mDiecast Forums: Даже Не Коллекция, А Скорей, Собрание Быстрых Авто - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Даже Не Коллекция, А Скорей, Собрание Быстрых Авто авто, которые я люблю

#1 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 20 Март 2014 - 08:24

Подумал, что может Лев и прав, и стоит создать свою тему, может кто и почитает на досуге. Поэтому продублирую вчерашние эмоции из визитки сюда без изменений.
Итак, сегодня праздникИзображение
Благодаря Тимуру и его концессионным закупкам я получил то, что в Москве уже не найти (возможно и в РФ - тоже, все распродано). Спасибо Тимур!Изображение Рекомендую как ответственного организатора закупок (и не только) за рубежом (особенно ценно постоянное информирование о состоянии заказа, все четко и вовремя). Если Тимур еще не отписался по поводу состояния посылки - значит, он пока не добрался до компьютера, и обязательно проинформирует. Кроме того, множественные проблемы, связанные с хитрыми магазинами, им благополучно решаются, как и обмены брака. Впредь и дальше планирую покупать редкости (одна скоро тоже приедет) с помощью Тимура.
Может быть кому будет интересно, тому, кто как и я, балдеет не от роя авто, а от лишь нескольких, что запали в душу. Для таких и стараюсь. К тому же мне самому интересно это все выплеснуть.
Однако ж, пока жены нет, и никто не мешает, перейдем к предмету радости. 1:18 Venturi 400 Trophy Racing Gulf #55 от OTTOmobile. Думаю, дорожной версии от ОТТО (400 GT), новую, в наличии уже не найти (впрочем, несмотря на шикарный салон и цвет, есть и пара минусов для меня - фары не поднимаются, а диски сделаны довольно странного цвета - кажется, они белые!). Жаль не существует в природе и версии 600SLM в 1:18, этот экипаж показал себя хорошо в свое время. Жаль не балдею от 300 Atlantique, модель доступна даже в Москве.
К сожалению, по всему выходит, что ливери, цвет и сам номер вымышленные - я нигде не нашел информации о существовании подобного оригинала (во всяком случае в датабанке www.racingsportscars.com подобного точно нету, гугление также ни к чему не привело). Однако ж Gulf - родом из Британии. Единственный похожий Gulf в подобной расцветке есть, однако диски явно не Лемановские, что использовались на Venturi в ее года славы.
Прикрепленное изображение: venturi-400-Trophy1.jpgПрикрепленное изображение: 1992_venturi_400_trophy_01_sb.jpg
Был еще такой (верней и есть, частенько мелькает на покатушках)
Прикрепленное изображение: venturi 400 gt 1.jpgПрикрепленное изображение: 5982325282_a21bed0c39_o.jpg
А вот желтый Trophy с оригинальными дисками, как и на модели ОТТО
Прикрепленное изображение: 1992_venturi_400_trophy_15_sb.jpg
Тем не менее, альтернатив творению ОТТО пока нет. Venturi малоизвестная марка не только у нас, но и на Западе не все в курсе про ее существование и историю. Для меня же эти формы из 90-ых куда приятней почти всех современных суперкаров. И, поскольку вырос я на f40, testarossa и countach, витиеватые формы Вейрон, Зонды и некоторых Феррари воспринимаю с трудом.
Немного о прототипе. 400 Trophy выпускалась с 1992 года (по какой затрудняюсь сказать, вом ногих источниках пишут, что по 1994, однако до 2004 года она мелькала на разных соревнованиях). Всего было выпущено 73 экземпляра. Тех. характеристики писать не буду (обычная V-образная шестерка с водяным охлаждением вместе со всякими приблудами, необходимыми для выступления в своем классе в Ле Мане), машина не особо легендарная, но мне интересная по-своему. И не только мне, судя по тому, что ее модель все-таки существует.
Заранее извиняюсь за свет - погода сегодня снегопад, света мало, внешнюю пыху я как назло не нашел, поэтому довольствовался встроенной.
Модель смоляная (моя первая) и легкой не чувствуется. Не взвешивал, но весит на уровне аналогичных дайкастов. Форма кузова передана верно. Цвет очень нежный. Называется Pale Blue. И правда бледноват. Но черт возьми, отлично смотрится. Фото этого конечно не передает, но сам цвет и покраска отличные.
Прикрепленное изображение: _DSC5732-.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5750-.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5756-.jpg

Перейдем к деталям
Передний сплиттер неплохо сделан. Лемановская оптика под колпаком, на мой вкус, сделана отлично. По крайней мере, похожа на оригинал. Противотуманки и поворотники сносно. Глаз мне, во всяком случае, не режет. Присутствует буксировочное кольцо, решетки внизу сплиттера глухие, однако из-за мелкого рисунка сетки воспринимается как мельчайшая решетка, и этого огреха при естесственном свете не видно. Эмблема феникса хоть и не отдельной деталью, но выглядит неплохо, в меру резка и отторжения не вызывает. А вот к ребятам из ОТТО претензия все-таки есть - скол декаля (отчетливо виден на фото). Из девственно новой коробки. Впрочем, это мелочь. Будем считать, на трассе камень попал.
Update: сейчас заметил слегка недоклееный верхний уголок лобого стекла справа. Если бы в тему по браку на одном форуме не глянул (там даже не про ОТТО, а про FA), то и не пошел бы проверять и не заметил бы. Во как. Не хорошо, но менять изза этого не буду, не заметно.
Прикрепленное изображение: _DSC5735-.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5777-.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5780-.jpgПрикрепленное изображение: 1992_venturi_400_trophy_11_m.jpg

Не знаю, декалями ли ОТТО имитирует ливери, но выглядит неплохо. Лобовой пластик хорош, как и боковых окон, намного качественней некоторых собратьев по масштабу. А вот форточки могли бы и подетальней сделать, тем паче что особой сложности это не представляет
Прикрепленное изображение: _DSC5737-.jpg

Воздухозаборники глухие - покрашены матовой черной краской. Без специального освещения этого не видно, и создается иллюзия, что там чернота, а за чернотой радиаторы
Прикрепленное изображение: _DSC5744-.jpg

Задняя оптика даже на снимке со вспышкой выглядит неплохо, а вживую и подавно. Решетка кожуха двигателя естесственно глухая
Прикрепленное изображение: _DSC5751.JPG

Выхлопные трубы глухие, внутри покрашены матовой черной краской, повторяется история с боковыми воздухозаборниками - пока фонариком не посветишь, этого не видно, и создается иллюзия пустотелой трубы. Нижняя решетка сделана странновато - фигурным пластиком. Однако согласен, изобразить достоверно подобную мешанину деталей в глухой модели нужно очень постараться. Тем не менее, задняя часть мне нравится, отчасти потому, что испортить тут нечего - зад у 400-ой довольно прост, плюс даже если ОТТО и не старался, вышло все равно неплохо.
Прикрепленное изображение: _DSC5753.JPGПрикрепленное изображение: 2009-classic-days-parade-venturi_25_sb.jpg

Колеса, диски, тормоза
Передние колеса не поворачиваются (наверное специфика смоляных моделей), однако вращаться могут. Но тоже с приколом - как у игрушечных машинок, одновременно. Передний мост - правое и левое одновременно, задний аналогично. Ну, у нас тут игрушки вроде как взрослые, но все равно не принципиальноИзображение
Прикрепленное изображение: _DSC5739.JPGПрикрепленное изображение: _DSC5763.JPGПрикрепленное изображение: 5541972619_4ee867730b_b.jpg
Вообще, роторы у тормозов эта песня. Фото в фокусе на них снять не получилось, сколько ни пытался (возможно в будущем, при лучшем свете). Однако это самые лучшие дисковые тормоза что я видел. Иллизия натуральности полная. Они конечно скорей всего из пластика - но они натурально, не искусственно блестят, как протертые. То же касается и суппортов - довольно детально сделано. К сожалению, изза формы колесных дисков на фото это плохо видно. И фиг с ним, что роторы не вращаются вместе с колесом, а стоят на месте. Сделано отлично, по крайней мере для меняИзображение Прилагаю фото оригинальных тормозов с колесными дисками.
Сами колесные диски довольно детальны. Ниппеля нет, но центральная часть сделана на ура копийно. Не знаю, будет ли резина жрать эти великолепные диски. Но пока я ими наслаждаюсь.
Резина низкопрофильная, из-за этого и минимальным просветом между покрышками и крыльями создается ощущение той самой Ле Мановской жесткой низкой посадки, что я так люблю. Браво ОТТО! Изображение Так же отлично, как и у миничевской M3 GT2.

Кокпит.
К сожалению, снять адекватно при таком свете не выходит, матовость отодвинутой форточки мешает обзору. Да и сложно это в принципе, аппаратура не сравнится с глазом по своим возможностям никогда, ни по динамическому диапазону, ни по возможностям фокуса. Однако, придется поверить мне на слово, что салон сделан хорошо - аккуратно, приборка хоть и наклейкой, но четко. Ремни тканевые, выходят сквозь ковши сидений сзади, сам салон хоть и из серого пластика, но бедно не выглядит, на полу баллон, руль без изысков, но аккуратный. Впрочем, насколько я знаю, сам салон 400-ой был спартанским, ибо никаких изысков в Ле Мане не требуется, лишь функционал, доступность и удобство. Горловина так себе, но передана верно. Это тоже искусство - не выдумывать отсебятину, а копировать, пусть и с меньшими деталями, достоверно.
Прикрепленное изображение: _DSC5747.JPGПрикрепленное изображение: _DSC5770-.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5760.JPGПрикрепленное изображение: 3347946458_5cec0985e9_b.jpg
Впрочем, вот есть на сайте ОТТО такое их фото
Прикрепленное изображение: 179-12.jpg

Пара фото деталей. Обратите внимание на зеркало - там на самом деле больше деталей, чем кажется. Само ядро зеркала, назову его так, и внешняя пластиковая рамка, имитирующая гофрированную резину, вместе с пластиковым же основанием. Ну и зеркальная наклейка само собой.
Прикрепленное изображение: _DSC5755-.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5761-.jpg

Днище никакое. В сравнении с той же BMW M3 GT2, где днище просто великолепно, тут просто.. плоскость. Однако, модель пронумерована заводским способом. Не знаю, что дороже - так, или по авто-артовски (MR и FrontiArt в расчет не берем, там все серьезно), однако тоже приятно
Прикрепленное изображение: _DSC5766.JPG

Ну и в довершение всего, общий план на максимальной диафрагме
Прикрепленное изображение: _DSC5774-.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5776-.jpg

И фото со Стигом (моим №2, первый у бэхи) для масштабности
Прикрепленное изображение: _DSC5781-.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5782-.jpg

Подытоживая, могу сказать, что модель мне нравится. Пусть и глухая, пусть и с условностями - но радует глаз. Аккуратная (нет облоя на пластике, во всяком случае мой придирчивый взгляд знает совесть и не придирается к таким уж минимумам), ладно собранная, хорошо покрашенная и в общем-то пусть и с минимумом деталей, но смотрящаяся хорошо. Не зря я добился попадания ее ко мне, не сдался и купил в европе за 80 евро. Спасибо еще раз Тимуру!

В дальнейшем так же могу по косточкам разобрать BMW M3 GT2 №78 от минича (тем паче что копийность там зашкаливает), если кому-то интересна моя писанина. Как впрочем и WW контач, коих у меня обе. Когда приедет сесто, тоже могу со свойственной весам въедливостью душу вынуть - много нареканий и воплей, по поводу того, что она мол дорога за свое исполнениеИзображение Не знаю, не знаю, Фронтиартовскую полную открывашку я упустил (а там тоже косяков полно), но и автоартовская сесто отличная, пусть и без заклепок.
Всем спасибо, благодарю за внимание, если кто читал.
19

#2 Пользователь офлайн   Lev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 14-Июль 09
  • Member: 7149
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2014 - 08:27

все коллекции с чего то начинались, с началом:thumbsup::alco:
1

#3 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 20 Март 2014 - 08:34

Спасибо Лев, описывать еще есть и будет чего
0

#4 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 20 Март 2014 - 08:37

идеальных моделей не бывает, всегда найдется до чего можно докапаться,ну а в целом модель вполне :thumbsup: , поздравляю.
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#5 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 20 Март 2014 - 09:52

Спасибо Александр. Жаль нет, того что я люблю у СМС или Exoto - завидую вашей коллекции, ведь там придраться практически не к чему
0

#6 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 20 Март 2014 - 09:58

Давно не читал таких солидных обзоров. Можно сказать, по косточкам разложил. Браво!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#7 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 20 Март 2014 - 10:36

Сергей спасибо. Только мне казалось, что обзорчик то довольно примитивным вышелИзображение Все ж таки не открывашка. Вот где косточки перебирать, так у M3 GT2 вместе с WW countach, ну и ожидаемой сесты, там внутри много чего интересного. Вообще, для своего вящего удовольствия собираюсь и остальные мои разобрать, без пощадыИзображение
0

#8 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2014 - 13:47

Отлично! Почитал с удовольствием!
Стиг к этому авто подходит :thumbsup:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
1

#9 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2014 - 14:08

Интересная модель, с удовольствием прочитал обзор и посмотрел фото.
Хорошее начало! :thumbsup:
Дмитрий

#10 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 965
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 21 Март 2014 - 03:32

Отлично начал, с красивой модели!
С открытием новой темки и с первым показом интересной модели!
Сам такую думаю купить, часто смотрю на неё, но недайкастность останавливает. хотя сама по себе модель очень нравится!
Здорово всё осмыслил, вот понравилось. Хорошо. что описал и именно свои впечатления. Всё таки эмоциональная составляющая для коллекционеров очень важна. А иначе. зачем собирать? Конечно бы очень хотелось. что бы эта черта подачи материала, не исчезла со временем. как у многих это случается!
Почитал с удовольствием, порассматривал фото, вы общем,- получил удовольствие!
Стиг к этому авто отлично подходит, вписался на Ура!



Изображение ДМИТРИЙ
1

#11 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 21 Март 2014 - 04:32

Спасибо ребята за доброе слово, всем по плюсику за поддержкуИзображение
А Стиг к любому гоночному авто подходит, к Ле Мановским или FIA и DTM (ну кроме ралли может быть). И даже просто спортивному, как я заметил. Он такой, универсалИзображение
Будет погода и свет получше - запощу разбор M3 GT2. Сам обзор уже набрасываю
0

#12 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 102
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 21 Март 2014 - 04:43

конечно пиши,очень интересно свежее,а может и нет :smile:
мы и писанину тоже по косточкам разберем :biggrin: :dur03:

Сообщение отредактировал Olast: 21 Март 2014 - 04:44

1

#13 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 21 Март 2014 - 04:48

Просмотр сообщенияexpresso07 (20 Март 2014 - 10:36 ) писал:

Сергей спасибо. Только мне казалось, что обзорчик то довольно примитивным вышелИзображение Все ж таки не открывашка. Вот где косточки перебирать, так у M3 GT2 вместе с WW countach, ну и ожидаемой сесты, там внутри много чего интересного. Вообще, для своего вящего удовольствия собираюсь и остальные мои разобрать, без пощадыИзображение


Дык, для смолы это МЕГАобзор! Представляю, как ты "разложишь" дайкаст! Главное, чтобы желание не иссякло, ибо интересно до невозможности!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#14 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 965
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 21 Март 2014 - 04:54

Просмотр сообщенияexpresso07 (21 Март 2014 - 04:32 ) писал:

Будет погода и свет получше - запощу разбор M3 GT2. Сам обзор уже набрасываю

:hitri:
Изображение ДМИТРИЙ
1

#15 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 24 Март 2014 - 15:08

Итак, продолжаем наши мужские забавы, как любит постоянно поддевать меня жена.Изображение Сегодня солнцеИзображениеи я постарался этим воспользоваться в полной мере. Правда вымотался, всего было отснято порядко 240 кадров, но свет увидят лишь немногие.

Я люблю это авто (почти так же, как и countach, мною даже был создан конверт в nfs carbon из модели forza3), что будет видно по объемной писаниние ниже. Люблю прежде всего за эстетику линий (если можно так сказать в отношении авто - за сексуальность), за технические решения, за уникальность, ну и за то, что все вышеперечисленное не пустой звук, а приводило к победам, причем практически с самого начала выступления в ALMS, а затем и в более серьезных соревнованиях.
Сегодня я буду перемалывать косточки BMW M3 GT2 (E92) с пилотировавшими ее Müller/Farfus/Alzen, учавствовашими в 24 часовой гонке Ле Мана в 2010 г. Jörg Müller, между прочим, тот самый, который пилотировал BMW в течение 11 лет (судя по всему дольше всех), победил на BMW M3 GTR в классе GT в 2001 году и выиграл гонку в Себринге в 1999 на BMW V12 LMR.
Прикрепленное изображение: 0545.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5800 edit.jpgПрикрепленное изображение: 09PLM_jb_0090.jpg

В апреле 2010 г. директор компании BMW Motorsport Марио Тайсен (Mario Theissen) объявил состав команды для участия в гонке «24 часа Ле-Мана». Энди Приоль (Andy Priaulx) (Великобритания), Дирк Мюллер (Dirk Müller) (Германия) и Дирк Вернер (Dirk Werner) (Германия) будут пилотировать арт-кар BMW № 79. Йорг Мюллер (Jörg Müller) (Германия), Аугусто Фарфус (Augusto Farfus) (Бразилия), Уве Альцен (Uwe Alzen) (Германия) выведут на старт BMW Le Mans № 78. В 15:00 под клетчатый флаг был завершен 78-й этап 24 часовой гонки в Ле Мане. Аугусто Фарфус на BMW M3 GT2 с номером 78 завершил гонку на 6-й позиции в классе LM GT2. Это достойный результат для этого автомобиля, который после длительного перерыва провел хорошую гонку, несмотря на строгий регламент в спецификации ACO. Аугусто Фарфус показал все свое мастерство с лучшей стороны. По ходу гонки он не делал ошибок и установил лучшее время на круге. Тоже самое показали Йорг Мюллер и Уве Альцен, которые имели опыт выступления в Ле Мане.
Прикрепленное изображение: 0124.jpg
Вместе с #78 также выступал #79 - это ArtCar, расписанный Джеффом Кунсом. Его творение конечно красиво, и задумку автора показывает превосходно - стремительность линий подчеркивает мощь как авто, так и воздушных потоков, с которыми неизбежно имеет дело любой на таких скоростях. Но если честно, за его творением я совершенно не чувствую красоты линий авто - они попросту съедаются навязанными линиями росписи, и лично я совершенно не могу определить форму ни кузова, ни колесных арок, ни габариты. Во всяком случае, фото с соревнований не дают мне ощущения, что это M3 GT2. Глаз постоянно попадает на обманные линии. Поэтому было решено эту модель в 1:18 не покупать, несмотря на красивую подставку и эксклюзивность.
Этот же, обычный экземпляр, я купил за бешеные деньги в Зените (сама модель предлагалась за много меньшую цену). Он был не то, чтобы последний там. Как мне видится, специфика комиссионки предполагает подобные цены. Но он был фигурально, последний в Москве в подобном новом состоянии. Совершенно случайно я напал на его след, и поскольку давно распрощался заполучить его в свои руки, о цене не переживал, ибо мы, коллекционеры, иногда в подобных вопросах сумасшедшие. Выбирая между возможностью иметь этот экземпляр (а их было выпущено всего 2000) и не иметь вообще, даже речи не было о том, чтоб упускать такую возможность.

Сразу скажу, что это не самый мой любимый бодикит, самый любимый - самый первый, начавший выступать в ALMS (American Le Mans Series), в 2009 году. Нравится потому, что этот бодикит полный, без урезанных арок (которые не дают того ощущения незавершенности, как бодикиты после 2010 года), с воздушными зеркалами, с простой задней оптикой (нравится почему-то больше 2010 года), с неурезанной оптикой передней, с массивным задним сплиттером, с непокрашенной карбоновой крышей, с колесными дисками Rays наконец.
Прикрепленное изображение: 3988473127_6efae5a25e_b.jpgПрикрепленное изображение: 3989177182_726e467b26_b.jpgПрикрепленное изображение: the-hood-and-front-fenders-are-made-of-carbon-fiber-photo-354146-s-1280x782.jpg
К сожалению, в 1:18 масштабе его не существует. Лишь в 1:43. Конечно, я себе прибрел экземпляр от Минича (который сделан, кстати, превосходно), но хотелось бы побольше.
Прикрепленное изображение: _DSC5630.JPG
Что поделать, новый регламент 2010 года и поиски новой аэродинамики заставили команду Rahal Latterman искать новые решения и создать новый аэрокит. Справедливости ради стоит сказать, что именно бодикит 2009 года (с не капитальными аэродинамическими изменениями) победил в 24 часовой гонке ADAC Nurburgring в 2010, а отнюдь не новый аэрокит 2010 года.
Прикрепленное изображение: 2010-24h-NBR-Suer-0360.jpgПрикрепленное изображение: 2010-24h-NBR-Suer-4183.jpg
Минич собирается в этом году как раз издавать с мая этот экипаж, как впрочем и #26
Выглядеть он будет так:
Прикрепленное изображение: PG102025_1.jpg
Уж не знаю, откуда это фото было в одном из магазинов, где можно было оформить предзаказ, но кажется Минич в очередной раз справился с работой на ура, и кажется я таки получу бодикит, который мне так нравится, пусть и не ALMS с его боковыми светодиодами, показывающими позицию в своем классе.

Однако я отвлекся, речь сейчас о #78 Изображение
Модель не легкая, чувствуется солидный вес. Покрашена хорошо. Форма кузова передана отлично, под определенным углом, подчеркивающим арки и линии кузова, легко всплывают в памяти фото этого экипажа, снятые во время соревнований. Судя по официальному сайту, модель имеет 150 деталей, 84 декали и 64 тампо принтов.
Само авто намного шире любых Порше, Феррари и Корветов. По ходу моей писанины будет ясно, почему
Общий вид модели
Прикрепленное изображение: _DSC5915_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5912_edit.jpg
А это фото оригинала
Прикрепленное изображение: 4816561060_d825ca32f7_o.jpgПрикрепленное изображение: 4681931837_da431e25c1_o.jpgПрикрепленное изображение: 5031246327_c36ef80a33_o.jpgПрикрепленное изображение: 0608.jpg
Персонально я очень люблю это фото
Прикрепленное изображение: 2010-BMW-M3-GT2-6-1024x681.jpg
за стремительность в повороте, за крен (езда на двух колесах при поворотах рутинное дело, даже несмотря на свой низкий центр тяжести M3 GT2 и ее подвеску, скорости на входе и выходе из поворота такие, что запечатлеть подобные моменты довольно легко, и даже увидеть своимим глазами)

Передний сплиттер соответствует оригиналу полностью. Поначалу я расстроился из-за карбоновой юбки, но приглядевшись, увидел, что это все таки не темная пластмасса - а пластик с фактурой, призванной имитировать карбон! Да, он не так чертовски хорош как на Вейроне или Сесте - но тем не менее, он в масштабе! На фото оригинала-то его не всегда заметно - мелковат-с. В этом плане Минич даже перестарался - в 18 масштабе карбон также еле заметен. Не ставлю безоговорочный плюс, но и минуса тут не усматриваю - ребята старались, пытаясь доставить мне удовольствие.Изображение
Прикрепленное изображение: _DSC5998_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5831_edit.jpg


Главная решетка, стоящая перед радиатором, абсолютно честная и сделана отлично. Как и радиатор за ней. Боковые мелкие решетки, рядом с противотуманками - глухие разумеется. Я могу конечно и придраться, но я все-таки совесть вспомню. Сами противотуманки сделаны хорошо - эдакие маленькие лампы, и очень похожы на лампы оригинала.
Прикрепленное изображение: _DSC6001_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5862_edit2.jpg

Передняя оптика соответствует оригинальной. Насколько я понимаю, по регламенту требуются фары, облеченные во внутренний темный пластиковый кожух. Посему для участия в Ле Мане пришлось от "ангельских глазок" отказаться. Если честно, поначалу я скептически разглядывал оптику на модели в исполнении Минича. Но рассмотрев все хорошенько, понял, что сделали они неплохо - фары в темном фигурном кожухе, сделано без дураков хорошо, единственное нарекание - чуточку покрупнее следовало бы (сравнивая с фото оригинала, разумеется. если не заморачиваться, как я - то отлично исполнено). Ну и поворотники: поначалу думал что сделаны по-простецки, и внешний оранжевый рассеиваетель отсутствует. Однако для Ле Мановской гонки его видимо сняли, и остался лишь внутренний отражатель - что по фото прекрасно видно. Про цвет колпака оптики молчу (он желтый, показывает, что это семейство модифицированных серийных авто), и так видно, что глупую ошибку Минич не совершил. И снова минич удивляет копийностью.
Прикрепленное изображение: _DSC5994_edit.jpg
Знаменитая решетка БМВ сделана хорошо, хромированный или посеребренный пластик. За решеткой видны два воздушных 29.4 мм ограничителя (в масштабе 1:1 разумеется) для урезания 4-х литрового V8 до состояния "чуть меньше 500 л.с." Эмблема - не отдельная деталь, но сделана тем не менее неплохо, кажется травленка. Эмблема четкая, все читается, глаз не нарадуется. Такая мелочь, как пластиковые фиксаторы переднего кожуха выполнены детальней некуда - маленькая пластмасска с рельефом - но зато как смотрится, мелочь а приятно. Сняв передний кожух, переходим в..

Прикрепленное изображение: _DSC5793_edit2.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5839_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5834_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5835_edit.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4441.JPGПрикрепленное изображение: _DSC5838_edit.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4446_tgOZ_0.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5841_edit.jpgПрикрепленное изображение: 3845842634_3d5e5901cc_o.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5844_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5848_edit.jpgПрикрепленное изображение: 3845051465_b97853c48a_o.jpg
Так называемый моторный отсек. Фактически, у M3 GT2 среднемоторное расположение, как у Dino например. За передней осью, во всяком случае. Детализировать тут особо нечего - поскольку сам движок утоплен вниз, смещен внутрь кузова назад и спрятан под карбоновый кожух - именно поэтому пилот опять-таки смещен назад. Тем не менее, здесь достаточно все детально. Как мы видим, в сравнении с оригиналом (правда, на фото подкапотное пространство ALMS 2009-2010 версии - но кроме мелкой разницы в виде некоторых патрубков отличий нет) на порядок меньше мелких проводков (к сожалению, СМС или FrontiArt вкупе с Exoto никогда не сделают M3 GT2, поэтому бОльшей детальности ждать не имеет смысла), отсутствуют детали передней подвески (а она, между прочим, подвеска типа A-Arm, никаких стоек Макферсона!), весьма упрощены провода телеметрии In/Out - но все-таки, в общем и целом, проработано неплохо. Поскольку фактура кожуха здесь сымитирована под карбон, как и передний сплиттер (пусть и своеобразно), то общее впечатление положительное. Да, конечно, это не современный карбон, как на Автоарте и других - он блестит, как карбон, лишь на верхних воздуховодах (от знаменитой решетки БМВ), питающих систему кондиционирования салона, во всех остальных местах он уныло-слегка-матовый. Но все-таки, это не черная пластмасска. Кстати в жизни это смотрится почему то лучше, фото придают невиданный рельеф тому, что глаз воспринимает более спокойно. Еще один плюс - масштабность. Текстура карбона выглядит проприетарно общему масштабу, что лично меня не может не радовать. Поскольку у оригинала довольно плотно тут все упаковано, мы видим "вены" воздушных ограничителей (с красной каемкой), проходящие под верхними воздуховодами. У оригинала они тоже карбоновые, тут мы видим нечто похожее. Ну и конечно сам радиатор двигателя просматривается. Довершая анализ подкапотного пространства, добавлю упоминание про желтые колпаки основной передней оптики. Они, как и на оригинале, заходят частично под переднюю кромку переднего кожуха. И, насколько я вижу, нет облоя, нет ощущения детали "для формальности". Четкие линии, качественный пластик. Да, может я излишне акцентирую внимание - но для меня это важно, чтобы глаз не цеплялся за подобную "кляксу" в подобном произведении. На табличках, конечно же, ни фига прочесть нельзя. Но глядеть на них все равно забавно. А вообще конечно по сравнению с БМВ общего пользования подкапотное убранство на удивление состоит из множества деталей, сравнивая с дорожной е92 от куошо например. Нет, у куошевской тоже все хорошо. Но у M3 GT2 на мой взгляд как-то это все живей выглядит, не по игрушечному чтоли..

От двигательного отсека недалеко и до передних крыльев с колесами. До кучи и задние присовокуплю.
Прикрепленное изображение: _DSC5798_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5855_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5856_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5867_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5866_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5904_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5807_edit.jpg
Слики кажется резиновые, Dunlop (почему кажется, потому что резина настолько плотная, что кажется пластиком; вобщем пока не разобрался). Dunlop партнер BMW на треке, и самая важная часть в гонке - это резина. В процессе совершенстования авто, совершенствовалась и резина, фактически слики для этого авто подгонялись Dunlop индивидуально с учетом специфики как подвески, так и системы контроля движения. Печать на самих сликах модели отличная, никаких "переводок". Сами диски BBS - имеют мельчайшие наклейки с логотипом (которые еле держатся кстати - как бы их приклеить?..), центрлок сделан хорошо (основание бронза, колпак черный), роторные диски конечно пластиковые, и на мой взгялд, изготовлены немного грубовато, хотя деталь и трехмерная, риски настоящие. После роторов Venturi 400 любые роторы, думаю, мне будут казаться грубоватыми - однако и до покупки Venturi роторы на M3 GT2 таковыми мне казались. Грубоватость, как мне кажется, выражена нерезкостью внутренних рисок. Думаю, обойдись они тем и же декалями - все выглядело на редкость реалистичней. Впрочем это нисколько не минус. Как сумели сделать, так и сделали. Первое фото, что я приложил (совершенно случайно обнаружил там фокус на роторе), показывает отличный вид - протертый, но думаю это заслуга вспышки, глазами это воспринимается как пластик. Роторы связаны с дисками колес, поэтому вращаются вместе с ними, калиперы неподвижны, сами калиперы неплохи. Еще один минус - сама тормозная система у каждого колеса довольно сильно утоплена внутрь. Вот на 1:43 ALMS модели роторные диски сделаны отлично, в меру утоплены и смотрятся прекрасно. В остальном же - цвет самих колесных дисков прекрасно имитирует оригинал, в этом миничу повезло - матовые в жизни, пластиком имитируются превосходно.

Несколько слов о самом кузове. Очень хочется придраться. Но буквально не к чему. Все декали спонсоров где и должны быть, выхлопные трубы (отчасти за них я и люблю M3 GT2) хоть и глухие, но отлично скопированы, слегка приплюснуты. Сама металлическая защитная окантовка вокруг труб, к сожалению, лишь покрашенный корпус модели, слегка рельефно выступающая над всей остальной частью. Тем не менее, со стороны смотрится на редкость гармонично. Думаю, отдельная деталь лишь все разрушила бы - появилсь бы зазоры, которых на оригинале нет и не будет - ведь это лишь лист "жести" снаружи. Сами трубы выхлопных труб (глушителей тут нет) проходят в изолированном канале почти что в салоне. Горловина бензобака отличная, на редкость детальная, все декали на трубчатом каркасе и других мелких элементах присутствуют, что вызывает уважение к подобной внимательности к деталям. Боковые треугольные воздухозаборники глухие, где нужно. Что интересно - гонку экипаж начинал с левым верхним глухим боковым воздухозаборником. А закончил - с заплаткой, в виде трех точек (по крайней мере, на фото точки выглядят, как заплатка). Аналогично, похожее есть и на #79 ArtCar. Это присутствует и на модели. Чем это вызвано, пока не разобрался. Эти воздухозаборники ведут к масляному радиатору. Единственное объяснение - закрыли, чтоб чрезмерно не морозить масло (неужели такой июнь холодный был?..), при этом сечение правого было уменьшено, но видимо его хватало. А потом обстоятельства поменялись, и возможно пришлось дырявить левый?..Не знаю. Антенны две. Основание плстиковое, сами антенны из куска твердой проволоки. В гнезде на крыше они закреплены не жестко - можно повернуть как угодно, насколько позволяет ограничитель шарнира.
Прикрепленное изображение: _DSC5907_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5902_edit2.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5880_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5872_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5805_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5798_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5858_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5802_edit.jpg


Пластик лобового, заднего "стекла" и боковых окон качественный. Не мягкий, и глупые мелкие царапины просто так не остаются. Не толстый, и не тонкий. Вобщем, верной толщины, чтоб создать иллюзию стекол, а не пластика.
Прикрепленное изображение: _DSC5927_edit.jpg

А теперь о нюансах - боковые светодиоды, показывающие позицию в классе. Здесь это - наклейки, меняющие степень отражения в зависимости от угла падения света, т.е. если отклонится на другой угол, глядя на них, цвет инвертируется и получается нечто вроде сверкающего колейдоскопа. В принципе, достаточно и их, тем паче что по сути в реальностии это кругляши с тремя светодиодами внутри, врезанные в корпус. Они и в жизни то не особо толстые, как можно требовать экстраординарности здесь. И конечно, минич вышел из этой ситуации довольно изобретательно - с любого расстояния эти "боковые светодиоды" буквально переливаются, поскольку человек, даже стоя смирно, все равно слегка движется - дышит, центрирует взгляд и т.д., отсюда эффект не то что свечения, но некоего света (который отражается). Но как мне кажется, сами наклейки имеют слишком много "элементов" внутри. Впрочем, проверить я этого не могу - у меня нет фото, где эти светодиоды горели на гонке в Ле Мане в 2010 году (но светодиодов для ALMS в каждом кругляше 3). Вполне возможно, их тогда не использовали (даже ночью).
Прикрепленное изображение: _DSC5905_edit.jpgПрикрепленное изображение: 0643.jpgПрикрепленное изображение: 5051518539_ababfe9d64_o.jpg
А вот так они горят (все, кто интересуется моспортом в курсе разумеется, но кто-то наверняка не знает)
Прикрепленное изображение: 5072074539_5af1b52330_b.jpgПрикрепленное изображение: __(98).jpg

Тысяча чертей, кажется лимит в 50 мб улетел. Следующий постИзображение
8

#16 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 24 Март 2014 - 15:09

Продолжаем мужское "пустое времяпровождение"Изображение

Зазоры между открывающимися элементами и самим корпусом модели вполне приемлимы для меня. Это конечно не сегодняшний Автоарт - но, есть большая разница с тем же куошо например. Здесь зазоры равномерные, и особой кривости на своем экземпляре я не заметил - то есть зазор равномерный, он толстоват в сравнении с реальным авто безусловно, но торцы деталей обработаны лучше, чем на некоторых куошо - нет ощущения мыльных краев, присущие моделям в масштабе 1:43. Да, там такие детали ввиду масштаба - но на 1:18 должно быть все иначе. За что я больше и люблю этот масштаб - детали более "резкие". Так вот, конечно, здесь крышка моторного отсека не идеальна и имеет слева чуть бОльший зазор, чем справа (хотя сдается мне, это от кусочка облоя на одной из половинок главной решетки), двери под своей тяжестью немного опущены (на 0,5-0,7 мм) вниз (но такое на обеих дверях, значит о кривости речи нет - речь о просчете нагрузки на петли, либо банально в недодуманности проектирования самих петель). Но мне еще повезло. В сети встречаются фото экземпляров с бОльшими щелями, что спереди, что сзади (вплоть до того, что задний кожух не доходит заподлицо с основным кузовом),

Далее, про кокпит и "кресло оператора".
Прикрепленное изображение: _DSC5995_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5917_edit2.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5955_edit.jpg

Кокпит, как и само авто, также по своему уникален. Начнем с того, что сам "ковш" для пилота есть не что иное, как жесткая ячейка для его выживания, и может быть поднята из авто вместе с пилотом на случай тяжкого увечья.

Прикрепленное изображение: _DSC5958_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5951_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5954_edit.jpgПрикрепленное изображение: bmw-m3-gt-race-car-interior-photo-354128-s-1280x782.jpg
Минич даже стикер сподобился сделать
Прикрепленное изображение: _DSC5946_edit.jpg

Крыша карбоновая, и может быть снята. В оригинале почти рядом с лобовым стеклом есть перфорированный круг внутри самой карбоновой крышы, позволяющий с помощью него зацепиться и сорвать крышу для эвакуации. В модели его нет - но сама крыша изнутри неплохо проработана, пусть и без фактуры карбона.

Прикрепленное изображение: _DSC5964_edit.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4512_6b9N_0.jpg

Трубчатый каркас безопасности сделан без дураков. Со стороны водителя на уровне головы даже есть имитация пароловоной прокладки, обычно крепящаяся к трубам стяжками. Руль и все элементы управление неплохи. Сам кокпит поделен на две части - там, где сидит пилот, и остальную часть экипажа, отделенную от водителя перегородкой со стеклом. Для чего это сделано? Для уменьшения затрат кондиционирования кокпита, поскольку здесь очень жарко (в первую очередь из-за выхлопных труб, идущих под пилотом в левой части экипажа и в правой части в специальном изолирующем канале; в салоне они изолированы термо оболочкой, но полного теплоотвода они тем не менее не дают; причина труб в салоне - уменьшить просвет), требования Ле Мана тем не менее гласят, что температура здесь не должна превышать 28 по цельсию, кроме того пилоты Hand и Müller (другой Müller, Dirk), например, постоянно были в программе фитнеса для ускорения метаболизма, чтобы не только выдерживать перегрузки, но и банальную жару. У модели присутствуют описываемые теплоизолирующие материалы, их прекрасно видно
Прикрепленное изображение: _DSC5943_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5944_edit.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4457_1Oo1_0.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5953_edit.jpgПрикрепленное изображение: the-instrument-panel-incorporates-a-digital-readout-warning-lights-a-brake-balance-bar-and-shift-lights-photo-354144-s-1280x782.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5949_edit.jpgПрикрепленное изображение: 4645534510_ab6848a94b_b.jpgПрикрепленное изображение: DSC_0049.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4427_vCwY_1.jpg

Правая сторона
Прикрепленное изображение: _DSC5869_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5903_edit.jpg
Прикрепленное изображение: BG4D6353.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4449_1g2n_1.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5901_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5898_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5895_edit.jpgПрикрепленное изображение: bmw-m3-gt-race-car-interior-photo-354129-s-1280x782.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5887_edit.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4448_UXu9_0.jpg

Педали
Прикрепленное изображение: _DSC5945_edit.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4437_0DWM_0.jpg

Карбоновые воздухоотводы в проемах дверей выводят горячий воздух наружу - наверх, к треугольнику у бокового зеркала заднего вида.
Прикрепленное изображение: _DSC5959_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5896_edit.jpgПрикрепленное изображение: the-carbon-fiber-shroud-vents-hot-air-out-of-the-cockpit-photo-354145-s-1280x782.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5803_edit.jpg

Сами зеркала обновились по сравнению с ALMS - они полностью карбоновые (у #78 они покрашены) и входили в программу по обновлению аэрокита. По сравнению с ALMS, каркас безопасности был слегка улучшен - появилиь лобовые профили. Двери достаточно детальны, петли (верней петля) выше всяких похвал. Жаль не сдюжила саму дверь.
Порадовала имтиация уплотнителей дверей, выглядит довольно реалистично
Прикрепленное изображение: _DSC5963_edit.jpg

Итак, кокпит модели не блещет запредельной детальностью - но тем не менее, все, что должно быть важного, скопировано. Крыша и каркас проработаны достаточно неплохо, сам кокпит поделен на две части с полупрозрачной перегородкой внутри, все необходимые элементы присутствуют. Я лично доволенИзображение

Задний отсек здесь не для красоты - в оригинале, между кузовными листами и стальным нижним днищем, здесь находится кастомная 6-ти ступенчатая секвентальная коробка передач, совмещенная с главной передачей (так называемая transaxle), которая да, у M3 GT2 находится сзади - для достижения равномерной развесовки по осям. На фото голого кузова отлично видно, сколько место для нее предусмотрено. Так вот, эти самые карбоновые патрубки (на кузове вход в них - верхние боковые треугольные воздухозаборники) ведут как раз к масляному радиатору коробки, и горячий воздух прямо отсюда выходит наружу. Заднего диффузора нет - отчасти его функцию выполняет стальное днище, создавая немного прижимной силы.
Ну а мелкие треугольные воздухозаборники для воздуховодов, очищающих задние слики.
Прикрепленное изображение: _DSC5931_edit.jpgПрикрепленное изображение: 3845051747_5d7fc4e045_o.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5933_edit.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4454_NObk_0.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5934_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5930_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5935_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5939_edit.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4225_0rXQ_1.jpg

Сам задний кожух отлично проработан, судите сами
Прикрепленное изображение: _DSC5940_edit.jpg

Задняя оптика
Сделана довольно копийно (пусть и слегка упрощенно), что радует, ибо SL65 AMG Black Series в этом плане у Минича вышел провальным. То есть ну вообще никаким. Здесь проблем нет. Задняя решетка (та, откуда идет горячий воздух из маслляного радиатора) сделана хитро. Это фактически глухой пластик в виде сетки, однако предполагаемые отверстия здесь заменены на отражающие элементы-в виде отражающей подложки. Получилось вобщем-то здорово, поначалу я даже купился, что решетка честная. Буксировочное кольцо также присутствует. Эмблема и здесь неплоха.
Прикрепленное изображение: _DSC5982_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5929_edit2.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5808_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC5811_edit.jpg

Днище
Нижний защитный кожух из стали (так называемый bellypan) выступает здесь в роли балласта, держащего центр тяжести настолько низко, насколько это физически возможно. Поэтому внимание Минича к днищу лично для меня ценно - это реально компонент, работающий в угоду устойчивости и скорости, компонент, дающий частичку победы (как и любое днище гоночного авто разумеется, однако не у всех оно такое проработанное). Как раз виден пресловутый технологический изолированный канал, куда упрятаны выхлопные трубы без глущителей. Кроме того, количество винтов, крепящих днище модели, сведено к минимуму - и за это можно лишь похвалить, фактически это единственное напомнинание о том, что перед нами модель. Как по мне - так это настоящий a piece of art.
Прикрепленное изображение: _DSC6008_edit.jpgПрикрепленное изображение: _DSC6010_edit.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4287_fJWk_0.jpgПрикрепленное изображение: 20_imRf_51.jpgПрикрепленное изображение: IMG_4284_h56n_0.jpg

Подвеска конечно не действующая, но если честно, даже к лучшему - куда ей ходить то..
Прикрепленное изображение: _DSC6015_edit.jpg

Также предлагаю заценить просвет
Прикрепленное изображение: _DSC6002_edit.jpg

Каналья, снова лимит в 50 мб исчерпанИзображение
10

#17 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 24 Март 2014 - 15:10

Однако уже ночь, и далеко не 24-ое число, когда я сел строчить это все. Подытоживая - вообще модель удивительна именно тем, что ценителя она удовлетворит, в большей или меньшей степени. Тем более удивительно, что где-то Минич халтурит, а где то выдает вот такое. Не иначе, разные подразделения этим занимаются, либо держится на каком-то контроле. Вобщем-то, думаю такое есть у каждой компании, варящейся в этом бизнесе. Что-то удачно, а что-то нет. Главное теперь для меня - чтоб эта модель не скукожилась от чумы и диски не сожрались резиной. Тут, как всегда, рулетка
Итак, Стиг прощается с вами друзья. Благодарю за внимание (если у кого то хватит терпения это все прочесть) Изображение

Прикрепленное изображение: _DSC5966.JPGПрикрепленное изображение: _DSC5978.JPG
3

#18 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 548
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Март 2014 - 20:58

:wow: Вот это обзор так обзорище!! :smile: :thumbsup:
Правда сам не осилил все прочесть... :sad:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#19 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 102
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 24 Март 2014 - 22:06

разложил конечно отлично :clap:
но несколько придирчиво,не забываем это все таки масштабная модель. :smile:
1

#20 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 892
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 24 Март 2014 - 23:24

Venturi-я уж и забывать начал, что была когда то такая машина.Спасибо напомнил.Да и в 18-не помню что бы кто то про нее тут расказывал.Редкий экземпляр,молодец.Отличный обзор!
1

Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему