mDiecast Forums: Blanc V 1.0. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Blanc V 1.0. Оценка: ***** 5 Голосов

#1041 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 12 Август 2015 - 08:59

Ну, слава богу, лошадки доехали благополучно и обрели теплое стойло. Поздравляю!

Сообщение отредактировал raven: 12 Август 2015 - 09:00

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1042 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 144
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2015 - 09:03

Да Миш, умеешь ты удивить... а я поторопился, и не думал даже что у тебя будут два достойных и малотиражных экземпляра сразу, снимаю шляпу, коллекция пополнилась замечательными моделями Изображение
1

#1043 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 655
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 12 Август 2015 - 09:08

Миш я думаю у тебя уже достаточно моделей для диорамки,смотри какие коняшки симпатичные,осталось только окопы с блиндажом воспроизвести.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1044 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 13 Август 2015 - 04:59

Для диорамы полноценной слишком сложно снять не повредив упряж. Не готов идти на такой риск. Вот что смог сделать просто рядом поставив.

Изображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Blanc: 14 Август 2015 - 06:59

12

#1045 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 811
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2015 - 05:32

Просмотр сообщенияBlanc (13 Август 2015 - 04:59 ) писал:

Для диорамы полноценной слишком сложно снять не повредив упряж. Не готов идти на такой риск. Вот что смог сделать просто рядом поставив.

"Старая фотокарточка" это вообще нет слов как натурально получилось!!! :clap: :clap:
1

#1046 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 13 Август 2015 - 07:02

Художник ты, Миш. И все у тебя получается художественно. Потрясные инсталляции.
П. С. Богу слава, что тебе не пришло в голову откручивать лошадей: этого категорически нельзя делать.

Сообщение отредактировал raven: 13 Август 2015 - 07:20

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1047 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 13 Август 2015 - 07:05

Миш Лошадиные сцепки замечательные !!! :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1048 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 655
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 13 Август 2015 - 07:41

Хорошо получилось!
Я и не знал что они такие хрупкие :blink:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1049 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 13 Август 2015 - 13:03

Просмотр сообщенияBlanc (13 Август 2015 - 09:50 ) писал:

..... Я стараюсь и вам приятственно поглядеть было)) Мастеру понравилось?

...А как это может не понравиться? Юра в восторге, естесственно.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1050 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 14 Август 2015 - 06:50

1938 Mercedes Benz 170 VK W136K Kfz.3
VladCity 14 lim
Не стану мучать вас фото оригинала , наш коллега Владислав достаточно уже их опубликовал!


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Сообщение отредактировал Blanc: 14 Август 2015 - 06:56

8

#1051 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 14 Август 2015 - 06:52

1938 Mercedes Benz 170 VK W136K Kfz.3 Rettungswagen
VladCity



ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Blanc: 14 Август 2015 - 06:55

8

#1052 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 14 Август 2015 - 06:58

И пара общих планов , а так же маленькая подборка



ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
6

#1053 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 655
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 14 Август 2015 - 08:22

Оба варианта очень понравились,кабрик опущенным лобовым а закрытый вариант очень хорошо дополняет первый.
Очень интересные шедеврики,Миш жми руку мастеру,крепко!

Просмотр сообщенияBlanc (14 Август 2015 - 06:50 ) писал:

1938 Mercedes Benz 170 VK W136K Kfz.3
VladCity 14 lim

Просмотр сообщенияBlanc (14 Август 2015 - 06:52 ) писал:

1938 Mercedes Benz 170 VK W136K Kfz.3 Rettungswagen [/b][/size][/font]
VladCity

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1054 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 17 Август 2015 - 05:37

1971 Stutz Blackhawk
Premium X
Stutz Motor Company была возрождена в августе 1968 года Нью-йоркским банкиром Джеймсом О'Доннеллом, взявшего к себе вышедшего на пенсию дизайнера Chrysler Вирджила Экснера.За долгие годы работы, Вирджил Экснер успел поработать над множеством интересных автомобилей, среди которых, к примеру: Studebaker Champion, Imperial, Plymouth Savoy, Plymouth Belvedere, Plymouth Fury, Dodge Coronet, DeSoto.Покинув Chrysler, Экснер занялся возрождением автомобильных марок 30-х годов, создав новые версии Bugatti, Packard, Duesenberg, Jordan и т.д.
На основе созданного Вирджилом в 1966 году Duesenberg Model D была создана новая машина - Stutz Blackhawk - роскошный автомобиль, изготавливавшийся с 1971 по 1987 и названый именем автомобиля, выпускавшегося 1929-1931 годы.Прототип нового Blackhawk был создан ателье Ghia в Италии за 300000$. Чтобы обеспечить американским покупателям возможность лёгкого обслуживания эксклюзивного автомобиля, уникальный итальянский кузов строился на платформе автомобилей GM.
Blackhawk был представлен в январе 1970 года в гостинице Уолдорф-Астория в Нью-Йорке. Автомобиль сразу вызвал интерес у очень обеспеченных людей, привлекая их легендарным именем, интересной внешностью и шикарной отделкой салона.Изначально Blackhowk представлял собой двухместное купэ, однако за годы производство было выпущено несколько вариантов кузовом, а также интересных единичных экземпляров.В 1971 году Blackhowk по спецзаказу был построен единственный седан, названный Duplex.В 1976 году один из дилеров переделал купе в кабриолет, назвав его D'Italia. Машины вызвала негативные эмоции у руководства, так как была небезопасна, а своим именем напоминало покупателям об итальянских корнях машины, что было нежелательно.В 1979 году появилась заводская версия открытой машины, с установленной дугой безопасности в салоне, обшитой материалом из которого изготавливалась складывающаяся крыша. Машина получила название Bearcat.В 1977 году началось проектирование четырёхдверного седана, запущенного в серию в 1979 году. Всего за семь лет производства было выпущено 50 автомобилей.В 1979 году по заказу короля Саудовской Аравии был построен бронированный стретч лимузин на базе Кадиллака. Эта машина, стоимостью в 245000$, попала в книгу рекордов Гинесса, как самая дорогая серийная машина. Машина была названа Royale в честь легендарного Bugatti Royale. Через год такую же машину заказал президент Габона.
Базировавшиеся на платформе автомобиля Pontiac Grand Prix, Blackhawks и собиравшиеся в Италии на заводе Carrozzeria Padane в Модене, несли под капотом Понтиаковские 7.5 литровые двигатели V8, выдававшие 425 л.с., агрегатированные трёхступенчатыми автоматами. Эти силовые агрегаты были очень кстати для автомобилей, имевших массивные кузова из толстого металла. Общий вес автомобиля составлял 2300 кг., при длине 5770 мм и ширине 2000 мм. При этом, первую сотню автомобиль разменивал за 8.4 секунды, развивая максимальную скорость в 210 км/ч.В разное время на автомобили устанавливались двигатели от Ford, Chevrolet и Cadillac. Всего же, за годы производства, Blackhawk оснащался дюжиной разных моторов.Общее время производства каждой машины занимало более 1500 часа работы. В 1980 году, в связи со сменой модельного ряда GM, Blackhawk был переработан под шасси Pontiac Bonneville.
Дизайн Экснера основанный на созданном им же Duesenberg D включал запасное колесо, выступающее через крышку багажника, массивный решетку радиатора и отдельные блоки фар. На первых автомобилях крышка бензобака располагалась внутри запасного колеса.В отделке интерьеров автомобилей использовалось 24-каратная позолота, глазковый клён, наплыв ореха, красное дерево. Сиденья обтягивались британской кожей, такой же, как в Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Обшивка потолка выполнялась тонким шерстяным покрытием, а пол покрывался ковриками из норки. За спинками сидений скрывался минибар.В поздних моделях Blackhawk в ступице рулевого колеса располагались часы.Электронная начинка машин включала в себя автоматические фары, включаемые датчиком света, двухуровневое кондиционирование, люк с электроприводом, круиз-контроль, центральный замок, сигнализацию и высококлассную AM/FM восьмитрековую квадрофоническую звуковую систему.
Самый первый Blackhawk продан был приобретен Элвисом Пресли 9 октября 1970 года, за 26500$. Это был второй Blackhawk, построенный на Carrozzeria Padane. Первый, построенный Ghia, автомобиль Джеймс О'Доннелл оставил себе. Помимо Элвиса Пресли, на первый Blackhawk претендовал Фрэнк Синатра. По одной из версий, машина была предложена Синатре с условием её выставления на автосалоне в Лос-Анжелесе, а также с условием создания рекламных фотографий машины с Синатрой. Фрэнк отверг эти условия. Однако на них согласился Элвис, получив, в итоге, машину.По другой версии Жюль Майерс, представитель Stutz, приехал к Элвису домой и предложил купить машину, но получить её только полгода, так как эта машина нужна для рекламы. На что Элвис заявил, что заплатит за эту машину сейчас и заберёт её сейчас, так как он за рулём – лучшая реклама автомобилю! В машину Элвиса был установлен телефон за 1500$. В 1971 году наёмный водитель Короля разбил этот автомобиль. Позже Элвис купил ещё четыре Blackhawks.Последний купленный Элвисом Blackhawk, а так же восстановленный после смерти Короля первый автомобиль, сейчас можно увидеть в доме-музее Пресли Graceland.Помимо Элвиса Пресли и Фрэнка Синатры Stutz Blackhawk владели многие знаменитости, среди которых Элтон Джон, Пол Маккартни и Аль Пачино.
К 1976 было продано 205 Blackhawk, которые вручную собирались в Италии - около шести машин в месяц. К апрелю 1980 было продано 350 Blackhawk.
Всего, к окончанию производства в 1987 году, было выпущено примерно 500 или 600 автомобилей, цены на которые, за время производства, колебались от 22500$ до 75000$

C Rocky G
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Blanc: 17 Август 2015 - 05:51

8

#1055 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 17 Август 2015 - 05:47

1971 Stutz Blackhawk
PremiumX

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Blanc: 17 Август 2015 - 05:49

7

#1056 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 17 Август 2015 - 05:52

ИзображениеИзображение
Изображение

Сообщение отредактировал Blanc: 17 Август 2015 - 05:52

10

#1057 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 17 Август 2015 - 11:31

1971 Stutz Blackhawk
Premium X :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1971 Stutz Blackhawk
PremiumX :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1058 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 133
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2015 - 12:37

У Вас тут не коллекция, а настоящий транспортный музей.
С удовольствием листаю странички ;)
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#1059 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 645
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 18 Август 2015 - 09:21

На мой взгляд этот Штуцер весьма вульгарная машина, но она мне нравится! :alco: :thumbsup: ))
0

#1060 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 732
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2015 - 13:24

Ай да Михаил!

Давно не был в гостях, сколько-о-о...

Так что мои поздравления от души со всем сразу!!!
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему