mDiecast Forums: Новые Модели Mercedes Benz 1/43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому

• 240 Страницы +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые Модели Mercedes Benz 1/43 Новые модели

#461 Пользователь офлайн   Stanislaus 

• Member: 291

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 14:43

Просмотр сообщенияCorbitt (Nov 19 2005, 01:19 PM) писал:

Я уверен, что модель Ракецкого L 10000 будет намного точнее. Татра 813 от него, это просто идеал точности! Когда я писал о качестве ручной работы, я имел в виду свои эксклюзивные модели, они все...(с)

Вячеслав, на фото мастер-мадели Татры-813 была были видны элементы подвески с пневмобалонами, хотя у 813, отродясь была рессорная, а компенсирующих пневмобаллонов не было.
С уважением Андрей Казаков
Меня вообще-то Станислав зовут... :)
Я не специалист по Татре, точно не знаю, какая была там подвеска, ее курировал Александр Антонов. Но я продал уже их штук 20, все клиенты немцы, они известны как педанты и знают эту машину отлично, в NVA она была распространена. На последнем шоу ее с настоящей сравнивали, консилиум был человек 20, вместе с хозяином настоящей. Никто ошибки никакой не нашел.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 19 Ноябрь 2005 - 14:44

#462 Пользователь офлайн   Corbitt 

• Member: 105

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 16:33

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 19 2005, 09:43 PM) писал:

Меня вообще-то Станислав зовут... :)
Я не специалист по Татре, точно не знаю, какая была там подвеска, ее курировал Александр Антонов. Но я продал уже их штук 20, все клиенты немцы, они известны как педанты и знают эту машину отлично, в NVA она была распространена. На последнем шоу ее с настоящей сравнивали, консилиум был человек 20, вместе с хозяином настоящей. Никто ошибки никакой не нашел.

Станислав, искренне извиняюсь..."протормозил" с именем.