mDiecast Forums: Буквенная Классификация Довоенных Кабриолетов Mercedes - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Буквенная Классификация Довоенных Кабриолетов Mercedes

#1 Пользователь офлайн   Car 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 18-Декабрь 13
  • Member: 9613

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 21:59

Не нашел соответствующей темы и поэтому создал новую. Если был не внимателен, то прошу модераторов перенести в соответствующий раздел.

Собственно, вопрос по буквенным обозначениям довоенных кабриолетов. Насколько мне известно существовали следующие типы авто данного вида:

Cabriolet A двухдверный
Cabriolet B двухдверный с окнами для задних пассажиров
дальше у меня путаница возникает. По идее Cabriolet C - это четырехдверный кузов без окон для задних пассажиров, но зачастую такие кузова маркировались как Cabriolet D
недавно наткнулся на обозначение Tourer применительно к модели 1938-42 годов, хотя это типичный кабриолет.
Cabriolet F четырехдверный с окнами для задних пассажиров и тремя рядами сидений


Прошу помочь специалистов внести ясность в это вопрос. Спасибо!
0

#2 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 631
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 06:23

Просмотр сообщенияCar (25 Ноябрь 2014 - 21:59 ) писал:

Не нашел соответствующей темы и поэтому создал новую. Если был не внимателен, то прошу модераторов перенести в соответствующий раздел.

Собственно, вопрос по буквенным обозначениям довоенных кабриолетов. Насколько мне известно существовали следующие типы авто данного вида:

Cabriolet A двухдверный
Cabriolet B двухдверный с окнами для задних пассажиров
дальше у меня путаница возникает. По идее Cabriolet C - это четырехдверный кузов без окон для задних пассажиров, но зачастую такие кузова маркировались как Cabriolet D
недавно наткнулся на обозначение Tourer применительно к модели 1938-42 годов, хотя это типичный кабриолет.
Cabriolet F четырехдверный с окнами для задних пассажиров и тремя рядами сидений

Прошу помочь специалистов внести ясность в это вопрос. Спасибо!

Cabriolet A- 2-х дверный, двухместный
Cabriolet C = Cabriolet B - задние стёкла.
Tourenwagen- вообще не кабриолет, хотя, как и родстер- с мягким верхом. Это отдельный тип кузова.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
1

#3 Пользователь офлайн   IGon 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 15-Апрель 13
  • Member: 9311
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 07:54

Прикрепленное изображение: cabriosexplainedws7.jpg
Заметьте: кабриолет С без задних стекол

Сообщение отредактировал IGon: 26 Ноябрь 2014 - 07:55

2

#4 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 631
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:13

Просмотр сообщенияIGon (26 Ноябрь 2014 - 07:54 ) писал:

Прикрепленный файл cabriosexplainedws7.jpg
Заметьте: кабриолет С без задних стекол


Ага, я и написал: кабриолет Б, минус задние стёкла. :-)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#5 Пользователь офлайн   IGon 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 15-Апрель 13
  • Member: 9311
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:36

неоднозначно :nono: :smile: . Я "-" воспринял как тире :)
0

#6 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 216
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:24

Мы с Ломаковым-старшим насчёт кузова одного 500K со страницы календаря долго кумекали, потом сообразили, что это Cabriolet C - двухоконный, но с двумя рядами сидений. А то, что не только мы с дядей Сашей, но и моё начальство считали родстером - оказалось Cabriolet A, у родстера дизайн проще и брутальнее.
Ну а Cabriolet B стоит сейчас в музее на Краснодарской, 58 и считается машиной Йозефа Геббельса. По крайней мере так посетителям говорят, чтобы пострашнее звучало.
0

#7 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 216
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:26

А Cabriolet D шикарный есть у Лена - даже не знал, что они строились на шасси 770-го.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SAM_3689.JPG

0

#8 Пользователь офлайн   Car 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 18-Декабрь 13
  • Member: 9613

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 23:43

Благодарю всех, кто ответил. Теперь всё намного понятнее. только не понятно почему Туренваген не назвать кабриолетом? Я не заметил в кузовах принципиальных различий
0

#9 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 275
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 02:42

Просмотр сообщенияCar (26 Ноябрь 2014 - 23:43 ) писал:

Благодарю всех, кто ответил. Теперь всё намного понятнее. только не понятно почему Туренваген не назвать кабриолетом? Я не заметил в кузовах принципиальных различий

Как я понимаю кабриолет подразумевает наличие боковых стеклянных окон, которые могут убираться или не могут, но они есть. У туренвагена их нет, максимум какие-то прозрачные плёнки "дождевики".
1

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему