mDiecast Forums: Нужна Помощь С Инет Магазином. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужна Помощь С Инет Магазином.

#1 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 866
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:06

Ребята, подскажите что делать. Сделал вчера заказ в Диснеевском магазине, на одежду. Заказ делал на адрес склада посредника в США, но магазину видимо не понравилось что биллинг и шипмент адреса не совпадают и они вот что прислали:

Dear Konstantine,
Thank you for your recent DisneyStore.com order!
For your security, we are required to verify the billing information you
provided with the information on record with your card issuing bank.
Due to a discrepancy in our order records, additional information is
needed to process your order. Please contact us at (800) 328-0368
or (407) 541-5585 (International) to provide us with the following
information:
1) Your billing address and telephone number that is on record with
your card issuing bank.
2) Your card issuing bank’s telephone number (found on the back of
your card).
To protect the security of your personal information, please provide
this information over the phone rather than through e-mail
correspondence.
If we do not hear from you within the next ten days we will assume
you no longer wish the order to be processed. We apologize for the
inconvenience, but hope that you will appreciate the measures we
take to ensure the security of your account.
We look forward to being of service to you in the future and hope you
will continue to enjoy the Magic of Disney!

Что теперь делать? Деньги они с карты списали :(

Сообщение отредактировал Malahit: 17 Сентябрь 2014 - 22:07

:)
0

#2 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 132
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:31

Я вижу два варианта:
Самый простой "бабульки"вернуть на карту написать типа please cancel my order and send funds back to my card.
Это то что они и должны сделать если не услышат от тебя звонка,письма.Просто деньги назад переведут.
Или же нужен знакомый который может поговорить с ними и объяснить что и как,многие люди покупают подарок к примеру и отправляют в другое место это нормально.Но они же Американцы,поймут ли что товар идет на склад а только потом к получателю они про такое и не слышали.Просто народ другой и чан не по нашему варит а так стоит попробовать,вдруг на нашего попадешь.У меня так было.
407 код Флориды звонок будет дорогой я как то звонил,минуты три "рубль"как х... сдуло!А у них там автоответчик еще как пить дать так что лучше к кому то на работу попросится позвонить у многих организаций это дешевле.
В общем"удачки"!!!
А за бабульки переживать не стоит все будет хорошо!
А,добавлю еще тут же на форуме наши в Америке есть кому нибудь в лс написать дать номер заказа,референс и все для них это объяснить пять минут будет.

Сообщение отредактировал Димка crashed an E30: 17 Сентябрь 2014 - 23:38

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему