mDiecast Forums: Blanc V 1.0. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому

• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Blanc V 1.0. Оценка: ***** 5 Голосов

#981 Пользователь офлайн   Blanc 

• Member: 7481

Отправлено 10 Июль 2015 - 08:39

1934 Horch 830 Wehrmacht
Tin Wizard
Взял собсна из любопытства , но как мы все знаем фото в сети и реальная модель вещи не совместимые !Изображение И поскольку я новичек в собирательстве и не нахожусь под магией имен и авторитетов позволю себе мнение -
Очень простенькая , даже для TW , но неожиданно понравилась моделька. Для сравнения с новинками от Иларио смотрятся как-то "правильно" , без карамельного глянца - именно как реальная модель! В целом рекомендую!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#982 Пользователь офлайн   Blanc 

Отправлено 10 Июль 2015 - 08:40

И для сравнения

Изображение
Изображение

#983 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

• Модератор
  • Member: 32

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:59

Просмотр сообщенияBlanc (10 Июль 2015 - 08:39 ) писал:

1934 Horch 830 Wehrmacht
Tin Wizard

Честно говоря на фары просится светомаскировка. Это было бы наверное и исторически правильно и стекла фар так не выбивались бы из общего добротного образа. Какие-то они немного выпученые.
1

#984 Пользователь офлайн   AudiTor 

• Member: 425

Отправлено 10 Июль 2015 - 11:48

Просмотр сообщенияГригорийМ (10 Июль 2015 - 10:59 ) писал:

Честно говоря на фары просится светомаскировка. Это было бы наверное и исторически правильно и стекла фар так не выбивались бы из общего добротного образа. Какие-то они немного выпученые.

В КИТе TW фары одной деталью отлиты, без отдельных стёкол, а выпученные - это творчество ребят, которые кит собирали.
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#985 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

• Member: 9454

Отправлено 10 Июль 2015 - 14:48