mDiecast Forums: Blanc V 1.0. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Blanc V 1.0. Оценка: ***** 5 Голосов

#1001 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 320
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 21 Июль 2015 - 08:43

Миша красавчег.... :clap: :thumbsup:
1

#1002 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 034
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:48

Аплодирую стоя!! :rolleyes: :clap:
1

#1003 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 333
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2015 - 10:02

Просмотр сообщенияBlanc (18 Июль 2015 - 04:22 ) писал:

Прислал Изображение , по любому хотел переделать...

1995 Mc Laren F1 GTR
FrontiArt (Fline , Lucky Models )

Lucky Models - китайская фирма из Шэньчженя (полное название Lucky Model Co., Ltd), располагавшаяся по адресу: China South Material City, Pingwu Town ,Longgang District, Shenzhen City,Guangdong Province, China. Lucky работала очень недолго, с 2008 по 2011 годы. Фирма позиционировала себя как "профессиональный производитель масштабных моделей, который сочетает разработку, дизайн, создание и производство высокоточных моделей автомобилей.
Модели машин продавались как под брендом Lucky, так и Fline - последних было большинство. На всех коробках было указано, что модель изготовлена вручную (hand made), а также указывалось количество деталей в изделии, которое иногда ошибочно принималось продавцами за лимит тиража. Впрочем, лимитированные тиражи также выпускались (например, модели гоночных Макларенов). Отличительной особенностью продукции Lucky было потрясающее качество, высокая детализация (большинство моделей изготавливалось из примерно 100-200 деталей) и открывающиеся элементы - почти все модели были полностью открывающимися.Интересной особенностью моделей Fline было то, что часть из них была изготовлена по лицензии автопроизводителей, а другая часть - без таковых лицензий. Это приводило к очень большой разнице в ценах на почти одинаковые модели, которая могла отличаться в два и более раза. Предполагаю, что именно проблемы с лицензиями и авторским правом привели к прекращению деятельность фирмы Lucky Models и бренда Fline. В 2011 году фирма Lucky прекратила свое существование, но команда, производство и ориентация на производство моделей топового уровня сохранились. Был проведен ребрендинг в новую компанию FrontiArt "Fline is changing to new brand name.... FrontiArt the same model factory, and built by same group of modelers...», то есть: "Fline изменил название бренда на новое. FrontiArt – это та же модельная фабрика, на которой работает та же команда разработчиков".
FrontiArt делает модели столь же высочайшего качества, но с полным соблюдением авторского права, оплатой лицензий автопроизводителям, что обусловливает, однако, гораздо более высокую их цену.




Просмотр сообщенияraven (18 Июль 2015 - 11:37 ) писал:

Хорошая открывашка, поздравляю.
Ты кстати еще Оpen43 забыл из той же комании. У меня от них дорожный Эф1 есть - у него даже лючок перед задними колесами открывается:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.119180704825338.23249.106765259400216&type=3


Отличная открывашка Миш ИзображениеИзображениеИзображение

Думаю что и у Automodelers от туда же ноги растут http://www.forum.mdi...__p__1161639102


Просмотр сообщенияBlanc (21 Июль 2015 - 08:30 ) писал:

1929 Mercedes-Benz Typ 630, Modell K, 24/100/160 PS
Stadt-Coupe, Carosserie Castagna .Milan. Chassis # 32278, Engine # 78662
EMC for ER-models. Lim.75




Шедевр Миша, поздравляю! Изображение
1

#1004 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 21 Июль 2015 - 10:29

Вот удачные сравнения как мне видится.Попытался передать всю нестандартную цветовую гамму этих автомобилей.

Изображение

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Blanc: 21 Июль 2015 - 10:31


#1005 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 377
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 21 Июль 2015 - 11:48

Деталировка Кастаньи - поражает. Качество фотографий - уже нет ( к хорошему быстро привыкаешь). Что абсолютно не делает их (фотографии) хуже - они, по-прежнему, бесподобны. Мои поздравления, Миш.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1006 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 21 Июль 2015 - 12:15

1941 Mercedes-Benz L1500S
ALF for ER-models. Lim 30 pcs.


Очень понравилась модель , несмотря на свою кажующуюся простоту. Особенно в моем любимом цвете "вермахт"



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Blanc: 21 Июль 2015 - 12:15


#1007 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 789
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 21 Июль 2015 - 14:00

Моделька конечно шедевр!Я наверно не очень люблю автомобили с открытой передней частью.Миш а что за сеточка в начале с продолжением "рамки гармошки" на потолке?Это мягкая крыша?

Просмотр сообщенияBlanc (21 Июль 2015 - 08:30 ) писал:

1929 Mercedes-Benz Typ 630, Modell K, 24/100/160 PS
Stadt-Coupe, Carosserie Castagna .Milan. Chassis # 32278, Engine # 78662
EMC for ER-models. Lim.75

Грузовичок какой красивый,очень понравился.И дно какое,класс.

Просмотр сообщенияBlanc (21 Июль 2015 - 12:15 ) писал:

1941 Mercedes-Benz L1500S ALF for ER-models. Lim 30 pcs.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1008 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 22 Июль 2015 - 08:39

1930 Bugatti Type 50
LookSmart

Продолжаем подбирать Тип 50 в разных вариантах и в конце пока что есть.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#1009 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 22 Июль 2015 - 08:59

1951 Bugatti Type 101 by Atem
Matrix

Вторая мировая война внесла свои коррективы в работу многих автомобилестроительных предприятий, которые вынуждены были в срочном порядке переквалифицироваться в производителя военной техники. Некоторые были разбомблены или разрушены. Французская компания Bugatti, производственные мощности которой находились в небольшом французском городке Молсхайм, временно прекратила выпуск своих автомобилей. После войны положение компании было критичным, но все же с помощью преданных делу Bugatti специалистов удалось продолжить создание спортивных автомобилей. Вскоре после окончания военных действий, основатель компании Этторе Бугатти скончался, а его дело продолжили его ученики и родственники.

Генеральный директор компании в 1951 году Пьер-Марко и младший сын Этторе Бугатти – Роланд, создали на основе модели Bugatti Type 57 спортивный автомобиль Bugatti Type 101. Под капотом нового автомобиля размещался двигатель с объемом рабочей области 3,3 литра. При 5,5 тысячах оборотов в минуту, силовой агрегат выдавал около двухсот лошадиных сил. Двигатель Bugatti Type 101 оснащался системой наддува. Решетка радиатора была выполнена в виде подковы в традиционном для компании виде, но внешний вид немного отличался от стандартных представлений о легендарном производителе. Автомобиль Bugatti Type 101 был впервые представлен общественности на очередной автовыставке в Париже, где было выставлено два экземпляра данной модели. Помимо базовой модели, было также выпущено восемь экземпляров модификации купе Bugatti Type 101S. Обе модели одними из самых ярких автомобилей модельного ряда компании Bugatti и завоевали большое количество поклонников, как в Европе, так и в других частях света.



Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал Blanc: 22 Июль 2015 - 09:00


#1010 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 402
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 22 Июль 2015 - 09:24

Миша, с огромным удовольствием просматриваю твою тему. Всегда отличные фото, приятно рассматривать представленные модели. Огромную работу делаешь, спасибо!!! Изображение
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#1011 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 065
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Июль 2015 - 10:35

Миш замечательные модели !!!
Октоберфест прикольно однако !!!
:clap: :clap: :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1012 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 23 Июль 2015 - 04:53

Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport Stabilimenti Farina
ЕМС

6C 2500 сразу стала популярной среди клиентов Alfa Romeo. На ее шасси в начале Второй мировой войны было построено множество заказных кузовов. Дебютировав в соревнованиях в 1939 году, 6C 2500 SS выиграла Прибрежную гонку на выносливость по маршруту Тобрук -Триполи.
Это последние автомобили Alfa с изготовлявшимися отдельно рамой и кузовом и облагороженные известными кузовостроителями. Кузова поставлялись фирмами Stabilimenti Farina, Pinin Farina, Touring, Boneschi и Ghia. Чтобы не нарушать однородное аэродинамическое моделирование, стиль внешних поверхностей сочетал плавные кривые с мелкими деталями (такими, как модные в то время дверные ручки). Прямоугольная со скругленными углами решетка радиатора предыдущей Alfa, устанавливавшаяся на ряде моделей в течение всего десятилетия, осталась в прошлом. Ее место заняла длинная сужающаяся к низу решетка в форме треугольника со скругленными углами и поперечинами, защищающими реальный радиатор. Производство на протяжении всего времени выпуска было очень ограничено: 486 автомобилей в 1947-м, 451 - в 1948-м, 414 - в 1949-м и около 100 в 1950-1952.
Автомобиль единичного производства, продемонстрирован на Туринском Автошоу 15 сентября 1948 года. Кузов, разработанный Джованни Микелотти в составе компании Stabilimenti Farina, изготовлен из алюминия. Восстановленный в процессе реставрации, автомобиль был представлен Дитером Дамбахером на Конкурсе элегантности Вилла д’Эсте в 2000 году, где получил приз за реставрационные работы.



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Blanc: 23 Июль 2015 - 04:56


#1013 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 377
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 23 Июль 2015 - 08:01

Т50 в очередном цвете - замечателен, Матрикс (с которым ты меня опередил на несколько часов) - знаменателен, ну а Пивтораковская Альфа -....... Чо грить-та?....
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1014 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 23 Июль 2015 - 09:21

Вполне приличная оказалась геометрия у "стопервой " На ранних снимках казалось, что с задней частью что-то не то. :thumbsup:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1951_bugatti_type101cantemcoup2.jpeg

1

#1015 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 065
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Июль 2015 - 09:45

Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport Stabilimenti Farina
ЕМС

Миш Альфа хороша!!! :thumbsup: :clap: :clap: :clap:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1016 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 333
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2015 - 10:36

Хороши Бугатьки и Альфа безусловно хороша! Изображение
1

#1017 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 551
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Август 2015 - 06:53

Вот чесслово, задолбал меня лимит положительных оценок !!! Миш, все пропуски просмотрел, класс Изображение
1

#1018 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 04 Август 2015 - 07:31

1919 Остин Кегресс Lim 2
MOSCOW MODELS
Студия МАЛ

«Остин Путиловский» с движителем Кегресс - установив этот движитель на британский бронеавтомобиль «Остин» 2-ой серии в 1916 году рабочие Путиловского завода собрали первый полугусеничный бронеавтомобиль в мире! После обширной программы испытаний, которой подвергся «Остин-Кегресс» (так в технических документах стали именовать новинку, подчеркивая, что она была оборудована движителем знаменитого изобретателя) и получения высоких оценок военных специалистов было решено наладить сборку полугусеничных бронированных автомобилей на Путиловском заводе. К сожалению, в 1916 году этим планам не суждено было сбыться. В 1917 Адольф Кегресс покинул Россию.

К вопросу создания полугусеничных бронеавтомобилей вернулись только летом 1919 года.(в архивных документах этот бронеавтомобиль называли «Русский Остин»). Бронирование и окончательную сборку автомобилей поручили коллективу Ижорского завода. С июля 1919 года по март 1920 года удалось собрать 12 экземпляров этих бронеавтомобилей. Затем сборка была прекращена в виду отсутствия шасси



Оканчивая историю прототипа, заметим, что он был подбит в бою и захвачен поляками. Затем после капитального ремонта, эксплуатировался в польской армии под именем «LIS» («Лис») в составе взвода «Zagloba». Возможно, именно этот бронеавтомобиль затем был установлен как памятник в крепости Модлин. После захвата крепости в 1939 году немецкой армией он еще находился там, но дальнейшая его судьба не известна.



В качестве прототипа модели был выбран один из бронеавтомобилей 6-го авто-броне отряда 21 марта 1920 года участвовавшего в наступлении против польской армии, предпринятой частями 58 –ой стрелковой дивизии в районе Житомира и носящего имя «Украинец».



В 2008 году начал работу мастер из Кирова – Андраник Манукян («Студия МАЛ») Используя освоенные им технологии, включая, например, лазерную резку и прочее ему по чертежам, выполненным инженерами Путиловского завода в 1917 году и опубликованным в журнале «Бронеколлекция» №1 за 1997 год удалось сделать копии движителей «Кегресса» В качестве цветовой схемы использовалась, приведенная в журнале «Бронеколлекция» №1 за 1997 год.



Всего изготовили две модели «Остин Кегресс». Одна модель находится у коллекционера из Колумбии , а вторая - представлена Вам сегодня!

Приношу благодарность г-ну Лисину Дмитрию за помощь при подготовке данной презентации.




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Сообщение отредактировал Blanc: 04 Август 2015 - 07:35


#1019 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 065
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 04 Август 2015 - 09:03

1919 Остин Кегресс Lim 2
MOSCOW MODELS
Студия МАЛ

Миш Аппарат !!! :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1020 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 333
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2015 - 09:10

Какой интересный самоходный броневтомобиль! ИзображениеИзображениеИзображение
Скорее всего штучные экземпляры, так ведь Миш?
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему