 Май 2016 - 00:20

Просмотр сообщенияalex (30 Май 2016 - 13:41 ) писал:

А чего, узнать что на этом шасси раньше стояло не удалось?
Кузов и крылья не подходят друг другу имхо.


На bugattibuilder.com этот номер шасси вообще не числится. Если я правильно понял, шасси так и оставалось без кузова с момента постройки - случай уникальный(!!!). И именно поэтому машина сертифицирована как подлинник.
Что касаемо дизайна, на мой взгляд очень неплохо. Напоминает одновременно и некоторые проекты Жана Бугатти, и Lotus Super Seven.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#1245 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 01 Июнь 2016 - 03:42

Это элегантное купе построено специально для Парижского салона 1949 года и, говорят, на его создание у Савчика ушел целый год. Начальная цена автомобиля с отделанным 14-каратным золотом интерьером составила $20.000, что сделало его одним из самых дорогих для своего времени. Машину приобрел американский дилер и в 1952 году выставил ее рядом с Phantom Corsair и послевоенным Bugatti на International Motor Sports Show в Нью-Йорке. Затем автомобиль не раз переходил из рук в руки, подвергся реставрации, экспонировался в паре музеев и на нескольких конкурсах.

Delahaye 175S Saoutchik 1949 Coupe de Ville ch. 815044. Ilario/Chromes 175 pcs

https://www.youtube....h?v=FKvpt-vS-A0

Прикрепленное изображение: 112.jpgПрикрепленное изображение: 108.jpgПрикрепленное изображение: 109.jpgПрикрепленное изображение: 110.jpgПрикрепленное изображение: 111.jpg
Прикрепленное изображение: 113.jpgПрикрепленное изображение: 116.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
15

#1246 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:25

Если для передней оптики нашлось место среди множества художественных элементов, то для задних фонарей место вообще не было предусмотрено! Слишком увлеклись стилем. А вот на бамперах размещать поворотники неэлегантно.

Сообщение отредактировал Modena: 01 Июнь 2016 - 21:28

0

#1247 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 02 Июнь 2016 - 03:01

Какие еще есть мнения на этот счет?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#1248 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 551
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 02 Июнь 2016 - 09:26

На мой взгляд правильно и сделали. Поворотники разместили также и на передних бамперах в том числе, оставив при этом нетронутым хром, подчеркивающий линии крыльев.
Тем более очень в тему мелкие габаритные огни, которые в глаза особо не бросаются ИзображениеИзображениеИзображение
0

#1249 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 02 Июнь 2016 - 12:05

Ну вот, уже диспут. Становится интересно. Есть еще желающие высказаться?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#1250 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 551
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 02 Июнь 2016 - 12:14

Володь, а у самого какое мнение "на этот счет" ?
1

#1251 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 02 Июнь 2016 - 12:31

Просмотр сообщенияVR65 (02 Июнь 2016 - 12:14 ) писал:

Володь, а у самого какое мнение "на этот счет" ?


Свое мнение я непременно изложу. Но сначала хотелось бы узнать кто что думает. А я уж потом, в заключение, так сказать.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#1252 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 862
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2016 - 12:47

Ну... Можно было, скажем...

Как у Победы сделать, красненькие леденцы плашмя на задних крыльях... Благо силуэт кузова похож, особенно задней частью...

Или там же, где у 21-й Волги, тогда бы хрома чуть поубавилось...

Шучу, шучу... А то ещё в плагиате бы заподозрили...

Но, пожалуй, Савчик правильно всё решил, этот кузов просится быть цельным, без вкраплений.

Кстати, очень у многих довоенных авто задние фонари были на бампере. В этом плане авто, пожалуй, переходное, когда действительно на бампере смотрится уже несколько архаично, но к фонарям влитым в кузов ещё не привыкли...

Сообщение отредактировал Oldtimer43: 02 Июнь 2016 - 12:50

1

#1253 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 02 Июнь 2016 - 13:49

Посмотрел несколько вариантов других кузовов Савчика. Фонари не на бампере мне нравятся больше.
Заодно нашел фото с салона где изначально стоят фонари более плоские. Смотрятся лучше чем сейчас..

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1953 235saoutchik1.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1953235mSaoutchik.jpg
  • Прикрепленное изображение: saoutchikdelahaye 020.jpg

1

#1254 Пользователь офлайн   Alexsan77 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 11-Август 12
  • Member: 8930
  • Город:Якутск

Отправлено 03 Июнь 2016 - 07:24

Просмотр сообщенияMaranello (02 Июнь 2016 - 12:05 ) писал:

Ну вот, уже диспут. Становится интересно. Есть еще желающие высказаться?

У Савчика автомобиль получился визуально излишне тяжелым, похожим на перевёрнутую ванну, но при этом авто мне нравится - сам мечтаю о такой модели.
Несколько фотографий с того салона.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1-P1080563.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2-P1080564.JPG

0

#1255 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Июнь 2016 - 12:07

Всенародное обсуждение можно считать законченным? Тогда и я пару слов добавлю. Места на кузове между крылом и крышкой багажника для пары фонарей более чем достаточно. Все же Савчик поместил эти функциональные элементы на бампер. Тот же прием он использовал и на ряде других своих кузовов. Продиктовано такое решение, вероятно, желанием оставить кузов "чистым", чтобы ничто не мешало зрительно воспринимать его формы. Мое мнение - правильное решение. Примерно с той же целью были придуманы убирающиеся фары. Красиво это или нет - дело вкуса. На всех не угодишь. Но вкусы имеют свойство меняться со временем. То, что поначалу кажется непривычным и даже негативным, часто потом становится общепризнанным. Яркий пример - Эйфелева башня. Сначала она вызвала бурю возмущения, многие посчитали ее уродливой и требовали снести. А сейчас это символ Парижа. Без нее представить город просто навозможно.

Прикрепленное изображение: 1949 175S 815023 07.jpgПрикрепленное изображение: 1949 T26 GS 110122.jpgПрикрепленное изображение: 1948 T26 GS 110111 05.JPGПрикрепленное изображение: 110120.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
5

#1256 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 03 Июнь 2016 - 23:00

При чем тут Эйфелева башня? Бампер это функциональный элемент кузова, предохраняющий его от повреждений. В ту эпоху бампера выполняли эту функцию, не то, что сейчас. Разместить там световые элементы- значит подвергнуть их риску легкого повреждения. К тому же меняется эстетическое восприятие бампера как единой детали. Мне кажется, что проблема была в том, что было трудно или невозможно изготовить фонари другой формы, поэтому лепились те, что были в любом удобном месте, без дополнительных отверстий в кузове. Действительно, портить обводы кузова дурацкими круглыми фонариками у мастера рука не поднималась.
0

#1257 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 04 Июнь 2016 - 06:06

Вообще-то бампер в те времена был самостоятельной деталью и элементом кузова отнюдь не являлся. Автомобилей тогда было сравнительно мало, интенсивность движения не высока даже в больших городах, не говоря о загородных дорогах. К тому же автомобили подобного класса строились не для повседневной езды. Поэтому повреждение бампера было настолко маловероятно, что об этом просто не задумывались. Но даже в таком редком случае не составляло проблемы заменить простенькие стандартные фонари. Вопрос о месте их расположения решался исключительно исходя из эстетических сображений.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#1258 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 04 Июнь 2016 - 06:10

После победного дубля 1979 года фанаты «конюшни» вправе были ждать от нее очередного успеха. Увы, новая Т5 не только не оправдала ожиданий, но и оказалась едва-ли не самой неудачной за всю историю. Череда сходов началась с дебютной гонки в Аргентине и продолжалась практически весь сезон. Лучшими достижениями стали три пятых места. Результат – 10 место в чемпионате конструкторов, 10 место Вильнева и 19 Шехтера в личном зачете. В прессе даже высказывалось мнение, что вместо новой было бы лучше использовать прошлогоднюю модель Т4!
И о модели. Конечно, это не навороченная Tameo со съемным кузовом и полным «фаршем» под ним. Но и не простенькая журналка. Вполне приличный продукт за скромную цену. К тому же Brumm традиционно выпустил сразу целую серию, включая стандартные варианты и версию Монако с узким передним крылом и смещенным вперед задним.

Ferrari 312 T5 GP Argentina 1980, Jody Scheckter ch. 042. Brumm, сход.
Ferrari 312 T5 GP Monaco 1980, Gilles Villeneuve ch. 045. Brumm, 5 место.

Прикрепленное изображение: R574 1.jpgПрикрепленное изображение: R574 2.jpgПрикрепленное изображение: R574 5.jpg

Прикрепленное изображение: R577 1.jpgПрикрепленное изображение: R577 3.jpgПрикрепленное изображение: R577 7.jpg

Прикрепленное изображение: 046 British Scheckter.jpgПрикрепленное изображение: 045 Monaco Villeneuve.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
5

#1259 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 065
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 04 Июнь 2016 - 06:32

Душевные модели, Владимир! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1260 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 671
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 05 Июнь 2016 - 05:21

Шасси 51133 появилось на свет в 1931 году как гоночный Т51. Позже его приобрел некий André Bith, известный парижский плейбой, пожелавший иметь нечто в стиле купе Atlantic. Превратить мечту в реальность взялся местный кузовщик Louis Dubos. За работу он запросил 20.000 франков, сумму почти равную стоимости нового Citroen Traction Avant. Весной 1937-го, едва получив готовый автомобиль, Бит прокатился на нем в Ниццу и обратно, а затем выставил на Bagatelle Concours d'Elegance. Машину представляла подруга Бита, мисс Франция Жаклин Гане. «Мини Атлантик» получил высшую награду конкурса. Всего через год с небольшим Бит продал Бугатти. Одним из его следующих владельцев был известный гонщик Морис Тринтиньян. Позже машина оказалась за океаном. Там кузов был зачем-то демонтирован и поставлен на новое шасси-реплику. Оригинальное шасси 51133 приобрел музей Nethercutt Collection и установил на него гоночный кузов-новодел. В 2000 г. музею представилась возможность купить с аукциона оригинальный кузов Dubos. В ходе последовавшей реставрации кузов и шасси были вновь воссоединены почти полвека спустя. Посильную помощь в этом деле реставраторам оказал сам Бит, которому тогда было за 90. Возрожденный Бугатти занял второе место на конкурсе в Пиббл Бич в 2003 году. Первым тогда стал один из Атлантиков.

Bugatti T51 Dubos ch. 51133, 1931. Heco/Challange #83/300

Прикрепленное изображение: dubos 01.jpgПрикрепленное изображение: dubos 02.jpgПрикрепленное изображение: dubos 03.jpgПрикрепленное изображение: dubos 05.jpg
Прикрепленное изображение: dubos 10.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
9

Поделиться темой:


  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему