mDiecast Forums: Made In USA - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Made In USA авто 20-80 гг

#2281 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2019 - 07:19

Просмотр сообщенияAндрей (02 Июль 2019 - 05:40 ) писал:

Кстати, хорошо бы вошло в привычку. Фотоаппарату все-равно с какого ракурса снято, а зрителям интереснее с привычного ракурса машину видеть. Согласись, гриль разглядеть интереснее чем крышу.
Дома-то небось модельки на полках не под ногами, а на уровне глаз на полочках, если не в чулане, конечно.Изображение

К сожалению половина коллекции именно в "чулане". :ph34r:

Имеешь ввиду такие ракурсы ?

Телефон.
Прикрепленное изображение: WP_20190702_17_10_20_Pro.jpgПрикрепленное изображение: WP_20190702_17_10_58_Pro.jpg

Фотоаппарат
Прикрепленное изображение: IMG_3982.JPG
2

#2282 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 095
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2019 - 07:37

Просмотр сообщенияГригорийМ (02 Июль 2019 - 05:08 ) писал:

Кстати я переслал Серхио перечень косяков, увиденных вами с Андреем. Как и следовало ожидать ничего исправить было уже невозможно, промышленную партию китайцы уже сделали. Но Серхио обещал в следующем проекте замечания учесть. :smile:

а что за замечания? там вроде как конкретики не было, только колёса.Ну если ты с ним переписываешься, то вот фото косяков, которые я не смог переварить. Может Андрей что добавит?З.Ы. с облицовкой оказывается всё гораздо лучше, просто фото неудачное, думал что отлито одной деталью вместе с бампером Изображение

Просмотр сообщенияГригорийМ (02 Июль 2019 - 05:08 ) писал:

Посмотрим, сейчас он делает Galaxiе XL 1968.

и кто ему только советует? Был же уже Сквайер этого года от Матрикса и Боса! Как будто больше машин не осталось, лучше бы сделал вот такой сарайчик.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1970 Ford Galaxie 500 4 Door Sedan _.jpg
  • Прикрепленное изображение: a8e3f9u-960.jpg

Сообщение отредактировал coll43: 02 Июль 2019 - 07:41

0

#2283 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 02 Июль 2019 - 07:50

Просмотр сообщенияГригорийМ (02 Июль 2019 - 07:19 ) писал:

К сожалению половина коллекции именно в "чулане". :ph34r:

Имеешь ввиду такие ракурсы ?

Телефон.
Прикрепленный файл WP_20190702_17_10_20_Pro.jpgПрикрепленный файл WP_20190702_17_10_58_Pro.jpg

Фотоаппарат
Прикрепленный файл IMG_3982.JPG


Да, так лучше. Нижний уже хороший. Когда человек по улице идет крыши авто он видит на уровне груди или, если едет - на уровне стекол. И фото из жизни в основном такие. Так и сравнивать проще и фото модели гораздо информативнее. Поэкспериментируй и модельки более интересными будут выглядеть ( или более кривыми. в зависимости от качества Изображение) Ну и покрупнее в кадре желательно, если оптика позволяет.
Прикрепленное изображение: pt2.JPG
0

#2284 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 02 Июль 2019 - 08:10

Просмотр сообщенияcoll43 (02 Июль 2019 - 07:37 ) писал:

а что за замечания? там вроде как конкретики не было, только колёса.Ну если ты с ним переписываешься, то вот фото косяков, которые я не смог переварить. Может Андрей что добавит?


Я бы добавил, что следствием огромных колес стала так же более узкая колея, иначе переднее, очевидно, не сможет теоретически повернуться - будет мешать кузов.
0

#2285 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2019 - 08:10

Просмотр сообщенияcoll43 (02 Июль 2019 - 07:37 ) писал:

и кто ему только советует? Был же уже Сквайер этого года от Матрикса и Боса!

Не понял. Кого имеешь ввиду?
Этот KESS-MODEL ?
Я знаю только аналогичный XL от NEO, но у них 1969г, а Голдварг задумал 1968г, это как я понимаю, предыдущее поколение.

Просмотр сообщенияcoll43 (02 Июль 2019 - 07:37 ) писал:

лучше бы сделал вот такой сарайчик.

От такого я бы не отказался. :rolleyes:
0

#2286 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 095
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2019 - 08:23

Просмотр сообщенияГригорийМ (02 Июль 2019 - 08:10 ) писал:

Не понял. Кого имеешь ввиду?
Этот KESS-MODEL ?
Я знаю только аналогичный XL от NEO, но у них 1969г, а Голдварг задумал 1968г, это как я понимаю, предыдущее поколение.


От такого я бы не отказался. :rolleyes:

конечно же KESS, я просто ошибся! у BoS он тоже был.Я имею ввиду то, что Форд фулл сайз этого года уже был в виде Сквайера у Кесса и Боса, и гораздо интереснее сделать что-нибудь новое, чем очередной вариант кузова, ведь ещё столько интересного и не сделанного из автоамерики.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: bos-models-mudelauto-ford-ltd-country-squire-1968.jpg

Сообщение отредактировал coll43: 02 Июль 2019 - 08:24

0

#2287 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2019 - 08:39

Просмотр сообщенияcoll43 (02 Июль 2019 - 08:23 ) писал:

конечно же KESS, я просто ошибся! у BoS он тоже был.Я имею ввиду то, что Форд фулл сайз этого года уже был в виде Сквайера у Кесса и Боса, и гораздо интереснее сделать что-нибудь новое, чем очередной вариант кузова, ведь ещё столько интересного и не сделанного из автоамерики.

Это да.
Вон например массовые Олдсы и Плимуты 60-70гг производители моделей вообще в упор не видят. :anim_diatel:
0

#2288 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2019 - 01:47

Ford Custom 4-door Sedan Yellow Cab Co Taxi 1949 American Heritage Models 184052

В теме Дмитрия64 вчера возникло обсуждение о том, что некоторые коллекционеры с богатым опытом собирательства в какой-то момент решают, что ценность их новинок не в высокой степени деталировки и соответственно крутой цене и восхищении коллег, а в том что новинка копирует симпатичный сердцу автомобиль. И тогда неважна степень проработки, "игрушечность" фирмы-производителя и"несолидная" цена. :cool:

Вот похоже в этом году я тоже достиг просветления. :rolleyes: Иначе не могу объяснить почему в 2019 у меня чередуются модели с высокой степенью проработки за 100 евро с простенькими копиями, иногда почти журналками из киосков. Зато всё в радость!

Это я к тому что копии American Heritage Models весьма просты, но такой Фордик мне крайне симпатичен. А модель постарался взять в версии такси, во-первых мне Йеллоу кэбы нравятся больше чем гражданские авто, а во-вторых на него как на другие кузова не поставили антенну, по толщине напоминающую дрын из забора. :ohmy:


Прикрепленное изображение: IMG_3990.JPGПрикрепленное изображение: IMG_3991.JPGПрикрепленное изображение: IMG_3992.JPG

По пожеланию Андрея буду добавлять пару фото, примерно с высоты человеческого роста.

Прикрепленное изображение: IMG_4004.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4010.JPGПрикрепленное изображение: ford_custom_4-door_sedan.jpg
9

#2289 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2019 - 01:47

Kaiser Henry J 1951 NEO45965

Почти пять лет я не решался взять эту модель. :wacko:
Вроде и сделана неплохо и ценник на неё распродажный, но вот какая-то "неамериканская" она, на любимые фул-сайзы совсем непохожая, обрубочек, эдакий AMC Gremlin пятидесятых. :biggrin:
Однако в европейских магазинах она разошлась, сам по себе исторически авто интересный, да и в компанию к сегодняшнему Фордику подойдет, оба представители первенцев послевоенного дизайна.
Кстати в США этот авто приняли неоднозначно, в первый год продажи достигли 82000, а затем рухнули, наверное насыщение потребителей новым дизайном быстро удовлетворилось и клиенты пошли к более дорогим, но и более комфортным народным Фордам, Шевроле, Плимутам.

Прикрепленное изображение: IMG_3993.JPGПрикрепленное изображение: IMG_3994.JPGПрикрепленное изображение: IMG_3995.JPG

Прикрепленное изображение: IMG_3998.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4008.JPGПрикрепленное изображение: KAISER HENRY J 1951.jpg
12

#2290 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 141
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 05 Июль 2019 - 04:49

Вполне себе европейский автомобиль: мог бы быть Пежо, или Симкой)))
Модель - симпатишная, как и предыдущий Йеллоу кэб
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2291 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 733
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2019 - 06:07

Гриша, да моё мнение такое:

При чём здесь ценовая политика и мнение коллег? Коллекция твоя, ты сам хозяин-барин, нравится модель - ты её берёшь, проще простого, по-моему.

А если она кому-то не нравится, так никто его не заставляет её покупать, только и всего

Мне вот понравились твои новинки, очень симпатичные. Кайзер понятно, очень харизматичное авто, если и не очень американское, то его функция в твоей коллекции будет придавать, так сказать, контраст. Без таких моделей в коллеции как-то уныло, какие бы крутые эти коллекции не были.

А как увидел такси, почему-то первое, что пришло на ум: "На Плющиху!". Хотя, казалось бы, при чём здесь Плющиха? А, наверное, вид простой не крутой, но душевной модели вызвал ностальгию.

Сообщение отредактировал Oldtimer43: 05 Июль 2019 - 06:10

1

#2292 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 05 Июль 2019 - 06:11

Просмотр сообщенияГригорийМ (05 Июль 2019 - 01:47 ) писал:

Kaiser Henry J 1951 NEO45965
Почти пять лет я не решался взять эту модель. :wacko:
Вроде и сделана неплохо и ценник на неё распродажный, но вот какая-то "неамериканская" она, на любимые фул-сайзы совсем непохожая, обрубочек, эдакий AMC Gremlin пятидесятых. :biggrin:
Однако в европейских магазинах она разошлась, сам по себе исторически авто интересный, да и в компанию к сегодняшнему Фордику подойдет, оба представители первенцев послевоенного дизайна.
Кстати в США этот авто приняли неоднозначно, в первый год продажи достигли 82000, а затем рухнули, наверное насыщение потребителей новым дизайном быстро удовлетворилось и клиенты пошли к более дорогим, но и более комфортным народным Фордам, Шевроле, Плимутам.



Интересный представитель интересных лет, когда дизайнеры искали как все оформить, чтобы отличалось от довоенных.82 тыс - это значит приняли хорошо, а большая тройка после начала демпинговать и почти в ту же цену стало возможно приобрести более просторное и комфортное средство.Вижу, внял моим просьбам снимать пониже. Уже можно что-то разглядывать. А еще пониже слабо в следующий раз, чтобы как на последнем фото из жизни ракурс был? Почему так со скрипом и нерешительно опускается точка съемки или какие-то проблемы со спиной? Вроде рано еще.Изображение Наблюдается прямая зависимость количества просмотров фото модели от точки съемки. Всего 3 верхних трех фото и 11 двух нижних (3 и 12 у Форда). Изображение

Сообщение отредактировал Aндрей: 05 Июль 2019 - 06:29

2

#2293 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2019 - 07:09

Просмотр сообщенияAндрей (05 Июль 2019 - 06:11 ) писал:

А еще пониже слабо в следующий раз, чтобы как на последнем фото из жизни ракурс был?

Обратил на это внимание, рядом с фото настоящего действительно было бы хорошо в одном ракурсе. В следующий раз попробую.

Просмотр сообщенияAндрей (05 Июль 2019 - 06:11 ) писал:

Почему так со скрипом и нерешительно опускается точка съемки или какие-то проблемы со спиной? Вроде рано еще.

Ты знаешь, по старинке "крыши" снимать оказывается гораздо легче. Не из-за спины конечно. :smile:
Фотоаппарат с трудом фокусируется на виде с человеческого роста, хорошо если пятая попытка выйдет приемлемой. :an11:

Просмотр сообщенияAндрей (05 Июль 2019 - 06:11 ) писал:

Наблюдается прямая зависимость количества просмотров фото модели от точки съемки. Всего 3 верхних трех фото и 11 двух нижних (3 и 12 у Форда). Изображение

Давно бы покритиковали! :deer:
Я бы принял к сведению. :wink:
0

#2294 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 05 Июль 2019 - 07:20

Просмотр сообщенияГригорийМ (05 Июль 2019 - 07:09 ) писал:

Ты знаешь, по старинке "крыши" снимать оказывается гораздо легче. Не из-за спины конечно. :smile:
Фотоаппарат с трудом фокусируется на виде с человеческого роста, хорошо если пятая попытка выйдет приемлемой. :an11:



Это весьма странно. Какая ему разница как на машинке фокусироваться - сверху или сбоку, если создать одинаковый фон? Лист А3 белый поставь за ней горизонтально см в 10, чтобы он весь в кадр не умещался. Ему ничего не останется как фокусироваться на машинке.

Сообщение отредактировал Aндрей: 05 Июль 2019 - 07:40

0

#2295 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2019 - 06:18

Cadillac V16 Convertible Coupe 1938 GLM43101601

Второе поколение знаменитых Шестнадцати цилиндровых Кадиллаков выпускалось с 1938 по конец 1939. В первый год было выпущено всего 315 штук, потом ещё меньше. Как гласит легенда дорогой в производстве V16 приносил фирме убытки, но нужен был в линейке Кадиллаков исключительно, чтобы показать кто в доме главный. Поскольку все конкуренты к тому времени все свои люксовые многоцилиндровые модели с производства сняли. :cool:

Что сказать про модель ?
- Понравилась, давно была обещана и давно просилась в коллекцию.
Качество традиционное китайское для дорогих моделей - если все молдинги не вспучены, окна не выгнуты, и даже, о чудо, фары стоят параллельно друг другу, надо тупо забыть что-нибудь приклеить. :laugh:
У моего отсутствует задний номерной знак. Конечно на восприятии копии авто это особо не влияет, но косяк есть косяк!! :ninja:

Прикрепленное изображение: IMG_4027-001.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4028.JPGПрикрепленное изображение: IMG_4029.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_4032.JPG
  • Прикрепленное изображение: cadillac_v16_convertible_coupe_1.jpeg

12

#2296 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 10 Июль 2019 - 06:59

Жаль, что с более-менее нормального ракурса только одним фото побаловал.В тему
https://heacockclass...can-v16-engine/

Сообщение отредактировал Aндрей: 10 Июль 2019 - 06:59

1

#2297 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 045
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2019 - 07:21

Красивый Кадиллак, это цвет ему очень к лицу, да и Кайзер симпатяга, даром что красный Изображение
С пополнением, Гриш! Изображение
1

#2298 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2019 - 07:32

Просмотр сообщенияAндрей (10 Июль 2019 - 06:59 ) писал:

Жаль, что с более-менее нормального ракурса только одним фото побаловал.В тему
https://heacockclass...can-v16-engine/

За ссылку спасибо.

Побаловать хотел конечно больше чем одним фото. И желательно ракурсом, схожим с фото настоящего авто.
Резкости не хватает. :anim_diatel:
Другие попытки вообще шлак.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_4033.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_4039.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_4044.JPG

4

#2299 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 10 Июль 2019 - 08:42

Просмотр сообщенияГригорийМ (10 Июль 2019 - 07:32 ) писал:

За ссылку спасибо.

Побаловать хотел конечно больше чем одним фото. И желательно ракурсом, схожим с фото настоящего авто.
Резкости не хватает. :anim_diatel:
Другие попытки вообще шлак.


Вот спасибо, уважил.
Резкость там есть. Не хватает глубины резкости. Но это законы оптики. Чем больше масштаб (отношение проекции на сенсор к реальному объекту) тем меньше глубина резкости, причем она падает в квадрате при макро (1:2 и больше). Тут два способа обмануть - либо стэкинг делать (дорогое оборудование и возня с программами постобработки) , либо снимать на фотик с более маленьким сенсором или на телефон (там сенсор крошечный, соотв. масштаб увеличения будет в разы меньше) Если развернешь почти параллельно фотоаппарату, показывая перед модели только немного, то глубины резкости хватит на всю модель. Ну или диафрагму вручную уменьшить надо, а света побольше. Всего две вещи на глубину резкости влияют в оптике в макро: масштаб и диафрагма. f/16 должно помочь. Глубина резкости будет возрастать и дальше при f/32, f/64, но картинка станет равномерно нерезкой полностью - вылезет дифракция по законам оптики, да еще и шумная от недостатка света.

Сообщение отредактировал Aндрей: 10 Июль 2019 - 13:04

2

#2300 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 733
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2019 - 08:54

Красота!

Да, этот цвет ему очень идёт, подчёркивает элитность.

Поздравляю!
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему