mDiecast Forums: Новые Модели Mercedes Benz 1/43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 240 Страницы +
  • « Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые Модели Mercedes Benz 1/43 Новые модели

#1881 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 607
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:32

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 5 2008, 03:59 AM) писал:

Ну кто говорит, итак понятно кто :)

Ничего не понятно.
Речь идёт о фотографии прототипа? Я ведь об этом спрашивал.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1882 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:42

Я подумал, что о снимках модели.

#1883 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:19

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 4 2008, 09:45 AM) писал:


Есть еще чертежи, плохенькие, их светить нельзя, но могу тене на мыло по секрету скинуть.


Слава, и мне скинь bitte :)

Сообщение отредактировал Igor65: 04 Февраль 2008 - 19:21


#1884 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 937
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:28

Итак:
1. Модель существует (факт)
2. Есть предложение её купить (см. сайт Сарлаба со ссылкой на РВ)
3. Подробных фото модели - нет
4. Тех, кто располагает фотографиями прототипа, связали какими-то странными "джентльменскими" обязательствами

ВЫВОД: есть смысловая разница между "продать" и "втюхать" - здесь, похоже, ближе ко второму :)
С уважением, Александр
0

#1885 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:48

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 4 2008, 09:45 AM) писал:

Мне сказали, что переделают, но видимо только колеса. а мжет и не будут, по этому и секрет открыли :)
А у консультантов та сам спроси, ты знаешъ кто их консультировал ... :)

Вот фото, одно единственное, которым руководствовалисъ. Есть еще чертежи, плохенькие, их светить нельзя, но могу тене на мыло по секрету скинуть.


По-моему это LZ10000, тем более что и на фото написано....

#1886 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:30

Просмотр сообщенияIgor65 (Feb 4 2008, 06:19 PM) писал:

Слава, и мне скинь bitte :)
Чертежи jemand публиковал на форуме, там где РО-Модели обсуждали - не секретные оказалисъ они :)
я не хочу болъше эту модель комментироватъ, чтобы не создалосъ впечатление, что тут конкурентная борьба.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 05 Февраль 2008 - 10:01


#1887 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:07

Вот писъмо Жени по поводу лесовоза, я перевел его в кириллицу и полностью цитирую тут, что он просил, без комментариев и без изменения его текста:

Ребята,

Прочитал я вашы переписки на форyме и растроился.

Как ви знаете я помог Пете Бабаеву в материалах в этом проекте а также
Бернд Лозен и я вносили поправки по мере производства мастер модели.
Как всега я в Петених проектах материальнои заинтересованости не имею а
помогаю ему (также как и Саше Антоновy) только из колекционных
интересов (то есть мои интересы и ваши полностью совпадаут) чтоби
интерсные модели на рынок вышли которые еще никто не делал. Решили
делать лесовоз чтоби колекции Мерцедесников разнообразить, так как
обыкновенние грузовики все делаут.

Грузовик бил сделан Саратовим на основе приложенных чертежеий (Ло3500
и Л5000 базы похожую имели, а отлицались грузоподемностью), нескольких
оригинальних брошюр грузовика а также дюжены фоток. База била очень
аккуратно сделана, в течении года с ней возились. Кабина била сделана по
фоткам и по мнению Бернда вышла прекрасно. И вообсче Бернд моделью
доволен.

Саратов фотки преждевременно опубликовал так как они еще модель
доводят, бампер более закруглим по краям делают, новые внутрянку
колеос делают, а также некоторые другие недочеты устранают. Лесовоз
на картинке в Освальде не бил основан на короткои базе тягача
(ЛЗ6000/10000), хотя по памяти Бернда били разние версии на длиной,
средней и короткой базах. Прицеп и система его крепления а также
система подвижних вилок (что важно при поворатах) била тоже
проработана в консультации с Берндом (опыть же по памаыти Бернда были
жесткие крепления прицепа как мы решили сделать и мягкие без дуги, и
мы решили что с мягким креплением прицеп не очень устойчив будет).
Из фоток не видно, но мастер кузова имеет отличю деталировку, даже
заклёпки в правильних местах проявлены а радиатор со звездой ны просто
один из лучших я когда либо видел и фары прекрасно переданы (я
сравнивал с Миничампс Ло3750 пожарками и на мои вкус СарЛаб
реалистичней выглядет).

Модель била сделана не только по картинке в Освальде а по многим
материалом в консультации с Берндом, и представлыет аккуратний
собирательний образ Л5000 лесовоза. Ничего не было просто придумано.
Модель сделана в лучих традициях СарЛаба. СарЛаб даже компъютерные
чертежи и ракурси делал перед производством. Модель не хуже РО-Моделс
вийдет. Допольнительние фотки прототипа прикладиваю.

Я так и не понял из переписки на форуме какие конкретно проблеммы
замечены в модели. Насчот резины напишите почему она не подходит
под Мерседес (даже если СарЛаб ее на другие грузовики использовал).
Если конретные замечания есть то пишите на мэйл и мы обсудим, а
критика если по честномы била безосновательнаой. Таукю модель на "Г"
называть, по моему проявление неуважения к огромному труду мастера и
всех участноков этого проекта. Такие проекты поощрять надо,
критиковать всегда легче, сам умею, но а конкретние предложения
всегда готовы выслушать.

Разрешаю ето сообщение с фотографиями опубликовать на форyме но
только уж в полном виде без эдитирования.

Евгений Фундлер

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: x1.jpg
  • Прикрепленное изображение: x2.jpg
  • Прикрепленное изображение: x3.jpg
  • Прикрепленное изображение: x4.jpg
  • Прикрепленное изображение: x5.jpg
  • Прикрепленное изображение: x6.jpg
  • Прикрепленное изображение: x7.jpg
  • Прикрепленное изображение: x8.jpg
  • Прикрепленное изображение: x9a.jpg
  • Прикрепленное изображение: x9b.jpg


#1888 Пользователь офлайн   Radion 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 24-Июль 06
  • Member: 449
  • Город:Литва

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:12

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 5 2008, 07:07 PM) писал:

Вот писъмо Жени по поводу лесовоза, я перевел его в кириллицу и полностью цитирую тут, что он просил, без комментариев и без изменения его текста:

Ребята,

Прочитал я вашы переписки на форyме и растроился.

Как ви знаете я помог Пете Бабаеву в материалах в этом проекте а также
Бернд Лозен и я вносили поправки по мере производства мастер модели.
...



+1

я вот сижу пишу, и тоже хотел спросить, ну колёса вроде действительно не совсем так проработаны,ну а кабина то чем не понравилась ?

#1889 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 607
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:23

Я так и не понял из переписки на форуме какие конкретно проблеммы
замечены в модели. Насчот резины напишите почему она не подходит
под Мерседес (даже если СарЛаб ее на другие грузовики использовал).

Хорошо. Я отвечу, какие проблемы замечены в модели.
Во-первых боковые поверхности кабины- проще говоря- дверии залняя часть кабины. На модели они плоские и нижняя их часть прямоугольная. На прототипе совсем не так.
Я не зря просил показать мне фотографию прототипа. Мне показали рисунки. РИСУНКИ!!!
Вы что- не видите разницу между фото и рисунком художника, который не никогда не видел то, что рисует???
Для примера-
Прикрепленное изображение: 108.jpg
Евгений, тебе хочется иметь в коллекции такую модификацию? Могу договорится- сделают.
ЭТО скан из ЗАВОДСКОГО проспекта.
НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ РИСУНКАМ ИЗ ЗАВОДСКИХ ПРОСПЕКТОВ!
хотя по памяти Бернда били разние версии на длиной
Даже комментировать не хочется. Я помню, что раньше деревья были выше, а шоколад слаще.
Вернусь к модели.
Во-вторых, бампер. (Я сужу по имеющимся фото, а не по обещаниям переделать)
В- третьих крылья. Покажите мне машину с такими крыльями ( я имею ввиду заднюю их часть) и таким расположением поворотников.
В верхней части крылья автомобиля имеют дополнительный поперечный радиус- на модели они плоские.
Здесь мы подошли к интересному моменту:
и представлыет аккуратний собирательний образ Л5000 лесовоза.
Это как понимать?
Я где-то выше в этой теме ту-же мысль и озвучивал- данной машины НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!
А теперь выясняется- собирательный образ. Женя, ты это серьёзно?
Следующая претензия- рама.
База била очень
аккуратно сделана, в течении года с ней возились.
Ах, какая незадача. Нам забыли показать как она выглядит.
Постараюсь помочь.
Прикрепленное изображение: MERCEDES_BENZ_L.5000_WOOD_truck__1935__014.jpg
Мне кажется, что для модели такого уровня (по цене, главным образом) "сплошная" рама- это просто несолидно. И с этим год возились?
Насчот резины напишите почему она не подходит
под Мерседес (даже если СарЛаб ее на другие грузовики использовал).

Ну, в общем в вопросе и ответ содержится.
Мы ведь не "другие" грузовики покупаем и обсуждаем.
Женя, сколько стоят те грузовики, на которых используется эта резина?
Это резина от ГАЗа, она по размеру не совсем подходит. И по имиджу.
Диски не должны так выступать- ступица более утоплена.
"Лучи" колёсного диска в сечении не прямоугольные.
и фары прекрасно переданы
Тебя толщина ободков в 2мм. устраивает?
Таукю модель на "Г"
называть, по моему проявление неуважения к огромному труду мастера и
всех участноков этого проекта. Такие проекты поощрять надо,
критиковать всегда легче, сам умею, но а конкретние предложения
всегда готовы выслушать.

Женя а что, мы должны теперь Петра цветами и стодолларовыми банкнотами забросать и с криком - "Благодетель ты наш"- на шею ему броситься?
Я завтра слеплю авто "по памяти, образ собирательный" - ты меня деньгами поощришь?
Это напоминает не огромный труд мастера, а откровенную халтуру и развод на деньги.
В первую очередь- самого Петра. Измученными "огромным трудом" мастерами из Сарлаба.
Тебе несколько проще- ты толкнул Петра на создание модели, интересной лично тебе, ты пополнил свою коллекцию, а вложенные деньги пусть Пётр сам как-нибудь отбивает.

Как всега я в Петених проектах материальнои заинтересованости не имею а
помогаю ему (также как и Саше Антоновy) только из колекционных
интересов

?

Сообщение отредактировал wowa: 05 Февраль 2008 - 11:39

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1890 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:46

Просмотр сообщенияwowa (Feb 5 2008, 09:23 PM) писал:

и фары прекрасно переданы
Тебя толщина ободков в 2мм. устраивает?


На чертеже фары а) не выше верхней кромки крыльев и, соответственно, на виде прототипа верхняя кромка фар ниже центра штерна на решетке; б) не выступают за переднюю кромку радиаторной решетки. На модели фары смещены вперед и вверх. Это исправить вроде несложно, проще ободков.

Сплошная рама впечатляет...
0

#1891 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:10

Не бейте меня сильно, но на чертеже авто отличается очень от представленной модели. И это без кабины.
Я как человек не заинтересованный нашел очень много различий, увы. Если бы не чертеж, то мне модель бы показалась идеальной. Простите меня любители МВ :)
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

#1892 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:22

А мне она пожарки ЗИС от ломо напоминает.

#1893 Пользователь офлайн   Radion 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 24-Июль 06
  • Member: 449
  • Город:Литва

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:22

Просмотр сообщенияIvan_320i (Feb 5 2008, 09:46 PM) писал:

На чертеже фары а) не выше верхней кромки крыльев и, соответственно, на виде прототипа верхняя кромка фар ниже центра штерна на решетке; б) не выступают за переднюю кромку радиаторной решетки. На модели фары смещены вперед и вверх. Это исправить вроде несложно, проще ободков.

Сплошная рама впечатляет...


На счёт высоты фар это очень точно, а на счёт "вперёд" - не думаю, на фото в профиль, вроде нормально стоят, ХОТЯ после ЗАМЕЧАНИЙ Вовы, уже не об этом разговор....

Ещё я не совсем понял Вову про - "и таким расположением поворотников".
И про " На модели они плоские и нижняя их часть прямоугольная. На прототипе совсем не так."
Имеется ввиду что перепад "ширины кузова" в этом месте более плавный и дверь немного выгнута.

Хотя это только в качестве "ликбеза" для новичков. А всё остальное Вова уже доказал.
Но всё как то у нас получилось ОЧЕНЬ эмоционально. Но в этом то и смысл, я смотря, если Вову вывести из себя, он такие тирады выдаёт, читать одно удовольствие :)

#1894 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:37

Просмотр сообщенияRadion (Feb 5 2008, 11:22 PM) писал:

На счёт высоты фар это очень точно, а на счёт "вперёд" - не думаю, на фото в профиль, вроде нормально стоят, ХОТЯ после ЗАМЕЧАНИЙ Вовы, уже не об этом разговор....


На чертеже (вид сбоку) фары не выстапают за кромку решетки радиатора. Задняя часть фары - почти на передней кромкой крыла. На виде почти сбоку модели фара явно сдвинута вперед.

Упомянутое мной незначительно относительно Вовиных замечаний, но хоть исправить несложно.
0

#1895 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 465
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2008 - 22:24

Просмотр сообщенияdragon_fly (Jan 30 2008, 01:02 PM) писал:

Mercedes Benz AMG Set mit C32, C36, C43, C55 und C63
B6050564
LMT ED 300
Прикрепленный файл attachment


Новинки появились и отдельно :)

С32 AMG B66040564
Прикрепленное изображение: c32.jpeg

C43 AMG B66040563
Прикрепленное изображение: c43.jpeg

C55 AMG B66040565
Прикрепленное изображение: c55.jpeg
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#1896 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 06 Февраль 2008 - 06:10

Просмотр сообщенияwowa (Feb 5 2008, 10:23 AM) писал:

Для примера-
Прикрепленный файл attachment
Евгений, тебе хочется иметь в коллекции такую модификацию? Могу договорится- сделают.
ЭТО скан из ЗАВОДСКОГО проспекта.
НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ РИСУНКАМ ИЗ ЗАВОДСКИХ ПРОСПЕКТОВ!


Володь, если так, то почему все довольны моделью L10000???? RO-models наверняка тоже использовал заводские проспекты и рисунки...

Кстати, в проспектах использовались не только рисунки с реальных машин, но и фотографии ( просто наложенные на белый фон).

А вообще мое мнение таково: кого устраивает , тот поставит на полку, кого нет - тот пройдет мимо....

#1897 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 Февраль 2008 - 06:43

Провел не большой эксперимент и вот что вышло:
Прикрепленное изображение: qq.jpg
Конечно, если бы фото модели было бы идеально в профиль, может вышло бы и по другому, но отличия все равно видно :)
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

#1898 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 06 Февраль 2008 - 06:49

Дискуссия приняла международный характер :) , вот что пишет Бернд Лозен :

I have indirectly followed what has gone on in the Russian Clubs Forum, and I must say, I am very disappointed.
I am disappointed mostly by the lack of maturity, which has been displayed in this latest debate about the Mercedes L5000 log carrier, and I would like to add my comments:

Criticism, as long as it is fair, objective and to the point, is good and should always be encouraged since it leads ultimately to better made models.

However, there is no such thing as a perfect model. No manufacturer, large or small, has EVER come out with a 100% perfect model.
It is useless trying to obtain models, which are perfect translations in miniature down to the forty-third of a centimeter. You will never get them, neither from the small artist, nor from the big manufacturers.
Even makers like Minichamps, who have access to all Mercedes-Benz documents, have made some really awful models, like their Mercedes 180D and even worse, their 220S Ponton.
IXOs mistakes are plentiful
Schuco has made notable mistakes as well.
And yet you all are buying these models, and you proudly display them on your shelves.

Neither is there any relation whatsoever between price and perfection. The selling price is directly related to the production numbers (cost per unit!). Everyone knows that

Lest you forget it, the small one man artisan model company who endeavours to make your 1:43 reproductions as accurately as possible under generally difficult circumstances should be congratulated for producing very much to your benefit - miniatures which you want and which the big guys have not and probably never will manufacture.


Bernd D. Loosen
MBMC America

#1899 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 06 Февраль 2008 - 07:41

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 6 2008, 04:49 PM) писал:

Дискуссия приняла международный характер :) , вот что пишет Бернд Лозен :

Bernd D. Loosen
MBMC America


Честно говоря, ожидал прочесть от Бернда что-нибудь конструктивное, по делу, а не пространные рассуждения что все модели неидеальны и нечего тут критиковать, радоваться надо...
0

#1900 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 Февраль 2008 - 07:46

Просмотр сообщенияIvan_320i (Feb 6 2008, 08:41 AM) писал:

Честно говоря, ожидал прочесть от Бернда что-нибудь конструктивное, по делу, а не пространные рассуждения что все модели неидеальны и нечего тут критиковать, радоваться надо...

По-моему критика была вполне обоснована. Просто, хм, несколько эмоциональна :) Ну что ж поделаешь, такие мы русские! :)
ЗЫ. Слав, если есть такая возможность, хотелось бы все таки фото модели в профиль. Наложим чертежик и тогда уж все споры должны сами собой закончиться ИМХО.
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Поделиться темой:


  • 240 Страницы +
  • « Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему