mDiecast Forums: Made In USA - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Made In USA авто 20-80 гг

#1041 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 048
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2016 - 04:39

Отличные модели, очень интересных и красивых автомобилей, с пополнением Гриш! Изображение
1

#1042 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 455
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2016 - 08:15

Как я писал раньше лидером среди марок в 2015 году стал Cadillac, однако в этом году он долго не мог стартовать, пропустив другие уважаемые люксовые марки :patriot: .

Первенцем этого года стал персональный авто короля Англии. Впрочем когда этот Кадиллак был создан, Эдуард VIII уже успел отречься от престола, дабы
вступить в брак с разведённой Уоллис Симпсон.

Cadillac Custom Limousine The Dutchess 1941 Matrix MX50301-021

Прикрепленное изображение: CADILLAC Custom Limousine The Dutchess 007.JPGПрикрепленное изображение: CADILLAC Custom Limousine The Dutchess 008.JPGПрикрепленное изображение: CADILLAC Custom Limousine The Dutchess 004.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: cadillac_custom_limousine_the_duchess.jpeg
  • Прикрепленное изображение: duchess-of-windsor-wallis-simpson-everett.jpg

13

#1043 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 734
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2016 - 15:01

В день рождения моего любимого актёра Георгия Степановича Жжёнова сам Бог велел выложить большой чёрный Кадиллак.

Хоть в фильме "Вся королевская рать" он разъезжал на серии 62, но в книге у Пенна Уоррена действия происходят несколько раньше, чем в кино, поэтому у губернатора Старка мог быть Кадиллак примерно такой... Там только сказано, что он большой и чёрный...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
1

#1044 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 455
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2016 - 21:51

View PostOldtimer43 (22 Март 2016 - 15:01 ) писал:

В день рождения моего любимого актёра Георгия Степановича Жжёнова сам Бог велел выложить большой чёрный Кадиллак.

Хоть в фильме "Вся королевская рать" он разъезжал на серии 62, но в книге у Пенна Уоррена действия происходят несколько раньше, чем в кино, поэтому у губернатора Старка мог быть Кадиллак примерно такой... Там только сказано, что он большой и чёрный...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Спасибо!

Ну разве что примерно такой, т.к. ничего подобного в серийной линейке Кадиллаков 1941 года не существовало, кузов исключительно индивидуален, б/у Королю обошелся в очень большие по тем временам 16000$.
0

#1045 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 455
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 - 10:12

Chrysler Town & Country Wagon 1942 Matrix MX20303-071

Помня о нелегком прошлогоднем пути попадания в коллекцию Вуди Паккрда сейчас с покупкой Вуди Крайслера решил не затягивать.
И не жалею, модель очень интересная как и сам автомобиль - восьмиместная помесь седана и универсала.
И в наше время весьма дорогой олдтаймер, один из сохранившихся автомобилей в 2014 году продали за 462000$.

Жаль только, что у модели нет очаровательного багажника на крыше, который кстати есть на модели Danbury Mint в 1:24.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: CHRYSLER Town & Country Wagon 1942 001.JPG
  • Прикрепленное изображение: CHRYSLER Town & Country Wagon 1942 002.JPG
  • Прикрепленное изображение: CHRYSLER Town & Country Wagon 1942 003.JPG
  • Прикрепленное изображение: CHRYSLER - TOWN & COUNTRY STATION WAGON 1942.jpg

11

#1046 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 712
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Март 2016 - 10:20

View PostГригорийМ (29 Март 2016 - 10:12 ) писал:

Chrysler Town & Country Wagon 1942 Matrix MX20303-071

Помня о нелегком прошлогоднем пути попадания в коллекцию Вуди Паккрда сейчас с покупкой Вуди Крайслера решил не затягивать.
И не жалею, модель очень интересная как и сам автомобиль - восьмиместная помесь седана и универсала.
И в наше время весьма дорогой олдтаймер, один из сохранившихся автомобилей в 2014 году продали за 462000$.

Жаль только, что у модели нет очаровательного багажника на крыше, который кстати есть на модели Danbury Mint в 1:24.


Гриша, вот как-то мимо меня культура Вуди прошла и я не успел понять её эстетики. Я ещё могу объяснить такое на фургончиках типа "Буратино"- в послевоенную разруху, от безысходности. А что это дерево символизировало на американских машинах?
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1047 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 455
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 - 10:29

View Postwowa (29 Март 2016 - 10:20 ) писал:

Гриша, вот как-то мимо меня культура Вуди прошла и я не успел понять её эстетики. Я ещё могу объяснить такое на фургончиках типа "Буратино"- в послевоенную разруху, от безысходности. А что это дерево символизировало на американских машинах?

ИМХО.
Чисто модно. И красиво.
По-моему мода пошла от серфингистов, которые полюбили такие авто, скорее всего из-за того что большинство Вуди были вместительные универсалы на крышу которых хорошо крепился инвентарь.
0

#1048 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 821
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 29 Март 2016 - 10:46

View Postwowa (29 Март 2016 - 10:20 ) писал:

А что это дерево символизировало на американских машинах?

Экономию металла. Студебеккеры надо было стругать для победы ! А после войны так-же благодаря экономии железа такие машины были более доступны молодым семьям.
С наступившим позже благополучием , дерево трансформировалось сначала в шпон ,затем в самоклейку и олицетворяло собой столь полюбившийся типаж и стиль семейного автомобиля !

Сообщение отредактировал Лефортово: 29 Март 2016 - 10:53

0

#1049 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 734
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 - 13:52

Первым делом бросается в глаза очень приятное сочетание цветов, просто букет! :thumbsup:

А форма крыши, и особенно, заднее стекло мне даже Победу напомнили...

Эта модель самая что ни на есть стихия Матрикса, поздравляю! :biggrin:
1

#1050 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 455
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 - 22:10

View PostЛефортово (29 Март 2016 - 10:46 ) писал:

Экономию металла. Студебеккеры надо было стругать для победы ! А после войны так-же благодаря экономии железа такие машины были более доступны молодым семьям.
С наступившим позже благополучием , дерево трансформировалось сначала в шпон ,затем в самоклейку и олицетворяло собой столь полюбившийся типаж и стиль семейного автомобиля !

По-моему экономия металла тут роли не играла, первые woody стали появляться в конце 30-х, как правило это были первые универсалы ручной работы и стоили они значительно дороже штампованных из металла седанов, поэтому о доступности молодым семьям я бы тоже поспорил.
А после войны подобные кузова видимо стали модными и к универсалам присоединились купе, кабрио и седаны, как ты правильно написал металлические с деревянным шпоном, но тоже дорогие, а ещё позже видимо для большей доступности широким массам просто стали делать обклеку "под дерево".

P.S. Про экономию металла и доступность это к немецким DKW и им подобным народным фанерам, но ничего общего с Вуди они не имели. :wink:
1

#1051 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 712
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Март 2016 - 07:18

View PostГригорийМ (29 Март 2016 - 22:10 ) писал:

По-моему экономия металла тут роли не играла, первые woody стали появляться в конце 30-х, как правило это были первые универсалы ручной работы и стоили они значительно дороже штампованных из металла седанов, поэтому о доступности молодым семьям я бы тоже поспорил.
А после войны подобные кузова видимо стали модными и к универсалам присоединились купе, кабрио и седаны, как ты правильно написал металлические с деревянным шпоном, но тоже дорогие, а ещё позже видимо для большей доступности широким массам просто стали делать обклеку "под дерево".

P.S. Про экономию металла и доступность это к немецким DKW и им подобным народным фанерам, но ничего общего с Вуди они не имели. :wink:


Вот поэтому я и не понимаю- в чём прикол?
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1052 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 455
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2016 - 08:09

View Postwowa (30 Март 2016 - 07:18 ) писал:

Вот поэтому я и не понимаю- в чём прикол?


Давай посмотрим историю Вуди.

1. 30-е гг множество кузовных мастерских предлагают свои изделия для установки на серийные шасси, наряду с купе, родстерами, кабриолетами, лимузинами появляются ещё и универсалы, почему-то их решили делать из дерева, необитого металлом, некрашеного, а красиво залакированного. Людям это понравилось.

2. 40-е гг Война, дефицит металла и разруха. Деревянные кузова типа упомянутого тобой Москвича-Буратино, чисто экономическое происхождение. В это время скорее всего Вуди вагоны делались по соображениям экономии металла.

3. 50-е гг Америка развлекается, появляется массовое увлечение серфингом и связанная с ним модная субкультура, любители спорта покупают новые и б/у универсалы Вуди для перевозки своих длинных досок. Все хотят быть похожими на загорелых мускулистых парней, но не имея возможности стать ими хотят хотя бы иметь авто как у них. Понеслась мода на Вуди, но уже не только универсалы но и другие кузова с деревянной отделкой.


Ну примерно как позже фургончик VW T1 стал в Америке культовым авто благодаря особой любви к нему хиппи и прочих популярных неформалов.
0

#1053 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 712
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Март 2016 - 08:33

View PostГригорийМ (30 Март 2016 - 08:09 ) писал:

Давай посмотрим историю Вуди.

1. 30-е гг множество кузовных мастерских предлагают свои изделия для установки на серийные шасси, наряду с купе, родстерами, кабриолетами, лимузинами появляются ещё и универсалы, почему-то их решили делать из дерева, необитого металлом, некрашеного, а красиво залакированного. Людям это понравилось.

2. 40-е гг Война, дефицит металла и разруха. Деревянные кузова типа упомянутого тобой Москвича-Буратино, чисто экономическое происхождение. В это время скорее всего Вуди вагоны делались по соображениям экономии металла.

3. 50-е гг Америка развлекается, появляется массовое увлечение серфингом и связанная с ним модная субкультура, любители спорта покупают новые и б/у универсалы Вуди для перевозки своих длинных досок. Все хотят быть похожими на загорелых мускулистых парней, но не имея возможности стать ими хотят хотя бы иметь авто как у них. Понеслась мода на Вуди, но уже не только универсалы но и другие кузова с деревянной отделкой.


Ну примерно как позже фургончик VW T1 стал в Америке культовым авто благодаря особой любви к нему хиппи и прочих популярных неформалов.

Пункты 2. и 3. мне, в принципе понятны. По пункту 3.- у меня был один товарищ, который в конце 90-х на машину поставил два лыжных багажника. Сам, при этом, на лыжи ни разу не вставал. Я ему посоветовал на лето велосипедный поставить и прицеп-коневозку.
Пункт 1. не понятен. Автомобиль... Воплощение самых современных технологий, материалов, конструкторских и дизайнерских идей. И- неприкрытое дерево. Ностальгия? Так я думаю, у покупателей авто в 30-х, в молодости карет не было. Да и экипажи с досками наружу только бедные крестьяне использовали.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1054 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 455
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2016 - 08:52

View Postwowa (30 Март 2016 - 08:33 ) писал:

Пункты 2. и 3. мне, в принципе понятны. По пункту 3.- у меня был один товарищ, который в конце 90-х на машину поставил два лыжных багажника. Сам, при этом, на лыжи ни разу не вставал. Я ему посоветовал на лето велосипедный поставить и прицеп-коневозку.
Пункт 1. не понятен. Автомобиль... Воплощение самых современных технологий, материалов, конструкторских и дизайнерских идей. И- неприкрытое дерево. Ностальгия? Так я думаю, у покупателей авто в 30-х, в молодости карет не было. Да и экипажи с досками наружу только бедные крестьяне использовали.

Первые вуди покупали американские помещики. Они им напоминали фургоны первых переселенцев, такие же большие и грубые. Видно зов предков:)
0

#1055 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 455
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:07

Да, это не смола и это не Матрикс, не GLM и даже не NEO. Это White Box, можно сказать облагороженная журналка, такого в моей американской теме вы ещё не видели. Но тут такое дело - когда я начал тему авто США, то мой любимый Матрикс регулярно радовал моделями серийных семейных авто 50-80 гг, а потом они резко переключились на всякие кузовные изыски, концепты и катафалки. Они конечно интересные, но всё же не то от чего я фанатею. Когда я смотрю фотографии улиц Америки прошлых лет, то там , знаете ли, не творения Ghia на каждом углу стоят, а банальные Бонневили, Импалы, Дарты, Галакси и такие Савои в кадр попадают, а их модели последнее время что-то выпускать не хотят, вот приходится в поисках желанного и до Белых Коробок дойди. Но я ни разу не жалею, бюджетная моделька понравилась.:smile:

Plymouth Savoy California Highway Patrol 1959 White Box WB172

Прикрепленное изображение: 001.JPGПрикрепленное изображение: 002.JPGПрикрепленное изображение: 003.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Plymouth_Savoy.jpg
  • Прикрепленное изображение: PLYMOUTH Savoy.jpg

16

#1056 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 141
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:14

Ну и правильно: раз в кайф - надо брать. У нас так частенько бывает. Поздравляю
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1057 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 675
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:27

View Postraven (12 Апрель 2016 - 13:14 ) писал:

Ну и правильно: раз в кайф - надо брать. У нас так частенько бывает. Поздравляю

У вас бывает, а у нас-регулярно :smile: . И белые коробки и оксфорды и другой силумин . Гриш, очень добротная моделька и глаз радует.
1

#1058 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 734
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:21

Если уж совсем честно писать, то к полицейским я равнодушен, но прототип, конечно, эпохален и мимо пройти ну просто никак нельзя...

Гриш, и что, совсем-совсем не подмывает поиметь хоть несколько Motor City USA?
1

#1059 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 682
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 12 Апрель 2016 - 16:34

View PostГригорийМ (12 Апрель 2016 - 13:07 ) писал:

Да, это не смола и это не Матрикс, не GLM и даже не NEO. Это White Box,
Plymouth Savoy California Highway Patrol 1959 White Box WB172

Гриш и не говори,хотя бы отдохнешь от них от Матриксов. :laugh:
Мне такие тоже нравятся,те более полицай на полочке красиво будет,очень,очень.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1060 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 22 455
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:22

View PostOldtimer43 (12 Апрель 2016 - 14:21 ) писал:

Гриш, и что, совсем-совсем не подмывает поиметь хоть несколько Motor City USA?


Скорее они меня поимеют.... своими ценами. :laugh:

Типа такой.
http://www.ebay.com/...n-/141952002223


Не, а вообще конечно модельки классные, я некоторые в руках держал, понравились. Но пока я пас. :blush:
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему