mDiecast Forums: Legends Of Usa - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 14 Страницы +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Legends Of Usa UPD: 1973 Lambo Urraco Rally (Kyosho)

#221 Пользователь офлайн   Den55 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 24-Март 13
  • Member: 9287
  • Город:MSK

Отправлено 08 Январь 2016 - 02:27

Молодц, Антошка! :smile:
1

#222 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Январь 2016 - 02:37

Плимут и фото супер!!! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#223 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Январь 2016 - 11:21

Плимут шикарен, конечно. периодически возникает мысль наступить на горло своей джиэмовской песне и поставить такой на полку. фотки атмосферные Изображение
1

#224 Пользователь офлайн   AntonCollector 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 09-Ноябрь 13
  • Member: 9563
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2016 - 21:17

Тизер к показу на выходныеИзображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P2019448.JPG

8

#225 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 04 Февраль 2016 - 01:27

Просмотр сообщенияAntonCollector (03 Февраль 2016 - 21:17 ) писал:

Тизер к показу на выходныеИзображение

Что-то серьезное))) :hitri: :hitri: :hitri:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
1

#226 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 106
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 02:02

Колпак - сказочный !!! Хайвэй рулит !!!! :thumbsup:
Владимир
2

#227 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 04 Февраль 2016 - 02:57

Просмотр сообщенияЛефортово (04 Февраль 2016 - 02:02 ) писал:

Колпак - сказочный !!! Хайвэй рулит !!!! :thumbsup:

Стильно смотрится.
Изображение ДМИТРИЙ
0

#228 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 04 Февраль 2016 - 03:27

Просмотр сообщенияAntonCollector (26 Декабрь 2015 - 16:23 ) писал:

Некоторое время назад наконец-то удалось повернуть давнюю задумку с Миурой. Самый приятный для меня цвет масштабного бычка - оранжевый. Но веллиевский вариант идет с золотыми колесами и порогами, которые с оранжевым как-то не очень сочетаются. Пришлось создавать гибрид. В результате получились две прекрасные модели! Я получил то, что давно хотел, а друг порадовался внезапному пополнению своей коллекции)

P.S. Желтая Миура с золотыми колесами и порогами - реальный заводской вариант! Был крайне удивлен, когда узнал.

А почему не решил снять их вместе? Это были бы интересные снимки.
Вторая модель, что подарил другу, кто производитель?
(Мне вот то же, не очень то нравятся автомобили с "золотыми" дисками. К примеру,- Субару Импрезы.)
А ты скорее всего правильно сделал, что не поддался как бы "общему" мнению, а сделал так, как именно как тебе нравится. Изображение Изображение


Изображение ДМИТРИЙ
0

#229 Пользователь офлайн   AntonCollector 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 09-Ноябрь 13
  • Member: 9563
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2016 - 09:17

Как и обещал, показываю одну из последних новинок - 1963 Pontiac Tempest 2-door Sedan.

Говорить про модель особо ничего не буду. Старый добрый Хайвей 61, все как обычно: хорошая краска, космическая детализация, сусальный хром.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P2019395.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019405.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019408.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019410.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019411.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019416.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019419.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019424.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019425.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019426.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019428.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019429.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019430.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019433.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019438.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019444.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019445.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019446.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019447.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019448.JPG

Сообщение отредактировал AntonCollector: 07 Февраль 2016 - 09:19

15

#230 Пользователь офлайн   Belgorodec 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Member: 9935
  • Город:Белгород

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:07

хороша обноваИзображениефотки бесподобныеИзображение
Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdi...8-go-masshtaba/
1

#231 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:23

Мне последняя фотка больше всего нравится)))) Класс! :clap: :clap: :clap:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
1

#232 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Февраль 2016 - 12:06

чумовая, конечно, машина была, особенно шасси... хайвеевская модель - всегда приятное зрелище, а тут ещё и прототип интересный, да и фотографии хорошие
1

#233 Пользователь офлайн   AntonCollector 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 09-Ноябрь 13
  • Member: 9563
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2016 - 12:14

Просмотр сообщенияalad (07 Февраль 2016 - 12:06 ) писал:

чумовая, конечно, машина была, особенно шасси... хайвеевская модель - всегда приятное зрелище, а тут ещё и прототип интересный, да и фотографии хорошие


Да, ТрэнсЭксл обнаружить на таком "овоще" весьма занятноИзображение
0

#234 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Февраль 2016 - 12:56

Просмотр сообщенияAntonCollector (07 Февраль 2016 - 12:14 ) писал:

Да, ТрэнсЭксл обнаружить на таком "овоще" весьма занятноИзображение

Ну это вынужденное решение - "сверху" спустили уже готовый "Корвэйр" с несущим кузовом, исключающим большие переделки,а заднемоторную машину никто делать не хотел. Плюс ещё понадобился небольшой "бюджетный" четырёхцилиндровый двигатель, его тоже было неоткуда взять, поэтому пришлось отрезать от V-8 половину и сделать хитрый "тросовый привод" для уменьшения вибрации. Это, впрочем, не помогло достичь традиционной американской плавности - как писал Джон Делореан, "казалось, никакой проблемы в механизме не существовало, но машина громыхала так громко, будто на ней стоял ящик с перекатывающимися в нем булыжниками" Изображение

Прикрепленное изображение: tempest rope drive.jpg

Сообщение отредактировал alad: 07 Февраль 2016 - 13:07

1

#235 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 07 Февраль 2016 - 17:14

Хорошо выполнен двигатель и подкапотное пространство на модели, а ещё выделяется корма, необычная.
Отлично и стильно преподнёс эту модель.
Изображение ДМИТРИЙ
0

#236 Пользователь офлайн   serega 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 20-Май 14
  • Member: 9785
  • Город:Вологда

Отправлено 08 Февраль 2016 - 01:56

Поздравляю с обновой, ну а твои фото всегда приятно смотретьИзображение
1

#237 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2016 - 04:09

Очень смотрибельные фото получились :clap:
Авто :thumbsup:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
1

#238 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 14 Февраль 2016 - 06:28

Удивительная модель!Изображение
1

#239 Пользователь офлайн   AntonCollector 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 09-Ноябрь 13
  • Member: 9563
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2016 - 04:03

В пару к Понтиаку брал замечательный темно-синий Артовский Стинг Рэй ИзображениеИзображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P2019467.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019469.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019470.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019471.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019456.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019473.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019460.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019462.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019477.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019479.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019486.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019489.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019494.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019483.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019487.JPG
  • Прикрепленное изображение: P2019454.JPG

12

#240 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Февраль 2016 - 03:39

автоартовские корветы имхо вообще очень удачные, этот не исключение.

забавно, что "сплит виндоу" в деталях существенно отличался от последующих серий, машина доводилась в спешке и была по сути временным решением, нетехнологичным и дорогим в производстве. например, каждый колпак состоял из 17 частей (в 1964 году его заменили одной штампованной деталью). в общем, как утверждает Майк Маклосски, машину начали делать потому что она ну была готова во-время, но ещё год понадобился чтобы сделать её по-настоящему пригодной для серийного производства. тем не менее, в 1963 модельном году продали 21 тысячу корветов (примерно поровну купе и кабриолетов)!

ещё одна история связана с решётками на капоте. Зора Аркус-Дантов (с 1956 года активно участвовавший в программе и даже заслуживший прозвище "спаситель корвета"), поездив на прототипе, пришёл к выводу что на больших скоростях давление воздуха под капотом слишком вырастает, нос разгружается и машина начинает "плавать" передними колёсами. для быстрого и эффективного решения проблемы он предложил прорезать в капоте окна, через которые воздух выходил бы наверх. в форме для капота были сделаны соответствующие зоны, приготовлены штампы для решёток, но в последний момент кто-то из руководства GM посчитал эти окна непрактичными, т.к. в дождь вода могла залить мотор. в результате решётки (уже вписанные в дизайн) просто накладывались на капот, отверстий под ними не было, а машина, как говорят, так и сохранила тенденцию приподнимать нос на 160 км/ч.

механическая система впрыска топлива была разработана при участии того же Дантова и отличалась наличием барометрического датчика, т.е. подача топлива была пропорциональна атмосферному давлению.

и, конечно, стоит вспомнить Анатолия Лапина, работавшего в то время под началом Ларри Шиноды в "студии икс" над дизайном джиэмовских спортивных машин, так что можно считать "корвет" самой русской американской машиной
Изображение

у Джея Лено есть прекрасный экземпляр корвета 1963 года, только серебристый - звук-то какой, звук!!!


Сообщение отредактировал alad: 24 Февраль 2016 - 03:43

5

Поделиться темой:


  • 14 Страницы +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему