mDiecast Forums: Новые Модели Mercedes Benz 1/43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 240 Страницы +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые Модели Mercedes Benz 1/43 Новые модели

#461 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 14:43

Просмотр сообщенияCorbitt (Nov 19 2005, 01:19 PM) писал:

Я уверен, что модель Ракецкого L 10000 будет намного точнее. Татра 813 от него, это просто идеал точности! Когда я писал о качестве ручной работы, я имел в виду свои эксклюзивные модели, они все...(с)

Вячеслав, на фото мастер-мадели Татры-813 была были видны элементы подвески с пневмобалонами, хотя у 813, отродясь была рессорная, а компенсирующих пневмобаллонов не было.
С уважением Андрей Казаков
Меня вообще-то Станислав зовут... :)
Я не специалист по Татре, точно не знаю, какая была там подвеска, ее курировал Александр Антонов. Но я продал уже их штук 20, все клиенты немцы, они известны как педанты и знают эту машину отлично, в NVA она была распространена. На последнем шоу ее с настоящей сравнивали, консилиум был человек 20, вместе с хозяином настоящей. Никто ошибки никакой не нашел.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 19 Ноябрь 2005 - 14:44


#462 Пользователь офлайн   Corbitt 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 25-Январь 05
  • Member: 105

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 16:33

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 19 2005, 09:43 PM) писал:

Меня вообще-то Станислав зовут... :)
Я не специалист по Татре, точно не знаю, какая была там подвеска, ее курировал Александр Антонов. Но я продал уже их штук 20, все клиенты немцы, они известны как педанты и знают эту машину отлично, в NVA она была распространена. На последнем шоу ее с настоящей сравнивали, консилиум был человек 20, вместе с хозяином настоящей. Никто ошибки никакой не нашел.

Станислав, искренне извиняюсь..."протормозил" с именем.
насчет подвески - "king frame", насколько мне неизменяет память. такое оригинальное название новой подвески Татры(с компенсирующими пневмобаллонами) начали устанавоивать на семейство "террано"...возможно и на семействах Армокс, и Форсе она есть. но на оригинальной 813 подвеска ресорная спереди и сзади. Немцы конечно педанты, однако отсутствие рулевой трапеции они тоже не заметили :)
У меня под рукой нет схемы подвески, но думаю выложу ее через пару дней.
с уважением Андрей Казаков

#463 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 17:39

Просмотр сообщенияCorbitt (Nov 19 2005, 03:33 PM) писал:

Станислав, искренне извиняюсь..."протормозил" с именем.
насчет подвески - "king frame", насколько мне неизменяет память. такое оригинальное название новой подвески Татры(с компенсирующими пневмобаллонами) начали устанавоивать на семейство "террано"...возможно и на семействах Армокс, и Форсе она есть. но на оригинальной 813 подвеска ресорная спереди и сзади. Немцы конечно педанты, однако отсутствие рулевой трапеции они тоже не заметили :)
У меня под рукой нет схемы подвески, но думаю выложу ее через пару дней.
с уважением Андрей Казаков
Андрей, отсуствие трапеции это не ошибка, это нормально, 100% деталирову практически никто не делает, если действительно все на 100% делать, то будет очень дорого. Я видел модели в 1:43, где свечи на моторе и провода к ним сделаны, но цена у них была астрономическая.
Вполне возможо, что армейские Татры для NVA (армия ГДР) были именно с такой пдвеской. При следуущей встрече с "остальгистами" я спрошу про это. Сравнение мы производили вот с этой машиной, к сожалению на фото не видно шасси, эх, знал бы, подлез бы под нее и сфотографитровал бы
:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Tatra_813_9b.jpg
  • Прикрепленное изображение: Tatra_813_9c.jpg
  • Прикрепленное изображение: Tatra_813_9d.jpg


#464 Пользователь офлайн   Corbitt 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 25-Январь 05
  • Member: 105

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 18:00

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 20 2005, 12:39 AM) писал:

Андрей, отсуствие трапеции это не ошибка, это нормально, 100% деталирову практически никто не делает, если действительно все на 100% делать, то будет очень дорого. Я видел модели в 1:43, где свечи на моторе и провода к ним сделаны, но цена у них была астрономическая.
Вполне возможо, что армейские Татры для NVA (армия ГДР) были именно с такой пдвеской. При следуущей встрече с "остальгистами" я спрошу про это. Сравнение мы производили вот с этой машиной, к сожалению на фото не видно шасси, эх, знал бы, подлез бы под нее и сфотографитровал бы
:D

Станислав, все верно про деталировку...упрощения и отсутствие некоторых деталей нормально, как бы само собой разумееся. Вопрос про трапецию был поднят в связи с педантичностью - тросики к тормозам требуют, а про тяги забыли :) это как бы не претензия к тебе лично...
кстати под Татру и заглядывать не надо - балоны те что на модели сделаны служат для того чтобы колеса у незагруженного грузовика стояли ровными(износ резины), а на фото Татры колеса в развале. все как и должно быть :) при стандартной рессорной подвеске.

#465 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 19:20

Просмотр сообщенияCorbitt (Nov 19 2005, 05:00 PM) писал:

Станислав, все верно про деталировку...упрощения и отсутствие некоторых деталей нормально, как бы само собой разумееся. Вопрос про трапецию был поднят в связи с педантичностью - тросики к тормозам требуют, а про тяги забыли :) это как бы не претензия к тебе лично...
кстати под Татру и заглядывать не надо - балоны те что на модели сделаны служат для того чтобы колеса у незагруженного грузовика стояли ровными(износ резины), а на фото Татры колеса в развале. все как и должно быть :D при стандартной рессорной подвеске.
Андрей, тросики к тормозам никто и не требовал, это была уже инициатива производителйя но эффект она вызвала большой, все (и я в том числе) обалдели от этого так, что про трапецию забыли. :D
Пo Татре я наконец то догнал.. :) , был разговор о кривых колесах, но это сделать было в модели очень сложно и дорого, пришлось бы вывешивать каждое колесо отдельно. Это даже на простых ЛуАЗах получается не очень хорошо (Альф их так делает), а на Татре очень трудно так сделать, чтобы все коеса ровненько потом крутилиь, мы пошли на компромисс. Народ к этому отнесся с пониманием.

#466 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 00:35

Станислав, вопрос по правам еще раз. Мои игрушки - скутера подпадают под лицензирование? Скутера 50-60 годов, в основном планируются европейские. Уже выпускается и продается наша "Тула", ну с ней все понятно, так уже готова "Чезета-503" и на подходе два скутера из ГДР: ИВЛ "Вессель" и ИВЛ "Берлин" с прицепом ИВЛ "Кампи"(извиняюсь за транскрипцию). Деталировка отнюдь не ААА. :)
Могут ли быть правовые проблемы с реализацией в Европе?

Сорри за оффтоп.
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#467 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 08:23

Просмотр сообщенияbio-max (Nov 19 2005, 11:35 PM) писал:

Станислав, вопрос по правам еще раз. Мои игрушки - скутера подпадают под лицензирование? Скутера 50-60 годов, в основном планируются европейские. Уже выпускается и продается наша "Тула", ну с ней все понятно, так уже готова "Чезета-503" и на подходе два скутера из ГДР: ИВЛ "Вессель" и ИВЛ "Берлин" с прицепом ИВЛ "Кампи"(извиняюсь за транскрипцию). Деталировка отнюдь не ААА. :)
Могут ли быть правовые проблемы с реализацией в Европе?

Сорри за оффтоп.
Biomax, не знаю, моя информация базируется в основном на слухах, они иногда протеворечивы. Я думаю что на имя ИВЛ тепер вообще нет ни у кого никаких прав, а может и есть. Пока только крупные "акулы" уделяют етому внимание,такие, как Мерседес, Опель, БМВ

#468 Пользователь офлайн   Alexander Antonov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 15-Декабрь 04
  • Member: 43
  • Город:Virginia, USA

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 10:01

В связи с внезапным изменением правил пользования форумом и удалением моих старых сообщений, больше я свои новости на этом сайте публиковать не буду. Все мои новости будут только на моих сайтах, клубные - на клубном.
С Уважением,
Александр Антонов
Коллекционер моделей военной техники в 1:43

#469 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 10:24

Просмотр сообщенияAlexander Antonov (Nov 22 2005, 08:01 PM) писал:

В связи с внезапным изменением правил пользования форумом и удалением моих старых сообщений, больше я свои новости на этом сайте публиковать не буду. Все мои новости будут только на моих сайтах, клубные - на клубном.


Александр, а что удалено-то было? Вроде все последние - и перевод новостей, что Миша запостил, и про МВМС (удобное сокращение - даже на латинский не надо переключаться) и все остальное последнее вроде цело.
0

#470 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 10:24

Просмотр сообщенияAlexander Antonov (Nov 22 2005, 09:01 AM) писал:

В связи с внезапным изменением правил пользования форумом и удалением моих старых сообщений, больше я свои новости на этом сайте публиковать не буду. Все мои новости будут только на моих сайтах, клубные - на клубном.


:)

#471 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 10:55

Просмотр сообщенияAlexander Antonov (Nov 22 2005, 12:01 PM) писал:

В связи с внезапным изменением правил пользования форумом и удалением моих старых сообщений, больше я свои новости на этом сайте публиковать не буду. Все мои новости будут только на моих сайтах, клубные - на клубном.


????????????? :)
Мой магазин.
Изображение
0

#472 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 12:12

Просмотр сообщенияAlexander Antonov (Nov 22 2005, 08:01 PM) писал:

В связи с внезапным изменением правил пользования форумом и удалением моих старых сообщений, больше я свои новости на этом сайте публиковать не буду. Все мои новости будут только на моих сайтах, клубные - на клубном.

:) :D :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#473 Пользователь офлайн   Corbitt 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 25-Январь 05
  • Member: 105

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 15:25

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 20 2005, 02:20 AM) писал:

Андрей, тросики к тормозам никто и не требовал, это была уже инициатива производителйя но эффект она вызвала большой, все (и я в том числе) обалдели от этого так, что про трапецию забыли. :D
Пo Татре я наконец то догнал.. :) , был разговор о кривых колесах, но это сделать было в модели очень сложно и дорого, пришлось бы вывешивать каждое колесо отдельно. Это даже на простых ЛуАЗах получается не очень хорошо (Альф их так делает), а на Татре очень трудно так сделать, чтобы все коеса ровненько потом крутилиь, мы пошли на компромисс. Народ к этому отнесся с пониманием.

Приветствую Станислав.
Я понимаю насчет развала колес - это действительно проблематично сделать на цельной оси колеса с развалом и крутящиеся. Вопрос стоял в другом - почему на модели имитирована подвеска не соответствующая прототипу, и почему потребители(коллекционеры) на это не обратили внимание. :)
Хотя, ты уже ответил . что к технической стороне вопроса не имеешь отношения, это уже скорей мои пространные рассуждения по этому факту. Интересна психология потребителей - искать огрехи в мелочах , а явного несоответствия не видеть.
С уважением Андрей Казаков.

#474 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 17:09

Просмотр сообщенияCorbitt (Nov 23 2005, 02:25 PM) писал:

Приветствую Станислав.
Я понимаю насчет развала колес - это действительно проблематично сделать на цельной оси колеса с развалом и крутящиеся. Вопрос стоял в другом - почему на модели имитирована подвеска не соответствующая прототипу, и почему потребители(коллекционеры) на это не обратили внимание. :)
Хотя, ты уже ответил . что к технической стороне вопроса не имеешь отношения, это уже скорей мои пространные рассуждения по этому факту. Интересна психология потребителей - искать огрехи в мелочах , а явного несоответствия не видеть.
С уважением Андрей Казаков.
Андрей,

это ты в точку попал - псохология коллекционера иногда действительно пародоксальна. Я отлично помню когда появились модели грузовика Меrcedes-Benz L 6600 и автобуса О 6600 от Schucо - все коллеги визжали - "какой класс! Через фототравленую решетку виден даже филигранно сделанный вентилятор!!!" Супер!!!". А я тихонько заметил: "А почему это класс? Это же не Магирус, а Мерседес! У него же по-идее радиатор впереди, через него не должно быть видно вентилятора...". Минут 5 коллеги соображали, а потом до них дошло, как фирма Шуко лоханулась...".
Психологический тест - все кто имеет в своей коллекции шуковские Л/O 6600. Сразу ли вы заметили их фишку с вентилятором??? Только честно отвечайте :)

Сообщение отредактировал Stanislaus: 23 Ноябрь 2005 - 17:10


#475 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 23:01

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 24 2005, 12:09 AM) писал:

Психологический тест - все кто имеет в своей коллекции шуковские Л/O 6600. Сразу ли вы заметили их фишку с вентилятором??? Только честно отвечайте :)



А вы говорите "донышки"... :)
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#476 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 952
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 01:03

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 24 2005, 12:09 AM) писал:

Андрей,

это ты в точку попал - псохология коллекционера иногда действительно пародоксальна. Я отлично помню когда появились модели грузовика Меrcedes-Benz L 6600 и автобуса О 6600 от Schucо - все коллеги визжали - "какой класс! Через фототравленую решетку виден даже филигранно сделанный вентилятор!!!" Супер!!!". А я тихонько заметил: "А почему это класс? Это же не Магирус, а Мерседес! У него же по-идее радиатор впереди, через него не должно быть видно вентилятора...". Минут 5 коллеги соображали, а потом до них дошло, как фирма Шуко лоханулась...".
Психологический тест - все кто имеет в своей коллекции шуковские Л/O 6600. Сразу ли вы заметили их фишку с вентилятором??? Только честно отвечайте :)


Увидел в их каталоге-2001, затем купил Меrcedes-Benz L 6600 "ARAL" на нем практически не видно и на О 6600 не видно, а на грузовике и, особенно, пожарной лестнице просто в глаза бросается.

Встречный вопрос: почему некоторые модели L 6600 со звездой на радиаторе , другие без. Это, что была доп.опция ?
0

#477 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 09:20

Просмотр сообщенияГригорийМ (Nov 24 2005, 12:03 AM) писал:

Увидел в их каталоге-2001, затем купил Меrcedes-Benz L 6600 "ARAL" на нем практически не видно и на О 6600 не видно, а на грузовике и, особенно, пожарной лестнице просто в глаза бросается.

Встречный вопрос: почему некоторые модели L 6600 со звездой на радиаторе , другие без. Это, что была доп.опция ?
Ты имееш' в виду большую звезду? Да, она ставилась не на всех машинах, это было "эксTра" за доп. плату. На бензовозах фирма Эссо вместо звезды ставили логотип Эссо. А маленький Stern (звезда) был на пробках радиатора всегда, только в военное время ее не было. На L701 (лицензия Опель Блиц) не было вобще ничего, никаких звезд и никаких надписей.

#478 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 10:04

"....Психологический тест - все кто имеет в своей коллекции шуковские Л/O 6600. Сразу ли вы заметили их фишку с вентилятором??? Только честно отвечайте...."

Я только сейчас прочитал. !!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0_047.jpg

Сообщение отредактировал fireman: 24 Ноябрь 2005 - 10:06


#479 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 952
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 22:39

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 24 2005, 04:20 PM) писал:

Ты имееш' в виду большую звезду? Да, она ставилась не на всех машинах, это было "эксTра" за доп. плату. На бензовозах фирма Эссо вместо звезды ставили логотип Эссо. А маленький Stern (звезда) был на пробках радиатора всегда, только в военное время ее не было. На L701 (лицензия Опель Блиц) не было вобще ничего, никаких звезд и никаких надписей.


Спасибо, я имел ввиду именно "большую" звезду.

Действительно такое разнообразие наблюдается на бензовозах

На ARAL есть
На ВР нет (фото выше)
На Эссо логотип.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes_MB6600_ESSO_Tankwagen.jpg

0

#480 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 580
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 08:33

Новинка, официальный релиз на следующую неделю:
MERCEDES-BENZ E-CLASS 2001
GREEN METALLIC
Minichamps 1/43
# 400031502

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 400031502_n.jpg

Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

Поделиться темой:


  • 240 Страницы +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему