mDiecast Forums: Коллекция Wassermanna - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Wassermanna Машины и самолеты Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Alex Wasserman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 28-Март 14
  • Member: 9747
  • Город:Haifa, Israel

Отправлено 22 Апрель 2014 - 22:22

Обновления в авиапарке.

Lockheed L-1011 Eastern Airlines

Легендарный самолёт легендарной авиакомпании. В свое время именно триджеты были символом гражданской авиации. Л1011 отличался высоким уровнем комфорта, экономичностью и был тихим (по меркам тех лет).
К сожалению, коммерчески проект был не прибыльным, и после выпуска 250 самолетов фирма Локхид ушла с рынка гражданской авиации. Казалось - навсегда. Однако нет. В 2014 году Локхид предложил авиакомпаниям Л100 - грузопассажирскую гражданскую версию СуперГеркулеса.

Боинг-757 North American

Один из самых успешных проектов Боинга. Данный самолёт принадлежит небольшой чартерной компании США. Однако каждый раз, перед выборами, именно у нее арендуют самолёты кандидаты в президенты, для кампании.
Этот - из 2000 года, первые выборы Джорджа Буша.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20140411_093425.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140411_093437.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140411_093506.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140411_093557.jpg

Сообщение отредактировал Alex Wasserman: 22 Апрель 2014 - 22:23


#42 Пользователь офлайн   Alex Wasserman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 28-Март 14
  • Member: 9747
  • Город:Haifa, Israel

Отправлено 22 Апрель 2014 - 22:27

А это подборка моделей машин, на которых ездил я.
Фигурка меня - специальный подарок Володи БиоМакса

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: symbol3.JPG
  • Прикрепленное изображение: saxo vtr.JPG
  • Прикрепленное изображение: CIMG2603.JPG
  • Прикрепленное изображение: megane II 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Megane II 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ya i moy Opel.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2punto.JPG

Сообщение отредактировал Alex Wasserman: 22 Апрель 2014 - 22:27


#43 Пользователь офлайн   Alex Wasserman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 28-Март 14
  • Member: 9747
  • Город:Haifa, Israel

Отправлено 22 Апрель 2014 - 22:31

И оригиналы. Не у всех есть модели, и к сожалению, не у всех есть фото.

1. Ситроен Саксо 1998-2001
2. Рено Меган 2004-2007
3. Фиат Пунто 2008-2010
4. Рено Символ 2010-2011
5. Форд Фокус 2011-2011
6. Фиат Пунто 2011-2013

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1 Saxo 1998-2001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2 reno.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3  punto 2008-2011.JPG
  • Прикрепленное изображение: 4  symbol 2011.JPG
  • Прикрепленное изображение: 5 focus 2011.jpg
  • Прикрепленное изображение: 6 punto 2011-13.jpg


#44 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 094
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2014 - 23:01

Просмотр сообщенияAlex Wasserman (22 Апрель 2014 - 22:27 ) писал:

А это подборка моделей машин, на которых ездил я.
Фигурка меня - специальный подарок Володи БиоМакса


С фигуркой вся подборка принимает совсем другой оборот! Володе - респект!
1

#45 Пользователь офлайн   Alex Wasserman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 28-Март 14
  • Member: 9747
  • Город:Haifa, Israel

Отправлено 10 Май 2014 - 05:00

Peugeot-404 PickUp

Это наверное одна из самых распространенных в мире и на Ближнем Востоке версия Пежо-404. Я помню, в 90-е в Израиле этих фантастически живучих машин было немеренно. И до сих пор некоторые экземпляры реально можно встретить на дорогах. Машина была простой, неприхотливой, неубиваемой. Вмещала 3-х человек в кабине, имела классическую схему. Но при этом она оставалась француженкой.


Как ни странно, в эпоху "журнального бума" 2000-х ее не выпустили ни в одной журналке. Разве что в пожарном виде и в виде эвакуатора, на основе Элигоровской классической модели.
Я и не рассчитывал ее найти. Но тут подоспела помощь Вадика и Аркаши, спасибо за сигнал, как говорили раньше.Изображение

Модель была очень невзрачной, всё таки выпуск середины 90-х. Поэтому, я решил ее привести в божеский и узнаваемый вид.
- Переделал донышко. Приделал задний рессорный мост, проточил желоб под колесо. Сделал кардан.
- Перекрас дисков колес. Замена резины.
- Новые фары, с хромированным ободком
- Замена руля на более правдоподобный.
- Покрас салона
- Зеркальце на дверь
- Задние фонари - стекло.
- Мелкая покраска всех деталей по корпусу.


Теперь машина, воистину легендарная, заняла почётное место на полке.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20140510_130213.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140510_130108.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140510_130129.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140510_130145.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140510_130546.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140510_130233.jpg
  • Прикрепленное изображение: autorevue-historie-peugeot-404-pick-up-616x345.jpg
  • Прикрепленное изображение: gjhgjhgvj.jpg

Сообщение отредактировал Alex Wasserman: 10 Май 2014 - 05:03


#46 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 094
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2014 - 07:04

Просмотр сообщенияAlex Wasserman (10 Май 2014 - 05:00 ) писал:

Peugeot-404 PickUp


Очень симпатично!
1

#47 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 10 Май 2014 - 19:23

Просмотр сообщенияAlex Wasserman (10 Май 2014 - 05:00 ) писал:

Peugeot-404 PickUp


Модель впечатлила. :thumbsup: Захотелось и себе такую в гараж пикапов.
У меня вот такая, пока, только есть.
1

#48 Пользователь офлайн   Alex Wasserman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 28-Март 14
  • Member: 9747
  • Город:Haifa, Israel

Отправлено 12 Май 2014 - 22:27

Просмотр сообщенияcaravan (10 Май 2014 - 19:23 ) писал:

Модель впечатлила. :thumbsup: Захотелось и себе такую в гараж пикапов.
У меня вот такая, пока, только есть.


Дакаровская тоже знатная. Вообще все модели ралли рейдов из 60-70-х как то поинтереснее ИМХО,

#49 Пользователь офлайн   Alex Wasserman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 28-Март 14
  • Member: 9747
  • Город:Haifa, Israel

Отправлено 27 Май 2014 - 22:46

Румынский десант.

Dacia-1320

В конце 60-х в соцстранах поняли, что массовый современный автомобиль они сами не потянут. Но если СССР купили достаточно консервативную и протухшую модель, выпускавшуюся к 1970-у году уже 4 года, то румыны пошли другим путем.
Была куплена и освоена прогрессивная, переднеприводная Рено-12, которая стала одной из французских легенд. Причем на конвейер французская и румынская машины встали одновременно, в 1969 году.

Румыны создали на базе Рено-12 целую серию машин, последняя из которых ушла с конвейера только в 2004 году. Одной из них стала Дачия-1320.
Это была версия с кузовом хетчбек, которой у французов не было. Справедливости ради, следует сказать, что Дачия 1320 встала на коевейер в 1985 году, через 5 лет после прекращения выпуска Рено-12.

О внешнем виде можно спорить. Красивые и самобытные линии Рено были потеряны. Также был сделан рестайлинг передка, который позже вместе с новыми ручками перешел и на седан 1310.
Выпускался хетчбек 1320 до 1990. В 1990 был сделан еще один рестайл, машина получила имя собственное - Либерта.

Модель выпускается в румынской серии "Легендарные Машины". Исполнение неплохое, даже есть подиумы. Вообще, румынская серия очень грамотно создана. Там нет ограничений по годам и странам, но упор делается именно на отечественные машины. Концепция журнала - идентична ранним АЛ, с фотографиями прототипа.
Я думаю, часть румынских журналов и моделей мы увидим и в АЛ после 150-го выпуска.


Продолжение десанта

Dacia SupeRNova

Рено-12 к концу 80-х уже выглядели анахронизмом, поэтому на Дачии начали разрабатывать новый автомобиль. К началу 90-х он сложился.
Это был современный лифтбек, напоминающий как Пежо-309 так и Рено-9/11. Это и попродило слухи, что Дачия Нова (ьак нарекли машину) - всего лишь румынская перелицовка Пежо. На самом деле она самостоятельная разработка, просто попавшая в тренд. А скорее, немного опоздавшая, так как вышла она уже в лихие 90-е.
В любом случае, машина была достаточно современная. Простые формы, неплохая эргономика.
В 1999 году фирма Дачия перешла под полный контроль Рено. Уже в 2000 Дачия Нова получила двигатель и трансмиссию от Рено Клио, и стала называться СупеРНова (именно так, большие буквы РН намекают на "Рено внутри").
Выпускалась СуперНова до 2003 года. Потом она прошла значительный рестайлинг и под названием Соленза продолжила выпускаться еще пару лет, до прихода Логана.
Но это уже совсем другая история.

Модель из румынской серии, которая продолжает радовать редкими и экзотическими моделями и измененными окрасками вышедших моделей, не скатываясь в клонирование польской и чешской серии.

ПС: Вот интересно. Почему то именно в 80-90-е в разных компаниях взяли за моду называть машины Nova. Тут и Воксхолл Нова (Опель Корса), и Шевроле Нова, и Лада Нова (2105). В чём прикол? No Va? Не едет?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20140528_010409.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140528_010354.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140528_010324.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140528_010101.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140526_190224.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140528_010112.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140528_010256.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140528_010330.jpg
  • Прикрепленное изображение: Dacia00.jpg
  • Прикрепленное изображение: dacia-supernova.jpg
  • Прикрепленное изображение: from-dacia-1300-to-dacia-logan-duster-the-history-of-a-controversial-brand_41.jpg
  • Прикрепленное изображение: from-dacia-1300-to-dacia-logan-duster-the-history-of-a-controversial-brand_54.jpg

Сообщение отредактировал Alex Wasserman: 27 Май 2014 - 22:49


#50 Пользователь офлайн   Классик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 162
  • Регистрация: 18-Декабрь 04
  • Member: 58
  • Город:California , USA

Отправлено 27 Июнь 2014 - 21:44

Саша, давненько твои сообщения не попадались на этом форуме!
приятно посмотреть твои новинки, но как то их мало.... а где еще?
Коллекция
Визитная карточка http://www.forum.mdi...__fromsearch__1
Продажа Или Обмен http://www.forum.mdi...__fromsearch__1
0

#51 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 28 Июнь 2014 - 00:19

Однако! Удивительно приятно рассматривать такие модели, теперь они - уникумы и редкость, а, ведь, когда-то, глядя на Дачии, почти все говорили "фи!".
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#52 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:00

Согласен с Сережей!Тема редкая - где еще!Изображение
0

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему