mDiecast Forums: Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116 В Цех - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116 В Цех Глубокая доводка до уровня высокой детализации.

#21 Пользователь офлайн   Rub 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 17-Январь 15
  • Member: 9992
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2015 - 10:51

Ждем продолжения!
0

#22 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:25

Да сам себя уже тихо ненавижу за неспособность выкроить время на модель.

Будет продолжение, обязательно будет. Да, в общем-то уже есть продвижки.

Как только появится время, поделаю ещё немного и покажу.


0

#23 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 13:20

Не прошло и года :biggrin:
Кризис он и в Африке кризис... Заказов всё меньше, а следовательно теперь у меня намного больше остаётся времени на всякого рода хобби и увлечения.
Теперь буду здесь появляться много чаще.
Случился у меня капец полный. Мастерской своей у меня нет, всё приходится делать, как говорится, на коленке и где удобно.
Разложился я, значит на полу и не успел на минутку отлучиться как жена случайно наступила на уже почти готовое днище :84:

Много придётся ровнять. А пока думаю как это сделать что бы не много перепаивать и переклёпывать, за пару вечеров закончил торпеду с консолью.

Многие знают как выглядит торпеда на этой моделюхе (фоты с сети)

Прикрепленное изображение: 3fb3628s-960.jpg Прикрепленное изображение: 2633628s-960.jpg

Консоль решил полностью вырезать и заменить своей с нуля, а вместо непонятно какой текстуры дерева взял текстуру корня ореха.


Прикрепленное изображение: 1026151241.jpg Прикрепленное изображение: 1026151235.jpg Прикрепленное изображение: 1026151632.jpg

Прикрепленное изображение: 1025152019a.jpg Прикрепленное изображение: 1026151737a.jpg Прикрепленное изображение: 1026151737a.jpg

Прикрепленное изображение: 1026151817.jpg Прикрепленное изображение: 1027151024c.jpg Прикрепленное изображение: 1027151700.jpg

Прикрепленное изображение: 1027151704a.jpg Прикрепленное изображение: 1027151705b.jpg

И результат.
За качество фот прошу прощения, под рукой только телефон.




Прикрепленное изображение: 1027151912d.jpg Прикрепленное изображение: 1027151922b.jpg
8

#24 Пользователь офлайн   Serge-Ks 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 231
  • Регистрация: 04-Март 10
  • Member: 7623
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 13:24

Зашибись результат! Консоль как настоящая!!! :thumbsup:
1

#25 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 13:48

Просмотр сообщенияSerge-Ks (27 Октябрь 2015 - 13:24 ) писал:

Зашибись результат! Консоль как настоящая!!! :thumbsup:
Спасибо!


А я вот в полном ахере от Ваших результатов по Майбаху... слежу за темкой.


1

#26 Пользователь офлайн   Serge-Ks 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 231
  • Регистрация: 04-Март 10
  • Member: 7623
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:21

И Тебе спасибо!
Ну ,там-сям косячки по Майбу есть конечно). Идеального ничего нет. Тоже на коленке пилю)))
1

#27 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:35

Пожалуй продолжу...

Пока размышлял над тем как выровнять днище, доделал "бороду"

В общем то она в этом 116-м сделана сносно, но вместо дерева просто коричневого цвета, да и

рычаг переключения АКПП криво воткнут в верхний угол панели кулисы. Ну и облой с рычага попросту не снят.

Прикрепленное изображение: 1028151607c.jpg

А это уже переделка. Пришлось ещё немного подрезать и подогнать к шахте, а то был зазор в пол миллиметра.

Ну и сделал правильный рычаг и так же правильно его расположил.

Прикрепленное изображение: 1029151043.jpg Прикрепленное изображение: 1029151136a.jpg Прикрепленное изображение: 1029151142.jpg

В сборе как то так...

Прикрепленное изображение: 1029151148a.jpg Прикрепленное изображение: 1029151153e.jpg Прикрепленное изображение: 1029151152b.jpg




Затем, обмозговав свои дальнейшие действия по поводу днища, приступил к делу.

С помощью такой то матери и богатого русского языка я его всё же победил :happy:

А затем вдруг осознал что забыл сфотать его в раздавленном состоянии... за что прошу очень прощения.

Вот так сегодня выглядит это самое днище. Теперь дело пойдёт быстрее. Уже завтра вечером планирую сделать лонжероны.

Так сказать придать донышку окончательные очертания.

Прикрепленное изображение: 1029151658.jpg Прикрепленное изображение: 1029151657a.jpg Прикрепленное изображение: 1029151653.jpg

Прикрепленное изображение: 1029151654a.jpg Прикрепленное изображение: 1029151659.jpg
11

#28 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 503
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 13:36

Молодец, что такую классную работу делаешь!
Жаль только, что она превратилась в долгострой!
Всё аккуратно так и напоминает теперь действительно копию настоящего автомобиля.
Не пойму только, как ты мелочёвку всю эту удерживаешь в пальцах? Когда размер отдельных элементов сопоставим чуть ли не с размерами не то что пылинок, но меньше бисера!
Изображение ДМИТРИЙ
1

#29 Пользователь офлайн   Serge-Ks 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 231
  • Регистрация: 04-Март 10
  • Member: 7623
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 15:18

Передняя консоль реально удалась!!! С удовольствием насладился просмотром фото!)))
1

#30 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:13

Дмитрий 64, ,

это ещё не мелкие детали. Мелкие у тех кто занимается 43-м и меньшими масштабами.

А вообще мне уже давно пора себя научить пользоваться лупой. Может было бы что более детализированное.

Ну да ладно, на движке оторвусь по полной :biggrin:

А то что долгострой да, самому неприятно. Иногда случается острая нехватка времени на всё запланированное.

Приходится выделять на все мои интересности буквально по крупинке вечернего.

Я уже даже свой любимый стимпанк (проекты) временно отложил в долгий ящик. Думаю на днях возобновить хоть один долгострой.

Спасибо!




Serge-Ks,

Спасибо! Постараюсь и в дальнейшем не подкачать.






0

#31 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 02:55

Приветствую завсегдатаев mdiecast!

Приношу свои глубочайшие извинения всем кто с интересом следил за данной темой. Причин тому что я так на долго пропал масса...

Пошли заказы, на модель практически не осталось времени, а затем у меня обнаружился серьёзный недуг. В общем

пришлось заморозить все работы и проекты, а так же отказаться от "вкусных" заказов.

Как говорится <хочешь нашмешить Бога, расскажи ему свои планы>.

Сейчас мне немного легче. На серьёзную работу меня не хватит, ну а модельке пару часов в день я всё же начну уделять.

И так...

Времени на раздумья и разглядывания уже проделанной работы было хоть отбавляй, а по этому было решено внести

довольно большие изменения в уже почти готовое днище (сравнить можно по предыдущим фотам). А именно в задние

колёсные ниши и всю переднюю часть. Самым сложным было сделать хоть какое то подобие оригинальных лонжеронов

и подкапотного пространства. Да и то, что сейчас сделано мжно сказать болванка в неокончательном виде... будут внесены

корректировки и добавления. Но самое сложное позади, а всё самое интересное впереди (сроки указывать не буду :biggrin:)

Так же сделал заднюю балку и путём нагрева подкорректировал родные гитары (на удивление довольно точные детальки
из немногих).

Холодную сварку использую как выравнивающий материал. Под ней так же металл.



Ну и, по традиции, фоты...

Прикрепленное изображение: 01.jpg Прикрепленное изображение: 02.jpg Прикрепленное изображение: 03.jpg Прикрепленное изображение: 04.jpg

Прикрепленное изображение: 05.jpg Прикрепленное изображение: 06.jpg Прикрепленное изображение: 07.jpg Прикрепленное изображение: 08.jpg

Прикрепленное изображение: 09.jpg Прикрепленное изображение: 10.jpg Прикрепленное изображение: 11.jpg

Прикрепленное изображение: 12.jpg Прикрепленное изображение: 13.jpg Прикрепленное изображение: 14.jpg
14

#32 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 070
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 03:34

Вот это да!!!! :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

Очень здорово получается!

Поправляйтесь! Буду ждать продолжения!


1

#33 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:00

И вновь приветствую всех заглянувших в мою темку!

Завтра ответственный день, а меня мучает бессонница. И пока моя вторая половинка улыбается своим снам,

я решил воспользоваться внезапно образовавшейся возможностью, запилил поперечную балку-тягу (из трубки... всё по взрослому :biggrin: ),

примастырил её крепления к лонжеронам и примерил. А центральную балку, вернее её нижнюю плиту

оставлю родную. после не большого допилинга она вполне вписывается в конструкцию.

Заднюю балку прикрутил ещё вчера... Ну и насверлил немного отверстий в кузове.

Прикрепленное изображение: 20161016_235726.jpg Прикрепленное изображение: 20161016_235737.jpg Прикрепленное изображение: 20161016_235902.jpg

Прикрепленное изображение: 20161016_235749.jpg Прикрепленное изображение: 20161017_000050.jpg

За пример взял этот вариант днища...

Прикрепленное изображение: 20140101-11CenterSectionofCar800x600_zps0cf67db7.jpg Прикрепленное изображение: 20140101-10RearHalfofUnderCarriage800x600_zpsecad7f4d.jpg

Из выбора был ещё такой вариант... Его подобие и представлено на оригинальной моделе. У кого есть модель можете сравнить.

Прикрепленное изображение: IMGP1936.jpg
11

#34 Пользователь офлайн   alvchern 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 10-Сентябрь 10
  • Member: 7882
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 07:01

Вот это темаИзображение очень круто! Обожаю когда модель до мелочей повторяет оригинал. А здесь уж очень детально повторяет. Днище, арки и подвеска получились даже правдоподобнее кузоваИзображение Ну и сама мысль спаять днище очень оригинальна. Подскажите а какой толщины латунь используете? И что применяете для чеканки. Очень интересны подробности.
1

#35 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 01:01

Просмотр сообщенияalvchern (18 Октябрь 2016 - 07:01 ) писал:

Вот это темаИзображение очень круто! Обожаю когда модель до мелочей повторяет оригинал. А здесь уж очень детально повторяет. Днище, арки и подвеска получились даже правдоподобнее кузоваИзображение Ну и сама мысль спаять днище очень оригинальна. Подскажите а какой толщины латунь используете? И что применяете для чеканки. Очень интересны подробности.

Спасибо!

Точь в точь, конечно, не получится. Масштаб хоть и 18-й, но всё же в оригинале огромное кол-во мелких деталей. Но я постараюсь навешать на модель как можно


больше, но при этом что бы не захламить модель.

А по материалу... да какой под руку попадётся. Медь 0.5, 0.8 (пластины от какого то трансформатора), латунь в основном 0.3, но есть и жёсткая 0.1 (например

на порогах. Цельная конструкция получилась очень прочной... изгибы работают как рёбра жёсткости.

Гну пальцами :biggrin: , обычными клещами, кусачками, плоскогубцами, круглогубцами и т. д.... что под рукой, то и использую.

Чеканю различными молоточками с разными концевиками. Применяю так же различные предметы, например гирьки лабораторные, весовые, подшипниковые

шарики разного диаметра и т. д... здесь фантазия не ограничена.

Ну как то так.


3

#36 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 503
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 05:54

О, просто отлично, что ты возобновил эту свою интересную тему! Я думал, что ты уже воплотил проект в жизнь и являешься обладателем уникальной модели. Получается, твоя бессонница, способствует реализации твоих начинаний, по крайней мере в деле изготовления w116.
По поводу, научится пользоваться увеличительным стеклом, это по любому хорошая мысль, когда имеешь дело с мелкими деталями, или при недостаточной освещённости.
Мой дедушка, мамин папа, Купцов Дмитрий Гергиевич, был уникальным мастером по изготовлению печатей, гербов, по изготовлению мелких рельефных изображений и мельчайших деталей. Так вот, я помню, у него было большое увелечительное стекло зеленоватого оттенка, закреплённое на передвижном штативе, с возможностью перемещения его вверх, вниз, вправо и влево в достаточно широких пределах. Сейчас такие вещи наверно достаточно трудно найти, но увеличительные стёкла на регулируемом штативе небольшого размера, найти не проблема. Или вот такие "крокодильчики держалки" на штативе, когда надо что то припаять, или склеить.


Прикрепленное изображение: IMG_7689.JPG


А темка твоя очень хорошая! Изображение
С интересом жду продолжения.
Изображение ДМИТРИЙ
1

#37 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 10:12

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (19 Октябрь 2016 - 05:54 ) писал:

О, просто отлично, что ты возобновил эту свою интересную тему! Я думал, что ты уже воплотил проект в жизнь и являешься обладателем уникальной модели. Получается, твоя бессонница, способствует реализации твоих начинаний, по крайней мере в деле изготовления w116.
По поводу, научится пользоваться увеличительным стеклом, это по любому хорошая мысль, когда имеешь дело с мелкими деталями, или при недостаточной освещённости.
Мой дедушка, мамин папа, Купцов Дмитрий Гергиевич, был уникальным мастером по изготовлению печатей, гербов, по изготовлению мелких рельефных изображений и мельчайших деталей. Так вот, я помню, у него было большое увелечительное стекло зеленоватого оттенка, закреплённое на передвижном штативе, с возможностью перемещения его вверх, вниз, вправо и влево в достаточно широких пределах. Сейчас такие вещи наверно достаточно трудно найти, но увеличительные стёкла на регулируемом штативе небольшого размера, найти не проблема. Или вот такие "крокодильчики держалки" на штативе, когда надо что то припаять, или склеить.
А темка твоя очень хорошая! Изображение
С интересом жду продолжения.

Спасибо! Лупа на штативе у меня уже много лет как есть. Когда о ней писал, я имел ввиду. что в запале нахлынувших идей я о ней напрочь забываю.

А вот сегодня ей уже воспользовался... запилил генератор. Да и вообще по двигу уже почти всё готово, осталось собрать и выложить фоты.


А ещё эти лупы продаются в магазинах радиодеталей и их много разновидностей... и вместе с вспомогателями с крокодилами.


1

#38 Пользователь офлайн   alvchern 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 10-Сентябрь 10
  • Member: 7882
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 10:24

Просмотр сообщенияyug (19 Октябрь 2016 - 01:01 ) писал:

Спасибо!

Точь в точь, конечно, не получится. Масштаб хоть и 18-й, но всё же в оригинале огромное кол-во мелких деталей. Но я постараюсь навешать на модель как можно


больше, но при этом что бы не захламить модель.

А по материалу... да какой под руку попадётся. Медь 0.5, 0.8 (пластины от какого то трансформатора), латунь в основном 0.3, но есть и жёсткая 0.1 (например

на порогах. Цельная конструкция получилась очень прочной... изгибы работают как рёбра жёсткости.

Гну пальцами :biggrin: , обычными клещами, кусачками, плоскогубцами, круглогубцами и т. д.... что под рукой, то и использую.

Чеканю различными молоточками с разными концевиками. Применяю так же различные предметы, например гирьки лабораторные, весовые, подшипниковые

шарики разного диаметра и т. д... здесь фантазия не ограничена.

Ну как то так.




Спасибо огромное за развернутый ответ.
0

#39 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 05:46

Приветствую всех интересующихся моими поделками :biggrin: !

В общем я тут немного похулиганил...

Двиг вроде уже и был готов, но всё меня что то в нём не устраивало. А посему было решено его допилить.

Разобрал, спилил лишнее и выточил шкивы (впоследствии наточил ещё, что бы было из чего выбрать).

Прикрепленное изображение: 1018162015a.jpg

А дальше увлёкся и вот...

Прикрепленное изображение: 1024161321a.jpg Прикрепленное изображение: 1024161322b.jpg Прикрепленное изображение: 1024161322d.jpg Прикрепленное изображение: 1024161323a.jpg

Прикрепленное изображение: 1024161325.jpg Прикрепленное изображение: 1024161326a.jpg Прикрепленное изображение: 1024161328.jpg Прикрепленное изображение: 1024161329.jpg

Прикрепленное изображение: 1024161330.jpg Прикрепленное изображение: 1024161355.jpg

Что сделано...

Переделал в более старую версию двигателя М117 R107 так как производители модели сделали мешанину (два в одном)... обвес именно от старой версии.

Допилил картер, что бы можно было установить полноценную балку.

Доработал переднюю часть и установил свои шкивы выточенные из второпласта.

Добавил стартер и насос кондиционера.

Перепилил генератор и с нуля сделал насос гидроусилителя руля.

Дополнил деталями, свечами накала, трубками, шлангами и проводами, добавил щуп.

Немного дополнил коробку передач и так же добавил щуп.

Выхлопная система уже другая песня. Буду переделывать или сделаю новую.

Так же уберу огрехи, почищу, дополню ремнями, проводами, шлангами гидравлики и трубками кондиционера когда установлю двиг в кузов.




Кому интересно на чём точил шкивы...

Вот такой по быстрому симпровизированный станок из сверлильного в свою очередь из микроскопа :biggrin:

Прикрепленное изображение: 1024161236.jpg

Засверливаюсь в основном вот этой приблудой (27 вольт 4500 оборотов). Сделал пару лет назад... очень помогает.

Прикрепленное изображение: 1024161239.jpg

А ещё по быстрому, из подручных материалов собрал себе бензиновую мини горелку. Очень помогает в моих работах.

Жало пламени толшиной в спичку, а паять можно даже твёрдыми припоями.

Работает на парах бензина которые вырабатывает аквариумный насос.

Прикрепленное изображение: 1024161244a.jpg Прикрепленное изображение: 1024161244b.jpg Прикрепленное изображение: 1024161246c.jpg

Как то так...
9

#40 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 15:00

Тишина то какая в теме...

Ладно, разбавлю своим тихим шёпотом :biggrin:

Продолжаю продолжать...

Победил я свои страхи по поводу полноценно работающего червячного механизма. Как говорится <глаза боятся, руки делают> .

По сусекам откопал бронзовый тройник от какого то газового оборудования. Попилил, построгал и получил в итоге подобие корпуса

рулевой рейки. Затем, что бы получить более или менее похожую на оригинал, пришлось сильно доработать шестерню от часового механизма.

Червяк давно валялся... откуда взял уже и не помню. Ну а дальше в картинках.

Прикрепленное изображение: 1028161210a.jpg Прикрепленное изображение: 1028161335a.jpg Прикрепленное изображение: 1029162247b.jpg Прикрепленное изображение: 1029162247c.jpg

Всё смазано и установлены сальники.

Далее доделал поперечную балку-тягу, а именно верхние крепления для нижнего рычага ходовой части.

Так же сделал кузовную детальку... рычаг с втулкой для правой сошки (ох и геморное занятие :biggrin: )

Сделал балку лонжеронов и чтобы всё это установить на свои места.... переделал всю нижнюю часть обоих лонжеронов :biggrin: (по фотам видно что изменил)

Ну и фоты...

Прикрепленное изображение: 1029162102a.jpg Прикрепленное изображение: 1029162024b.jpg Прикрепленное изображение: 1029162300d.jpg Прикрепленное изображение: 1029162259b.jpg

Прикрепленное изображение: 1029162305a.jpg Прикрепленное изображение: 1029162307b.jpg Прикрепленное изображение: 1029162308.jpg Прикрепленное изображение: 1029162308a.jpg

Прикрепленное изображение: 1029162309a.jpg

По днищу почти всё готово, остались мелочи в виде пластин для крепления пружин механизмов открывания капота, подставки для аккумулятора и ещё некоторых

мелочей. Ну и по задку немного переделаю и отправлю в чистку, грунтовку, промазку герметиком и покраску. Всё по взрослому :biggrin:.

Вопрос к мастерам.

Я уже спрашивал, но никто так и не подсказал. А вопрос в том как холодная сварка себя ведёт в контакте с металлом модели?

Или лучше не испытывать судьбу и воспользоваться автомобильной финишной шпатлёвкой для доводки зазоров до ума?
4

Поделиться темой:


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему