mDiecast Forums: Made In USA - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Made In USA авто 20-80 гг

#441 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 141
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 13:46

Просмотр сообщенияЛефортово (13 Декабрь 2014 - 13:19 ) писал:

Это так , до кучи безвкусицы !!!!
Классный ты парень ! Вроде бы и со мной говоришь , но никогда - напрямую !!!! Знакомый стиль !!! :thumbsup: :biggrin:

Спасибо за оценку меня, как "классного". Ты тоже обалденный. Стилистически, ты начал дискуссию через третьих лиц (прости, Гриш, и за "третьих лиц" и за затянувшийся оффтоп). Мне оставалось только поддерживать принятую форму общения.

На самом деле, спор - абсолютно бессмысленная хрень: никакой абсолютной истины не существует и каждый из нас останется при своем мнении. Да и слава богу, в общем-то. Американцев - люблю, на американских машинах (траках(пик-апах): Шевролет Эс-10 и ДжиЭмСи Сонома проездил много лет, - и был в них влюблен, пока не пересел на японские дизели). Что не мешает мне сознавать своеобразие (мягко говоря) и отствие вкуса в их автомобильном дизайне. При нынешней повальной глобализации эта ситуация меняется, американские автомобили с начала 90ых уже напоминают автомобили, а не бронепоезда. Так што.... Заходи на мою страничку почащще: может проникнешься...Поверь мне: "стильный" и "элегантный" - это не ругательства.


Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
3

#442 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 820
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 16:08

Просмотр сообщенияraven (13 Декабрь 2014 - 13:46 ) писал:

Спасибо за оценку меня, как "классного". Ты тоже обалденный. Стилистически, ты начал дискуссию через третьих лиц (прости, Гриш, и за "третьих лиц" и за затянувшийся оффтоп). Мне оставалось только поддерживать принятую форму общения.

На самом деле, спор - абсолютно бессмысленная хрень: никакой абсолютной истины не существует и каждый из нас останется при своем мнении. Да и слава богу, в общем-то. Американцев - люблю

Да , конечно !!!! Мы просто так , из блохи голенище кроИм !!! Я ни в коем случае ничего не имею против !!!! И в твою тему захожу регулярно !!!! :hfive:
Но не возбуждают меня лупоглазые пузанчики .... Ну ни как .... :biggrin:
0

#443 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 020
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 00:29

Просмотр сообщенияЛефортово (13 Декабрь 2014 - 01:40 ) писал:

...Огромных красавцев ИМЕННО эпохи 60-70 !!!
Потому , что только ты со мной согласен искренне !!! :hfive:

Насчет эпохи 60-начала 70-х я с вами тоже согласен. :beer1:
0

#444 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 22 108
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:53

А мне нравится ваша, друзья, дискуссия! Интеллигентно, местами - остро, с "любезностями", но душевно и, главное, по делу. Я например, обожаю американцев конца 50-х - тех самых "дорожных дредноутов" с панорамными лобовыми стеклами и плавниками...
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
0

#445 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 239
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:44

Просмотр сообщенияAндрей (13 Декабрь 2014 - 13:28 ) писал:

Кстати, над проектом следующего мустанга работали 3 дизайнерских независимых коллектива, в т. ч. Ghia в Турине.
Угадать где итальянский вкус, а где американский - непросто.
Прикрепленный файл 1976 ford-mustang-4.jpg Прикрепленный файл 1976 mustang prototype.jpg


Думается мне, что американский вкус выходит на первый план там, где Мустанг пытаются вытащить в более дорогой и люксовый сегмент. В Кугуары-Тандербёрды. Пони тогда мордакирпичом сразу становится :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ford-Mustang-Mk2-42.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ford-Mustang-Mk2-62.jpg

1

#446 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:35

Просмотр сообщенияNatty (15 Декабрь 2014 - 10:44 ) писал:

Думается мне, что американский вкус выходит на первый план там, где Мустанг пытаются вытащить в более дорогой и люксовый сегмент. В Кугуары-Тандербёрды. Пони тогда мордакирпичом сразу становится :)

Ну так это общее правило. Сложно продавать публике дороже то, что выглядит более дешево.
Размеры 2-ого мустанга и соотв. вес и тщедушная мощность стали плюсом только с началом нефтяного кризиса.
А если б не кризис, он был бы снова впечатляющих размеров
Прикрепленное изображение: 11-1971-Mustang-II.jpg
Забавно, что второй справа выше c T-bird -овским грилем и есть от Ghia.

Сообщение отредактировал Aндрей: 15 Декабрь 2014 - 15:54

2

#447 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:11

вообще, все эти якобы национальные мотивы из серии "американский дизайн, европейский дизайн" - вещь при внимательном рассмотрении весьма скользкая. дизайн ведь прежде всего определяется целевым рынком, автомобиль должен продаваться, а значит нравиться покупателям тех стран, где его собираются предлагать, соответствовать каким-то местным вкусам и традициям.

француз Поль Брак (выросший и получивший образование во Франции) рисовал Мерседесы ("типично немецкий дизайн" типа), потом в 70-х рисовал БМВ (тоже "типичные немцы"). главным дизайнером Мерседес в 70-80-х был итальянец (образование получил в Италии) Бруно Сакко (легендарные 124 и 140 кузова - его работа). я уж не говорю про Порше, где чиф-дизайнер был вообще русский Анатолий Лапин (самая известная машина - 928-й), но он, правда, образование не в СССР получал, а в Германии, а потом стажировался в Америке, работая в GM с легендарным Ларри Шинодой над корветами.

Кроме того, надпись Ghia или Pininfarina вовсе не говорит об "истинно итальянских традициях", так как в таких студиях нередко можно встретить людей, к Италии никакого отношения не имеющих (ни по национальным корням, ни по воспитанию), например главным дизайнером Ferrari Enzo был Кен Окуяма, японец, получивший образование в Америке (в знаменитом колледже искусств в Пасадене) и работавший в Японии (Honda NSX) и Европе (Porsche 996). вот его дизайн каким считать - японским? американским? итальянским?

у той же Феррари, клиента Пининфарины, США - один из основных рынков сбыта (а в послевоенные 2-3 десятилетия - особенно), они просто не могут не учитывать тамошних вкусов и предпочтений. их самый почитаемый автомобиль всех времён 250 California Spider - именно "Калифорния", а не там "Бордо Спайдер" или "Гамбург Спайдер", что кагбе намекает.

(сорри за оффтоп - тема уж больно интересная)

Сообщение отредактировал alad: 16 Декабрь 2014 - 00:41


#448 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 239
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:12

Просмотр сообщенияAндрей (15 Декабрь 2014 - 15:35 ) писал:

Ну так это общее правило. Сложно продавать публике дороже то, что выглядит более дешево.
Размеры 2-ого мустанга и соотв. вес и тщедушная мощность стали плюсом только с началом нефтяного кризиса.
А если б не кризис, он был бы снова впечатляющих размеров
Прикрепленный файл 11-1971-Mustang-II.jpg
Забавно, что второй справа выше c T-bird -овским грилем и есть от Ghia.


Конечно, всё верно. Мустанг и рождён быть каждый раз продуктом ситуации, с ттх и внешностью ориентированной на сиюминутные вкусы. И тут он совсем не одинок. Заинтересовало меня в данном случае то, какая именно внешность на тот момент и на том рынке выглядела именно дорогой. Т.е. в других ситуациях дорогая внешность могла быть и такой:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ford-Mustang-Mk2-52.jpg

1

#449 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:59

Просмотр сообщенияNatty (15 Декабрь 2014 - 23:12 ) писал:

Т.е. в других ситуациях дорогая внешность могла быть и такой:

Из этого через 7 лет хорошая mazda RX-7 получилась. )
2

#450 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 239
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 02:23

Просмотр сообщенияAндрей (16 Декабрь 2014 - 01:59 ) писал:

Из этого через 7 лет хорошая mazda RX-7 получилась. )


Это вот мне надеть погуглить-повикипедить, а то я в японцах что то совсем уж никак...

Вики сказала, что Форд закупил 25 процентов акций Мазды в 79-ом, первый совместный авто - некая Bongo, а та самая, очень похожая RX-7 выпускается с 78-го. Что то не рифмуется у меня. Но концепт этот на кого то пронзительно похож...

Сообщение отредактировал Natty: 16 Декабрь 2014 - 02:31

0

#451 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:36

Просмотр сообщенияNatty (16 Декабрь 2014 - 02:23 ) писал:

Это вот мне надеть погуглить-повикипедить, а то я в японцах что то совсем уж никак...
Вики сказала, что Форд закупил 25 процентов акций Мазды в 79-ом, первый совместный авто - некая Bongo, а та самая, очень похожая RX-7 выпускается с 78-го. Что то не рифмуется у меня. Но концепт этот на кого то пронзительно похож...

Да нет, это я в шутку сказал. Просто похожи. А Форду от Мазды маленький пикап нужен был.
0

#452 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 447
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 13:11

Просмотр сообщенияAндрей (16 Декабрь 2014 - 01:59 ) писал:

Из этого через 7 лет хорошая mazda RX-7 получилась. )

А действительно очень похожа.

Всем принимающим в дискуссии спасибо.
Читать интересно, всегда рад таким ОФФтопам. :prost:
0

#453 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 239
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 13:23

Просмотр сообщенияAндрей (16 Декабрь 2014 - 09:36 ) писал:

Да нет, это я в шутку сказал. Просто похожи. А Форду от Мазды маленький пикап нужен был.


Осенило, блин. Вот на кого он похож. Не? Тоже не дешёвый сегмент.
http://ru.autowp.ru/...orghini/urraco/
0

#454 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 447
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:29

Lincoln Continental Lyndon Johnson 1964 Minichamps 436086101

Модель уже давно не новинка, я бы даже сказал - раритетная. :cool:

Спасибо Саше Zingr :bow: довольно неожиданно пополнила мою коллекцию. Я вообще-то рано или поздно хотел приобрести президентский Линкольн, но как-то со всеми экономическими событиями больше думал о новых смоляных моделях, которые начали дорожать. Так бы и упустил этот Континенталь. :huh:
Тем приятнее сегодняшняя новинка.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Minichamps 1964 Lincoln Continental  Lyndon Baynes Johnson 004.JPG
  • Прикрепленное изображение: Minichamps 1964 Lincoln Continental  Lyndon Baynes Johnson 001.JPG
  • Прикрепленное изображение: Minichamps 1964 Lincoln Continental  Lyndon Baynes Johnson 003.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1961-lincoln-001-1.jpg

11

#455 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 141
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:10

Просмотр сообщенияГригорийМ (19 Декабрь 2014 - 10:29 ) писал:

Lincoln Continental Lyndon Johnson 1964 Minichamps 436086101

Модель уже давно не новинка, я бы даже сказал - раритетная. :cool:

Спасибо Саше Zingr :bow: довольно неожиданно пополнила мою коллекцию. Я вообще-то рано или поздно хотел приобрести президентский Линкольн, но как-то со всеми экономическими событиями больше думал о новых смоляных моделях, которые начали дорожать. Так бы и упустил этот Континенталь. :huh:
Тем приятнее сегодняшняя новинка.

А я , линдонджонсоновский и не видел никогда: здОрово! Поздравляю. А кеннедивский у тебя есть?
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#456 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 447
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:30

Просмотр сообщенияraven (19 Декабрь 2014 - 11:10 ) писал:

А я , линдонджонсоновский и не видел никогда: здОрово! Поздравляю. А кеннедивский у тебя есть?

Надо же, я думал эти модели довольно широко известны. А ты не видел. :mellow:
Видно не твоя тематика.

Нет Кеннеди у меня нет и не будет. Там фигурки страшенные. :laugh:
Поэтому хотел именно джонсоновский.
0

#457 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 733
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:59

НУ, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

А как же! Для этой твоей ветви аппарат очень нужный, можно даже сказать, незаменимый.
1

#458 Пользователь офлайн   Классик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 162
  • Регистрация: 18-Декабрь 04
  • Member: 58
  • Город:California , USA

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:07

Просмотр сообщенияГригорийМ (19 Декабрь 2014 - 10:29 ) писал:

Lincoln Continental Lyndon Johnson 1964 Minichamps 436086101

Модель уже давно не новинка, я бы даже сказал - раритетная. :cool:

Спасибо Саше Zingr :bow: довольно неожиданно пополнила мою коллекцию. Я вообще-то рано или поздно хотел приобрести президентский Линкольн, но как-то со всеми экономическими событиями больше думал о новых смоляных моделях, которые начали дорожать. Так бы и упустил этот Континенталь. :huh:
Тем приятнее сегодняшняя новинка.


Гриша поздравляю тебя с покупкой! Но.....честно сказать, КРАЙНЕ удивлен! Как так у тебя его до сих пор не БЫЛО? Весь форум за ними гонялся еще в далеком 2005-м...

а вот с фигурками Кеннеди ты зря не берешь, да, и их кстати два варианта! И оба шикарны...

Сообщение отредактировал Классик: 19 Декабрь 2014 - 12:08

Коллекция
Визитная карточка http://www.forum.mdi...__fromsearch__1
Продажа Или Обмен http://www.forum.mdi...__fromsearch__1

#459 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 447
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:11

Просмотр сообщенияКлассик (19 Декабрь 2014 - 12:07 ) писал:

Гриша поздравляю тебя с покупкой! Но.....честно сказать, КРАЙНЕ удивлен! Как так у тебя его до сих пор не БЫЛО? Весь форум за ними гонялся еще в далеком 2005-м...

В далёком 2005г я и представить не мог, что буду коллекционировать Америку. :biggrin:
Поэтому и не нужен он мне был.
1

#460 Пользователь офлайн   Классик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 162
  • Регистрация: 18-Декабрь 04
  • Member: 58
  • Город:California , USA

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:31

Просмотр сообщенияГригорийМ (19 Декабрь 2014 - 12:11 ) писал:

В далёком 2005г я и представить не мог, что буду коллекционировать Америку. :biggrin:
Поэтому и не нужен он мне был.


теперь тебе эти надо докупить, они шикарны.
Ты писал про фигурки , но они довольно хорошо сделаны.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGA4242.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMGA4246.JPG

Коллекция
Визитная карточка http://www.forum.mdi...__fromsearch__1
Продажа Или Обмен http://www.forum.mdi...__fromsearch__1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему