mDiecast Forums: Alexey_K - Мои Модели 1:18 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Alexey_K - Мои Модели 1:18 2я тема, потому что 1я сломалась

#1 Пользователь офлайн   alexey_k 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14-Октябрь 12
  • Member: 9044
  • Город:Minsk

Отправлено 25 Май 2014 - 09:26

Случилась беда, моя тема с коллекцией поломалась - я не могу ни зайти на последнюю страницу по ссылке http://www.forum.mdi...ew__getlastpost
Также не могу добавить новый пост - выдается ошибка.

Поэтому создаю новую тему, и прошу админов перенести содержимое той в эту. Либо эту в ту, если заработает, в общем, объединить.
-------------------

Поводом для нового поста послужило значительное событие:


Пополнение в моей главной теме БМВ — модель Kyosho BMW M3 CSL в черном цвете.Этот пост будет содержать много фото и текста, т.к. у меня уже есть аналогичная модель от Автоарта, это один из моих любимых кузовов (на данный момент у меня 5 шт. разных е46, раньше было больше) и мне было очень интересно сравнить одну и ту же модель от разных именитых производителей.

Результаты оказались неожиданными — субъективно в мелочах модель от Киошо во многом лучше, однако ее портит 1 глобальный недостаток — зауженная передняя колея. Более дорогой Автоарт (сейчас по ибеевским ценам модели в 3-4 раза дороже, чем стоили с завода) традиционно немного аккуратнее собран. Однако у Киошо есть фишка — мегастильная сумочка M3 CSL, которая помещается в багажник. Вообще бесполезная фигня, но как-то очень по теме и стильно дополняет образ модели.

Итак, детальное фото и сравнение с Автоартом. Если кто не в теме, модель от АА — серая, модель от Киошо — черная.



Сохранить в АльбомИзображение



Моторы: примерно одинаково, у эмки от АА мелкие детали проработаны более тщательно. Однако Автоартовскую модель портят чудовищные клюшки (из серии Перфоманс такие же большие у Эвиков и Импрез).



Сохранить в АльбомИзображение



Сохранить в АльбомИзображение

Та же картина в багажнике: скромные клюшки у киошевской модели прячутся в кузов. У модели от АА они намного больше и видимо висят в багажнике. Для премиум-моделей это очень некруто. Кроме того, у эмки от АА багажник не фиксируется в открытом положении (у 2х экземпляров из 2х). Любопытно, что у моделей флок разного цвета — для тех, кому важно 100% соотв. оригиналу, это может быть важным фактором. Впрочем, на такие мелочи я внимания уже не обращаю.



Сохранить в АльбомИзображение



Сохранить в АльбомИзображение

Фары — глаза машины. У Киошо проработаны лучше, ближе к оригиналу (вот оно, формирование образа в мелочах!). Любопытно, что Киошо также делает обычные Е46 купе, у которых оптика ну вообще далека от оригинала. Однако для эмки они постарались.



Сохранить в АльбомИзображение

На переднем плане — та самая киошевская сумочка. Она реально решает — очень стильный аксессуар! Решетки на бамперах прозрачные у обеих моделей.



Сохранить в АльбомИзображение

Ахиллесова пята эмки от Киошо — узкая передняя колея, колеса сидят в арках немасштабно глубоко. У модели довольно удобная для разборки конструкция колес, поэтому в будущем я планирую поставить что-то вроде проставок под диски. Это избавит модель от ее основного недостатка.



Сохранить в АльбомИзображение

У моделей разный рисунок карбона — уголком у Киошо, простые прямые линии у АА. Причем у Киошо крыша гладкая и блестящая, т.к. рисунок под лаком. У АА матовая и рифленая на ощупь. Как правильнее — не знаю, не заморачиваюсь 100% соответствием.



Сохранить в АльбомИзображениеАА



Сохранить в АльбомИзображениеKyosho

Заметная деталь — задняя полка и стекло. У АА намного богаче — полка под карбон, на стекле обогрев. У Киошо полка гладкая, стекло без всяких нитей. Но (сюрприз-сюрприз!) так и должно быть у оригинала! Во всяком случае, у всех нагугленных фото реальных моделей — видимо, версия CSL для облегчения лишалась в т.ч. и обогрева стекла.



Сохранить в АльбомИзображениеАА



Сохранить в АльбомИзображениеKyosho

Корма: оптика от Киошо снова лучше — у обеих моделей светодиодные рестайловые фонари, на АА они проработаны похуже. Хотя у АА лучше ближе к оригиналу маленькие секции фонарей на крышке багажника. И карбоновый диффузор у АА приятнее.

И снова — сумочка рулит, ей можно украсить любое фото.



Сохранить в АльбомИзображение



Сохранить в АльбомИзображение

Мне повезло — у моей эмки от Киошо бархатные "замшевые" сиденья и руль. У большинста CSLок от Киошо простые пластиковые сиденья. выглядят намного хуже. С ними модель от Киошо однозначно проиграла бы по салону. А так — ничья: АА аккуратнее в ручках-кнопочках, однако у Киошо более яркий алюминий и карбон. Для серо-черного салона это плюс, живее выглядит.

Вопрос знатокам — может кто-нибудь знает, на каких CSL от Киошо стояли пластиковые сиденья и руль, а на каких — с флоком? Т.к. почти все нагугленные фото — простой пластик, без флока.



Сохранить в АльбомИзображениеАА



Сохранить в АльбомИзображениеKyosho

Значительный промах АА — основания сидений. По идее, тоже должны быть карбоновыми



Сохранить в АльбомИзображениеАА



Сохранить в АльбомИзображениеKyosho

Любопытная деталь, пороги — рисунок похожий, но разный. В оригинале полированный алюминий — у Киошо просто блестящая пластиковая деталь, у АА покрашена матовой серебрянкой. Вообще конечно хорошо было бы видеть металлическую пластину, как на более дорогих моделях.



Сохранить в АльбомИзображениеАА



Сохранить в АльбомИзображениеKyosho

Выводы подводить не буду, каждый сделает сам. Обе модели очень достойны, это лучшие модели Е46, доступные в 1\18. И кстати, поэтому именно модели CSL наиболее редкие, раритетные и поэтому дорогие.

Напоследок хочу спросить — интересен ли такой формат поста, с подробным описанием деталировки? Или достаточно просто фото?



#2 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 770
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Май 2014 - 12:32

С описанием всегда интересней: можно сосредоточить внимание рассматривающего на какой-то мелочи, на которую самостоятельно внимания не обратишь, а мелочь окажется важной.

Сообщение отредактировал Joze: 25 Май 2014 - 12:33

1

#3 Пользователь офлайн   madMax 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 14-Октябрь 11
  • Member: 8536
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2014 - 12:44

Думаю, так намного интереснее! Изображение

Для каждого, наверное, время от времени встает вопрос, модель какой фирмы (если есть варианты) лучше приобрести, особенно если оба - достойные
1

#4 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Май 2014 - 14:26

Офигенно провёл анализ!
Вот с удовольствием прочитал!
Так держать!
Дмитрий

#5 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Май 2014 - 20:43

Отличный обзор!! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#6 Пользователь офлайн   alexey_k 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14-Октябрь 12
  • Member: 9044
  • Город:Minsk

Отправлено 30 Май 2014 - 15:07

Спасибо всем за положительные отзывы! Итак, после перерыва выкладываю 2ю часть:

----------------------------------------

Через пару дней сдавать диплом, а это значит, что надо заняться чем угодно, но только не дипломом. После затянувшейся паузы выкладываю оставшуюся часть обзора роскошной эмки от Киошо. Детальное сравнение с Автоартом было в 1й части, 1й пост темы

Описание к фото в подписях:



Изображение



Изображение





Изображение



Изображение
Тормозные диски попроще, чем у АА — суппорт отлит вместе с диском, и вся конструкция не вращается.



Изображение
С любого ракурса кузов Е46 идеален



Изображение



Изображение



Изображение
Люблю такой ракурс — строго анфас, двери открыты.



Изображение
и такой. Модели 1\18 хорошо в нем выглядят



Изображение
у CSL максимально облегченный салон: даже система вентиляции на панели — 3 ручки-крутилки, а не кнопочный климат



Изображение
Мне повезло, у моей М3 от Киошо сиденья и руль покрыты флоком, а не просто пластиковые.



Изображение
Заметил, что руль не до конца проработан, без шильдика М (у Автоарта есть)



Изображение
Очень удачные задние фонари — рестайловая диодная оптика



Изображение
Подкапотное пространство показывал в прошлой записи, а сейчас — общий вид в раскрытом состоянии



Изображение
Основная фишка модели — фирменная сумочка М3 CSL



Изображение
Очень нравится этот аксессуар, украшает любую фото



Изображение
Любопытно, что сумка отлита таже не 1й деталью — дно отдельное. Материал сумки мягкий



Изображение
Мое любимое фото с сумочкой))



Изображение
Собственно, 5 моих Е46 на полке. Т.к. у CSL от Киошо проблемная передняя ось, я принял радикальное решение — развернул ее на 180) И конечно же выставил сумку из багажника.



Изображение
Напоследок неприятный момент: в паре мест явные дефекты покраски, значительная шагрень. Похожее явление я встречал только на старых Миничемпсах

Сообщение отредактировал alexey_k: 30 Май 2014 - 15:10


#7 Пользователь офлайн   alexey_k 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14-Октябрь 12
  • Member: 9044
  • Город:Minsk

Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:34

Тизер грандиозного пополнения:

Прикрепленное изображение: 2014603000732.jpg

Детальные фото позже. Еще даже не доставал из коробки

#8 Пользователь офлайн   Muckel 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 295
  • Регистрация: 18-Ноябрь 13
  • Member: 9571
  • Город:Владимир.

Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:54

Очень интересно.Посмотрю обзорчик.

#9 Пользователь офлайн   alexey_k 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14-Октябрь 12
  • Member: 9044
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2014 - 07:29

Лимитированное двухцветное исполнение универсала Газ-22 вышло под маркой Triple9. Что это за фирма, не знаю, однако подставка та же, что и у регулярок ИСТ.



Изображение



Изображение
Любопытно, что у этой Волги от Triple9 выворот колес намного больше, чем у ИСТовских, хотя конструкция абсолютно одинаковая.



Изображение
На мой взгляд, красивое сочетание цветов. Цветопередача немного исказила синий, вживую он ярче



Изображение
Двухцветной экспортной красавице были бы кстати вайтволлы.



Изображение
Почему я называю ее экспортной? У модели от Triple9 иностранные номерные знаки



Изображение
Даже маленький треугольничек молдинка сделан отдельной деталью. Я узнал это…



Изображение
…когда открыл двери по правому борту. Молдинг двери подцепил и отщелкнул детальку. Любопытно, что по другой стороне детали не касаются друг друга



Изображение
Очень красиво выполненная сфера приборки



Изображение
Салон точно такой же, как и у регулярной серии, однако с другой цветовой схемой, под тон кузова



Изображение



Изображение
Двигатель тоже идентичен регуляркам, проработан средне



Изображение
Очень нравится распашной двустворчатый борт с мебельными завесиками



Изображение
Красивые задние фонари



Изображение
Модели советских авто в 1\18, со всеми открывающимися деталями, на мой взгляд, исключительное событие в модельном мире!



Изображение
Объемный шильдик выполнен отдельной деталью



Изображение
А вот надпись на крыле — тамповка. Хотя, для недорогих моделей нетравленые шильдики — это норма



Изображение
Рядом с Газ-22 из регулярной серии



Изображение
Я проникся идеей-фикс собрать эти Волги во всех возможных цветах. 21х много не бывает!



Изображение
Мечта дачника



Изображение

Сообщение отредактировал alexey_k: 07 Июнь 2014 - 07:32


#10 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Июнь 2014 - 07:36

Супер - Газ-22!!! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#11 Пользователь офлайн   jeep1329 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 21-Апрель 12
  • Member: 8806
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:33

С огромным интересом прочитал сравнение купейных 46-ых трешек! Очень интересно! Как владельцу большого капризного 46-го 1:1 очень приятно видеть такую компанию на твоей полке! Изображение
Было бы интересно почитать сравнение 46-го седана от UT и от Kyosho! Изображение
Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   alexey_k 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14-Октябрь 12
  • Member: 9044
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2014 - 11:08

Просмотр сообщенияjeep1329 (07 Июнь 2014 - 10:33 ) писал:

С огромным интересом прочитал сравнение купейных 46-ых трешек! Очень интересно! Как владельцу большого капризного 46-го 1:1 очень приятно видеть такую компанию на твоей полке! Изображение
Было бы интересно почитать сравнение 46-го седана от UT и от Kyosho! Изображение


Спасибо! приятно, что многие оценили старания

На полке стоят и седан от ЮТ, и купе от Киошо. Но сравнивать их как-то не думал, разные же кузова)

Кстати, у меня было 2 шт. Е46 купе от Киошо - 318 и 328. Надо сказать, что там было много отличий по мотору и днищу

#13 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 581
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 07 Июнь 2014 - 11:26

Просмотр сообщенияjeep1329 (07 Июнь 2014 - 10:33 ) писал:

С огромным интересом прочитал сравнение купейных 46-ых трешек! Очень интересно! Как владельцу большого капризного 46-го 1:1 очень приятно видеть такую компанию на твоей полке! Изображение
Было бы интересно почитать сравнение 46-го седана от UT и от Kyosho! Изображение

http://www.forum.mdi...-series-e46-ut/
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#14 Пользователь офлайн   alexey_k 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14-Октябрь 12
  • Member: 9044
  • Город:Minsk

Отправлено 14 Июль 2014 - 22:32

Давно не выкладывал обзоры моделей, хотя фотоматериала накопилось на год вперед.

Сегодня хочется показать BMW 535i E34 — раритет от Minichamps, наверное, ставший такой же классикой, как и сама Е34. Модель довольно старая, еще с штырьками в фарах, однако очень душевная.Какое-либо еще словоблудие про модель будет излишним, т.к. про нее уже столько всего написано и рассказано. Поэтому только фото, сколько влезло.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Капот закрывается и открывается как на настоящих.

Изображение Изображение Изображение

У меня есть еще и бордовая Е34. На мой вкус, бордовая выглядит лучше, цвет неметаллик и очень похож на реальный. На черной зерно металлика крупновато, за счет чего она выглядит более игрушечно, да и сам цвет не чисто черный. Салоны у них одинаковы.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал alexey_k: 14 Июль 2014 - 22:33


#15 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 126
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 14 Июль 2014 - 23:15

Отличные модели и фотографии тоже интересные Изображение
Попробуй поиграться с баллансом белого цвета, желтизна искажает цвет.
И лампами накаливания лучше не подсвечивать, они и дают эту самую желтизну...
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
2

#16 Пользователь офлайн   jeep1329 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 21-Апрель 12
  • Member: 8806
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2014 - 03:33

Просмотр сообщенияalexey_k (07 Июнь 2014 - 11:08 ) писал:

На полке стоят и седан от ЮТ, и купе от Киошо. Но сравнивать их как-то не думал, разные же кузова)

Я просто разглядел у тебя два именно седана 46-ых, один черный от UT и второй вижу серебристый (не от Киошо ли?). Изображение

Просмотр сообщенияalexey_k (14 Июль 2014 - 22:32 ) писал:

У меня есть еще и бордовая Е34. На мой вкус, бордовая выглядит лучше, цвет неметаллик и очень похож на реальный.

Бордовая E34 - просто мечта! Где нарыл ее, если не секрет?



Изображение
0

#17 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Июль 2014 - 03:41

Хороша обнова - BMW 535i E34! :thumbsup: :smile:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#18 Пользователь офлайн   alexey_k 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14-Октябрь 12
  • Member: 9044
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Июль 2014 - 00:12

Просмотр сообщенияjeep1329 (15 Июль 2014 - 03:33 ) писал:

Я просто разглядел у тебя два именно седана 46-ых, один черный от UT и второй вижу серебристый (не от Киошо ли?). Изображение


Бордовая E34 - просто мечта! Где нарыл ее, если не секрет?





Седаны Е46 у меня - серебристый и темно-синий. А Киошо - купе 318Ci, серо-голубое.

Е34, и бордовая, и черная - на ибее. Правда дорого достались, и сами недешевые, плюс еще доставка.

------------------------------------------------------------
наконец написал новый обзор:

Белая с черной крышей: дилерка BMW M3 E92, Kyosho 1:18
Эта модель — самая редкая и дорогая из всех БМВ от Киошо. Именно М3 Е92, именно купе, именно в белом цвете. Видимо, потому, что это цвет действительно самый выигрышный для кузова Е92. Любопытно, что модель купе-кабрио Е93 так не ценится. Также намного дешевле стоят М3 Е92 в других цветах — синем, сером, красном.

Я искал именно такую, белую, все равно, дилерку или регулярку. К слову, они значительно различаются — 2 разных белых цвета! Дилерка — белоснежный Alpine White, светлые диски, регулярка — жемчужный Pearl White, темные диски. Кроме того, у регулярки, в отличие от дилерки, более банальный черный салон.

Сама модель довольно простая, без изысков. Тот факт, что эти красавицы в белом цвете стоят на ибее по 350-400 евро (фикс. цене), а на торгах по реальным ставкам уходят по 250-300 евро, я объясняю только исключительной красотой реального прототипа. На мой вкус — это лучшая из бэнгловских и послебэнгловских БМВ, идеально гармоничная.

Итак, смотрим и наслаждаемся.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеА вот она рядом с другой моей жемчужиной — топовой версией среди Е46 кузовов, М3 CSL.

Изображение Изображение Изображение Изображение

#19 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 27 Июль 2014 - 01:03

Просмотр сообщенияalexey_k (25 Май 2014 - 09:26 ) писал:

Случилась беда, моя тема с коллекцией поломалась - я не могу ни зайти на последнюю страницу по ссылке http://www.forum.mdi...ew__getlastpost
Также не могу добавить новый пост - выдается ошибка.

Поэтому создаю новую тему, и прошу админов перенести содержимое той в эту. Либо эту в ту, если заработает, в общем, объединить.
-------------------


http://www.forum.mdi...18/page__st__90

http://www.forum.mdiecast.com/topic/25768-alexey-k-moi-modeli-118/page__st__95

у тебя так и эта может нгакрыться, слишком много фото в одном сообщении. И как я заметил, надежнее именно ПРИКРЕПЛЯТЬ файлы.
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#20 Пользователь офлайн   alexey_k 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14-Октябрь 12
  • Member: 9044
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Июль 2014 - 11:02

Просмотр сообщенияInc1tatus (27 Июль 2014 - 01:03 ) писал:

http://www.forum.mdi...18/page__st__90

http://www.forum.mdiecast.com/topic/25768-alexey-k-moi-modeli-118/page__st__95 у тебя так и эта может нгакрыться, слишком много фото в одном сообщении. И как я заметил, надежнее именно ПРИКРЕПЛЯТЬ файлы.


Спасибо за ссылки. В прошлой теме я именно прикреплял файлы, т.е. загружал их вместе с сообщением.

А сейчас это просто ссылки на драйв2, т.е. просто html-код. Вряд ли эта тема сломается, очень надеюсь

Поделиться темой:


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему