mDiecast Forums: Blanc V 1.0. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Blanc V 1.0. Оценка: ***** 5 Голосов

#961 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 25 Июнь 2015 - 06:11

Миш мне очень тяжело угодить но здесь.......очень красивое сочетание цветов в компании хрома + мой любимый цвет "шкурки" мягкой крыши.Класс,очень понравилась!

Просмотр сообщенияBlanc (25 Июнь 2015 - 04:31 ) писал:

1931 Duesenberg SJ Beverly Berline #2508J-485 Jay Leno's Garage.
[font="Verdana"][size="4"][b]Limited edition 100 pieces by EMC for B&G Models

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#962 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 25 Июнь 2015 - 09:17

Просмотр сообщенияГригорийМ (25 Июнь 2015 - 05:31 ) писал:

За модель и прототип люди уже всё сказали. :smile:

Мне остаётся только написать какие классные фотографии!
Это уже с помощью нового оборудования ? :cool:
Спасибо Гриш! вот оно 5К , теперь игровой отдельно,рабочий отдельно.
Изображение

Сообщение отредактировал Blanc: 25 Июнь 2015 - 10:13


#963 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:19

1933 Duesenberg SJ Beverly Berline #2538J-512.Coachwork by Walter M. Murphy Co. Pasadena
EMC for B&G Models

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

#964 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:21

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Blanc: 25 Июнь 2015 - 10:21


#965 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:47

Миш, перед детальным просмотром галереи, пойду-ка, поставлю классическую музыку и буду смаковать каждую фотокарточку. Браво, друг!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
2

#966 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:47

Пока как-то так.

Изображение
Изображение
Изображение


#967 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 396
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:05

Просто обалдеть!
Необыкновенной красоты Дюзенберги... Владимир Пивторак мне кажется, превзошёл уже самого себя, шикарные модели ИзображениеИзображениеИзображение

Миш, у чёрного кмк надо переднее левое колёсико чуть подправить.

П.С. Фото! Конечно я тоже скажу про фото, они очень хороши!
2

#968 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 395
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:42

Дюззи, все вместе - роскошь царская.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#969 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:22

Посмаковал. Хочется всё скачать и, в хорошей полиграфии, сделать книгой.Снимаю шляпу, Маэстро!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#970 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 883
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:47

Миша, добавить нечего,

ПРОСТО ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
1

#971 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 403
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:53

:wow:

Просмотр сообщенияПолковник (25 Июнь 2015 - 11:05 ) писал:

...
П.С. Фото! Конечно я тоже скажу про фото, они очень хороши!


Совершеннонефигадобавить! :thumbsup:
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
1

#972 Пользователь офлайн   Михаил Башмашников 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 02-Октябрь 10
  • Member: 7907

Отправлено 27 Июнь 2015 - 18:43

К группе # 965.

Эх Миша, как время бежит.
Вроде только вчера были в Чикаго на выставке ( март - 2010 ), где ты сделал эту фотографию.
Да, волосы уже не такие кудрявые, да и черноты поубавилось. Молодеем...
1

#973 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 03 Июль 2015 - 08:55

1915 RUSSO BALT D24/40 (BASED ON AUSTIN TRUCK) KEGRESSE TYPE MILITARY AMBULANCE
AS USED BY RUSSIAN ARMY DURING WWI
FROM ISRAELI MODELMAKER Y. KIPER/ CHASS Limit - 3 (!!!)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал Blanc: 03 Июль 2015 - 09:53


#974 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Июль 2015 - 09:00

Просмотр сообщенияBlanc (03 Июль 2015 - 08:55 ) писал:

1915 RUSSO BALT D24/40 (BASED ON AUSTIN TRUCK) KEGRESSE TYPE MILITARY AMBULANCE
AS USED BY RUSSIAN ARMY DURING WWI
FROM ISRAELI MODELMAKER Y. KIPER/ CHASS

Красота!
А коробка какая... взрывозащищённая...
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
1

#975 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 558
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 03 Июль 2015 - 11:09

Достойной модели - достойную коробку Изображение
1

#976 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 03 Июль 2015 - 11:11

Миш очень,очень интересная модель,комментарии отсутствуют.
Поздравляю еще с одним шедевром!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#977 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 396
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2015 - 12:19

Юрий Кипер продолжает создавать великолепные модели Изображение, ну а коробку-бокс, так вообще впервые такую вижу Изображение
Поздравляю Миш!
1

#978 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 03 Июль 2015 - 23:34

Валера,Дима , Олег и все кто зашел в тему - спасибо за Ваше внимание и оценку моего собирательства!
И доделываю презентацию модели Руссо-Балта


Адольф Кегресс - инженер, механик и изобретатель, долгое время работал в России, где изобрел полугусеничный движитель для движения автомобиля по рыхлому снегу и грунту. Родился во Франции. С 1904 г. работал техником в моторном отделе завода фирмы «Лесснер», который поставлял царскому гаражу автомобили своей постройки. В 1906 году, когда князь Орлов, приобретал у фирмы «Лесснер» два новых автомобиля системы «Даймлер-Луцкой» для Императорского гаража, ему очень понравился этот 28-летный толковый специалист из Франции. И Орлов тут же пригласил его на пост технического директора Императорского гаража в Царском Селе под Санкт-Петербургом, положив ему 4200 рублей годового жалованья - сумму по тем временам немалую. Так с легкой руки князя Орлова Кегресс стал заведующим технической частью Императорского гаража.

Считая себя ответственным за езду Государя на автомобилях, князь Орлов первое время лично управлял мотором Его Величества. Однако количество машин росло, и один человек уже не мог управиться с поездками всех членов императорской семьи. В конце концов, возить Николая II было доверено Кегрессу. Так, с подачи того же князя Орлова, Кегресс стал еще и личным шофёром Николая II.

Управление техническим отделом этого предприятия и личного шофера Императора Кегресс совмещал, с исследовательской работой по улучшению устойчивости и проходимости автомобилей в зимнее время.

Мастерские Императорского гаража не только постоянно реконструировали и ремонтировали автомобили. С 1906 по 1916 год под руководством А. Кегресса здесь шла постройка экспериментальных полугусеничных машин на шасси Mercedes, «Руссо-Балт» и «Packard».

Кегресс занимался проблемой улучшения проходимости автомобиля по заснеженным трассам. Заменил передние колеса на лыжи, а задние - на мягкие гусеницы, которые сначала изготавливали из сежи, а затем из толстого верблюжьего войлока. В дальнейшем такие гусеницы стали делать из резины. Автосани Кегресса одержали победы в ряде гонок по снегу.

Зимой 1911 года Кегресс участвовал в первых испытаниях моторных средств транспорта при движении по снегу, установив на автомобиль французской фирмы «ФЛ» лыжи и цепи.

В 1912 году его приспособление в виде гусениц было установлено в Царском гараже на автомобиль марки Мерседес с мощностью двигателя 45 л.с., который Кегрессу выделил Николай II «для опытов».

В 1913 году было заключено соглашение с «Русско-Балтийским вагонным заводом» (РБВЗ) на установку гусениц на автомобили «Руссо-Балт».

С этого времени Кегресс постоянно усовершенствовал свое изобретение и участвовал в испытаниях и автопробегах.

Результаты соревнований были настолько успешны, что Адольф Кегресс на свое изобретение - гусеничный движитель - Кегресс 31 мая 1914 года получил привилегию (патент) № 26751-а «автомобильные сани, движущиеся посредством бесконечных ремней с нажимными роликами и снабженные поворотными полозьями на передней оси».

С началом первой мировой войны Адольфу Кегрессу присвоили звание прапорщика русской армии и предоставили возможность совершенствовать свое изобретение. Было изготовлено несколько полугусеничных автомобилей, принимавших участие в военных действиях. Кегресс разработал целую серию автомобилей на полугусеничном ходу. Это были легковые и грузовые машины, Руссо-Балт, Рено, Паккард, в 1916 году в опытном порядке был переоборудован один английский броневик Остин.



Cписок всех известных "автосаней" Кегресса времен Российской Империи:
1. ФЛ 30
2. Мерседес 14-30
3. Руссо-Балт С 24/30
4. Руссо-Балт С 24/40
5. Руссо-Балт М-D 24/35 санитарный
6. Рено Б-16 санитарный
7. Паккард Six (2 или 3 штуки)
8. Остин Мк 2 броневик


После Февральской революции и последующего в начале марта отречения Императора от престола тридцатисемилетний Адольф Кегресс сдал все имущество царского гаража представителям Временного правительства, а сам, не дожидаясь окончания революционного процесса, с женой и тремя детьми уехал на автомобиле в Финляндию, откуда вернулся к себе на родину.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _1376368128_resized_0_0_rb_kegresse_11_(2).jpg
  • Прикрепленное изображение: _1376368172_resized_06.jpg
  • Прикрепленное изображение: _1376368231_resized_08.jpg
  • Прикрепленное изображение: 406093_600.jpg

Сообщение отредактировал Blanc: 05 Июль 2015 - 07:05


#979 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 395
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 04 Июль 2015 - 03:52

Юрино творение идеально вписалось в твою коллекцию - поздравляю от всего сердца. Как человек, приложивший руку к этой транзакции, я счастлив, что Кегресс попал в правильный дом.
А можно я, плиз, твои фотографии в Юрин фейсбух всуну? Мне так не сфотографировать....
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#980 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 04 Июль 2015 - 11:53

Миш с удовольствием побывал в истории.Спасибо!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему