mDiecast Forums: Даже Не Коллекция, А Скорей, Собрание Быстрых Авто - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Даже Не Коллекция, А Скорей, Собрание Быстрых Авто авто, которые я люблю

#21 Пользователь офлайн   Астронах 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 225
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2014 - 02:41

Обзор класс :thumbsup:
У самой такая же модель была, но пришлось расстаться из-за ужасного брака производителя:
Прикрепленное изображение: бымф 002.jpg

Но не соглашусь, что передняя оптика на модели верная, она же мелкая как вошь! :biggrin: Эмблемы - простая тамповка. В остальном модель очень хорошая.
1

#22 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 25 Март 2014 - 07:24

Просмотр сообщенияL-ninio (24 Март 2014 - 20:58 ) писал:

Правда сам не осилил все прочесть... :sad:

Жаль, я выкладывалсяИзображение

Просмотр сообщенияOlast (24 Март 2014 - 22:06 ) писал:

разложил конечно отлично :clap:
но несколько придирчиво,не забываем это все таки масштабная модель. :smile:

Спасибо, но я придирчивый. Потому с меня и взятки гладкиИзображение

Просмотр сообщенияfima76 (24 Март 2014 - 23:24 ) писал:

Да и в 18-не помню что бы кто то про нее тут расказывал.Редкий экземпляр,молодец.Отличный обзор!

Спасибо, не за что Изображение Тут, кстати, про всё то, что у меня есть, никто не рассказывал почему-то.

Просмотр сообщенияAstronat (25 Март 2014 - 02:41 ) писал:

Обзор класс :thumbsup:
У самой такая же модель была, но пришлось расстаться из-за ужасного брака производителя:

А что тут собственно на фото не так, не разберу. Я так понял, сетка немного выдается вперед?

Просмотр сообщенияAstronat (25 Март 2014 - 02:41 ) писал:

Но не соглашусь, что передняя оптика на модели верная, она же мелкая как вошь! :biggrin: Эмблемы - простая тамповка. В остальном модель очень хорошая.

Как раз таки я тоже писал, что мелковатаИзображение Не как вошь, конечно, но могли бы и побольше сделать. Даже если учесть, что сняли ангельские глазки, все равно мелковата, по фото оригинала это видно. Эмблема тамповка да судя по всему - но глаз не режет. Еще бы разобраться, из чего слики..
0

#23 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 889
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 25 Март 2014 - 08:26

Обзор БМВ - сильно!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#24 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 849
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 26 Март 2014 - 02:06

Вот это обзор, обалдеть! Давно не читал столько всего подробно интересного про конкретную модель со сносками, с анализом и макро рассмотрением.
Сомневаюсь, что эту всю информацию прочтёт большинство даже тех, кто имеет эту модель Бэхи, просто тупо из- за ленности.
Зато те, кто собрался её покупать, это сделают с удовольствием.
В общем здорово, много чего интересного! А главное, что всегда можно вернуться и что то уточнить.
Лично мне, это модель очень нравится, и в этом цвете, потому как в отличии от тёмного, в нём боле менее видны прекрасные линии кузова, поэтому поздравляю с отличным приобретением. С таким кузовом она смотрится просто отменно! :thumbsup:

Спасибо за интереснейший рассказ, за разбор качества изготовления модели и за субъективную оценку!



Изображение ДМИТРИЙ
1

#25 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 26 Март 2014 - 02:58

уважаю труд!!! обзор модели и оригинала - на высоте!!! :thumbsup: :thumbsup:

почитал с интересом, хоть это и не моя (по направлению коллекции) тема :smile: респект!!!

Сообщение отредактировал Rossi: 26 Март 2014 - 02:58


#26 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 26 Март 2014 - 05:01

Просмотр сообщенияAlfanero (25 Март 2014 - 08:26 ) писал:

Обзор БМВ - сильно!Изображение

А если Феррари?Изображение Ко мне приедет в следующем месяце, надеюсь, HW #77 599хх. Тоже могу аналогично побезобразничать, тем более что сама модель достойная

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (26 Март 2014 - 02:06 ) писал:

Вот это обзор, обалдеть! Давно не читал столько всего подробно интересного про конкретную модель со сносками, с анализом и макро рассмотрением.

Спасибо Дмитрий, если честно, все эти действия доставили мне удовольствиеИзображение

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (26 Март 2014 - 02:06 ) писал:

Лично мне, это модель очень нравится, и в этом цвете, потому как в отличии от тёмного, в нём боле менее видны прекрасные линии кузова, поэтому поздравляю с отличным приобретением. С таким кузовом она смотрится просто отменно! :thumbsup:

Да-да, именно поэтому ArtCar я и не купил Изображение

Просмотр сообщенияRossi (26 Март 2014 - 02:58 ) писал:

уважаю труд!!! обзор модели и оригинала - на высоте!!! :thumbsup: :thumbsup:

Благодарю, но для меня это было вобщем-то не трудно - я же фанатик этого автоИзображение
0

#27 Пользователь офлайн   OREGON 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 02-Ноябрь 11
  • Member: 8561
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 26 Март 2014 - 09:32

Вот это ОБЗОРЫ! Таких подробных отчетов трудно припомнить :thumbsup: Продолжай в томже духе :dur_486:
С уважением, Павел.

#28 Пользователь офлайн   OREGON 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 02-Ноябрь 11
  • Member: 8561
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 26 Март 2014 - 09:33

С огромным нетерпением буду ждать обзора 599хх :biggrin:
С уважением, Павел.

#29 Пользователь офлайн   Lev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 164
  • Регистрация: 14-Июль 09
  • Member: 7149
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2014 - 04:00

Обзор :thumbsup:
с удовольствием почитал
главное не бросать:alco:
1

#30 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 28 Март 2014 - 11:08

Это точно один обзор, всю коллекцию перекрывает, в коллекции только спорт будет?
Изображение

#31 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 166
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2014 - 11:20

Обзор БМВ понравился, гипер-детально!!!
1

#32 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 889
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 28 Март 2014 - 11:56

Просмотр сообщенияexpresso07 (26 Март 2014 - 05:01 ) писал:

А если Феррари?Изображение Ко мне приедет в следующем месяце, надеюсь, HW #77 599хх. Тоже могу аналогично побезобразничать...

С удовольствием!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#33 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 28 Март 2014 - 12:47

Просмотр сообщенияLev (28 Март 2014 - 04:00 ) писал:

Обзор :thumbsup:
с удовольствием почитал
главное не бросать:alco:

Спасибо Лев, от вас вдвойне приятноИзображение
Ну а поскольку делаю это для своего вящего удовольствия - по полочкам все раскладываю - то мотивации бросать нет, был бы свет хороший, не люблю лампы; неестесственно, на мой взгляд, всегда фото выходит

Просмотр сообщенияdomowoi (28 Март 2014 - 11:08 ) писал:

Это точно один обзор, всю коллекцию перекрывает, в коллекции только спорт будет?

Скорей всего так, единственное рядовое авто, которое у меня было - мерин 190е. Благополучно почил. Будет сесто, будет 599хх. Если удасться прикупить 1:12 countach - то и она. Правда когда это будет, не знаю. Успеть бы, до того как пропадет. Кроме куошо больше доступных в 1:12 и нет. Главное с женой этот вопрос утрясти, а то запилит ведь, а 1:12 не скроешь..Изображение
0

#34 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 846
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2014 - 14:24

Спасибо за сделанный с душой обзор! С удовольствием прочитал! :thumbsup: Весь!)
1

#35 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2014 - 15:47

Обзор реально сильный!
Очень понравился!
Правда с трудом дочитал. Наверное привычнее воспринимать информацию всё же более мелкими блоками. Представляю, каково было это писать?
Здорово! :thumbsup:
Дмитрий

#36 Пользователь офлайн   Мишаня 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 073
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Member: 6474
  • Город:г.Харьков

Отправлено 29 Март 2014 - 04:35

Отличный обзор и красивая модель..Почитал с удовольствием.Спасибо за труд :thumbsup: :thumbsup:
1

#37 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 29 Март 2014 - 10:50

Вентури, Вентури, ВЕНТУРИ!!!
Это же нечто! Суперкар из 90-х во всей его красе!
Они прекрасны ничуть не меньше, чем Феррари тех же лет!

Очень круто, что нашел такую модель!!!Изображение
1

#38 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 30 Март 2014 - 06:19

Просмотр сообщенияOLEG R47 (28 Март 2014 - 14:24 ) писал:

Спасибо за сделанный с душой обзор! С удовольствием прочитал! :thumbsup: Весь!)


Просмотр сообщенияМишаня (29 Март 2014 - 04:35 ) писал:

Отличный обзор и красивая модель..Почитал с удовольствием.Спасибо за труд :thumbsup: :thumbsup:


Просмотр сообщенияMc Dim (28 Март 2014 - 15:47 ) писал:

Обзор реально сильный!
Очень понравился!
Правда с трудом дочитал. Наверное привычнее воспринимать информацию всё же более мелкими блоками. Представляю, каково было это писать?
Здорово! :thumbsup:


Не за что, здорово что понравился.
На самом деле многое банально не рассказал - все-таки пост не резиновый. Но пожелание учту, буду разбивать на блоки, хотя думал, что на блоки уже разбилИзображение

Просмотр сообщенияBig GreG (29 Март 2014 - 10:50 ) писал:

Вентури, Вентури, ВЕНТУРИ!!!
Это же нечто! Суперкар из 90-х во всей его красе!
Они прекрасны ничуть не меньше, чем Феррари тех же лет!

Очень круто, что нашел такую модель!!!Изображение


Вентури еще называли французским Феррари. Отдаленно и правда на f40 похож, правда весьма и весьма отдаленно.
А модель вобщем-то можно считать вырвал из лап капиталистов Европы, пытающихся продать ее европейцам же.Изображение
0

#39 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 07 Апрель 2014 - 00:51

Изображение


Небольшой тизер. Супруга, видя мою ломку по модели, которую не могут доставить уже месяц, несмотря на сделанный предзаказ, заказала ее мне сама Изображение Сегодня я ее получил (правда не раскрывал еще, так что не знаю, все ли с ней ок).
Тем не менее, начинаю набрасывать мою препарационную статью. Скальпель!

Изображение
0

#40 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 12 Апрель 2014 - 16:07

Итак, от тизера переходим к делуИзображение Все фото большого разрешения, кому надо, тот рассмотрит все в подробностях.
Сегодня я буду перемалывать кости Автоартовскому Lambo Sesto Elemento. Не буду банален, пересказывая что-то, что и так можно найти в сети. Скажу лишь то, что кажется мне наиболее важным.
Корпус - из карбона, смешанного с пластиком по технологии, разработанной лабораторией Lamborghini совместно с Boeing. Мощность движка (взятого кстати у gallardo superleggera) - смешные по сегодняшним меркам для суперкаров "какие-то" 562 силы. Но они всего на тонну, поэтому уже не смешно.

Прикрепленное изображение: sesto11.jpg

Эта сесто - единственная из современных ламбо, которая меня зацепила настолько, что я интересуюсь ею больше остальных. Не знаю, в чем дело - может потому, что она напоминает мне countach в отдаленной инкарнации - какое то сходство с лобовым стеклом, подобные треугольные инспирации в разных местах, главенство углов, тот же клиновидный силуэт (хотя у каких ламбо он не клиновидный..). Не знаю чем, но для меня здесь чувствуется связь поколений. Хотя поначалу я был согласен с мнением большинства - что за, пардон, уродство. Но, насколько я знаю, и countach многие считали и считают уродством. В этом и ценность искусства - что каждый видит его по разному, и у каждого оно вызывает свои образы. Даже псевдоискусство это может. Однако приглядевшись, я был захвачен магией линий и форм. Ни aventador, ни murci, ни тем более gallardo не цепляли так мой взор - для меня это все лишь эволюция, тогда как сесто - чем то вроде вехи. И я рад, что пока нет кучи модификаций этого авто, как у murci или gallardo - тем самым оно становится самобытным и уникальным для меня. Впрочем, все элементы моей коллекции подпадают под данное определение, даже countach - потому что из всех них мне нравится лишь все, что не lp400 и 25th anniversary.

Прикрепленное изображение: S0-Lamborghini-Sesto-Elemento-4951-photo100165-2782-j-76596.jpgПрикрепленное изображение: S0-Lamborghini-Sesto-Elemento-4958-photo100172-2782-j-76603.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6116 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6117 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6118 edit.jpg

Эта модель стоит довольно дорого - полагаю, все "благодаря" новой технологии автоарта по репликации карбона. За эти деньги можно купить полноценный смс (например Porsche 901 1964). В некоторых российских магазинах эта модель продается за 14.500. Правда, новейшая huayra от автоарта стоит в РФ и того дороже: 15.000 по самому демократическому ценнику (по не демократическому - 17.000 - за эти деньги я могу уже взять countach 1:12, про смс молчу). Правда, справедливости ради стоит сказать, что huayra проработана великолепно, почти смс (а может и не хуже, а лучше - учитывая факт, что смс подобное не делает) - жаль, я к ней равнодушен, это был бы великолепный экземпляр в коллекции. Autoart действительно начинает оправдывать свое название - да, это искусство (к слову, с удовольствием бы почитал сравнение новой автоартовской Bugatti Atlantic 57S с каким нибудь высокодетальным аналогом от смс иди экзото - интересно, как автоарт с работой справился).
Возвращаясь к сесто, мы видим, что таковая цена за модель обусловлена исключительно имитацией карбона - которая к слову, отличная для меня и нравится больше, чем у фронтиартовского исполнения. Все. Больше ничего сверхестесственного в модели нет. Нет, есть конечно - как обычно, аккуратное качество исполнения, малые щели, вобщем все на уровне. Изображение Тем не менее, могу сказать, что модель своих денег стоит - обидно конечно, видеть такую малую разницу по цене с huayra, всего в 2.500 руб, но видеть огромную в проработке (ну почему мне не нравится huayra?!) - с другой стороны, как мы ниже увидим по тексту, сам оригинал довольно спартанский, и особо много деталей там не наблюдается и наяву, посему можно сказать, что автоарт проработал все настолько, насколько это вообще возможно для него (ну, кроме некоторых косячков-с). Или Zonda R - 13500. Всего тысяча разница, но какая разница во всем остальном! Опять же, та же bugatti super sport проработана где-то намного лучше, но стоит дешевле, при учете того, что открывается там все, еще и есть подвижный спойлер (тоже жаль, что к последней бугатти я равнодушен). Как говорится, чувствую что где-то обманывают, но не пойму, где. Однако оставим эти придирки, деньги дело наживное, модель великолепна, даже несмотря на то, что резкости движку слегка не хватает. Но это я придираюсь, автоарт всегда так делает, и я желаю пока невозможного. Все остальное у модели - не хуже чем у фронтиарт. Мне довелось видеть фронтиартовскую смоляную модель вживую у знакомого (та, которая открывается почти вся), поэтому кое-какое представление я о ней имею, жаль лично сравнить не получилось - модель у приятеля сделала ноги еще месяц назад к другому "пассажиру", поэтому сравнивать серьезно с фронтиартовской я не буду. Лишь в паре мест приведу фото с официального сайта (которое кстати отображает не окончательный вариант у них), но не более. Фронтиартовская модель меня поразила проработкой деталей - проемы дверей, замки, всякие области, детальностью которых можно пренебречь, которыми фронтиарт не пренебрег. Хотя сравнивая с описываемой автоартовской моделью, как мне кажется, у фронтиартовской карбон не так хорош.

Прикрепленное изображение: _DSC6176 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6180 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6174 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6175 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6123 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6122 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6121 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6166 edit.jpgПрикрепленное изображение: S0-Lamborghini-Sesto-Elemento-4970-photo100184-2782-j-76615.jpgПрикрепленное изображение: S0-Lamborghini-Sesto-Elemento-5841-photo100233-2782-j-76654.jpgПрикрепленное изображение: S0-Mondial-de-Paris-2010-Lamborghini-Sesto-Elemento-toutes-les-infos-et-les-photos-live-de-sa-presentation-196462.jpg

Модель с верными пропорциями и линиями кузова, стыки и зазоры минимальны для продукта, имеющего открывающиеся детали. Автоарт продолжает радовать, все очень ладно подогнано и на своем экземпляре глупых и идиотских перекосов/щелей/кривизны не увидел.

Прикрепленное изображение: _DSC6127 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6128 edit.jpgПрикрепленное изображение: DSCN9962.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6158 edit.jpgПрикрепленное изображение: 24sestoelementodetails.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6142 edit.jpgПрикрепленное изображение: sesto42.jpgПрикрепленное изображение: 23sestoelementodetails.jpgПрикрепленное изображение: Sesto-Elemento-Back.jpg

Крышка моторного отсека точно встает куда нужно, люфта нет, двери, закрывшись, не люфтят - и если честно открыть их не так то просто - приходится, как и в реале, хвататься ногтем за ручку открывания (которая кстати судя по всему выполнена отдельной деталью), только в перчатке это сделать не всегда удается, хоть она и полиэтиленовая. Вобщем, это даже хорошо - единожды закрывшись, она не открывается сама по себе, если модель слегка наклонить. А значит - не будет разбалтываться. Фактически естесственный аналог замочков, что применяет автоарт на некоторых моделях. То же касается и крышки моторного отсека - даже перевернув модель вверх тормашками, она не выпадет со своего места. Все просто - на самой крышке есть штырьки, которые и удерживают крышку с одной стороны. Где-то, возможно читая обзор пререлизной версии, я читал что тут будут магниты. Вобщем, магнитов нет - но это скорей плюс для меня, как я уже понял. Сама крышка увесистая, из нескольких деталей, если ее снять с модели, чувствуется как она полегчала. Примечательные отверстия вентиляции сделаны добротно, и очень напоминают оригинал. Два больших верхних впускных отверстия в начале ската крышки моторного отсека автоартом исполнены не совсем сквозными, а в виде заглушки с отверстием. Как на самом деле у оригинала, не знаю. Задняя объемная надпись ламбо выглядит хорошо, она в меру четкая и судя по всему деталью не является, а отлита в единую с кожухом деталь. Спойлер отдельной деталью, крепится винтами. Как мы видим, изнанку крышки автоарт тоже отчасти проработал.
Горловина бензобака странная - на всех фото презентации в Париже здесь присутствует темная рамка и карбоновые кругляши у самой крышки горловины. У автоарта, как мы видим, не так.

Боковая решетка воздухозаборника честная, хоть я и не вижу, что за ней.

Прикрепленное изображение: _DSC6124 edit.jpg

Сам кузов и панели авто в реале - цельнокарбоновые, поэтому передний сплиттер является одновременно и кожухом передней части, крепящийся на винтах, то же касается и кожуха моторного отсека, и самого кузова в целом.

Прикрепленное изображение: _DSC6133 edit.jpgПрикрепленное изображение: Sesto-Elemento-Headlight.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6136 edit.jpgПрикрепленное изображение: S0-Lamborghini-Sesto-Elemento-4966-photo100180-2782-j-76611.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6129_edit.jpgПрикрепленное изображение: 47sestoelementodetails.jpg

Поэтому все что можно здесь сказать - все сделано здорово и карбон выглядит отлично, почти масштабно (ибо будь он в масштабе, думаю мы бы его не увидели вовсе, как и на оригинале). Правда, есть один серьезный минус у кузова, о котором все знают, стоит взглянуть на фото автоартовской модели. Эти самые крепежные красные винты отсутствуют, никак не обозначены. А это - одна из отличительных черт сесто. Жаль, но думаю, если бы для автоарта было возможным их добавить - уверен, они были бы. Их отсутствие, думаю, связано именно с технологией тампонажа, по которой на весь корпус модели наносится реплика карбона. Хотя, например, почему бы кистью не капнуть каплю краски в нужных местах - мне не ясно. Или наклейки налепить на худой конец, как, кажется, сделал MR. Эта та самая мелочь, что вызывает недоумение при учете всей той работы, которую проделал автоарт над этой моделью.
Однако я отвлекся - передний сплиттер имеет несколько деталей - эмблема это отдельная деталь (которая сделана кстати вообще отлично, натурально 3д эмблема, как и в реальности), решетки честные, даже центральная (причем они не похожи на пластик - метталические?) и за ними видны детали, оптика сделана превосходно - под колпаком даже видно карбон у внутренностей фары! Он того же масштаба, что и карбон на колесных дисках (а на дисках он мельче, чем на кузове) - к колесам мы еще вернемся. Сама линза оптики выглядит натурально, это реальная объемная плстмасска, которая с успехом имитирует линзу, и для меня является одной из многих сексуальных частей автомобиля. У фронтиарта она кстати сделана неправдоподобно, как впрочем и эмблема.

Прикрепленное изображение: DSCN0035.jpgПрикрепленное изображение: building_the_sesto_elemento_1.jpgПрикрепленное изображение: sesto56.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6163 edit.jpgПрикрепленное изображение: 60sestoelementodetails.jpg

Внутренности переднего кожуха, вобщем то ничего интересного из себя не представляют - под ними всякая служебка, и доступ туда нужен для сервиса и обслуживания, а клюшки для гольфа лучше возить на другом авто. У модели все-таки внутри какие то детали есть. Кстати на фото, где видно выходные каналы на переднем кожухе, видна и регулируемая по вылету и наклону рулевая, здесь автоарт хоть и сделал одной деталью, но копийности добавил.
К дворникам придерусь конечно - простоваты, у фронтиарта поизящней будут. Однако у одного, и у другого они похожи на оригинал. Жаль у оригинала не сделали как у countach - один массивный дворник.

Колеса и диски это конечно что-то.

Прикрепленное изображение: _DSC6137 edit.jpgПрикрепленное изображение: S0-Lamborghini-Sesto-Elemento-5005-photo100219-2782-j-76650.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6139 edit.jpgПрикрепленное изображение: sesto41.jpg

Начнем с того, что я знал, что колесные диски тоже с репликацией карбона - но издалека это не всегда видно, все сливается в серый цвет, особенно при искусственном освещении. Однако если поглядеть хорошенько, да еще посветить специально, то видно репликацию карбона во всей красе, отличные темные керамические роторы, красные детальные калиперы, эмблему на центрлоке, отличный рисунок протектора на низкопрофильной резине - разве что ниппеля нет. Итого, колеса шикарны, где то конечно проигрывают по детальности фронтиарту (калиперы, винты крпеления ротора), однако этого не видно если напрямую не сравнивать. У автоарта абсолютно верный протектор на резине, чего у фронтиарта нет. Что интересно, я видел много оригинальных фото сесто, и как только я увидел рисунок протектора фронтиарта, он мне сразу резанул по глазам своим несоответствием. Возможно, это резина какого-нибудь первого прототипа - даже если и так, не понимаю, какой смысл делать модель по прототипу, фото которого малодоступно (однако некоторые признаки указывают именно на этот факт, ниже будут мои измышления).
Кстати по поводу выноса задних колес - сравнивая фото оригинала с фото моделей я пришел к выводу, что вынос достоверно сделан скорей у автоарта, чем у фронтиарта или MR. Все дело в том, что на фото презентации в париже, или других выставочных образцах задние колеса слегка утоплены внутрь кузова, в отличие от передних. Подобное я наблюдаю и на модели автоарт, но не вижу у MR и фронтиарта. Впрочем это мелочи, я уж больно въедлив, но приятно, что автоарт не зря ест свой хлеб - могли бы и забить, но сделали как и в реале, это серьезно и без дураков.

Далее, заглянем в салон.

Прикрепленное изображение: _DSC6131 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6153 edit.jpgПрикрепленное изображение: lamborghini_sesto_elemento_concept_6.jpgПрикрепленное изображение: lamborghini-sesto-carbon-fiber-8.jpgПрикрепленное изображение: lamborghini_sesto_elemento_concept_5.jpgПрикрепленное изображение: sesto61.jpgПрикрепленное изображение: l011700.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6154 edit.jpgПрикрепленное изображение: 49sestoelementodetails.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6155 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6144 edit.jpgПрикрепленное изображение: sesto64.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6146 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6149 edit.jpgПрикрепленное изображение: 1043130.jpg

В оригинале он обставлен по спартански - нет ничего лишнего и поначалу при знакомстве с этим авто салон мне напоминал комнату, в которой не доделали ремонт. Но познакомившись поближе, увидел, что все довольно изысканно в своей простоте и минимализме, именно так я и люблю. А учитывая, что авто, как и 599хх, создано в угоду скорости и только лишь ей, становится понятна сия аскетичность. Итак, воссоздано все отлично. Ремни безопасности традиционно для signature выполнены на пятерку, масштабно, детально, натурально. В оригинале педали с помощью электрорегулировки подстраиваются в продольной плоскости. Кажется, здесь имеется некое подобие педалей, не привязанных к определенной точке. В общем плюс! Изображение Тут спартанство обстановки вылилось в качественную репликацию.

Прикрепленное изображение: DSCN9964.jpgПрикрепленное изображение: DSCN9963.jpg

Сам кокпит оригинала выполнен из вылитого куска композита (получается некий "тазик", к которому крепится уже все остальное - бескаркасные кресла, детали, центральная консоль, рулевая) - вот он на фото висит в лаборатории компании. Он имеет специфический рисунок - который автоарт и воспроизвел довольно похоже. Плюс! Изображение Далее - кресла (и руль) в оригинале обтянуты красной то ли алькантарой, то ли кожей - не знаю. Но пластиком выполнено похоже. Элементы управления копийны - руль, кнопки, эмблема, шифтеры, светодиоды оборотов - даже сама кнопка запуска двигателя. Кстати LCD дисплей отлично передан. Уж не знаю как им это удалось, но пластмасска тут явно не простая.

Вот кстати видео, кому интересно, с чем имеет дело пилот сесто.



Двери изнутри с фактурой карбона, с "ярлычками" для закрывания двери.

Прикрепленное изображение: _DSC6145 edit.jpgПрикрепленное изображение: 63sestoelementodetails.jpg

Сами проемы выполнены довольно детально - я думал будет хуже. В свое время меня поразила детальность проемов у фронтиарта - но тут еще вопрос, а соответствуют ли они у фронтиарта оригиналу, поскольку сам оригинал довольно прост.

Теперь моторный отсек.

Прикрепленное изображение: _DSC6169 edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6168 edit.jpgПрикрепленное изображение: engine bay.jpg

С ним не все так просто - элементарно потому, что вменяемого фото экземпляра (с которого и создавалась данная реплика), показанного на презентации в Париже вы не найдете. Я лично не нашел подобного фото. Есть лишь одно единственное, которое принадлежит, как я думаю, одному из опытных экземпляров (либо экземпляру, созданному для обкатки на треке/либо некий частный вариант, мелькающий в некоторых видео с этой водительской форточкой), о чем говорит окрас трансмиссии/двигателя в серый, а не красный цвет, расположенные в форме Y воздушные фильтры, штанги жесткости образующие букву Х, детали выхлопных труб снимаются вместе с кожухом моторного отсека. Посему, кто выполнил моторный отсек более копийно - автоарт или фронтиарт, сейчас не ясно. Ибо у фронтиарта присутствуют некоторые признаки предпрототипа/частного варианта - детали выхлопных труб снимаются вместе с кожухом моторного отсека, плюс странный рисунок на покрышках. Лично мне пока нравится больше вариант автоарта - просто потому, что он более живой что ли. У фронтиарта он простоват, почему-то нет массы проводов, присутствующих у автоарта (и на фото кстати тоже). Воздушные фильтры у оригинала снаружи карбоновые - у фронтиарта почему то под люминь. Сесто в этом плане все-таки не так проста, как кажется. У фронтиарта двиг конечно красив, и резок - но чего то не хватает, может быть, слишком аккуратный? Не знаю, не могу проверить - с оригиналом не сравнить. Сложно сказать о копийности, посему я в эти дебри сейчас далее лезть не буду - информации нет. Здесь у этих моделей паритет - фронтиарт резче и детальней, но проще (как будто убрали половину проводов, абсолютно голая сверху трансмиссия, даже без сравнения с единственным фото оригинала, навевает на размышления, что деталей не хватает), автоарт более насыщенный, но не такой запредельно детальный в мелочах, как фронтиарт. Оба по своему интересны, оба могут существовать в реальности в своем исполнении. Однако оценю их просто по исполнению. На фото автоартовский двиг выглядит скромно - но в жизни он почему-то воспринимается иначе. Наоборот - богато. У фронтиарта ровно наоборот. В жизни он воспринимается слегка искусственно и не натурально - на фото же богато и детально. Почему так, я не знаю. Но мне пришелся по душе именно автоарт, и не потому, что он у меня есть, а всяк кулик свое болото хвалит. Но думаю, даже по фото очевидно, что у фронтиарта здесь странно мало деталей, хоть они сами и в разы детальней. Прикладываю фото фронтиартовского отсека - так, забавы ради. Жаль не могу сам снять.

Прикрепленное изображение: 06.jpegПрикрепленное изображение: product86_photo3_0.jpg

Теперь задний сплиттер вместе с задней частью и оптикой.

Прикрепленное изображение: _DSC6126 edit.jpgПрикрепленное изображение: 27sestoelementodetails.jpgПрикрепленное изображение: sesto49.jpgПрикрепленное изображение: S0-Lamborghini-Sesto-Elemento-5011-photo100225-2782-j-76582.jpgПрикрепленное изображение: sesto73.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6174 edit.jpgПрикрепленное изображение: Sesto-Elemento-Backlight.jpg

После снятия крышки моторного отсека практически полностью задняя часть становится обнажена, и нижний сплиттер воспринимается как поддон для трансмиссии. Данное явление еще раз подтверждает, что сесто - это грубо говоря шасси с двигателем и местом для пилота, сверху лишь прикрытое карбоновой оболочкой для минимизации ветра и пыли в лицо. Карбон конечно крупноват на этих треугольных стойках, но сделан отменно. А вот задняя оптика мне нравится, очень похожа на оригинал. Подвеска не рабочая, но имитация присутствует - в виде аморта и рычагов.

Днище не глухое. Уж не знаю, какое оно на самом деле, но похоже на правду.

Прикрепленное изображение: _DSC6196 edit.jpg



Вообще сказать что я в восторге от этой модели - это ничего не сказать. Скажу честно, я был настроен скептически относительно нее, несмотря на все фото, что видел, но я не думал, что в жизни она будет выглядеть ТАК здорово. Я в полнейшем восторге. Когда я смотрю на нее или держу в руках, прекрасно понимаю, почему она столько стоит - и честно говоря, за такое качество цена еще и мала на мой взгляд (настоящая цена, а не накрученная нашими ретейлерами разумеется). Ну и спасибо супруге, что преподнесла мне такую мужскую игрушку (видать все ж таки чувствует вину за мерин 190ыйИзображение). Вообще, думаю, фанаты марки останутся довольны.


На сегодня все, Ферручио и я прощаемся с вами

Прикрепленное изображение: _DSC6189_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6194 edit.jpg
12

Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему