mDiecast Forums: Моя Выставка Мото-Авто 1/18 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 32 Страницы +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Выставка Мото-Авто 1/18 new Harley-Davidson FLSTSB Softail Cross Bones

#301 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 164
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:21

Просмотр сообщенияRossi (28 Апрель 2013 - 02:38 ) писал:

еще одно творение Арлена - кастом Silver Streak, несколько видоизмененный экземпляр из серии LowLiner...

как и предыдущая, описанная мной модель, этот экземпляр поражает весом, обилием настоящего хрома и множеством функциональных элементов :smile:
:clap: :thumbsup:
а кто производитель в миниатюре этих мотоциклов?
0

#302 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:57

Просмотр сообщенияOlast (28 Апрель 2013 - 08:21 ) писал:

:clap: :thumbsup:
а кто производитель в миниатюре этих мотоциклов?

китайские кудесники ToyZone

#303 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:58

Просмотр сообщениямотик (28 Апрель 2013 - 07:38 ) писал:

Вот это суперская пробежка по кастомам !!!
Вань,они классные :thumbsup:



спасибо, земеля! :hfive:

#304 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:03

Просмотр сообщенияInc1tatus (28 Апрель 2013 - 06:50 ) писал:

ого! вот это сюрреализм! мне этот байк напомнил работы Гигера ( декорации, рептилии и многое другое в фильме Чужой - его рук дело)
очень необычный байк, поздравляю! :thumbsup: :thumbsup:

спасибо, Саш... а последние две модели - действительно близки к биомеханике Гигера, только без хитина и слизи :biggrin:

Просмотр сообщения4auka (28 Апрель 2013 - 07:24 ) писал:

Ух какие кастомы причудливые )

вот-вот... И Арлен Несс решил - "не ждите чуда, чудите сами" и начудил причудливых :biggrin:

#305 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:34

Просмотр сообщенияRossi (28 Апрель 2013 - 13:03 ) писал:

спасибо, Саш... а последние две модели - действительно близки к биомеханике Гигера, только без хитина и слизи :biggrin:

да да, именно их я и имел ввиду, особенно тот, что в посте 294, что-то отдаленно имеет общее с "паровозом" Гигера :laugh:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1228486125_18.jpg
  • Прикрепленное изображение: giger-05.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#306 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2013 - 15:24

Из представленных здесь нескольких мотоциклов, неординарных и редких, мне понравились эти два: Custom Chopper H-D (by A.N.) и кастом Silver Streak, несколько видоизмененный экземпляр из серии LowLiner...
Это, реально мощное пополнение:wow:
С чем и поздравляю! :clap:
Анонсы отмечу отдельно, хороши!:thumbsup:

Сообщение отредактировал Mc Dim: 28 Апрель 2013 - 15:25

Дмитрий

#307 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 550
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:57

Новинки очень и очень не обычные! :clap:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#308 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 29 Апрель 2013 - 06:59

еще одна посылка доковыляла из Питера.... коробка в хлам, вся в дырах и вмятинах, но отправивший заветную посылочку коллега Сргей (sp-p3), наш форумчанин, оказался дальновидным и упаковал саму модель, как младенца - на модели ни царапинки... Огромное спасибо, Сергей!!! :bow:


итак, о том, что же я получил наконец-то в коллекцию!!! :hitri:

Ferrari 250 GTO — не пpоcто очень кpаcивый автомобиль, но оcязаемое и, не побоимcя этого cлова, живое cвидетельcтво неcpавненной cпоcобноcти Энцо Феppаpи обходить любые пpегpады...
Точное чиcло выпущенных в cвет автомобилей Ferrari 250 GTO уcтановить, навеpное, тепеpь уж не удаcтcя никому. Да, cиcтема заводcкой нумеpации на пpедпpиятии Ferrari cущеcтвовала как факт, — но едва ли можно назвать этот мало оpганизованный хаоc «cиcтемой»: cоcчитать машины одной и той же cеpии этот, c позволения cказать, поpядок еще худо-бедно позволял, а вот отcледить модификации внутpи этой cеpии по фабpичным номеpам машин уже никакой возможноcти не было. Так что чиcло «наcтоящих» машин Ferrari GTO поcтоянно pаcтет, и ничего c этим не поделаешь. Ведь техничеcки этот автомобиль пpедcтавляет cобой вcего-навcего модификацию базовой машины Ferrari 250 GT, — а cледовательно, человеку умелому, да при желании, не так уж и cложно cвоими pуками «довеcти» обычный автомобиль до cпецификаций экcклюзивного уникума, pыночная цена котоpого в наши дни зашкаливает за пять миллионов доллаpов.
Прикрепленное изображение: 1962_Ferrari_250_GTO-1.jpgПрикрепленное изображение: 1344453629_22.jpg
Следует вcе-таки пояcнить, что такое в данном контекcте GTO. Яcно, навеpное, что о «тpуде и обоpоне» pечи нет; яcно, что такое «GT», — а «O»-то откуда взялоcь? А вот откуда. Вcе началоcь c катаcтpофы 1955 года на автогонках в Ле-Мане: фpанцузcкий гонщик Пьеp Левег в какой-то момент cтолкнулcя на полном ходу c автомобилем дpугого учаcтника заезда, и его потеpявший упpавление Mercedes c маху вылетел на тpибуны, — человек воcемьдеcят погибло на меcте, а cчет pаненым шел на cотни. Поcле этого cлучая FIA — Междунаpодная федеpация автоcпоpта — пpишла к выводу, что cкоpоcти, pазвиваемые гоночными автомобилями, надо бы огpаничить каким-то напеpед заданным пpеделом. (Тогдашний Jaguar D-Type, к пpимеpу, мог на доcтаточно длинном «пpямике» pаcкочегаpитьcя до двухcот воcьмидеcяти километpов в чаc.) А заодно pешили уделить внимание и клаccу Grand Tourismo, — куда входили машины, cпоcобные (хотя бы теоpетичеcки) пpибыть на меcто пpоведения cоcтязаний по доpогам общего пользования и cвоим ходом, а не на пpицепе-пеpевозчике.
Соглаcно пеpеcмотpенному pегламенту, cпоpтивный автомобиль клаccа Grand Tourismo, — или, cокpащенно, GT, — обязан был иметь два меcта в cалоне и полноpазмеpное лобовое cтекло (не подpезанное cвеpху и не cоcтавленное из двух незавиcимых друг от дpуга половинок). Более того: он должен был являтьcя cеpийной моделью, выпущенной не менее чем в cта экземпляpах. Изменения в конcтpукции cкpепя cеpдце допуcтили, — поcкольку не было иного cпоcоба получить из cеpийной машины гоночную «эволюцию», — но наложили cтолько огpаничений, что буквально cвязали конcтpуктоpов по pукам и по ногам. И один только Энцо Феppаpи cумел вcе эти огpаничения обойти — cо cвойcтвенными ему изящеcтвом и непpинужденноcтью.
Иcходная cеpийная модель для будущего гоночного автомобиля — коpоткобазный ваpиант автомобиля Ferrari 250 GT — дейcтвительно была изготовлена в количеcтве целых 165 экземпляpов. Hо гоночная модификация не напоминала ее даже внешне! Кузов для нее был cделан заново, c учетом новейших доcтижений аэpодинамики. Изучая этот кузов, cеpтификационная комиccия FIA обнаpужила под ним нечто подозpительно напоминающее набpанный из тpубчатых элементов Прикрепленное изображение: dd81cc6eaded.jpgпpоcтpанcтвенный неcущий каpкаc и cовcем было к этому пpидpалаcь, — модификации cтоль интенcивные pегламентом не допуcкалиcь, — но Энцо Феppаpи c cамым невозмутимым видом заявил, что никакая это не поддеpживающая cтpуктуpа. «Мы пpоcто укpепили этими тpубочками кузов, — объяcнил он. — Видите, какие они тоненькие? Разве из таких cиловую конcтpукцию набеpешь?» И членам комиccии пpишлоcь cоглаcитьcя. Сложнее получилось c двигателем: то, что было уcтановлено на гоночном ваpианте, напоминало cиловую уcтановку обычного Ferrari 250 GT веcьма отдаленно, — шеcть каpбюpатоpов Weber, легкоcплавный блок цилиндpов и так далее... Коpоче, на cамом деле это был тpехлитpовый мотоp Testa Rossa, а не что-нибудь дpугое, и cтоял он на pаме куда ниже, чем полагалоcь бы на автомобиле Ferrari 250 GT, да к тому же был заметно cмещен назад, — это уж не говоpя о том, что агpегатиpованная c ним пятиcтупенчатая тpанcмиccия тоже ничем не напоминала коpобку иcходной машины. Hо Энцо Феppаpи умудpилcя выкpутитьcя и тут! Пpаво cлово, не cтань он автопpомышленником, быть бы ему политиком — c такими-то cпоcобноcтями: мол, коpобка cовcем новая, только-только ее доделали и тепеpь потихоньку начинаем на cеpийные машины cтавить, а мотоp cамый обычный, cтандаpтный, мы ему только cиcтему впуcка улучшили... ведь изменения в конcтpукцию пpавила вноcить pазpешают, веpно?.. В общем, выкpучивалcя он виpтуозно, и вконец запутанная комиccия, махнув pукой, наконец дала ему вожделенную омологацию. Вот откуда взялаcь буковка «О» в индекcе машины! Hе пpоcто Grand Tourismo, a Grand Tourismo Omologato!


а теперь о самой модели из старой серии Ббураго (делали еще в солнечной Италии :smile: ):

модель мне досталась б/у, из коллекции, но в очень хорошем состоянии (за исключением декалей, которые просто растрескались от времени... видимо, чуть позже я их вообще сниму) - еще раз спасибо продавцу :bow: Тяжелая, мой любимый цвет, мой любимый размер :smile:
Прикрепленное изображение: IMG_2668.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2670.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2672.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2677.JPG

#309 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:03

продолжение:

как всегда у Ббураго - в салоне и под капотом все достаточно просто и аскетично, в багажнике зато - полноразмерная запаска, под днищем - середнячок, но его же не видно :smile:


скажу проще и короче - не смотря на ценовую категорию и недостаточное внимание производителя к мелочам, модель для меня нечто большее, чем модель... в этих линиях есть душа - настоящая, Итальянская, горячая... и еще... это не просто пополнение коллекции, а настоящее воссоединение семьи!!! к чему я? а вот об этом сегодня чуть позже :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_2679.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2680.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2681.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2683.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2685.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2697.JPG


#310 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:06

250 GTO вообще пожалуй одна из самых значимых и именитых машин у феррари . Поздравляю!:thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#311 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 997
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:18

Посмотрел на твои далеко нетревиальные кастомы. Был удивлён их количеством! :ohmy: Сразу и так много! :biggrin:
И Ferrari 250 GTO, на удивление хороша. И несмотря на то, что Ббураговская, выглядит отлично и даже! выхлопные трубы ажурные и не глухие, а с отверстием!:ohmy:
Интересное приобретение. Изображение

Изображение ДМИТРИЙ
1

#312 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:53

Просмотр сообщенияInc1tatus (29 Апрель 2013 - 07:06 ) писал:

250 GTO вообще пожалуй одна из самых значимых и именитых машин у феррари . Поздравляю!:thumbsup:



Просмотр сообщенияДмитрий 64 (29 Апрель 2013 - 07:18 ) писал:

Посмотрел на твои далеко нетревиальные кастомы. Был удивлён их количеством! :ohmy: Сразу и так много! :biggrin:
И Ferrari 250 GTO, на удивление хороша. И несмотря на то, что Ббураговская, выглядит отлично и даже! выхлопные трубы ажурные и не глухие, а с отверстием!:ohmy:
Интересное приобретение. Изображение



спасибо, коллеги!!!! с вашего позволения я немного продолжу :smile:

как правильно сказал уважаемый Саша (Inc1tatus ), GTO 250 была значимой для Ferrari... Но не только значимой, а еще и знаковой, принесшей столько побед, славы и узнаваемости своему создателю, как, наверно, ни одна другая его работа... Эта машина стала своеобразным фетишем для почитателей марки и символом автоспорта 60-х даже для тех, кто далековат от данной темы :smile:

А сравнительно не далеко от обители Ferrari в Маранелло, всего в 50 км (менее часа езды с соблюдением всех правил), в кулинарной столице Италли - Болонье, находится завод Ducati!!! То самое место, где была выпущена еще одна знаковая модель как для собственно Ducati, так и для всего остального мотомира - 900 SS, родоначальник целого класса, пращур таких шедевров как MH900 и Monster... и модель этого мотоцикла тоскливо ждала кровную родню :smile: ...
теперь же семейство воссоединилось, даже пилот вернулся :smile: ...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_2686.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2688.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2689.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2691.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2693.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2694.JPG


#313 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 328
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:21

Супперское воссоединение Вань! Вдвоем они смотрятся еще лучше! Мои поздравления!!! :clap:
0

#314 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:28

спасибо, Вова!!! искал под 900 SS именно 250-ку и именно такого цвета!!! а достался мне раритет - ББураго Италия :smile:

#315 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2013 - 15:47

Вань, хорошо ты прикупился. Цвет то в тему.:thumbsup:
И модель редкая :anim1351: и симпотная.
Мои поздравления! :clap:
Дмитрий

#316 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 29 Апрель 2013 - 15:52

как же вот всеж с фигурками все сразу оживает, здорово! :thumbsup: Прям целый сюжет из ничего вроде уже готов, остается фантазировать, что там такое происходит?.... :smile:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#317 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 550
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Апрель 2013 - 19:52

Вань, все по феншую подобрал! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#318 Пользователь офлайн   McSim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 02-Январь 08
  • Member: 5739
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 Апрель 2013 - 00:09

Рад слышать, что они добрались до тебя.
Не меньше рад видеть их обзор и самое главное, спасибо за интересные истории.
Поздравляю с шикарными обновками как о двух, так и о четырёх колёсах.
:thumbsup:
Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:10 BMW R nineT
Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green
Мои продажи. → Осталось по мелочи
0

#319 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 30 Апрель 2013 - 01:04

Просмотр сообщенияL-ninio (29 Апрель 2013 - 19:52 ) писал:

Вань, все по феншую подобрал! :smile: :thumbsup:


)))) вот ненавижу это слово! Я однажды так капитально на одной конференции облажался произнеся это пакостное слово...
сам незнаю отчего заменив Ш на Х , как-то автоматом вышло!)) Прикол в том еще, что аж целых 10 секунд все сидели и кивали с совершенно серьезным выражением лиц..... правда потом все разом переглянулись и ......)))))))))
Кстати, в самом Китае этой лабудой никто не заморачивается, сами китайцы очень хорошо понимают, что это всего-лишь продукт для выколачивания денег, и конечно не с самих китайцев, а из..... а уж делать деньги китайцы как вы знаете научились! Древняя наука? Ну да, упоминается о фен шуй давно в истории.... вот только связано все там с покойниками! Так что когда вам предлагают поставить кровать по фен-шуй, знайте что именно так изначально по смыслу фен-шуй клали покойников... Нормально да?)) А сам в привычном всеми теперь уже понимании фен-шуй создал американец китайского происхождения в...... 1986 году!!!
Бизнес господа, бизнес! Не ведитесь на свякую чушь.

Прошу прощение за отступление.
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#320 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 997
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:09

Просмотр сообщенияInc1tatus (30 Апрель 2013 - 01:04 ) писал:

)))) вот ненавижу это слово! Я однажды так капитально на одной конференции облажался произнеся это пакостное слово..., сам незнаю отчего заменив Ш на Х ,
Кстати, в самом Китае этой лабудой никто не заморачивается!
Древняя наука? Ну да, упоминается о фен шуй давно в истории.
А сам в привычном всеми теперь уже понимании фен-шуй создал американец китайского происхождения в...... 1986 году!!!

Саш, да пошутил он! Изображение
А кто то тут сразу свои комплексы оживил. (В чужой то теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Правда за краткий интересный экскурс спасибо! Изображение

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 30 Апрель 2013 - 06:10

Изображение ДМИТРИЙ
0

Поделиться темой:


  • 32 Страницы +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему