mDiecast Forums: Made In USA - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Made In USA авто 20-80 гг

#1841 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:16

Просмотр сообщенияГригорийМ (26 Сентябрь 2018 - 11:07 ) писал:

Packard Super De Luxe Club Sedan 1949 Neo Scale Models 46930
Ну а моделька конечно понравилась. Качественная.

Прикрепленный файл Packard Super De Luxe Club Sedan 1949 005.JPGПрикрепленный файл Packard Super De Luxe Club Sedan 1949 006.JPGПрикрепленный файл Packard Super De Luxe Club Sedan 1949 004.JPG


Красив и дорог.
В 1949 Packard праздновал 50-ти летие.
Прикрепленное изображение: 50th.jpg

Маскотт смертельный для пешеходов на твоей фотке реального авто. )
На модельке такой, наверное. Не знаю по какому принципу их ставили. В 49-ом оба встречаются.

Прикрепленное изображение: clubsedan49.jpg
1

#1842 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 13:14

Просмотр сообщенияAндрей (26 Сентябрь 2018 - 12:16 ) писал:


Маскотт смертельный для пешеходов на твоей фотке реального авто. )
На модельке такой, наверное. Не знаю по какому принципу их ставили. В 49-ом оба встречаются.

Я тоже обратил внимание на разные маскотты.
Их три:
1. Пеликан как у черного авто.

2. "Колечко" как на твоем фото.


3. "Стрелка" как на модели.
Прикрепленное изображение: 104964.jpg

Принцип установки тоже не ясен. :mellow:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1949-packard-super-eight-avtomobili-vyst-878902.jpg
  • Прикрепленное изображение: Packard Super De Luxe Club Sedan 1949.jpg

0

#1843 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 734
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 13:32

Гриша, то, что я здесь напишу, сугубо моё ИМХО.

Модель сама по себе очень и очень отличная.

Я уже писал в твоей теме, что в довоенной Америке самый именно американский автомобиль был Паккард. Остальные не сильно отличались от Европы. А вот фишка Паккарда была в его решётке радиатора, которая, хоть и постепенно меняла формы, но по сути оставалась собой очень немалое время. Так вот когда эта решётка сошла на нет, сошёл на нет и Паккард. В твоей модели она уже еле просматривается. Практически её уже нет. Это уже почти что не Паккард. Их время кончилось, наступает время плавников.

Может быть я и не прав. Если чего не так, извини.

Модель, повторюсь, сама по себе отличная.
1

#1844 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 15:36

Просмотр сообщенияOldtimer43 (26 Сентябрь 2018 - 13:32 ) писал:

Гриша, то, что я здесь напишу, сугубо моё ИМХО.

Я уже писал в твоей теме, что в довоенной Америке самый именно американский автомобиль был Паккард. Остальные не сильно отличались от Европы. А вот фишка Паккарда была в его решётке радиатора, которая, хоть и постепенно меняла формы, но по сути оставалась собой очень немалое время. Так вот когда эта решётка сошла на нет, сошёл на нет и Паккард. В твоей модели она уже еле просматривается. Практически её уже нет. Это уже почти что не Паккард. Их время кончилось, наступает время плавников.



Я бы сказал, что не в решетке дело. Там серия неудач, финансовых и технологических проблем. В 49-50 Packard обгонял в люксовом сегменте по продажам прочих американцев.
А в 53-54 GM и Ford развязали торговую войну во всех сегментах и независимые производители вынуждены были объединяться. Kaiser, Nash, Willis, Hudson, Packard и Studebaker - всем досталось. В довершение фирма поставшик кузовов для Паккарда Briggs в 1953 была куплена Крайслером.
2

#1845 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 15:56

Просмотр сообщенияГригорийМ (26 Сентябрь 2018 - 13:14 ) писал:

Я тоже обратил внимание на разные маскотты.
Их три:
1. Пеликан как у черного авто.
2. "Колечко" как на твоем фото.
3. "Стрелка" как на модели.
Принцип установки тоже не ясен. :mellow:


Попалось
Прикрепленное изображение: packar11.jpg Прикрепленное изображение: packar10.jpg
1

#1846 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 22:47

Просмотр сообщенияAндрей (26 Сентябрь 2018 - 15:36 ) писал:

Я бы сказал, что не в решетке дело. Там серия неудач, финансовых и технологических проблем. В 49-50 Packard обгонял в люксовом сегменте по продажам прочих американцев.
А в 53-54 GM и Ford развязали торговую войну во всех сегментах и независимые производители вынуждены были объединяться. Kaiser, Nash, Willis, Hudson, Packard и Studebaker - всем досталось. В довершение фирма поставшик кузовов для Паккарда Briggs в 1953 была куплена Крайслером.

Спасибо за инфу.
Конечно очень жаль, что такого легендарного и именитого производителя не уберегли. :mellow:

А про решетку Игорь тоже прав, очень она у них до войны солидно смотрелась. Однако Мерседес свою сохранил, а что Паккарду мешало ?
1

#1847 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 08:35

Packard Super 8 Sport Sedan by Darrin 1940 Matrix 51601-012

Обсуждали вчера модели Паккардов, немногочисленные в последнее время и стало мне неловко, что пока не обзавёлся новинкой от Матрикс.
Решил сегодня сгонять на Протопоповский и закрыть пробел в коллекции.

В отличие от вчерашнего доступного Супера это Супер какой надо ! Огромный, дорогой и престижный с заказным кузовом. Всего таких было построено два автомобиля по серьёзной для тех лет цене в 6100$. К примеру начальная серия 120 у Паккарда оценивалась в 3800$.

Прикрепленное изображение: Packard Super 8 Sport Sedan by Darrin 1940 001.JPGПрикрепленное изображение: Packard Super 8 Sport Sedan by Darrin 1940 004.JPGПрикрепленное изображение: Packard Super 8 Sport Sedan by Darrin 1940 003.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Packard Super  Sport Sedan by Darrin 1940.jpg

10

#1848 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 734
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 08:54

О! Вот это красота! Вот это Паккард!

Кстати, в продолжении разговора о решётки. Здесь, в 1940 году, она была уже несколько иная, чем, например, в 1931. Но безошибочно узнаваема.

Но опять же повторюсь, никакую модель не хочу обижать: Предыдущий Паккард отличный, но это уже другая история. А это самый что ни на есть Паккард со своей фамильной харизмой, за какую мы их любим.

Андрей пишет: Kaiser, Nash, Willis, Hudson, Packard и Studebaker. Но все им перечисленные марки не имели такого значения, как Паккард.

В общем, поздравляю!

Сообщение отредактировал Oldtimer43: 27 Сентябрь 2018 - 09:16

1

#1849 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 699
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 10:48

Да, знатная бандура.
1

#1850 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 12:50

Намусорю ради решеток )
1940:
Прикрепленное изображение: assembly.jpg
Прикрепленное изображение: plant1940.jpg
Прикрепленное изображение: portland.jpg
3

#1851 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 21:31

Просмотр сообщенияAндрей (27 Сентябрь 2018 - 12:50 ) писал:

Намусорю ради решеток )
1940:

Ценный мусор.
Спасибо. :prost:
0

#1852 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 550
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 12:24

Интересный дизайн.
Передняя часть как у довоенных машин, с отдельными крыльями и запасками в них, а попа, уже больше напоминает машины послевоенные, с кузовами понтонного типа.
1

#1853 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 12:59

Просмотр сообщенияRaven HF (29 Сентябрь 2018 - 12:24 ) писал:

Интересный дизайн.
Передняя часть как у довоенных машин, с отдельными крыльями и запасками в них, а попа, уже больше напоминает машины послевоенные, с кузовами понтонного типа.

Согласен.
Впрочем 41-й год это был уже переход на новый дизайн кузовов, какие массово появились после войны.

У меня есть Кадиллак и ещё один Паккард-180 этого года, у Кадиллака уже и подножки отсутствуют.
http://www.forum.mdi...__p__1161823927
http://www.forum.mdi...__p__1161811708
0

#1854 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 550
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 13:00

Просмотр сообщенияГригорийМ (29 Сентябрь 2018 - 12:59 ) писал:

Согласен.
Впрочем 41-й год это был уже переход на новый дизайн кузовов, какие массово появились после войны.

У меня есть Кадиллак и ещё один Паккард-180 этого года, у них уже и подножки отсутствуют.
http://www.forum.mdi...__p__1161823927
http://www.forum.mdi...__p__1161811708


Да-да, на стыке эпох машина. :hfive:
0

#1855 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 11:06

Cadillac Superior Stationwagon 1959 GLM43101702

Сегодня, благодаря нашему Sergio, со второй попытки удалось пополнить коллекцию вот таким редким ( всего 99 экземпляров ) Кадиллаком.
В прошлом году у GLM появился аналогичный Cadillac Broadmoor Skyview, но именно из-за этого Skyview, т.е. стеклянной крыши, изображенной на моделях плёнкой, которые со временем вспучивались, выгибались и принимали вид довольно неприглядный, тот универсал брать ну совсем не хотелось.
И тут радость, GLM анонсировал машину с нормальной крышей. Естественно такую модель сразу захотелось. :hitri:
Но пришлось ловить в Германии, т.к. в Россию его так никто и не привёз.

К сожалению в отличие от ранее упомянутого Broadmoor Skyview, чьи фотографии Гугль легко находит, этот Superior Stationwagon нифига не ищется. :ninja:
Катафалков и реанимобилей 1959г полно, а сарая нет. Если кто поделится фотографиями реального авто буду очень благодарен. :smile:

Прикрепленное изображение: Cadillac Superior Stationwagon 008.JPG Прикрепленное изображение: Cadillac Superior Stationwagon 010.JPGПрикрепленное изображение: Cadillac Superior Stationwagon 004.JPG
11

#1856 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:36

Просмотр сообщенияГригорийМ (01 Октябрь 2018 - 11:06 ) писал:

К сожалению в отличие от ранее упомянутого Broadmoor Skyview, чьи фотографии Гугль легко находит, этот Superior Stationwagon нифига не ищется. :ninja:
Катафалков и реанимобилей 1959г полно, а сарая нет. Если кто поделится фотографиями реального авто буду очень благодарен. :smile:


Могу убитый предложить в другом цвете.
Изображение
3

#1857 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:55

Просмотр сообщенияAндрей (01 Октябрь 2018 - 12:36 ) писал:

Могу убитый предложить в другом цвете.

Мне кажется это переделка из списанной скорой помощи.
Обрати внимание на крышу, там явно вырез для большего проема задней двери.
Прикрепленное изображение: Cadillac Superior Royal Rescuer ambulance.jpg

У универсала такого нет.

P.S. Вот небольшое фото Google нашел всё-таки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: cadillac superior 1959.jpg

0

#1858 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 13:37

Просмотр сообщенияГригорийМ (01 Октябрь 2018 - 12:55 ) писал:

Мне кажется это переделка из списанной скорой помощи.
Обрати внимание на крышу, там явно вырез для большего проема задней двери.
Прикрепленный файл Cadillac Superior Royal Rescuer ambulance.jpg
У универсала такого нет.
P.S. Вот небольшое фото Google нашел всё-таки.


Мой может был и похоронным )
Прикрепленное изображение: 1959_1.jpg
Надо проспект искать этого Superior - делали ли они просто универсалы?
Они школьные автобусы делали и спец кузова для скорой и похоронных бюро.
Откуда эти вагоны - непонятно.
Мне кажется, что на твоем фото тоже заходит на крышу задняя дверь.

Сообщение отредактировал Aндрей: 01 Октябрь 2018 - 13:41

0

#1859 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 13:45

Просмотр сообщенияAндрей (01 Октябрь 2018 - 13:37 ) писал:

Мой может был и похоронным )

Не-е, твой - скорая помощь. У них второй ряд дверей открывался против хода, а на катафалках и универсалах по ходу.

Да уж, брошюра 1959 года не помешала бы. :mellow:
0

#1860 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 141
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 13:45

Какая-то эстетика другая, отличная от всего человечества, но - красив левифанисто, черт )))
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему