mDiecast Forums: Made In USA - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Made In USA авто 20-80 гг

#1621 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 369
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 12:53

Григорий, шикарные пополнения!!!!!
1

#1622 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 820
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 13:46

View PostГригорийМ (29 Ноябрь 2017 - 12:36 ) писал:

Там морда всей семейки Ford LTD II

Слово даю, я бы их всех купил, ни одного не пропустил. :rolleyes:
Но пока не делают, видимо единомышленников ничтожно мало.


НичтожНЕЙШЕ мало , я бы сказал. Посмотришь на ассортимент БОСа , модели просто на любой вкус .Ни у какой другой фирмы нет такого разнообразия диаметрально-противоположных стилей . Казалось бы их модели должны быть у каждого. А не тут то было. Касательно 1-18 я делаю вывод , что визуальное восприятие модели значительно проигрывает кинестетическому !!!
1

#1623 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 733
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 14:15

Гриша, очень тебя поздравляю!!! :hfive:

Больше всего, конечно же, с Кордом.

Не знаю, может, ты со мной не согласишься, но вот тут я просто убеждён, что из твоих сегодняшних новинок это авто самое интересное, харизматичное и с технической точки зрения неординарное и передовое по тем временам.

Линкольн красавец. Да и всё остальное замечательно!
1

#1624 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 141
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 08:13

Уау, культовый Корд, знакомый еще по книжкам Юрия Долматовского! Поздравляю, естественно)))
Ну, и со всеми остальными бутылками водки моделями. И с их мордами. Даже если я и не их ( морд) единомышленник.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
2

#1625 Пользователь офлайн   Alexsan77 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 056
  • Регистрация: 11-Август 12
  • Member: 8930
  • Город:Якутск

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 06:37

View PostГригорийМ (29 Ноябрь 2017 - 11:20 ) писал:

Давно планировал взять эту модель, а тут МКВ устроил на неё сейл 50%, откладывать покупку уже было не разумно. :cool:

Cord 812 Supercharged Sedan 1937 Neo Scale Models 45740

Корд очень хорош!

View PostГригорийМ (29 Ноябрь 2017 - 11:20 ) писал:

Lincoln Cosmopolitan Town Sedan 1949 Neo Scale Models 47010


Сильно на Хадсон походит, напрашивается совместное фото.

Сообщение отредактировал Alexsan77: 04 Декабрь 2017 - 23:06

1

#1626 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:03

View PostЛефортово (29 Ноябрь 2017 - 11:45 ) писал:

Однако единомышленником тебя не считаю ! Иной раз тебе такие кошмары нравятся..... :smile: :hfive:

Быстренько решил показать что-нибудь из того что нравится нам обоим. :prost:

Модель в продаже уже несколько лет, выпускавшаяся в различных журнальных сериях, белых коробках и тому подобным бюджетных вариантах. Собственно как и сам Bel Air в 1973 году был самым доступным из больших Chevrolet. Ещё более недорогой Biscayne в 1973 уже не выпускали. Большинство новых авто приобретали таксопарки и полицейские службы, однако были и гражданские варианты. Именно его копию я и предпочел.
Несмотря на родство с упрощенными журналками копия у PremiumX вышла довольно симпатичная, особенно понравилась решётка радиатора.

Chevrolet Bel Air 1973 PremiumX PRD233

Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air 004.JPGПрикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air 005.JPGПрикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air 003.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air.jpg

10

#1627 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 550
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:19

Красивая! :alco:
1

#1628 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 883
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:31

Цвет ей очень идёт.
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#1629 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 820
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 12:10

Дааа !!! Очень красивая !!!! В цвете августовской зелени - особенно !!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :alco:
1

#1630 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 12:28

View PostRaven HF (06 Декабрь 2017 - 11:19 ) писал:

Красивая! :alco:

View PostAlexS (06 Декабрь 2017 - 11:31 ) писал:

Цвет ей очень идёт.

View PostЛефортово (06 Декабрь 2017 - 12:10 ) писал:

Дааа !!! Очень красивая !!!! В цвете августовской зелени - особенно !!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :alco:

Спасибо.

А ещё лично для меня Шевроле в подобном кузове весьма памятный автомобиль. Мой дедушка в далёком 1974 году в составе советской делегации, как тогда говорили, ответственных работников поехал в США, а принимающая сторона с целью показать большое количество фирм и заводов, желающих сотрудничать с Советским Союзом организовали проезд на автомобилях через всю страну с Восточного на Западное побережье. И дед ехал на Chevrolet Impala, какого именно года уж не знаю, но скорее всего поколения 1971-76, т.к. машины были новые. :smile:
1

#1631 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 820
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 13:05

View PostГригорийМ (06 Декабрь 2017 - 12:28 ) писал:

Спасибо.

А ещё лично для меня Шевроле в подобном кузове весьма памятный автомобиль. Мой дедушка в далёком 1974 году в составе советской делегации, как тогда говорили, ответственных работников поехал в США, а принимающая сторона с целью показать большое количество фирм и заводов, желающих сотрудничать с Советским Союзом организовали проезд на автомобилях через всю страну с Восточного на Западное побережье. И дед ехал на Chevrolet Impala, какого именно года уж не знаю, но скорее всего поколения 1971-76, т.к. машины были новые. :smile:


В 1974 году я бы скончался от восторга проехав по автомобильной Америке !!! Кстати этот Шевроле знаменит ещё своим передним бампером , который по новым требованиям безопасности стал безболезненно отпрыгивать от бетонной стены на малой скорости !! А свой первый американский автомобиль я купил под впечатлением после просмотра сериала "Улицы Сан Франциско" ! Зтот сериал просто кишит автомобильной Америкой !!! :thumbsup:
1

#1632 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 733
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 13:20

Вот что хочешь, по мне так гражданский вариант всегда лучше! :thumbsup:
1

#1633 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 09:45

А вот и приехали новинки, успешно приобретенные во время "Черной пятницы" в Моделиссимо. :hitri:
Нашему Sergio большое спасибо!

Буду краток: этот Бьюик один из главных претендентов на звание самая красивая модель 2017 года в моей коллекции. Очень понравился.


Buick Series 60 Sport Coupe 1933 Neo Scale Models 46775

Прикрепленное изображение: Buick 005.JPGПрикрепленное изображение: Buick 006.JPGПрикрепленное изображение: Buick 007.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Buick Series Sixty-Six S Sport Coupe.jpg

9

#1634 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 09:45

Buick Series 40 Lancefield Drop Head 1938 Matrix 50206-061

Автомобиль с правым рулем, т.к продан в Англии и оборудован алюминиевым кузовом в мастерской Lancefield в Лондоне.

Прикрепленное изображение: Buick 004.JPGПрикрепленное изображение: Buick 002.JPGПрикрепленное изображение: Buick 003.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Buick Series 40 Lancefield Drop Head 1938.jpg

9

#1635 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 733
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 13:27

Да уж... :thumbsup: Я думаю, твои обе сегодняшние новинки могут претендовать на это звание.

Хороши! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Поздравляю! :hfive:
1

#1636 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 550
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:46

View PostГригорийМ (11 Декабрь 2017 - 09:45 ) писал:

Буду краток: этот Бьюик один из главных претендентов на звание самая красивая модель 2017 года в моей коллекции. Очень понравился.

Buick Series 60 Sport Coupe 1933 Neo Scale Models 46775


Действительно очень красивый Бьюик! :alco: :thumbsup:
1

#1637 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:16

Chrysler Turbine 1963 Matrix MX50303-071

Дизайн авто конечно на любителя, но у него очень занимательная История. Поэтому не смог пройти мимо модели. :cool:

Кузова Turbine Car собирались вручную в Италии на заводе Ghia, а затем транспортировались в Детройт, где оснащались агрегатами. Дизайн передней части был вдохновлен воздухозаборниками реактивных самолетов, корму необычной формы венчали сопла авиатурбин. Крыша по тогдашней моде была обтянута винилом, а яркий цвет позже стали называть Turbine Bronze. Салон тоже выглядел футуристично и был богато оснащен, но без кондиционера.
В феврале 1962 года Chrysler объявил о подготовке к запуску в серийное производство автомобилей с газотурбинным двигателем (ГТД). Оценить реальные перспективы автомобилей с новым типом двигателя решили весьма специфичным образом: передать 50 Chrysler Turbine Car в пользование рядовых американцев. От добровольцев не было отбоя. Chrysler пришлось выбирать из 30 000 заявок. Каждый из счастливчиков получал автомобиль на 3 месяца и эксплуатировал его по собственному усмотрению, оплачивая только топливо. Затраты на ремонт (который категорически запрещалось проводить самостоятельно или на сторонних сервисах), доставку и страховку покрывал Chrysler. Всего в программе приняли участие около 200 человек разных профессий и сословий, живущих по всей Америке, повседневно использующих разные автомобили (одним из условий участия было наличие собственного авто). Испытания широко освящались в прессе. Культивировалась идея, что «революция в автомобилестроении происходит здесь и сейчас», буквально на соседней улице. Turbine Car возили по миру, снимали в кино, на нем торжественно открыли сезон NASCAR 1964 года.
12 апреля 1966 года компания Chrysler отрапортовала о результатах программы испытаний. Отмечалась плавность хода, низкий уровень вибраций. Двигатель не требовал регулярной замены масла и регулировок, при неаккуратной работе газом не глох. Помимо этого, испытания подтвердил, что мощность и крутящий момент ГТД не будут снижаться в течение всего срока службы автомобиля (при условии очистки нагара в турбинном блоке). Но были и серьезные проблемы. Основная – большой расход топлива, от 20 литров на 100 км, хотя реальные цифры озвучены не были. Задержки при трогании с места составляли до 2 секунд! Благодаря характерному свисту турбины уровень шума на высокой скорости был запредельным.
Утверждалось, что Turbine Car может ездить на всем что горит. В рекламных целях его заправляли арахисовым маслом, текилой, духами Шанель. Основным же топливом рекомендовалось использовать дизтопливо, керосин или неэтилированный бензин. А вот самой распространенный в те годы в США (а в некоторых регионах единственный) этилированный бензин мог привести к разрушению ГТД и был запрещен к использованию. Поэтому заправить Turbine Car не всегда было возможно, и это тоже было проблемой.
В сентябре 1966 года вместо заявлений о запуске автомобилей с ГТД в массовое производство, было объявлено о продолжении исследовательских работ. Руководство Chrysler дало добро на выпуск лишь 500 турбинных автомобилей в новейшем кузове Charger, но реализовать проект не удалось. Учитывая надвигающееся ужесточение стандартов токсичности и расхода топлива, Chrysler сосредоточил усилия и финансы на совершенствовании классических поршневых моторов. Помимо этого, корпорация переживала не лучшие времена, а для запуска ГТД в массовое производство требовались инвестиции в 1 млрд. долларов, которых не было. Стоимость серийных автомобилей с ГТД обещала быть весьма солидной… Постепенно проект ГТД начал угасать и в итоге дорогостоящие эксперименты были прекращены.
В 1967 году большинство Turbin Car было уничтожено. Сохранили лишь несколько экземпляров для музеев.
Текст позаимствовал на Drive2

Прикрепленное изображение: Chrysler Turbine 1963 001.JPGПрикрепленное изображение: Chrysler Turbine 1963 002.JPGПрикрепленное изображение: Chrysler Turbine 1963 003.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Chrysler Turbine 1963...jpg

11

#1638 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 440
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:44

фильм с этим авто забавный,только не помню как называется.в 18 такая тоже есть,но мне в тему никак.Поздравляю с обновой.
Александр
1

#1639 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 733
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 14:24

Дизайн, может быть, и на любителя.

Но авто бесспорно оригинальное, и я думаю, что кто любит американские авто этой эпохи, равнодушным к нему не останется.

А если на мой взгляд, то даже и не на любителя, самый что ни на есть классический представитель. Поздравляю! :hfive:
1

#1640 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 449
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 09:57

Ford Thunderbird Wagon Vista-Bird 1962 Matrix MX40603-041

Хорошая модель, очень качественно проработана, но скажите на кой шут Матрикс сделал длиннющие травлёные молдинги, которые сразу было понятно, что отклеятся ?! :laugh:
Ведь смогли же по двери сделать кисточкой аккуратный молдинг! Ведь два года назад была уже такая же проблема с травлёнкой на Thunderbird Фастбэк 1963, неужели даже на своих ошибках нельзя учиться ?!

А нафига учиться если за короткий срок почти все эти Wagon Vista-Bird из магазинов разлетелись. В остальном-то модель классная.

Прикрепленное изображение: Ford Thunderbird Wagon Vista-Bird 1962 007.JPGПрикрепленное изображение: Ford Thunderbird Wagon Vista-Bird 1962 005.JPGПрикрепленное изображение: Ford Thunderbird Wagon Vista-Bird 1962 003.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ford Thunderbird Wagon Vista-Bird 1962.jpg

10

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему