mDiecast Forums: У Меня Тоже Кое-Что Есть - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У Меня Тоже Кое-Что Есть

#1121 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Май 2016 - 06:18

Просмотр сообщенияГригорийМ (03 Май 2016 - 03:44 ) писал:

Володя, если у тебя есть мартовский российский Classic & Sports Car, то там есть статья про этот авто.
Как я понял он должен быть зеленоватого цвета, а серебристая машина, которую сделали АВС это всего лишь реплика.


Допустим так. Но почему-то в сети никакой информации на этот счет я не нашел. Зато в нескольких местах четко сказано, что в 2007-8 годах машина прошла реставрацию в Италии. Зачем реставрировать реплику?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#1122 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Май 2016 - 06:51

Шасси 0812 появилось на свет в 1963-м. Это был спорт-прототип 250 Р, на счету которого победы в гонках 1000 км. Нюрбургринга в 1963 и 12 часов Себринга в 1964. Это не считая прочих призовых мест. В 1965 мастерская Drogo модернизировала его в 275 Р. В том же 65-м во время одной из гонок машина попала в аварию и изрядно обгорела. А в конце 60-х Michelotti снабдил ее новым концептуальным кузовом для Луиджи Кинетти.

Ferrari 275P Michelotti ch. 0812 1968. ABC

Прикрепленное изображение: Ferrari-275P Michelotti 1969 4.jpgПрикрепленное изображение: Ferrari-275P Michelotti 1969 1.jpgПрикрепленное изображение: Ferrari-275P Michelotti 1969 2.jpgПрикрепленное изображение: Ferrari-275P Michelotti 1969 3.jpg
Прикрепленное изображение: 1969 275P 0812 03.jpgПрикрепленное изображение: 1969 275P 0812 05.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
6

#1123 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Май 2016 - 08:46

Просмотр сообщенияalex (02 Май 2016 - 14:37 ) писал:

Кто ж heco меняет. Максимум дополнить

Из-за дисков? Так у Луксмарта тоже диски не очень получились, дырочек не хватает.Изображение



0

#1124 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 03 Май 2016 - 11:00

Ferrari 275P Michelotti ch. 0812 1968. ABC

Потрясающая модель ! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1125 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 04 Май 2016 - 12:35

Незамысловатая модель, оставившая заметный след в истории марки. Машина построена на шасси Dino 206 S. В сезоне 1969-го Peter Schetty выиграл на ней 9 этапов и стал чемпионом Европы по подъему на холм. Под #88 он победил в гонке Freibourg – Schauinsland. Модель досталась мне благодаря Леше Исаеву :thumbsup: :bow:

Ferrari 212 E Montagna сh. 0862, 1969. MG Model

Прикрепленное изображение: 001 (6).jpgПрикрепленное изображение: 003 (8).jpgПрикрепленное изображение: 005 (7).jpgПрикрепленное изображение: 006 (6).jpgПрикрепленное изображение: 010 (2).jpg
Прикрепленное изображение: 100 (1).jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
6

#1126 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 05 Май 2016 - 09:40

Ле Ман 1956. К середине дистанции экипаж в составе француза François Picard и американца Robert Tappan на 500 TR Scaglietti с бело-синим кузовом лидировал в двухлитровом классе, но был дисквалифицирован из-за преждевременной дозаправки.

Ferrari 500 TR ch. 0654MDTR, 1956. Gaffe

Прикрепленное изображение: 12.jpgПрикрепленное изображение: 13.jpgПрикрепленное изображение: 14.jpgПрикрепленное изображение: 15.jpg
Прикрепленное изображение: 16.JPGПрикрепленное изображение: 17.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
8

#1127 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 06 Май 2016 - 00:01

Ferrari 212 E Montagna сh. 0862, 1969. MG Model
Ferrari 500 TR ch. 0654MDTR, 1956. Gaffe

Без слов - потрясающие модели!
:wow: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1128 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Май 2016 - 00:54

Да, да, это тоже Rolls-Royce. По инициативе Британского адмиралтейства (!) такие начали строить на реквизированных шасси еще в 1914 г. К концу первой мировой конструкцию усовершенствовали. Она оказалась настолько неубиваемой, что многие экземпляры повоевали в Африке и на Ближнем востоке в начале второй мировой. Модель выглядит простенько, ведь это всего лишь старенький массовый Matchbox.

Rolls-Royce 40/50 Mk I armored car, 1920. Matchbox

Прикрепленное изображение: 45.jpgПрикрепленное изображение: 46.jpgПрикрепленное изображение: 47.jpg
Прикрепленное изображение: 50.jpgПрикрепленное изображение: 49.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
8

#1129 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 06 Май 2016 - 04:22

Просмотр сообщенияMaranello (06 Май 2016 - 00:54 ) писал:

Да, да, это тоже Rolls-Royce. По инициативе Британского адмиралтейства (!)


Если я правильно понял, то там даже еще любопытней - вроде бы для военно-воздушных сил, входивших в состав военно-морских.

Почитал историю прототипа - очень интересно, даже до Второй мировой войны машины дожили.

Цитата

такие начали строить на реквизированных шасси еще в 1914 г. К концу первой мировой конструкцию усовершенствовали. Она оказалась настолько неубиваемой, что многие экземпляры повоевали в Африке и на Ближнем востоке в начале второй мировой. Модель выглядит простенько, ведь это всего лишь старенький массовый Matchbox.
Rolls-Royce 40/50 Mk I armored car, 1920. Matchbo


Массовый-то он массовый, а я вот на такую модель раньше внимание не обращал. Так что спасибо за ликбез! :thumbsup: :hfive:


Сообщение отредактировал Ivan_320i: 06 Май 2016 - 04:23

0

#1130 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Май 2016 - 07:59

Просмотр сообщенияIvan_320i (06 Май 2016 - 04:22 ) писал:

Если я правильно понял, то там даже еще любопытней - вроде бы для военно-воздушных сил, входивших в состав военно-морских.
Почитал историю прототипа - очень интересно, даже до Второй мировой войны машины дожили.

Массовый-то он массовый, а я вот на такую модель раньше внимание не обращал. Так что спасибо за ликбез! :thumbsup: :hfive:


Да, все верно. Авиация тогда организационно входила в ВМФ. Броневики же изначально делались для патрулирования побережья в местах, где не хватало самолетов. Потом их стали отправлять на фронты во Фрвнцию, Африку, на восток... Как минимум пара попала в Россию в составе экспедиционного корпуса в период гражданской войны и интервенции. На эту тему много чего понаписано. Коротко можно почитать тут http://www.rrec.org....s_in_Action.php, а тут еще и ролик посмотреть http://pro-tank.ru/t...car-rolls-royce .
И всегда пожалуйста. Заходи, если что...
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#1131 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 06 Май 2016 - 08:45

Рассматриваю значит я с наслаждением модельки любимой марки. Одну, вторую, третью... и тут бац "ТАНК" !!! Ну и переходики Изображение
1

#1132 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Май 2016 - 13:43

Просмотр сообщенияVR65 (06 Май 2016 - 08:45 ) писал:

Рассматриваю значит я с наслаждением модельки любимой марки. Одну, вторую, третью... и тут бац "ТАНК" !!! Ну и переходики Изображение


Дык это тоже любимая марка. Это раз. :thumbsup:
Для тех, кто не в курсе: броневик и танк - две большие разницы, как говорят в Одессе. Танки вообще-то за рамками данного форума. А вот броневики вписываются. Те же автомобили, только дизайн своеобразный. Это два. :biggrin:
Как там было в известном советском фильме - "Нью-Йорк - город контрастов". Так и тут, контрасты привлекают, вызывают больший интерес. Это три. :ohmy:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#1133 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 07 Май 2016 - 07:42

Сегодня с утренней лошадью прибыла небольшая кучка долгожданных деликатесов. Наша доблестная почта умудрилась отправить их через... Оренбург. Ведь ничего ближе к Москве, понятно, не нашлось. Первый из них

Mercedes 540K cabriolet B, 1937. GLM

Прикрепленное изображение: 201 2.jpgПрикрепленное изображение: 201 5.jpgПрикрепленное изображение: 201 9.jpgПрикрепленное изображение: 201 3.jpg
Прикрепленное изображение: 201  9.jpgПрикрепленное изображение: 201.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
10

#1134 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 07 Май 2016 - 09:03

Просмотр сообщенияMaranello (07 Май 2016 - 07:42 ) писал:

Сегодня с утренней лошадью прибыла небольшая кучка долгожданных деликатесов. Наша доблестная почта умудрилась отправить их через... Оренбург. Ведь ничего ближе к Москве, понятно, не нашлось. Первый из них

Mercedes 540K cabriolet B, 1937. GLM


Красивый Мерседес :thumbsup:

Сообщение отредактировал caravan: 07 Май 2016 - 09:03

1

#1135 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2016 - 09:33

Просмотр сообщенияMaranello (07 Май 2016 - 07:42 ) писал:

Сегодня с утренней лошадью прибыла небольшая кучка долгожданных деликатесов. Наша доблестная почта умудрилась отправить их через... Оренбург. Ведь ничего ближе к Москве, понятно, не нашлось. Первый из них

Mercedes 540K cabriolet B, 1937. GLM

Я думал они уже давно безвозвратно распроданы. :cool:

Красивая модель, но брать в своё время не стал, решил, что мне достаточно ПМ-43.
1

#1136 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 07 Май 2016 - 11:14

Просмотр сообщенияcaravan (07 Май 2016 - 09:03 ) писал:

Красивый Мерседес :thumbsup:


Так других не беру. :biggrin:

Просмотр сообщенияГригорийМ (07 Май 2016 - 09:33 ) писал:

Я думал они уже давно безвозвратно распроданы. :cool:

Красивая модель, но брать в своё время не стал, решил, что мне достаточно ПМ-43.


Кое где они еще залежались.
Качество ПМ-43 в сравнениии с этим просто отстой. О цене и говорить нечего. Поэтому оба своих я быстренько сгрузил.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#1137 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 820
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2016 - 12:14

А я тот, кому один из них был отгружен, и очень приочень благодарен! :hfive:

По мне так их сравнивать и не нужно, в старых Мастерах43 своё неповторимое очарование. И в данном случае у меня положение дел аналогично с Гришиным.

А эта модель конечно отличная и добротная, прототип эпохальный, именно такие кабриолеты были самые частые.
1

#1138 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 07 Май 2016 - 23:52

Просмотр сообщенияOldtimer43 (07 Май 2016 - 12:14 ) писал:

А я тот, кому один из них был отгружен, и очень приочень благодарен! :hfive:

По мне так их сравнивать и не нужно, в старых Мастерах43 своё неповторимое очарование. И в данном случае у меня положение дел аналогично с Гришиным.

А эта модель конечно отличная и добротная, прототип эпохальный, именно такие кабриолеты были самые частые.


Что ж, прекрасно, когда все довольны. Это главное. :hfive:
А насчет сравнения... своё неповторимое очарование есть и в старых Matchbox к примеру. Но это из области эмоций. А на мой взгляд на первом месте должны быть объективные параметры - копийность, соответствие оригиналу, уровень деталировки и аккуратность покраски-сборки.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#1139 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 08 Май 2016 - 00:31

Продолжим. Второй по степени возрастания значимости – Daimler из так называемой «серии Докера». По указанию сэра Докера, босса компании Daimler, кузовная фирма Hooper построила несколько уникальных кузовов, основным предназначением которых было поразить воображение посетителей очередного Лондонского автошоу.

Daimler DE36 Blue Clover Hooper ch. 52842, 1953. Matrix #197/408

Прикрепленное изображение: 303.jpgПрикрепленное изображение: 304.jpgПрикрепленное изображение: 305.jpgПрикрепленное изображение: 307.jpgПрикрепленное изображение: 308.jpgПрикрепленное изображение: 309.jpgПрикрепленное изображение: 310.jpgПрикрепленное изображение: 311.jpg
Прикрепленное изображение: 300.jpgПрикрепленное изображение: 302.jpg

Сообщение отредактировал Maranello: 08 Май 2016 - 00:32

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
14

#1140 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 352
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 08 Май 2016 - 01:00

Да уж, корабль - роскошнейший.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

Поделиться темой:


  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему