mDiecast Forums: Моя Выставка Мото-Авто 1/18 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 32 Страницы +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Выставка Мото-Авто 1/18 new Harley-Davidson FLSTSB Softail Cross Bones

#221 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 774
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2013 - 02:24

Просмотр сообщенияRossi (18 Март 2013 - 01:20 ) писал:

маааааленький анонс :ninja: :ninja:
1. человек, отправивший мне посылку точно видел ролик о том, как с нашими посылками обращаются работники почты России :biggrin:
2. забегая немного вперед - коллекция значительно живее смотрится с фигурами :smile:



1. только плюс продавцу!
2. да фигурки зачётные, меня только беспокоит материал, вроде как резина крашеная, как бы она непотекла. стоячие то ладно фигуры, но есть одна сидячая на моце, вот за нее беспокоюсь, а вернее за саму модель. периодически проверяю поднимаю, пока норм.
С уважением, Дмитрий!
0

#222 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 20 Март 2013 - 03:59

Просмотр сообщенияmobydim (20 Март 2013 - 02:24 ) писал:

1. только плюс продавцу!
2. да фигурки зачётные, меня только беспокоит материал, вроде как резина крашеная, как бы она непотекла. стоячие то ладно фигуры, но есть одна сидячая на моце, вот за нее беспокоюсь, а вернее за саму модель. периодически проверяю поднимаю, пока норм.



1. продавцу - куча плюсов!!! модели дошли в сохранности из Ярославля в мятой коробке!!!

2. у знакомого стоят на полке уже года три - пока всё нормально, не потекли... посмотрим... на солнце лучше не ставить :smile: :smile:

#223 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 20 Март 2013 - 04:00

Просмотр сообщенияart2626 (19 Март 2013 - 03:16 ) писал:

Брутально последние смотрятся! :clap:


спасибо, коллега!!!

#224 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 328
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 20 Март 2013 - 04:32

Вань, смотрю к тебе приехали модели из серии Joe Bar Team?! :thumbsup: Давай уже показывай...:laugh:
0

#225 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 20 Март 2013 - 05:12

Просмотр сообщенияoff (20 Март 2013 - 04:32 ) писал:

Вань, смотрю к тебе приехали модели из серии Joe Bar Team?! :thumbsup: Давай уже показывай...:laugh:



ага!!! :biggrin: только отфоткать пока не могу - времени нет, на работе до ночи зависаю... на выходных отсниму - выложу :smile:

#226 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 22 Март 2013 - 10:15

настало время показать то, что пряталось в коробочках с пенопластовым "зефиром" :hitri:

начну с того, что, простите, является приоритетом во взглядах на мототехнику вообще - Ducati!!!!!!!!

Мотоцикл Ducati 900SS, являющийся одной из самых успешных моделей фирмы, можно назвать старейшей моделью в производственной программе компании. Первая версия этой модели оснащалась двигателем объемом 860 см3, созданным на базе силового агрегата 750SS, но уже в 1975 году была выпущена 900-кубов, машина 900SS, тотчас завоевавшая огромную популярность. Основные принципы — низкий вес,узкая ходовая часть и спортивная управляемость — сохранились и в последней версии 900SS, запущенной в производство в 1998 году. 900SS оснащен двигателем объемом 904 см3 с ременным приводом распредвала этот силовой агрегат использовался на всех мотоциклах Ducati серии 900 двигателями воздушного охлаждения, включая Monster и МН900. Двухклапанные головки цилиндров с одним распредвалом имеют десмодромный привод клапанов.
Прикрепленное изображение: image.jpeg

а вот и сама модель... качество исполнения Solido в комментариях не особо нуждается, как мне кажется :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_150800.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_150825.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_150846.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_150912.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_150937.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151008.jpg

Сообщение отредактировал Rossi: 22 Март 2013 - 10:19


#227 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 22 Март 2013 - 10:33

вот все же насколько фигурка оживляет модель, совершенно другое восприятие.
:thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#228 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 22 Март 2013 - 10:34

а теперь - британец, коих я уважаю до глубины души :smile:

Модель Commando, последняя из двухцилиндровых машин фирмы Norton, появилась на свет в начале 60-х годов. Машина была оснащена двигателем рабочим объемом 750 см3, позднее объем увеличился до 829 см3 у версии «850». Наиболее интересной особенностью машины была оригинальная система крепления двигатель. У фирмы не было ни времени, ни денег для того, чтобы разработать новый двигатель, который мог бы стать достойным противником Honda СВ750, и было решено продолжить работать с двухцилиндровым двигателем от модели Atlas. Этот двигатель был достаточно мощным, но страдал от ужасных вибраций. Поэтому было решено использовать систему резиновых опор для крепления двигателя в раме, а маятник задней подвески крепился непосредственно к картеру двигателя. Благодаря этой системе, названной Isolastic, остальные элементы ходовой части удалось, изолировать от назойливых вибраций двигателя.
Прикрепленное изображение: Norton Commando 850 Front Left.jpg

ну и сама модель от тех же Solido (Joe Bar)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151712.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151724.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151757.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151813.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151839.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151850.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151926.jpg


#229 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 22 Март 2013 - 10:35

Просмотр сообщенияInc1tatus (22 Март 2013 - 10:33 ) писал:

вот все же насколько фигурка оживляет модель, совершенно другое восприятие.
:thumbsup:



вот на 1000000% согласен, коллега :smile: из-за этих фигурок теперь озадачился приобретением целой серии байкеров от American Diorama :biggrin:

#230 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 22 Март 2013 - 10:49

Первый четырёхцилиндровый мотоцикл Honda появился в 1968 году и произвёл настоящий переворот на рынке. Он установил совершенно новые стандарты, изменил отношение к рекреационным моделям. У машины был верхний распредвал, пятиступенчатая коробка передач и передний дисковый тормоз. Многие считают, что именно модель CB750 следует считать первым настоящим супермотоциклом.

Именно для закрепления в анналах истории этого события спустя 17 лет, в начале 90-х годов Honda снова решила запустить в тираж подобную классическую машину. И, несмотря на то, что многие пытались и пытаются рассматривать её как какого-то конкурента тамошним и современным неоклассикам, конструкторы Honda всегда подчёркивали, что намеренно подстарили «начинку» и ходовую часть, тем самым выделив модель из широкой массы подобных двухколёсных ремейков.

1968 год стал в некотором роде юбилейным - в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four...

Прикрепленное изображение: sm_users_img-104228.jpg

а вот и сама модель от Solido

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151351.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151402.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151421.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151452.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151518.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151540.jpg


#231 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 22 Март 2013 - 10:53

:biggrin: немного растянем удовольствие... остальное покажу завтра :smile:

#232 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 328
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 22 Март 2013 - 11:01

Вань, все мотыки превосходны, а фигурки вообще отдельная приятная тема для разговора! :thumbsup:

Мне кажется, что у каждого мото-коллекционера, должны быть эти модели! Мои поздравления :clap:


0

#233 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 548
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Март 2013 - 23:54

Ох, ты на... сколько суперских новинок - Отплюсовал от души! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#234 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 23 Март 2013 - 00:29

Отличные фигурки и мотыки :thumbsup: Плюсанул.
0

#235 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Март 2013 - 00:45

Иван, все мотоциклы реально интересные однозначно! А фигурки вообще отдельная тема. :thumbsup:
Про Ducati!!!!!!!! совпадаю с тобой- суперские аппараты! :thumbsup:

Мои поздравления :clap:
Дмитрий

#236 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 23 Март 2013 - 09:07

Просмотр сообщенияoff (22 Март 2013 - 11:01 ) писал:

Вань, все мотыки превосходны, а фигурки вообще отдельная приятная тема для разговора! :thumbsup:

Мне кажется, что у каждого мото-коллекционера, должны быть эти модели! Мои поздравления :clap:

Вов, ты прав на 100%!!! Joe Bar стали своеобразной визитной карточкой мотоколлекций :smile:

Просмотр сообщенияL-ninio (22 Март 2013 - 23:54 ) писал:

Ох, ты на... сколько суперских новинок - Отплюсовал от души! :smile: :thumbsup:

спасибо, Макс :smile: Заходи - всегда рад :smile:

Просмотр сообщениямотик (23 Март 2013 - 00:29 ) писал:

Отличные фигурки и мотыки :thumbsup: Плюсанул.

спасибо, земеля!!!

Просмотр сообщенияMc Dim (23 Март 2013 - 00:45 ) писал:

Иван, все мотоциклы реально интересные однозначно! А фигурки вообще отдельная тема. :thumbsup:
Про Ducati!!!!!!!! совпадаю с тобой- суперские аппараты! :thumbsup:

Мои поздравления :clap:


Дима, спасибо!!! а Ducati для меня вообще зудящая тема :biggrin:

#237 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 23 Март 2013 - 10:54

В 1921 году Карло Гуцци и Джорджио Пароди разработали мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который был сблокирован с коробкой передач. Они располагались в низкой и длинной раме. Мотоциклы данной конфигурации одержали много побед в различных состязаниях. Их выпуск продолжался до 1976.

В 50-х годах Джулио Каркано разработал 350-кубовый гоночный мотоцикл. Машины этого типа были неоднократными чемпионами мира.

В 60-е годы Каркано изобрел дорожную машину с V-образным двигателем и карданной передачей. Эта модель определила дальнейшую концепцию Moto Guzzi.Прикрепленное изображение: 12000.jpg В свое время Moto Guzzi V7 стал первым итальянским макси-мотоциклом, дебютировав с рекордным для того времени двигателем V-Twin объемом 703 кубика.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151131.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151156.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151218.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151231.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_151255.jpg

Сообщение отредактировал Rossi: 24 Март 2013 - 01:53


#238 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 24 Март 2013 - 02:30

1974 год. На пике славы среди экстремалов того времени - зверь на двух колесах 750 H2 Kawasaki.Прикрепленное изображение: kawasaki_kh750.jpg В то время осознания экологических проблем и борьбы за чистоту окружающей среды, этот трехциллиндровый двухтактник был не просто чем-то инопланетным, а скорее даже посланцем прямиком из преисподней вместе со своим звериным рыком, нереальным для того времени ускорением и неимоверной прожорливостью. Быстрый, громкий, дымный, вибрирующий, постоянно голодный H2 был зверски антиобщественными даже по несколько слабым экостандартам начала семидесятых. Первый параграф их рекламной брошюры:'У Кавасаки 750 Н2 есть только одна цель в жизни - нагрузить Вас самой захватывающей и волнующей работой. Он настолько быстрый, что требует острой как бритва реакции опытного райдера. Это - машина не для новичка, это машина не для прогулок. Это машина, к которой Вы должны отнестись серьезно.'Прикрепленное изображение: Kawasaki75014_0.jpg H2 был безусловно самым гонимым, самым агрессивным и самым возмутительным мотоциклом на улицах, а на треке его окрестили "зеленой жадиной", так как он приносил победу за победой, кусками вырывая асфальт трассы перед носом у конкурентов особенно в руках Мика Гранта, Барри Дичберна и Ивона Дюамеля.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_152021.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_152028.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_152034.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_152040.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_152100.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_152133.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_152147.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_152202.jpg

Сообщение отредактировал Rossi: 24 Март 2013 - 02:32


#239 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 24 Март 2013 - 02:42

ммммда.... вот и наступил денек, когда, поставив на полку очередную модель, понимаешь - места осталось ну еще на одну-две и аллес..... теперь придется озадачиться приобретением второго стеллажа, чтобы экспозиция не стала похожа на мотосвалку :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20130322_142253.jpg


#240 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 328
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 24 Март 2013 - 03:50

Просмотр сообщенияRossi (24 Март 2013 - 02:42 ) писал:

ммммда.... вот и наступил денек, когда, поставив на полку очередную модель, понимаешь - места осталось ну еще на одну-две и аллес..... теперь придется озадачиться приобретением второго стеллажа, чтобы экспозиция не стала похожа на мотосвалку :biggrin:

Вань, а мне кажется что места еще хватает! Там самая верхняя полка совсем пустая, а и нижняя тоже?!Прими мои поздравления, почти с полной коллекцией Joe Bar Team!!! Уматовые они! :thumbsup:



0

Поделиться темой:


  • 32 Страницы +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему