mDiecast Forums: Blanc V 1.0. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Blanc V 1.0. Оценка: ***** 5 Голосов

#1021 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 04 Август 2015 - 09:42

На сравнении два типа движетеля КегрессаИзображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Blanc: 04 Август 2015 - 09:43

7

#1022 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 04 Август 2015 - 09:45

И во ,как-то все собирался и сделал сравнениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

12

#1023 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 271
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 04 Август 2015 - 11:04

Андрониковский Кегресс - силен по определению, уникален, опять же - поздравляю . Групповичок кабриков - глазу приятен и сравнительно интересен. Плюс - Пивторак. Здорово всё это.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1024 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 04 Август 2015 - 23:02

Броневик отличнейший и в паре им хорошо!
По другому и не сказать,Миш твою "галерею"мини авто очень интересно бы было посмотреть в живую.
Жаль что никто не выставляется а то интересно бы было побывать в таком месте.Шампусик в фужерах,дамы в вечерних длинных платьях с открытой спиной и все это на фоне галереи с мини автомобильчиками.
Чёт меня понесло :laugh: на планету Марс.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1025 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2015 - 00:08

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (04 Август 2015 - 23:02 ) писал:

Жаль что никто не выставляется а то интересно бы было побывать в таком месте.Шампусик в фужерах,дамы в вечерних длинных платьях с открытой спиной и все это на фоне галереи с мини автомобильчиками.
Чёт меня понесло :laugh: на планету Марс.

Эх, поздно Дим ты на Форум зашёл.
В 2010г Фуджик свои замечательные BMW в музее "Автовиль" выставлял. На открытие я не был, но вроде как и шампанское и дамы присутствовали. :drink:

Миш, сорри за OFF. :blush:
2

#1026 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 05 Август 2015 - 14:11

С удовольствием побывал бы там.Я читал где то на форуме про что то похожее но если честно уже забыл.

Просмотр сообщенияГригорийМ (05 Август 2015 - 00:08 ) писал:

Эх, поздно Дим ты на Форум зашёл.
В 2010г Фуджик свои замечательные BMW в музее "Автовиль" выставлял. На открытие я не был, но вроде как и шампанское и дамы присутствовали. :drink:

Миш, сорри за OFF. :blush:

Да может и в этой еще успеется,хотя да,время бежит быстро. :unsure:

Просмотр сообщенияBlanc (05 Август 2015 - 07:35 ) писал:

Это Дим планируется в следующей жизни!

Вот художники,дизайнеры частенько выставляются а автомобильные коллекционеры редко.
Может из за трудностей переброса коллекции.С удовольствием посетил бы такое мероприятие.
Ладно,бог с ним.Миш продолжай,буду наслаждаться виртуально и с пивом без шампусика и фрака :laugh:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1027 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 05 Август 2015 - 23:20

1938 M-39 DAF Type T.3
Pz.Sp.Wg. DAF 201 (h)
Губских АИ


Голландия в годы перед второй мировой войной, не будучи автомобильной державой, тем не менее стремилась оснастить свою армию авто- и бронетехникой собственного производства. Конечно же, специалисты военного ведомства обратились к единственному крупному отечественному производителю транспортных средств находящейся в Зйндховене фирне DAF, основанной братьями Хубом и Вимом Ван Доорне.
В 1938 году голландское правительство решило купить лицензию на производство британского легкого бронеавтомобиля Humber. Узнав об этом, Хуб Ван Доорне предложил заказать бронеавтомобиль у него. В работу включился и Вам Ван Доорне, великолепный организатор, и ровно через В месяцев после первой линии на чертеже опытный образец бронеавтомобиля DAF вышел на полевые испытания. Он имел несущий сварной бронекорпус с сильно наклоненными 15-мм броневыми листами, заднее расположение двигателя и ходовую часть типа TRADO. Его конструкция была настолько перспективной, а результаты испытаний так убедительны, что теперь уже Великобритания начала переговоры о приобретении лицензии на его производство.

Грянула вторая мировая, и Голландия пала под ударами вермахта. Почти все ее вооружение и техника попали в руки агрессора.

Несомненно, новенькие М-39 привлекли внимание немецких военных. Небольшой (база 2500 мм, база тележки 1120 мм, размеры 4750 х 2080 х 2160 мм), довольно легкий (масса 5800 кг), хорошо вооруженный (37-мм пушка во вращающейся башне и 3 пулемета) и весьма вместительный (экипаж 5. человек) бронеавтомобиль мог пригодиться и вермахту. Расположенный сзади 95-сильный 4-литровый двигатель Ford V-8 с четырехступенчатой КПП (с реверсом) позволяли развивать на шоссе скорость до 60 км/ч. OAF М-39 имел гидравлический привод тормозов, рессорную подвеску, шины 9.00х16. Для повышения проходимости на передней грани корпуса устанавливались два маленьких колеса, облегчавшие преодоление препятствий. Водитель сидел слева, а справа от него размещался лобовой пулемет в своеобразном трубчатом броиекожухе. Такой же кожух стоял в задней стенке корпуса.

Бронеавтомобили DAF М-39 были приняты на вооружение вермахта под обозначением 201(h) и вместе со старыми броневиками Landswerk 181, что были куплены в 1936 году у шведов, попали в части, позже вошедшие в группу армий "Север" под командованием фельдмаршала фон Лееба.

Летом 1941 года голландские броневики оказались на подступах к Ленинграду и приняли участие в боях с Красной Армией.

Двадцать четыре - слишком малое количество, чтобы быть замеченными в сражениях величайшей из войн.

Документы о боевом применении "голландцев" неизвестны, и, если бы не старая фотография, сделанная в окрестностях Ленинграда - разбитые избы освобожденного русского села, на площади справа - сгоревший английский грузовик Horrls Commercial (тоже германский трофей), слева - накренившийся на бок тоже сгоревший броневик с черным крестом, - никто бы, наверное, и не знал. где и когда закончили свой путь бронеавтомобили братьев Ван Доорне.


Модель выполнена мастером из города Троицк Челябинской области Анатолием Губских.



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Blanc: 05 Август 2015 - 23:25

9

#1028 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2015 - 00:14

Классная модель!

Миш, а фото бесславного конца в снегу это где снято ?
Разгром под Москвой или Сталинград ?
1

#1029 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2015 - 02:17

Просмотр сообщенияBlanc (06 Август 2015 - 00:21 ) писал:

Спасибо Гриш! Это прорыв блокады Ленинграда.

Спасибо.
Сразу не прочитал историческую справку, а там было написано. :blush:
0

#1030 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 314
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 06 Август 2015 - 07:16

Давно не заглядывал в тему...а зря...как в каком-то автомузее побывал...Потрясающие по красоте модели,невероятно красивые фотографии и оформление!Изображение
1

#1031 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 06 Август 2015 - 09:00

1915 Руссо Балт С 24/40 Ижорский завод
Уральский Сокол

В годы Первой Мировой войны на российских заводах и мастерских хорошо освоили так называемое "штучное" производство бронемашин, под которые не была выработана армейская спецификация. Так например, специально для 1-й пулеметной роты в начале 1915 года инженерами Ижорского завода было изготовлено два подобных бронеавтомобиля, по конструкции превосходивших не только отечественные разработки, но и большинство зарубежных аналогов. По наиболее распрострененным данным для переделки было использовано шасси грузового автомобиля Pierce-Arrow. Согласно другим источникам, для этой цели было использовано два шасси от автомобилей Руссо-Балт тип С. Второй вариант представляется наиболее вероятным, поскольку колесная база бронемашин более соответствует именно этому типу.

Бронирование проводилось с учетом разработок штабс-капитана Мгеброва. Корпус получил броневые листы с большими углами наклона в передней части корпуса, хотя борта по прежнему оставались вертикальными. Для доступа к силовой установке предусмотрели большой двухстворчатый люк в лобовом бронелисте капота и два меньшего размера по бортам. Посадка экипажа, состоявшего из 3-х человек, осуществлялась через небольшую дверь в левом борту. Бронеавтомобиль вооружался одним 7,62-мм пулеметом "максим", установленным в цилиндрической башне в корме корпуса. Над местом водителя был установлен небольшой цилиндрический купол, предназначенный для наблюдения за окружающей обстановкой. Было разработано два варианта бронирования, незначитеьно различавшихся друг от друга. Второй из них отличался дополнительными люками для доступа к двигателю и меньшей по размеру дверью. Толщина бронирования могла варьироваться в пределах 5-6 мм. В целом, бронемашины оказались достаточно удачными. К их недостаткам можно отнести только невысокую защищенность ходовой части и отсутствие полностью кругового сектора обстрела. Однако, если принять во внимание то, что в годы 1-й мировой войны бронемашины шли в бой только задним ходом, второй недостаток теряет свою актуальность.

Ходовая часть, вероятнее всего, быза заимствована от наиболее широко распространенной модели Руссо-Балт С 24/40. Все колеса были одинарными и оснащались пневматическими шинами. Трансмиссионный тормоз был ленточного типа, а тормоза задних колес - колодочного. Подвеска колес зависимая, причем если на передней оси она была на продольных рессорах, то задняя имела две продольные и одну поперечную рессору.

О боевом применении этих машин сведений пока найти не удалось. В списках бронеавтомобилей российской армии, отправленных на фронт, они не значаться. По всей видимости, в составе 1-й пулеметной роты ижорские "руссо-балты" применялись только для охранных целей и обучения новых экипажей. Впрочем, осенью 1917 года их всё же отправили на Северо-Западный фронт, где продвижение немцев было особенно успешным. Механическая трансмиссия включала ручную 4-ступенчатую коробку передач.

Весной 1918 года, после полного развала российской армии, оба бронеавтомобиля стали трофеями немецкой армии. Машины были захвачены в Прибалтике в довольно сносном техническом состоянии, но их боевые качества были оценены немцами как невысокие. Чтобы трофеи не простаивали без дела их подвергли небольшому ремонту отправили в Берлин, где весной 1918 года, на территории зоопарка, открылась большая выставка трофейного вооружения. Правда, тут бронеавтомбили оставались меньше полугода. Радость немцев от почти беспрепятственного захвата огромных русских территорий была омрачена жестоким поражением на Западном фронте. Уже в октябре 1918 года начались массовые восстания внутри страны с явным "красным" уклоном. Волнения продолжались несколько месяцев и одним из наиболее ярких моментов стало Восстания спартакистов в январе 1919 года. Чтобы "красная чума" не расплодилась по Европе союзники разрешили Германии вновь ввести в строй бронетехнику, в том числе и трофейную. Против восставших в бой пошли бывшие российские "гарфорды", "фиаты", "пирлесы", "паккарды" и "остины". Не избежали этой участи и бронеавтомобили 1-й пулеметной роты, правда к тому времени ввести в строй удалось всего одну из них. Машина получила название "Lotta" (второй вариант бронировки) и некоторое время использовалась для выполнения полицейских функций, а в начале 1920-х гг. оба броневика были разобраны на металл в виду технического износа конструкции и отстутствия запасных частей.
©2012 aviamor






Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Blanc: 06 Август 2015 - 09:07

11

#1032 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 06 Август 2015 - 10:03

Деды современных гантраков и прочих броневичков :thumbsup:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
1

#1033 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 144
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2015 - 11:05

У меня уже все плюсы кончились...
Миша, с пополнением, отличные модели! Изображение
1

#1034 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 663
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 06 Август 2015 - 13:47

Групповичек оч впечатляет! У Сокола конечно аккуратнее получаются модельки.Вроде бы плоские детали и заклепки - ничего сложного , а разница ощутима.
1

#1035 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 06 Август 2015 - 22:37

Без всяких сомнений!Сегодня вечером,вскрывая первую обязательно про них вспомню. :biggrin: :thumbsup:
Буду в модельном магазе,попрошу в руки взять,интересные они такие,заклепачки там всякие ИТД.

Просмотр сообщенияBlanc (06 Август 2015 - 05:27 ) писал:

Дим , броневевички вполне под пиво !

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1036 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 12 Август 2015 - 06:43

1898 German Heer Light Field Wagon
CHASSКипер

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Blanc: 12 Август 2015 - 06:45

7

#1037 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2015 - 07:47

Вот же ж немецкий орднунг! И запаска у них имеется. :cool:
1

#1038 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 144
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2015 - 07:52

Какая интересная и необычная модель, да ещё и от самого Кипера... однозначно крепко поздравляю Миш, очень достойная вещица! ИзображениеИзображениеИзображение
1

#1039 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 12 Август 2015 - 08:42

1908 Grosse Feldkuche Hf.13W
CHASSКипер


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
11

#1040 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 12 Август 2015 - 08:46

"Ничто так не бодрит мужчину как холодная водка и военная колонна на марше"



ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Blanc: 12 Август 2015 - 08:47

12

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему