mDiecast Forums: Моя Выставка Мото-Авто 1/18 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 32 Страницы +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Выставка Мото-Авто 1/18 new Harley-Davidson FLSTSB Softail Cross Bones

#581 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:57

Футуристик! Браво, Иван (не ошибся, надо же:)) Изображение!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#582 Пользователь офлайн   Nox1us 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 04-Декабрь 13
  • Member: 9583
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:23

Да, в паре с Ауди КТМ смотрится еще эффектнееИзображениеИзображениеИзображение
1

#583 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:24

Просмотр сообщенияЯрослав (14 Апрель 2014 - 02:44 ) писал:

Модельки хоть и простенькие, но чрезвычайно интересные Изображение
Ауди, так вообще не скажешь, что это Маисто...
Вместе смотрятся здоровоИзображение

спасибо, Ярослав! да, Ауди удивила не совсем маистовским исполнением... даже высоковольтные провода на моторе реализованы....

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (14 Апрель 2014 - 03:01 ) писал:

KTM конечно со своим спортбайком RC8, в своё время многих удивила. Мне то он нравится очень, такой нестандартный дизайн и привлекательный. Да и моделька смотрится хорошо!
С красивым пополнением!


Спасибо, Дмитрий! КТМ вообще не перестает удивлять... жаль, пока модель только Бураговская.....

Просмотр сообщенияoff (14 Апрель 2014 - 03:31 ) писал:

Проект создания RC8 – пожалуй самый амбициозный проект КТМ. Создание данного аппарата доказало, что КТМ способен создавать не только внедорожные мотоциклы, а пойти дальше и выпустить дорожную модель, сохранив свой стиль.
Отличная пара для скоростной Ауди! Мое двойное поздравление, Вань! :alc:

Вов, мало того... они еще в придачу сделали RC8R сразу омологированным!!! то есть уже готовым ПОЛНОСТЬЮ для участия в гонках. В комплекте при продаже идет маленький щиточек, который устанавливается на стекло штатной оптики и все - байк уже не гражданский (зеркала на клипсах, снимаются за 2 минуты)

Просмотр сообщенияmoto 18 (14 Апрель 2014 - 04:27 ) писал:

Соглашусь с Володей КТМ амбициозный и необычный для глаза мот, поздравляю Иван, группенИзображение один подстать другому, да маисто порадовала, не ожидал

Спасибо, Серега! КТМ у меня давно лежал в коробочке - ждал "сестренку" (RC8R и R8R) :smile:

Просмотр сообщенияL-ninio (14 Апрель 2014 - 07:27 ) писал:

Без слов! :clap: :clap:

Макс, спасибо! всегда рад тебе :hfive:

Просмотр сообщенияAlfanero (14 Апрель 2014 - 08:57 ) писал:

Футуристик! Браво, Иван (не ошибся, надо же:)) Изображение!

:laugh: да ладно!!!!! Спасибо, Сергей! только по происхождению скорее футуристиш!

Просмотр сообщенияNox1us (14 Апрель 2014 - 10:23 ) писал:

Да, в паре с Ауди КТМ смотрится еще эффектнееИзображениеИзображениеИзображение

они вообще, как будто проектировались для одной совместной фотосессии :laugh:

#584 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 846
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:34

Вань, я смотрю коллекция мото все больше разбавляется авто! :smile: Пара класс! :thumbsup:
0

#585 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:41

Просмотр сообщенияOLEG R47 (14 Апрель 2014 - 11:34 ) писал:

Вань, я смотрю коллекция мото все больше разбавляется авто! :smile: Пара класс! :thumbsup:

да, Олеж, так и есть - авто всё больше, но они лишь приятное дополнение к мото :smile:

спасибо за отзыв :hfive:

#586 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:05

Просмотр сообщенияRossi (14 Апрель 2014 - 11:24 ) писал:

... только по происхождению скорее футуристиш!


О! Ja, ja!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#587 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:44

Они созданы друг для друга ,класс !!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: С обновой Вань :prost:
0

#588 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:31

Просмотр сообщенияRossi (14 Апрель 2014 - 11:24 ) писал:

Спасибо, Дмитрий! КТМ вообще не перестает удивлять... жаль, пока модель только Бураговская.....

Согласен Вань, КТМ вещь!
Posted Image ДМИТРИЙ
0

#589 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 07 Май 2014 - 10:14

И снова всем привет!
Сегодня представлю не совсем новинку (так как 50% этой новинки у меня уже было), а скорее воссоединение! Наконецто команда Moto GP Honda REPSOL (2010) в сборе!
Прикрепленное изображение: 0279435.jpg
№4 Andrea Dovizioso (RC212V)
№26 Dani Pedrosa (RC212V)
Прикрепленное изображение: 0230764.jpgПрикрепленное изображение: 0230621.jpg
Honda RC212V это продолжение линейки прототипов с V-образным двигателем, следующая модель после RC211.

"Когда мы начали разработку 800-кубовой машины, второго поколения хондовских гранприйных прототипов, мы поставили по главу угла превосходство в управляемости и пилотируемости," - говорит Таканори Окума, лидер проекта Honda R&D RC212V, - "Для нового двигателя с уменьшенным до 800 куб.см. объемом, мы решили, что дизайн V4 будет наиболее эффективной компановкой. Кроме особого внимания на максимальной мощности двигателя на верхах, мы также сконцентрировали работу над доставкой мощности к колесам, что, как мы уже убедились, очень влияет на время круга. Двигатель получил новейшие системы контроля, в результате мы имеет отлично управляемый на любой скорости аппарат, а мощности хватает как на низких, так и средних оборотах. Конечно же, максимальный момент остается на самых верхах. Что касается шасси, пользуясь принципом "концентрации масс", мы улучшили характеристики RC211V в области быстрой смены направлений движения мотоцикла. Разработку байка мы будем продолжать."

Первое появление RC212V на публике состоялось в Мотеги, на тестах сразу же после ГранПри Японии. Тогда Дени Педроса откатал 30 кругов на тестовом варианте мотоцикла, его лучшее время было 1:48.210.

"Определенно, байк гораздо меньше, но для меня это даже лучше, потому что управлять мотоциклом стало гораздо легче," - говорит Педроса, - "Я постоянно доставал коленями асфальт, пока тестировал его в Японии, это как раз то, чего я не могу сделать на RC211V. Это очень помогает, когда пилотируешь гоночный байк. Характеристики двигателя отличаются от RC211V, но это были мои первые тесты, разработка идет полным ходом, так что они будут меняться и меняться. К тому же, я не очень-то вваливал тогда ... Могу сказать, что мотоцикл действительно похож на 250-ку, но, конечно, гораздо, гораздо мощнее."

а вот и сама команда в масштабе (Maisto):

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00040.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00042.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00043.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00044.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00046.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00047.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00048.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00054.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00055.JPG


#590 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 846
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 07 Май 2014 - 10:21

Ну, за воссоединение команды! :prost:
1

#591 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 07 Май 2014 - 10:23

кстати! Так как команда прибыла ко мне в сборе, то №4, не распаковываясь, переправился СЮДА

#592 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 07 Май 2014 - 10:24

Просмотр сообщенияOLEG R47 (07 Май 2014 - 10:21 ) писал:

Ну, за воссоединение команды! :prost:

:hfive: :beer1:

СПАСИИИБОООО!!!!!!! :dur03:

#593 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 07 Май 2014 - 13:13

красивая раскраска, броская, боевая! :thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#594 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 07 Май 2014 - 13:31

Согласен с Сашей - "доминирующая раскраска" последних лет в Чемпионате. Отличная команда!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#595 Пользователь офлайн   юрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 184
  • Регистрация: 01-Июль 12
  • Member: 8888
  • Город:ЛЬВОВ

Отправлено 07 Май 2014 - 13:41

Просмотр сообщенияRossi (14 Апрель 2014 - 01:39 ) писал:

а теперь - обещаный австро-германский дуэт черно-оранжевых :smile: ... слова тут будут лишними...


красиво сравнил скорость и адреналин!!!молотца!!!люблю и моти и скорость!!балдеж!!!!
1

#596 Пользователь офлайн   юрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 184
  • Регистрация: 01-Июль 12
  • Member: 8888
  • Город:ЛЬВОВ

Отправлено 07 Май 2014 - 13:43

Просмотр сообщенияRossi (07 Май 2014 - 10:14 ) писал:

И снова всем привет!
Сегодня представлю не совсем новинку (так как 50% этой новинки у меня уже было), а скорее воссоединение! Наконецто команда Moto GP Honda REPSOL (2010) в сборе!
Прикрепленный файл 0279435.jpg
№4 Andrea Dovizioso (RC212V)
№26 Dani Pedrosa (RC212V)
Прикрепленный файл 0230764.jpgПрикрепленный файл 0230621.jpg
Honda RC212V это продолжение линейки прототипов с V-образным двигателем, следующая модель после RC211.

"Когда мы начали разработку 800-кубовой машины, второго поколения хондовских гранприйных прототипов, мы поставили по главу угла превосходство в управляемости и пилотируемости," - говорит Таканори Окума, лидер проекта Honda R&D RC212V, - "Для нового двигателя с уменьшенным до 800 куб.см. объемом, мы решили, что дизайн V4 будет наиболее эффективной компановкой. Кроме особого внимания на максимальной мощности двигателя на верхах, мы также сконцентрировали работу над доставкой мощности к колесам, что, как мы уже убедились, очень влияет на время круга. Двигатель получил новейшие системы контроля, в результате мы имеет отлично управляемый на любой скорости аппарат, а мощности хватает как на низких, так и средних оборотах. Конечно же, максимальный момент остается на самых верхах. Что касается шасси, пользуясь принципом "концентрации масс", мы улучшили характеристики RC211V в области быстрой смены направлений движения мотоцикла. Разработку байка мы будем продолжать."

Первое появление RC212V на публике состоялось в Мотеги, на тестах сразу же после ГранПри Японии. Тогда Дени Педроса откатал 30 кругов на тестовом варианте мотоцикла, его лучшее время было 1:48.210.

"Определенно, байк гораздо меньше, но для меня это даже лучше, потому что управлять мотоциклом стало гораздо легче," - говорит Педроса, - "Я постоянно доставал коленями асфальт, пока тестировал его в Японии, это как раз то, чего я не могу сделать на RC211V. Это очень помогает, когда пилотируешь гоночный байк. Характеристики двигателя отличаются от RC211V, но это были мои первые тесты, разработка идет полным ходом, так что они будут меняться и меняться. К тому же, я не очень-то вваливал тогда ... Могу сказать, что мотоцикл действительно похож на 250-ку, но, конечно, гораздо, гораздо мощнее."

а вот и сама команда в масштабе (Maisto):

видел команду хп в испание Валенциа.там траса есть причем неплохая.вот там они гоцают ппц!!
1

#597 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 328
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 07 Май 2014 - 16:10

Брат, мои поздравления! :clap: Я балдею, когда вся команда в полном сборе! ( еще бы пилотов к ним, кто-то выпустил... )
Эти красавцы и на моей "МотоДжипишной" полочке, в первом ряду красуются и радуют меня каждый день!
1

#598 Пользователь офлайн   moto 18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 021
  • Регистрация: 12-Май 13
  • Member: 9336
  • Город:Кяхта Бурятия

Отправлено 07 Май 2014 - 21:01

Просмотр сообщенияRossi (07 Май 2014 - 10:14 ) писал:

И снова всем привет!
Сегодня представлю не совсем новинку (так как 50% этой новинки у меня уже было), а скорее воссоединение! Наконецто команда Moto GP Honda REPSOL (2010) в сборе!


Вот и команда шершней в сбореИзображение, принимай Вань поздравленияИзображение
С уважением, Сергей Моя коллекция

#599 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 548
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Май 2014 - 21:53

Двойная Красота!!! :smile: :thumbsup: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#600 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 08 Май 2014 - 05:13

Великолепные Хонды :thumbsup: ,балдю от них :wacko:
1

Поделиться темой:


  • 32 Страницы +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему