mDiecast Forums: 1:43 Vincerodoro - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 8 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1:43 Vincerodoro Моя колекція суперкарів 1:43 Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 12:56

Просмотр сообщенияVinceroDoro (26 Декабрь 2014 - 12:27 ) писал:

Ви праві! Херпа класно зробила Ф40. Але мені ще не приходилось її тримати в руках( Шукаю ось таку. Але там ціни....... Не те, що Мейкап сам по собі дорогий, то ще і раритетна модель. Всьому свій час)


В Herpa у меня, в своё время, в числе прочего добило наличие держателя крышки моторного отсека. Держатель, к тому же, с фиксатором. Но, поскольку передний обтекатель (язык не поворачивается назвать это крышкой багажника) тоже открывался, то я всегда считал, что меня кинули на запаску. В смысле место под неё было, а запаски - небыло. Потом я уже прочёл, что её и не должно быть :)

#102 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:13

Просмотр сообщенияVinceroDoro (26 Декабрь 2014 - 12:49 ) писал:

У компанії Ferrari склалася гарна традиція: відзначати свій ювілей новим спорткаром, і її п'ятдесятиріччя не стало винятком. У 1995 році був випущений Ferrari F50, який прийшов на зміну легендарному F40 - останньому творінню Енцо Феррарі.

Вот как-то не люблю эту Ф50, не нравится, а почему не знаю. :mellow:
А предшественница Ф40 наоборот одна из самых любимых Феррари.
1

#103 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:15

Просмотр сообщенияVinceroDoro (26 Декабрь 2014 - 12:49 ) писал:

У компанії Ferrari склалася гарна традиція: відзначати свій ювілей новим спорткаром...

О какой традиции разговор ? К каким юбилеям и какие спорткары выпускались ?
0

#104 Пользователь офлайн   Dmitriy DS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 25-Август 13
  • Member: 9461
  • Город:Ставрополь

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:40

Просмотр сообщенияVinceroDoro (26 Декабрь 2014 - 10:53 ) писал:

Привіт Діма! Дякую! Так, Кіошки прикольні) , деякі з них маю вже продубльовані дорожчими виробниками, але їх щось не наважуюсь продати). Хоча, думаю, той час вже близенько).


Я тебя понимаю, сам бы на твоем месте не захотел бы расставаться даже с задвоенными, пусть на более лучшие и качественные модели. Игорь, это все-таки Киошо, и как не крути они очень приятные, а еще и все более раритетные. А расстаться с ними всегда успеется.....
1

#105 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:49

Игорь, ты можешь влупить мне ещё один "минус" :biggrin:
Но на вопрос то ты не ответил, неужели сложно ?
0

#106 Пользователь офлайн   VinceroDoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 03-Ноябрь 14
  • Member: 9906

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:56

Просмотр сообщенияГригорийМ (26 Декабрь 2014 - 13:13 ) писал:

Вот как-то не люблю эту Ф50, не нравится, а почему не знаю. :mellow:
А предшественница Ф40 наоборот одна из самых любимых Феррари.

Як Вам сказати?))) Все дуже просто: перша моя модель була Феррарі Ф50 від Бураго), яку я купив в підземному переході в Києві. Це було приблизно 15 років тому. Тоді вона мені здалася супермоделькою)), я зараз в порівнянні з Кіошо і Мейкапом дивиться якось жалюгідно). Думав її навіть залишити, але віддав малому свого друга. Впринципі є моделі Феррарі, які мені не дуже подобаються, такі як: Каліфорнія і ФФ. Але я просто їх не купляю))) і не пишу в Маранелло, що вони зробили Г...но)))-просто не купляю і все. Тут діло у вподобанні. Комусь подобається одне, комусь інше. Як у Вас кажуть: На вкус и цвет, товарища нет!


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_2498.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3399.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1_1_13965222.jpg


#107 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:08

Просмотр сообщенияVinceroDoro (26 Декабрь 2014 - 14:00 ) писал:

Феррарі чисто випадково на своє 40-річчя зробили Ф40, потім чисто випадково на своє 50-річчя випустили Ф50, а ще потім,))) на своє 60-річчя(чисто випадково)))) випустили Ф60 і назвали її Ензо (чи Енцо, кому як краще).
Це те, що Ви хотіли почути?

П.С.На аві лого Феррарі, а де і як вони беруться, не потрібно знати!?

С F40 полностью согласен, но F50 появилась в 1995г до пятидесятилетнего юбилея было ещё несколько лет, но видимо очень хотелось новый суперкар как-то солидно назвать.
F50 ведь звучит лучше чем F48. :smile:

Хотя действительно есть версия, что это авто к юбилею.
https://ru.wikipedia....B8.D0.BA.D0.B0
0

#108 Пользователь офлайн   VinceroDoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 03-Ноябрь 14
  • Member: 9906

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:16

Просмотр сообщенияГригорийМ (26 Декабрь 2014 - 14:08 ) писал:

С F40 полностью согласен, но F50 появилась в 1995г до пятидесятилетнего юбилея было ещё несколько лет, но видимо очень хотелось новый суперкар как-то солидно назвать.
F50 ведь звучит лучше чем F48. :smile:

Хотя действительно есть версия, что это авто к юбилею.
https://ru.wikipedia....B8.D0.BA.D0.B0

Згідний! Можливо все було так. Я цей текст просто знайшов в інтернеті і не став його перепровіряти(. Феррарісти краще знають). Дякую, за те що поправили!




#109 Пользователь офлайн   VinceroDoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 03-Ноябрь 14
  • Member: 9906

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:22

Доречі, сьогодні побачив що Мейкап нарешті закінчує свій Уракан в 43-му. Думаю, чи поспішити і купити, чи краще почекати щось на зразок Oakley)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: lamborghini-huracan-by-oakley-design.295510242084.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC_4185.JPG
  • Прикрепленное изображение: 12261243_549cd94695dc4.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12261243_549cd95d0f633.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12261242_549cd93821912.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12261242_549cd92089d3f.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12261242_549cd9302a7a0.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12261242_549cd93bc29fe.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12261243_549cd9620be5a.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12261242_549cd90c18c1b.jpg

Сообщение отредактировал VinceroDoro: 26 Декабрь 2014 - 14:23


#110 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:26

Игорь, это так для информации, чтобы в будущем не заблуждаться и не думая ставить минус, до которого мне глубоко фиолетово :thumbsdown:
На сегодня всего пять машин выпущены Феррари. Пять, именно те, чьи характеристики выбиваются из общих. Пять, не более, котрые связаны одной ниткой и подтверждение тому презентация La Ferrari. Очень рекомендую посмотреть.
1. GTO - год выпуска 1984, юбилея нет
2. F40 - год выпуска 1987, юбилей 40 лет
3. F50 - год выпуска 1995, юбилея нет
4. Enzo - год выпуска 2002, юбилея нет
5. La Ferrari - год выпуска 2013, юбилея нет
Так что не стоит выдумывать традиции там, где их нет по определению. Равно, как и нельзя всему верить, что написано в сети.

PS! Гриш, а F48 сама по себе существует. Если мне не изменяет память сделана на базе 348 TS, имеет битурбо и носит знакомое название Koenig.

Прикрепленное изображение: 48 (1).jpg Прикрепленное изображение: 48 (2).jpg
3

#111 Пользователь офлайн   VinceroDoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 03-Ноябрь 14
  • Member: 9906

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:33

Просмотр сообщенияVR65 (26 Декабрь 2014 - 14:26 ) писал:

Игорь, это так для информации, чтобы в будущем не заблуждаться и не думая ставить минус, до которого мне глубоко фиолетово :thumbsdown:
На сегодня всего пять машин выпущены Феррари. Пять, именно те, чьи характеристики выбиваются из общих. Пять, не более, котрые связаны одной ниткой и подтверждение тому презентация La Ferrari. Очень рекомендую посмотреть.
1. GTO - год выпуска 1984, юбилея нет
2. F40 - год выпуска 1987, юбилей 40 лет
3. F50 - год выпуска 1995, юбилея нет
4. Enzo - год выпуска 2002, юбилея нет
5. La Ferrari - год выпуска 2013, юбилея нет
Так что не стоит выдумывать традиции там, где их нет по определению. Равно, как и нельзя всему верить, что написано в сети.

PS! Гриш, а F48 сама по себе существует. Если мне не изменяет память сделана на базе 348 TS, имеет битурбо и носит знакомое название Koenig.

Прикрепленный файл 48 (1).jpg Прикрепленный файл 48 (2).jpg

Дякую за інформацію! Не думаю, що варто було заводитися їз-за якоїсь фрази на чужій сторінці) Так би і на початку написали. За те, якщо щось буде цікавити на рахунок Феррарі, то вже знаю де питати) А Ф48 це ось ця що на фото?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_3372.JPG

Сообщение отредактировал VinceroDoro: 26 Декабрь 2014 - 14:34


#112 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:47

Просмотр сообщенияVinceroDoro (26 Декабрь 2014 - 14:33 ) писал:

А Ф48 це ось ця що на фото?

Нет, на фото написан год 1989, а F48 сделали в 1991-ом
0

#113 Пользователь офлайн   VinceroDoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 03-Ноябрь 14
  • Member: 9906

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:52

Просмотр сообщенияVR65 (26 Декабрь 2014 - 14:47 ) писал:

Нет, на фото написан год 1989, а F48 сделали в 1991-ом

На цій написано 1992 але ж вони ідентичні.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img_0 (7).jpg


#114 Пользователь офлайн   VinceroDoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 03-Ноябрь 14
  • Member: 9906

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:00

Спортивний автомобіль, що вироблявся Ferrari з травня 1994 по 1999 рік. Це еволюція Ferrari 348, пізніше він був замінений на Ferrari 360.
Kyosho 1-43 Ferrari F355 Berlinetta yellow

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_2559.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2560.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2561.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2562.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2564.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2565.JPG
  • Прикрепленное изображение: 4663377095_85e070be94_o.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC_2567.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2568.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_2570.JPG

Сообщение отредактировал VinceroDoro: 27 Декабрь 2014 - 15:01


#115 Пользователь офлайн   VinceroDoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 03-Ноябрь 14
  • Member: 9906

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:30

Після переходу Lamborghini до концерну Chrysler в 1990 році фірма переживала важкі часи після фінансової кризи та існування самої марки було під питанням. Красивий, але вже загублений комерційний успіх автомобіля Countach поступився місцем Diablo. Пізніше з'явилася його нова версія - GT. Тоді Diablo став самим швидким з серійних автомобілів світу (попереднім рекордом володів McLaren F1) Це звання Lamborghini Diablo GT вдалося отримати після того, як максимальна швидкість його піднялася з 325 до 338 км / год.


Kyosho 1-43 Lamborghini Diablo GT red

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_3039.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3040.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3041.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3042.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3043.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3044.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3047.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3050.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3051.JPG
  • Прикрепленное изображение: 11608267583_77a674261d.jpg


#116 Пользователь офлайн   VinceroDoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 03-Ноябрь 14
  • Member: 9906

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:46

Lamborghini Gallardo Superleggera был представлен в 2007 году на Женевском автосалоне. Вес Superleggera по сравнению с базовой версией благодаря замене части кузовных панелей на карбоновые, удалению шумоизоляции и установке сверхлегких колесных дисков, был снижен на 100 кг — до 1330 кг. Суперкар оснащался пятилитровым V10 мощностью 530 л. с., что на 30 лошадиных сил больше, чем у обычного Gallardo. Выпуск версии прекращён, тираж выпуска не объявлен. (Вікіпедія)

Спочаику цю модель я хотів від АвтоАрт, але пізніше своє рішення змінив на користь Кіошо, так як підкупив відкриваючий елемент. А точніше задня кришка багажника.

Kyosho 1-43 Lamborghini Gallardo Superleggera orange

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: fdfsdf.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC_3053.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3054.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3055.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3056.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3057.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3058.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3060.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3061.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3062.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3064.JPG


#117 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 21:20

Отлично в рыжем смотрится.

Из Ламборгини последних лет эта мне нравится больше всех.
1

#118 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 01:34

Kyosho "подсела" на открывающиеся элементы и у неё это, судя по всему, отлично получается.

#119 Пользователь офлайн   VinceroDoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 03-Ноябрь 14
  • Member: 9906

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 13:57

Просмотр сообщенияГригорийМ (28 Декабрь 2014 - 21:20 ) писал:

Отлично в рыжем смотрится.

Из Ламборгини последних лет эта мне нравится больше всех.


Так вона класна, але я все-таки віддаю перевагу Авентадору) Чогось він мені найбільше сподобався. Впринципі по їх кількості в моїй колеції це явно видно.


Просмотр сообщенияNatty (29 Декабрь 2014 - 01:34 ) писал:

Kyosho "подсела" на открывающиеся элементы и у неё это, судя по всему, отлично получается.


Дякую за відгуки! Це старі Кіошо. В сучасних щось не зустрічав відкривашок(. Хоча я тепер вже їх рідко купляю. Старе Кіошо було краще. Це моя особиста думка.




#120 Пользователь офлайн   VinceroDoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 03-Ноябрь 14
  • Member: 9906

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 14:05

Kyosho 1-43 Lamborghini Jota SVR red

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1975-lamborghini-miura-jota-svr-2.png
  • Прикрепленное изображение: DSC_3023.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3024.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3025.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3029.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3030.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3032.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3034.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3035.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_3036.JPG


Поделиться темой:


  • 8 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему