mDiecast Forums: Новые Модели Mercedes Benz 1/43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые Модели Mercedes Benz 1/43 Новые модели

#2941 Пользователь офлайн   Radion 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 24-Июль 06
  • Member: 449
  • Город:Литва

Отправлено 12 Июль 2009 - 15:47

Просмотр сообщенияcadillac (Jul 13 2009, 12:25 AM) писал:

Надеюсь, что неприятная дискуссия окончена. Хочу буквально пару слов добавить по поводу цен на модели G&K или G&M. Просто к сведению.
Первые модели этого производителя - Benz 2CNa - продавались мною по вполне реальной цене. Несколько моделей были куплены широко известным в узких кругах pb_scalemodels и одна из них выставлена в его магазине на eBay за $975,95 (кстати, она "продается" там до сих пор: ссылка). Там модель и, главное, цена были обнаружены людьми, льющими из смолы детали для этого самого автобуса. В результате, как не трудно догадаться, цена на их работу взлетела, как и на детали для будущего пожарного Мерседеса. Вот такой нюанс способствовал повышению цены последней партии автобусов и, в определенной степени, пожарной машины.


А как там совсем недавно обсуждали нами уважаемые люди, как сильно этот продавец пострадал
в связи с появлением в продаже, на форуме, вроде уже проданной модели, и разглашении её цены за которую ему несчастному её продавть уже себе в убыток :D
О том все подобные дискусси тут и идут - МАСТЕРА (а они действительно мастера, я и так бы не смог) могут сделать, но не знают как. Они мастера, а не специалисты. Спецы знают как, но сами не могут, а организовать для них это слишком заморочно и не дёшево. Тогда мастера сами лепят, под час из того, что есть под рукой из других проектов (примеров достаточно), тогда продавцы продают. Последним сами модели глубоко фиолетовы, их интересуют ТОЛЬКО деньги (и я не считаю, что они поэтому барыги), они заняты своим делом, и некоторые с этого живут, значит знают своё дело.
Спецы критикуют, причём как правило тоже довольно корректно, модели почти всегда обсуждаются в плане соотношения цены и соответствия оригиналу. Тут например пожарный Ят Минг 3500, за 15 баксов обсуждался довольно коротко - за такие деньги его огрехи с общим одобрением пропустили.
И вроде все правы. Если с моделью накосячили, да ещё и просят за 1:43 как за 1:1, так тогда и критика вполне справедлива. Но и ответ вполне адекватен - ну раз такой умный, так и не покупай, никто и не велит. Вообщем вполне здоровая дискуссия, только чем дальше, тем больше эмоций....
Потенциала тут (на форуме), хоть отбавляй, тексты и тирады - зачитаешся. Даже если нихрена не понимаешь читать всё равно интересно, люди такие добрые, честные, корректные.
Но вдруг создаётся конфликт, за два поста, а потом много энергии уходит на его миролюбивое разрешение.
Ну как скажите, люди добрые, всех (и тех, и этих) собрать для обшего любимого, или выгодного дела (кому как больше по душе). Ой.... пойду спать, а то ещё с форума выкинут за флуд...... :(

#2942 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 12 Июль 2009 - 15:53

Просмотр сообщенияThe Collector (Jul 13 2009, 01:31 AM) писал:

Гы... Интересно... Бабаев обычно удваивает цены. Купил за двести, просит 400. Теперь производитель посмотрит на эту цену, и поднимет закупочную. На что Бабаеву придётся ответить удваиванием :D :D

Готовая глава в учебник по экономике - как привести отрасль к краху... Бред какой...
Вот и я считаю, что бред! В случае с 2CNa цена была не удвоена, с ней поступили гораздо круче... А от последующих моделей просто можно отказаться, чтобы не отвечать снова удваиванием :D
По поводу же приведения отрасли к краху можно завести тему о будущем хэнд мейда, по аналогии с будущим дайкаста, если это интересно и модератор поддерживает.
0

#2943 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 12 Июль 2009 - 18:56

Просмотр сообщенияcadillac (Jul 12 2009, 06:53 PM) писал:

Вот и я считаю, что бред! В случае с 2CNa цена была не удвоена, с ней поступили гораздо круче... А от последующих моделей просто можно отказаться, чтобы не отвечать снова удваиванием :D
По поводу же приведения отрасли к краху можно завести тему о будущем хэнд мейда, по аналогии с будущим дайкаста, если это интересно и модератор поддерживает.



Можно в "Будущем Дайкасте" обсудить.... Люблю тему апокалипсиса :)
Мой магазин.
Изображение
0

#2944 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 937
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 12 Июль 2009 - 20:56

Просмотр сообщенияThe Collector (Jul 13 2009, 06:26 AM) писал:

Можно в "Будущем Дайкасте" обсудить.... Люблю тему апокалипсиса :)

:wall: ...и чей прогноз окажется мрачнее :thumbsup: :D
С уважением, Александр
0

#2945 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 13 Июль 2009 - 08:48

А я считаю, что никакое переделывание, даже из серебра, не может оправдать цену в 400$ и выше. Таких продавцов я считал и буду считать вымогателями. За это раньше судили и сажали. И это правильно. Так следует поступать и впредь. Пусть граждане ВЫМОГАТЕЛИ это прочтут. Сила в правде.

Да, меня не впечатляют примеры с гражданином Бабаевым. Это отдельный очень сложный случай.

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 13 Июль 2009 - 08:49

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#2946 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 13 Июль 2009 - 08:59

Просмотр сообщенияcadillac (Jul 12 2009, 02:53 PM) писал:

Вот и я считаю, что бред! В случае с 2CNa цена была не удвоена, с ней поступили гораздо круче... А
Да наверное даже больше чем удвоена :) Но не в этом дело и меня это не касается.

Я все не могу успокоиться, что меня обвинили в том, что я (цитата), пытался "подмять автобусы пoд себя". Да еще кто обвинил?

Расскажу, как было дело:
Мне Зи-ий скинул фотки этих автобусов на мыло. Потом звонит:
- Интерсно?
- Конечно интересно!
- ОК, делет мой приятель в Киеве, цена такая-то. Берешь партию 10 шт.?
- Беру! Когда будут?
- Скоро! Максимум через 2 месяца. Значит договорилисъ, доставка из Киева через меня.

Я, как наивный дурак радуююсь и сразу проявляю активность, вешаю фотки в своей визитке, рассылаю кучу писем и осторожно говорю, что мол предложили мне, цену розничную пока не называю т.к. имею уже горький опыт того, как в процессе разговоров она растет у некоторых производителей, даже без оглядки на цены Бабааева :) Bидя заинтерсованность "барыги" мастера думают сразу, что о"барыга" станет миллионером на пролитом поту мастера наживется и часто взвинчивают цены, объясняя их инфляцией и падением гривны, хотя цена была изначально в евро или долларах :)
Bсе это сохранилось на форуме, можно проследить всю тему). При этом я даже не сверяю модели с прототипами.

Потом в моей визитке (и в личной переписке) начинается дискуссия, народ показывает фотки всех известных Бенцев того времени, находит на модели кучу косяков и есс-но критикует.
Я защищаю модель как могу, рискуя при этом даже своей репутацией (слишком откровенно в защите видится коммерческая заинтересованность). Ничего не помогает, от косяков не открутиться.

Звоню Зи-ю, говорю, что косяки надо исправить, даю ссылку на форум, где они описаны.
Через неделю Зи-й мне заявляет, что типа, раз там такие критиканы (!!!) на вашем форуме, то и без них модели продадуться и вообще мастер нашел других партнеров, которые продадут эти модели (догадываюсь кто это :) ) ты, Слава, ни хрена не получишь. Вот так. :o

Мне приходится извиняться перед некоторыми коллекционерами, за то, что обещал автобусы достать, но не достал. Все это неприятно до ужаса, но я стараюсъ все это забыть. Ну что-ж, думаю, использовали меня в качестве рекламы, и протянули. Не впервой, и не такое бывало, не смертельно, переживу... Может за всю рекламу, что я на форуме автобусам этим делал, долю малую зашлют? Да какую долю? Может хоть спасибо скажут? Доброе слово то всм приятно ;)

Но вот сейчас сазали! Оказывается я хотель "подмять" их... Это было "подмятием"???
Как в той песне пели: "На сдачу мне перо воткнули в спину!".

Сообщение отредактировал Stanislaus: 13 Июль 2009 - 09:52


#2947 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 937
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 13 Июль 2009 - 09:51

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 13 2009, 08:29 PM) писал:

Да наверное даже больше чем удвоена :) Но не в этом дело и меня это не касается.

Я все не могу успокоиться, что меня обвинили в том, что я (цитата), пытался "подмять автобусы пoд себя". Да еще кто обвинил?

Расскажу, как было дело:
Мне Зи-ий скинул фотки этих автобусов на мыло. Потом звонит:
- Интерсно?
- Конечно интересно!
- ОК, делет мой приятель в Киеве, цена такая-то. Берешь партию 10 шт.?
- Беру! Когда будут?
- Скоро! Максимум через 2 месяца. Значит договорилисъ, доставка из Киева через меня.

Я, как наивный дурак радуююсь и сразу проявляю активность, вешаю фотки в своей визитке, рассылаю кучу писем и осторожно говорю, что мол предложили мне, цену розничную пока не называю (все это сохранилось на форуме, можно проследить всю тему). При этом я даже не сверяю модели с прототипами.

Потом в моей визитке (и в личной переписке) начинается дискуссия, народ показывает фотки всех известных Бенцев того времени, находит на модели кучу косяков и есс-но критикует.
Я защищаю модель как могу, рискуя при этом даже своей репутацией (слишком откровенно в защите видится коммерческая заинтересованность). Ничего не помогает, от косяков не открутиться.

Звоню Зи-ю, говорю, что косяки надо исправить, даю ссылку на форум, где они описаны.
Через неделю Зи-й мне заявляет, что типа, раз там такие критиканы (!!!) на вашем форуме, то и без них модели продадуться и вообще мастер нашел других партнеров, которые продадут эти модели (догадываюсь кто это :) ) ты, Слава, ни хрена не получишь. Вот так. :o

Мне приходится извиняться перед некоторыми коллекционерами, за то, что обещал автобусы достать, но не достал. Все это неприятно до ужаса, но я стараюсъ все это забыть. Ну что-ж, думаю, использовали меня в качестве рекламы, и протянули. Не впервой, и не такое бывало, не смертельно, переживу... Может за всю рекламу, что я на форуме автобусам этим делал, долю малую зашлют? Да какую долю? Может хоть спасибо скажут? Доброе слово то всм приятно ;)

Но вот сейчас сазали! Оказывается я хотель "подмять" их... Это было "подмятием"???
Как в той песне пели: "На сдачу мне перо воткнули в спину!".

Слав, да не горячись ;) Все тут тебя знают... твои проекты - украшение любой коллекции...при том, что ты иногда кокетливо обзываешь себя "барыгой" - цены у тебя вполне приемлимые и вообще что мы, собственно, здесь обсуждаем? Фантазийные модели? Уже такое было с Сарлабом. "Советская малина врагу сказала: нет <_< " и - дело прошлое. Если ребята хотят наших долларов - пусть терпят наши капризы :P
С уважением, Александр
0

#2948 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 608
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:17

Открытое письмо.
Ну да, мы плохие, мы критиканы... :wall:
Просто надоели модели по безумным ценам, сделаные "по мотивам".
Конечно, проще взять одну картинку и сваять изделие, чем кропотливо собирать и изучать материал.
А потом в качестве аргумента утверждать что-то типа: "У немце были всякие разные машины, вполне могла быть и такая...".
Потом распихать свою продукцию по бескорыстным посредникам, которые всегда найдут своего заветного лоха, которому достаточно звезды на капоте и честного слова что такая машина была (ну или могла быть), а порыться в литературе или в и-нете ему лень. Да и зачем?- модель уже на полочке.
Последний пример с SSK весьма показателен.
Хотя, даже на нашем форуме хватает, если не экспертов, то уж точно- людей разбирающихся в предмете и готовых помочь. Но нет! Производители появляются только для того, чтобы грудью встать на защиту своих произведений, детсадовских объяснений системы ценообразования и охаивания конкурентов.
Такая позиция дискредитирует и работу мастеров, и их самих, и всю идею коллекционирования моделей ручной работы. Неужели мастерам не понятно, что для подавляющего большинства покупателей нехороший человек- это не Пётр Бабаев и ему подобные? Для них плох мастер, заломивший за свою работу безумную цену. Далеко не все в курсе отпускных цен, а мастера сидят в подполье и хранят гордое молчание (пока их не заденут за живое).
Почему не обратиться за советом в процессе разработки? Почему не предложить свою продукцию напрямую, по вменяемой цене? Только не надо приводить примеры с бытовой техникой, которую я покупаю в магазине, а не на заводе. Тут иная ситуация- авторские работы, они потому и авторские...

Сообщение отредактировал wowa: 13 Июль 2009 - 10:19

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#2949 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:41

Просмотр сообщенияwowa (Jul 13 2009, 09:17 AM) писал:

Просто надоели модели..., сделаные "по мотивам".

Эх, хорошо сказал, прям, как мёдом помазал.

#2950 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 13 Июль 2009 - 11:44

Просмотр сообщенияwowa (Jul 13 2009, 08:17 PM) писал:

...Почему не предложить свою продукцию напрямую, по вменяемой цене? ...


По одной простой причине что многие из них из так называемых мастерских , мастерами как таковыми не являются .

Но это началось ещё в начале 90х когда коллекционеры из первого массового оттока в зарубежью чуток об устроившись попривыкнув к забугорным ценам на модели ручной работы , стали наведываться на родину привозя кучи дешовки взамен на эксклюзив который тогда ещё стоил копейки , сначала менялись потом укрепив связи стали покупать оптом и заказывать , кто потделки кто что-то своё новое , но не у мастеров а клубных барыг , у которых позже появятся свои имена имена многих мастерских которые всем известны , а имена многих из тех кто делает так и останутся в тени .

Имён чтобы никого не подставить ненароком называть не буду , скажу лишь что 1 год назад (при готовой мастер-модели) был шанс заказать у мастера "X" в Киеве модели с расчёта 35-40$ штука , разговор был в моём присутствии по телефону .
Тогда-же мимолётом была предложена по названной выше цене модель не Мерседеса , которую вскользь предлагали на этом форуме за цену в 10ть раз больше :lol: .

#2951 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 608
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Июль 2009 - 12:03

Просмотр сообщенияspider (Jul 13 2009, 10:44 PM) писал:

Имён чтобы никого не подставить ненароком называть не буду ....

Макс, ты так напуган модельной мафией? :)
Я предлагаю начать всё и всех называть своими именами. На самом деле- станет всем проще.
П.здец, как надоели эти игры в тайны, которые всем всё-равно известны.
Сидим, стесняемся.... в личке/по телефону всё обсудим как есть, а здесь овечками прикидываемся.
Вот нас и стригут...
P.S.
Кстати, я обиделся! Мне в личку г-н cadillac киевскую пожарку не предложил!

Сообщение отредактировал wowa: 13 Июль 2009 - 12:04

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#2952 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 13 Июль 2009 - 12:03

Я согласен с Володей. Именно так. Мастерам было бы лучше советоваться с конечным потребителем, - коллекционером. Благо нас таких много, мы увлечённые, готовы обсудить, аргументированно покритиковать, дать наши советы, поженлания и предоставить необходимую информацию. Бескорыстно.
Возвращаясь к модели SS, которую даже буржуи раскритиковали. Старик Лозен не сдержался и написал статью в клубном журнале MBMC. Смысл прост - нет несуществующим моделям из России и Украины по заоблачным ценам.
Это был крик души, но у нас есть возможность это исправить, есть инструмент в виде форума. Это очень позитивный момент, не у всех и не везде такая возможность есть.
Надо спасать репутацию мастеров из России и Украины.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#2953 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 13 Июль 2009 - 12:10

Когда-то (лет 6 назад) мне сказали, что всё дело в налоговой... Дескать, посодют, отберут нажитое и вообще. Поэтому украинские мастерские себя не афишируют.
Мой магазин.
Изображение
0

#2954 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 13 Июль 2009 - 12:10

Согласен с Мишей. Модель Киевской пожарки, судя по фото, выглядит неплохо. Мастер потрудился. Если довести до ума (проделать работу по устранению неточностей), установить разумную цену, будем брать, будем брать и другие модели.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#2955 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 13 Июль 2009 - 12:11

Просмотр сообщенияThe Collector (Jul 13 2009, 11:10 AM) писал:

Когда-то (лет 6 назад) мне сказали, что всё дело в налоговой... Дескать, посодют, отберут нажитое и вообще. Поэтому украинские мастерские себя не афишируют.


Это отмазы.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#2956 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 13 Июль 2009 - 13:50

Просмотр сообщенияwowa (Jul 13 2009, 10:03 PM) писал:

Кстати, я обиделся! Мне в личку г-н cadillac киевскую пожарку не предложил!
:D :D :D Я был в курсе проведенной Мишей работы по обсуждению этой модели с членами клуба. Его отрицательный вердикт не оставил никаких шансов и предлагать модель одному из главных экспертов было бессмысленно.

Полностью согласен с тем, что при недостатке информации необходимо если не обсуждать на форуме, то, по крайней мере, общаться с людьми, которые могут помочь. Говорил об этом и с производителем автобуса Benz и пожарной машины. Но... Существует, конечно, возможность перехвата модели другим производителем при предварительном обсуждении, и с одним из таких случаев я столкнулся совсем недавно, когда Мерседес Вендлер планировался к производству одним производителем, а готовится к выпуску другим, но это не оправдывает изготовление моделей с заведомо известными искажениями. Правильно писал Слава, есть мастера, которые не возьмутся за модель при отсутствии достаточной информации, но даже при ее достатке от косяков никто не застрахован. Что уже говорить о тех, кто берется за производство модели по 1-2 фотографиям, де еще не знакомясь с историей. К сожалению, преобладают именно такие производители.

Почему не предлагаются модели напрямую по вменяемой цене? Да потому, что не продаст производитель все модели членам форума и им сочувствующим. Он должен работать с барыгами, как тут называют посредников, чтобы реализовать экономически выгодные партии своей продукции. Это отдельный вопрос, затрагивающий цены, все же хочу попытаться обсудить будущее хэнд мейда в теме будущего дайкаста, тем более, модератор дал добро. Собираюсь с мыслями ;)

Слава, не переживай ты по поводу усилий, затраченных на рекламу автобуса. От такой ситуации, по-моему, никто не застрахован. Я тоже рекламировал Кадиллак производства Пивторака и вместо благодарности был вынужден заказчиком купить себе в коллекцию эту модель за 2,5 закупочной цены :( Да и совсем недавно меня подставили с 380 Мерсом... Видимо, это тенденция такая в модельном бизнесе...

А о каком неправильном SSK идет речь? Извините, не в курсе. Может, кто просветит (можно в личку, чтобы не захламлять форум "пройденной" темой)?
0

#2957 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 13 Июль 2009 - 14:06

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jul 13 2009, 11:10 AM) писал:

Согласен с Мишей. Модель Киевской пожарки, судя по фото, выглядит неплохо. Мастер потрудился. Если довести до ума (проделать работу по устранению неточностей), установить разумную цену, будем брать, будем брать и другие модели.
Так при таких заработках может быть пора и из подполья выходить? :)
Вот, например, упомянутый тут Мерседес-Кегресс с косяками. Его делала фирма Херсон Модель, официально зарегистрированная и платящая налоги в бюджет Украины. Руководитель и главный "конструктор" Вадим Филлиппович Конягин. Идея модели, поиск информации и заказ: SU-Modellautos, Inh. Stanislaus Kiriletz (Германия). При разработке проводились консультации с несколькими экспертами, в том числе и с нашего форума (!!!). Представление было без всяких тайн, довольно подробное. Хотя косяки есть тоже. А где их нет?
Но почему г-да Г-ин и другие из Киевской "тайной организации" все еще в тени, под сокщащенными инициалами или кликухами? Я даже и визиток на форуме не нашел. Почему все подобные производители читают форум (100 пудов), но не пишут? А если и пишут, то только когда их чем-то ненароком обидят "критиканы". Кстати, жувут то они (и мы, "барыги" тоже) за счет этих критиканов. "Лохов", покупающих все подряд по 500 баксив, лишь бы штерн был, не так и много :)

Тут прозвичало от Еугена: "существуют только эти фотки". У "тайной организации" нет фотоаппарата, чтобы сделатъ 10 крупноразмерных фоток во всех ракуурсах?
Ну как в детском саду прямо :))

Что Спайдер писал это тоже не секрет ни для кого. Модели БМВ Вендлер и Мерседес-Ярай Сергей Каратаев (тоже из Киева, но уже давно рассекречен) действительно по 30-35 баксов может в любое втремя налепить. Я не увидел особо большой разницы в качестве, оправдывающей 10-кратное повышение цены. (Германия).

Сообщение отредактировал Stanislaus: 13 Июль 2009 - 14:31


#2958 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 13 Июль 2009 - 14:23

Просмотр сообщенияcadillac (Jul 13 2009, 12:50 PM) писал:

Слава, не переживай ты по поводу усилий, затраченных на рекламу автобуса. От такой ситуации, по-моему, никто не застрахован. Я тоже рекламировал Кадиллак производства Пивторака и вместо благодарности был вынужден заказчиком купить себе в коллекцию эту модель за 2,5 закупочной цены
Володя, я и не переживаю. Я уже сказал, что привык к этому, я ведь моделями в Европе уже минимум лет 15 торгую, мы с Сашей Антоновым первыми эмигрантами были, кто это дело начал продвигать и в 90-е дикие годы многих производителей в Украине и России из прозябания подняли. А поднявшись люди буреют и забывают часто своих старых партнеров (кормильцев :) ). Я завёлся только потому, что в этой истории вместо благодарности н меня еще и наехали, что я якобы хотел подмятъ всё под себя. Вот это уже слишком!
А тебе посоветовал бы (если можно) - выходи из подполья, организовывай серьёзную торговлю и работу с производителями (пора кончать работатъ на заокеанских олигархов за 5 долларов чаевых с модели :) ) с правильным подходом. Тогда скоро и не придется тройную цену за модели знакомых производителей платить. Я это уже усёк. Когда вдруг наступают плохие времена (как сейчас, когда сбыт моделей глобально упал на 60%, а хандарбайт и на все 80%) то те-же производители, повернувшиеся в сытые недавние годы к старым партнерам жопой из за того, что кто-то из молодых да прытких наколотил понтов и предложил на 20% больше, но вот и они не могут уже поднять все свои заказы, пишут вдруг массово (!!!) письма своим старым партнерам и предлагают любой проект в кратчайшие сроки. Как обычно в жизни, когда ты становишься снова нужным (у тебя еще естъ деньги :) ), то друзья снова тут-как тут :)
Выводи киевскую модельную мафию на демократическую стезю! :)

#2959 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 377
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2009 - 14:42

Валяется как-то вусмерть обкуренный Каа под пальмой у реки.
К нему их джунглей Маугли выбигает и орет...

- О великий и мудрый Каа!
- Ш-ш-ш-ш-то-о-о-о?
- Т ы знаешь, как тебя называли бандерлоги?
- Ка-а-а-а-а-а-ак?
- Они называли тебя "земляным червяком"!
- Бля-я-я-я-я-я!
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#2960 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 13 Июль 2009 - 14:44

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 14 2009, 12:23 AM) писал:

А тебе посоветовал бы (если можно) - выходи из подполья, организовывай серьёзную торговлю и работу с производителями (пора кончать работатъ на заокеанских олигархов за 5 долларов чаевых с модели :) ) с правильным подходом...
Слава, у меня это не основная работа, я даже не барыгую, а подбарыгиваю, помогаю отдельным производителям себе не в убыток. Нет времени серьезно этим заниматься, вот даже до собственного сайта руки никак не доходят, где хочу коллекцию свою поместить, да и статьи ранее публиковавшиеся. А производители сами не хотят полностью выходить из тени, и упомянутая чуть выше боязнь налоговой также имеет место быть. Если они будут еще и налоги платить, что тогда о ценах народ скажет... :o
Однако этот диалог уже выбивается за рамки темы. :D
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему