mDiecast Forums: Made In USA - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Made In USA авто 20-80 гг

#2301 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 446
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2019 - 06:42

Ford Bronco II 4x4 Fire Department Camden New Jersey 1990 PremiumX PRD200

Старая модель PremiumX, ведущая свою родословную от Бондовской журналки. Но в целом неплохая бюджетная моделька. Вообще компактный
Bronco II выпускался с 1983 года по начало 1990, внешний вид у модели рестайлинга 1989 года, морда стала похожа на первый Эксплорер, который собственно и сменил Bronco II. Вообще авто стал "знаменит" недоброй славой своей склонностью к опрокидыванию, до 1995 года Форд заплатил 113 миллионов долларов, чтобы урегулировать 334 судебных иска о смерти и травмах. :mellow:

Прикрепленное изображение: IMG_4056-001.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4055.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4057-001.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ford_Bronco-II-1989_1990.jpg

10

#2302 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 446
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2019 - 03:47

Cadillac Series 62 Convertible coupe 1941 GLM119701

Видимо кто-то в фирме GLM очень неравнодушен к Кадиллакам 1941 модельного года.
Как ещё объяснить, что уже вышли копии Флитфуда лимузина, похоронного венковоза, Fastback Coupe, Fastback Sedan, Coupe, Convertible Coupe и ещё обещан четырехдверный Convertible Sedan. :rolleyes:

Раз первые шесть уже зарулили в коллекцию, то и он лишним не будет. Главное все модели удачно получились, на прототипы похожи.

Прикрепленное изображение: IMG_4097-001.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4100.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4099.JPG

Прикрепленное изображение: Cadillac Series 62 Convertible 1941.jpgПрикрепленное изображение: WP_20190730_13_03_46_Pro - копия.jpgПрикрепленное изображение: WP_20190730_13_04_01_Pro.jpg
13

#2303 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 141
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 30 Июль 2019 - 04:16

.... и таки я их понимаю))))
.... и тебя)))
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2304 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 733
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2019 - 05:15

И я тоже понимаю!

И поздравляю от души!
1

#2305 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 446
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2019 - 06:46

Просмотр сообщенияraven (30 Июль 2019 - 04:16 ) писал:

.... и таки я их понимаю))))
.... и тебя)))

Просмотр сообщенияOldtimer43 (30 Июль 2019 - 05:15 ) писал:

И я тоже понимаю!
И поздравляю от души!

Спасибо. :smile:
Для коллекционеров, начинавших своё хобби ещё во времена СССР, когда саратовские Москвичи в разных кузовах были принципиально разными моделями, грех не собрать и все Кадиллаки'41, тем более что отличий у них побольше чем разные саратовские "дристочки". :biggrin:

Наверное подобное объяснение находят и американские коллекционеры, типа брали же мы все Кадиллаки/Паккарды/Дюзенберги от Солидо без пропусков, чего тут отказываться.
0

#2306 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 446
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2019 - 03:26

Просмотр сообщенияГригорийМ (30 Июль 2019 - 03:47 ) писал:

Видимо кто-то в фирме GLM очень неравнодушен к Кадиллакам 1941 модельного года.
Как ещё объяснить, что уже вышли копии Флитфуда лимузина, похоронного венковоза, Fastback Coupe, Fastback Sedan, Coupe, Convertible Coupe и ещё обещан четырехдверный Convertible Sedan. :rolleyes:

А вот и фото Convertible Sedan, который предстоит купить.
Прикрепленное изображение: Cadillac Convertible Sedan 1941.jpg

Но, чтобы жизнь не казалась мёдом и лишние деньги у коллекционеров не образовывались, новая разработка 1941 Cadillac Fleetwood 60 Special, а я ещё думал, неужели четырехоконный седан не сделают ?
-Сделают. :biggrin:
Прикрепленное изображение: Cadillac Fleetwood 60 Special 1941.jpg
5

#2307 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 446
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2019 - 05:04

Не так давно я нашему Давиду написал, что в конце декабря подводя итоги коллекционного года Форд скорее всего опередит многолетнего лидера Кадиллак.
Кто ж тогда знал, что GLM так начнет тиражировать Кадиллаки 1941, теперь уже и победа фордовская не выглядит такой уж гарантированной. :cool:

Но в отличие от Кадиллака, чьи выходящие новые модели всегда покупались почти без пропусков, у Форда богатый запас отложенных моделек. Собственно черпая оттуда они в 2019г и лидируют. По горячим новинкам они бы Кадиллаку однозначно уступили.

Теперь, после лирического отступления, представлю очередное старьё. :biggrin:
Выпущено оно давно, ещё к столетнему юбилею Ford Motor Company, уровень проработки - прошлый век, но в целом симпатичненько и в коллекции не лишняя.


Ford Cabriolet 1949 Minichamps 400082231

Прикрепленное изображение: IMG_4113.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4111-001.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4112.JPG

Прикрепленное изображение: IMG_4116.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4115.JPG

Прикрепленное изображение: 1949 Ford-04-05.jpg
10

#2308 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 22 108
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 06 Август 2019 - 06:06

Гриша, я, как обычно - любуюсь, но модели не комментирую, все-таки не бум-бум в 43-м. P.S. Номер на подставке зачетный
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
1

#2309 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 141
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 06 Август 2019 - 06:39

Я, вот, не понимаю, как такой поборник современных технологий, как ты, продолжает покупать чамп? Ну, может, премиум класикс, или иксо даже - они всё ж поприличней делают. Но чамп? Не понимаю. Я, как какойнить ихний дубликат в смоле выходит - сразу избавляюсь. Особенно это Поршей касаеца.
А с Фордом - поздравляю, как с пополнением
Н. Б. Альфанерыч: номер на подставке - у всех чампов одинаковый :tongue:
Это -« один из тысячи», а не «первый из тысячи»...
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
2

#2310 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 733
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2019 - 06:45

Гриша, Форд очень симпатичный. Мимо такого прототипа действительно не надо проходить. Хотя, авто, наверное, не из топовых, но какая-то приятная у него аура. Мне, кстати, он больше помнится четырёхдверным седаном.

Модель под стать. В принципе, ничего особенного, но действительно какая-то приятная.

Просмотр сообщенияГригорийМ (30 Июль 2019 - 06:46 ) писал:

Спасибо. :smile:
Для коллекционеров, начинавших своё хобби ещё во времена СССР, когда саратовские Москвичи в разных кузовах были принципиально разными моделями, грех не собрать и все Кадиллаки'41, тем более что отличий у них побольше чем разные саратовские "дристочки". :biggrin:

Наверное подобное объяснение находят и американские коллекционеры, типа брали же мы все Кадиллаки/Паккарды/Дюзенберги от Солидо без пропусков, чего тут отказываться.


А в Москвичах тоже своя прелесть есть.

Мой взгляд человека со стороны:

Обычные Москвичи, в коробке радуга, даже номерные, это конечно ни про что.

А вот на цельнолитые, цельномордые, со старыми точёными колёсами, со старым креплением капота очень даже иногда интересно посмотреть. И обязательно чтобы старая рисованная коробка. К ним добавляются 408 от Dinky и 403 А7. Вот их, наверное, и следует считать коллекционными.
1

#2311 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 446
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2019 - 07:58

Просмотр сообщенияraven (06 Август 2019 - 06:39 ) писал:

Я, вот, не понимаю, как такой поборник современных технологий, как ты, продолжает покупать чамп? Ну, может, премиум класикс, или иксо даже - они всё ж поприличней делают. Но чамп? Не понимаю. Я, как какойнить ихний дубликат в смоле выходит - сразу избавляюсь. Особенно это Поршей касаеца.

Я от поборничества не отказываюсь. :biggrin:
Проблема в том, что все покупаемые американцы от Миничампса, ВайтБокса и Гринлайта не имеют аналогов в лучшем качестве и вряд ли когда-нибудь будут сделаны. А прообразы очень мне интересные и желанные.
Ну а если со временем выпустят в высоком качестве, докуплю однозначно. Но и от старых скорее всего не избавлюсь, пока таких прецедентов не было.

Просмотр сообщенияraven (06 Август 2019 - 06:39 ) писал:

Н. Б. Альфанерыч: номер на подставке - у всех чампов одинаковый :tongue:
Это -« один из тысячи», а не «первый из тысячи»...

Насколько я помню у них тираж практически всегда кратный 12 или 6, ровно столько засовывают в небольшую транспортную коробку и на основе этого размера формируют дилерские предзаказы.


Просмотр сообщенияOldtimer43 (06 Август 2019 - 06:45 ) писал:

А в Москвичах тоже своя прелесть есть.
Мой взгляд человека со стороны:
Обычные Москвичи, в коробке радуга, даже номерные, это конечно ни про что.
А вот на цельнолитые, цельномордые, со старыми точёными колёсами, со старым креплением капота очень даже иногда интересно посмотреть. И обязательно чтобы старая рисованная коробка. К ним добавляются 408 от Dinky и 403 А7. Вот их, наверное, и следует считать коллекционными.

О да, рисованные коробочки это шик, моему соседу, который был постарше меня, родители в 70-е гг покупали Corgi Toys и у него коллекция стояла на полочке, а у задней стенки фоном стояли коробки от моделей с картиночками. Очень мне нравилось в детстве к нему в гости заходить! :rolleyes:
1

#2312 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 22 108
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 06 Август 2019 - 08:43

Просмотр сообщенияraven (06 Август 2019 - 06:39 ) писал:

Н. Б. Альфанерыч: номер на подставке - у всех чампов одинаковый :tongue:
Это -« один из тысячи», а не «первый из тысячи»...

Тююююю... :sad:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
0

#2313 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 446
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2019 - 03:43

Сегодня у нас представитель пожалуй моей самой любимой американской марки, а именно Паккард, послевоенный, но внешнего вида ещё самого предвоенного доперлхарборовского.

Мастерская CMF меня реально радует, очередная качественная, хорошо проработанная модель за адекватные 100 евро, кому подобные авто в тему, рекомендую. :wink:

Packard Custom Super Clipper Club Sedan 1947 CMF 43055

Прикрепленное изображение: IMG_4125.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4122.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4124.JPG

Прикрепленное изображение: IMG_4126.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4128-001.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4127.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Packard Custom Super Clipper Club Sedan 1947.jpg

14

#2314 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 733
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2019 - 06:51

Ну что сказать, очень красивый аппарат, поздравляю!

Да, CMF действительно радует, в живую ещё не видел, а на фото всегда приятно смотреть.

И вот, может быть модель бы ещё лучше смотрелась, если бы была цвета потемнее, как на фото настоящего авто, что ты показал.

Ну да это уже субъективно и из области фантазии, а аппарат, конечно, отличный.
1

#2315 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 446
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2019 - 11:24

Просмотр сообщенияOldtimer43 (16 Август 2019 - 06:51 ) писал:

Ну что сказать, очень красивый аппарат, поздравляю!

Да, CMF действительно радует, в живую ещё не видел, а на фото всегда приятно смотреть.

Спасибо!

У CMF сейчас вышел Duesenberg Model J Walker-LaGrande Coupe 1935, если захочешь сэкономить на модели Пивторака, сможешь познакомиться с продукцией CMF. :cool:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: jay-leno-1934-walker-duesenberg-20.jpg

1

#2316 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 446
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2019 - 03:34

Buick Special Station Wagon 1962 Goldvarg Collection GC-019A

Сегодня получил из Питера новинку от Goldvarg, надо сказать, что с этими моделями сложилась весьма интересная ситуация, примерно месяц назад новые модели в количестве 5 видов, каждая в двух цветах появились в некоторых немецких магазинах и мгновенно исчезли, кое-где ещё лежат, но далеко не в полном ассортименте. Модели как бы не дешевые, тираж по 400 экземпляров если суммировать два цвета, и такая быстрая продажа. Кстати в Питере они тоже не задержались. :mellow: В штаты что ли весь тираж уходит ? Или заявленное количество сразу не производят ? Хотя это вряд ли. Так как на сайте почти по всем новинкам уже весит SOLD-OUT.
Ну хорошо хоть универсальчик успел ухватить. :rolleyes:

Прикрепленное изображение: IMG_4130.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4131.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4132.JPG

Прикрепленное изображение: IMG_4133.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4136.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4135.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BUICK Special Station Wagon.jpg

11

#2317 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 733
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2019 - 13:29

То есть, седан тоже был?

Ну, желаю где-нибудь ухватить и его, а то только универсал без седана как-то одиноко... :sad:

Сам по себе розовый салон на любителя, конечно. Но цвет кузова очень благородный и с розовым салоном контрастирует хорошо. В общем, красивая модель!
1

#2318 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 446
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2019 - 13:34

Просмотр сообщенияOldtimer43 (19 Август 2019 - 13:29 ) писал:

То есть, седан тоже был?

Ну, желаю где-нибудь ухватить и его, а то только универсал без седана как-то одиноко... :sad:

Сам по себе розовый салон на любителя, конечно. Но цвет кузова очень благородный и с розовым салоном контрастирует хорошо. В общем, красивая модель!

Нет, седана в виде модели не было.
Новинки, которые я упомянул, это Бьюик, Шевроле, Понтиак, Форд и Меркури.

Цвет исторически правильный, конкретного универсала Спешл я не видел, а разные модели Бьюиков 1962 были.
0

#2319 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 446
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2019 - 04:33

Chevrolet Camaro Z28 1980 Norev 900016

Конечно у меня уже была модель этого поколения Камаро от НЕО, но во-первых она копирует 1978 год, а Норев 1980 и различия в аэродинамическом обвесе, форме решетки радиатора и воздухозаборника у них есть. А во-вторых второе поколение Камаро один из любимых американских авто 70-х гг. А значит лишними такие копии в коллекции не будут.
По геометрии непростого для воспроизведения кузова модели одинаковы. Никаких преимуществ у современной дайкастовой модели над смолой десятилетней давности я не увидел. Одни только НЕОвские колёса с нанесённой маркировкой шин дорогого стоят. :rolleyes: Впрочем надо учесть, Норев это конечно бюджетник, сделай Камаро в дайкасте например AutoArt неизвестно кто был бы краше.
P.S. Однако у Норева есть один немаловажный козырь, если смотреть на смоляной НЕО чётко в профиль, то у модели заметна некоторая "банановость" как говорят в Штатах, т.е видимое опускание линии капота и багажника. К сожалению нередкое явление на смоляных моделях. Дакаст, как правило, этим не грешит. :cool:

Прикрепленное изображение: IMG_4141.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4143.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4144.JPG

Прикрепленное изображение: IMG_4153.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4152.JPG

Прикрепленное изображение: chevrolet camaro z28 1980.jpgПрикрепленное изображение: chevrolet-camaro 1978.jpg
9

#2320 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Август 2019 - 10:34

Просмотр сообщенияГригорийМ (26 Август 2019 - 04:33 ) писал:

P.S. Однако у Норева есть один немаловажный козырь, если смотреть на смоляной НЕО чётко в профиль, то у модели заметна некоторая "банановость" как говорят в Штатах, т.е видимое опускание линии капота и багажника. К сожалению нередкое явление на смоляных моделях. Дакаст, как правило, этим не грешит. :cool:
Видимо у НЕО - это фича, по крайней мере у того "маэстро", который занимался американцами конца 70-х. То же видели на примере Monte Carlo. Они, кстати, не в одно время вышли на рынок?
Прикрепленное изображение: 1978-chevrolet-camaro-z28_1.jpg
Прикрепленное изображение: 49031_3.jpg
А Norev молодцы.Изображение

Сообщение отредактировал Aндрей: 26 Август 2019 - 10:37

1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему