mDiecast Forums: Lamborghini Countach Lp500S Walter Wolf - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Lamborghini Countach Lp500S Walter Wolf Kyosho + AUTOart Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 024
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2014 - 05:35

эмм... могу и заговариваться после пятницы :alco: ))))))
я к тому, что выбирая на сегодняшний день между АА и Киошо, мой выбор - однозначно АА)
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#42 Пользователь онлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 072
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 15 Февраль 2014 - 05:36

Просмотр сообщенияJoze (15 Февраль 2014 - 05:07 ) писал:

И еще одна просьба, укажите, пожалуйста косяки модели на фотографии (ну кроме суппортов с дисками и противотуманок на штырьках), если хотите, то в дальнейшем я выложу более детальные фотографии.
да нормально выполнены модели, у меня правда красный обычный 500S, и выпущен был в 2004, твой голубой в 2009 ВВ.
http://www.kyosho.co...?product_id=294

у меня еще киошовский LP5000QV White.
Я доволен,менять не буду.
http://www.kyosho.co...oduct_id=101160

все пошел смотреть хоккей, наши против США, болеем!!!
0

#43 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 989
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2014 - 05:38

Просмотр сообщенияOlast (15 Февраль 2014 - 05:36 ) писал:

да нормально выполнены модели, у меня правда красный обычный 500S, и выпущен был в 2004, твой голубой в 2009 ВВ.
http://www.kyosho.co...?product_id=294

у меня еще киошовский LP5000QV White.
Я доволен,менять не буду.
http://www.kyosho.co...oduct_id=101160

все пошел смотреть хоккей, наши против США, болеем!!!

А я б какой-нибудь еще добавил.
0

#44 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 15 Февраль 2014 - 06:05

Просмотр сообщенияJoze (15 Февраль 2014 - 05:13 ) писал:

Да напишите вы все. Интересно же.

Вы хотите косяков куошевской модели (хотя и автоартовская не без косяков, бесспорно, но все они относятся к идеологическим неточностям)? Извольте-с:
итак, ваша модель старая, но я буду говорить о недавнем куошевском ререлизе с этимим причудливыми зеркалами - ибо его я крутил в руках. Старый куошевский синий вульф я видел лишь на картинках.
Однако, как я уже сказал выше, на вашем старом экземпляре присутствует недоработанность сочленений деталей. Из-за этого до конца не закрываются двери (причем даже если этого захотеть, также возможно и капот).
В последнем куошевском ререлизе у того экземпляра, что я вертел в руках (впрочем, то же самое и на фото) - двери обычно не заподлицо с кузовом, она как бы выступает. Также не доходит до конца. Закрыть у меня ее не получилось. У АА кстати замочки на дверях отлично дверь держат - там сам бог велел все ладно подогнать. Щели у дверных проемов довольно большие - больше, чем у АА, изза этого вся изящность и точность 18 масштаба пропадает. На паре экземпляров, что я видел в сети, присутствовали щели на верхней дверной стойке, где дверь соприкасается с крышей. Ну как так? Крышка капота никогда не закрывается до конца - ни вживую, ни на фото я этого не увидел. Попадаются экземпляры с ужасно (опять же - для меня) перекошенными поднимающимися фарами, которые в закрытом состоянии выглядят, как на 43 масштабе. присутствуют из-за этого увеличенные щели между капотом и собственно фарами. Передний багажник с запаской с переменным успехом может быть как ладно сделанный, так и не закрывающийся до конца. Причем внизу переднего бампера иногда бывает так, что левая передняя сторона нормальная, а правая - со щелью. Как это происходит? Не иначе крышка запаски гнутая. Далее - покраска. Очень много недокрашенных мест, Причем видно это если уже дверь открыть. Области под заднимим фарами имеют щели в сочленениях деталей - и они двольно большие, даже без сравнения с АА. Эмблемка вот спереди отлично сделана, есть такое. Но лишь отчасти - бык не резкий, как у АА. Зеркала тоже неплохи. Очень много облоя по кромкам. Причем он бывает в таких местах, которые на виду - на призматическом зеркале в крыше например, или поднятых фарах сбоку. Стекла у воздухозаборников у дверей на том экземпляре, что я вертел в руках, почему то были не заподлицо, выступали. Так и отломать можно, не говоря про то, что смотрится это некрасиво. Всего этого у АА модели нет - через мои руки прошли уже три такие модели. 2 мои лично, и одна лишь прошла через меня. Да, сами сиденья у куошо сделаны неплохо, отличаются от автоартовских - но тут вопрос, какие они были в оригинале. Да, вот еще вспомнил: антикрыло присоединено не плотно, в моем случае додавить его чтоб не было щели между кузовом и стойкой антикрыла не удалось, так щель и осталась.
По поводу неточностей - поскольку в последнем ререлизе запаску поправили, поставим это в плюс киошо. однако выхлопные трубы так и не поправили (и не думали) - они почему-то двойные внутри. про имитацию сетки, где трубы я уже говорил - запишем это в своеобразность исполнения такой детали именно куошо, потому что у автоарта это сделано на порядок детальнее. Фары - те которые поднимаются. Опять же, лично я не вижу сходства с оригиналом, но тут говорят, что мол так и должно быть. Не знаю, как по мне, так фары сделаны более ближе у АА, но это видимо дело вкуса. Салон у киошевских вульфовских контачей проработан неудовлетворительно. Отставим в покое гамму и прочее - но приборка и руль у синего (а он формульный между прочим) лучше сделаны у АА. Задняя и передняя оптика довольно аляповата, даже я бы сказал излишне простая, особенно спереди, где поворотники? У АА сделана намного точнее, простейшее сравнение с фото из реальной жизни это легко подтвердят. У вашего экземпляра неверная запаска - ну это я уже упоминал.
Колесные диски безусловно лучше сделаны у куошо - и ниппель есть, и на центрлоке бык присутствует. Тут куошо жирный плюс. Хотя в оригинале и не было такого центрлока, ну да это не важно
Вобщем-то что еще - ах да, посадка у куошо довольно странновата. Зад почти всегда чуть задран кверху

Просмотр сообщенияJoze (15 Февраль 2014 - 05:18 ) писал:

Так вот я вам об этом и говорю. Вы же уже все сказали. Так зачем же об этом упоминать еще раз в виде минусика?

я не совсем понимаю, вы минусика боитесь как огня? или вы всегда высказываетесь на форуме, боясь что кто-то может быть с вами не согласен? я же вам написал, что я всегда обосновываю свои минуса. вы не можете это принять? ну вот я так же не могу принять, как можно "втихую" минусить. это все равно что в спину бить. если человек не прав - нужно объяснить в чем.
И вообще - вы уж определитесь, вас минусик не устраивает, или не ясно, зачем я еще это и вербально обосновал?

Просмотр сообщенияOlast (15 Февраль 2014 - 05:20 ) писал:

получается 3 вариант никто не делал в 18?

вполне возможно. но я видел у eidolon в 43 масштабе
нашел инфу что куошо собирался выпускать в 2013. может в этом будет

Просмотр сообщенияGFET (15 Февраль 2014 - 05:25 ) писал:

Если бы АА не выпустил эту модель, то Киоши бы не брал - все таки чувствуется возраст, АА, в целом, сделан лучше и тут бессмысленно спорить.

вот видите, есть солидарные со мной

Просмотр сообщенияOlast (15 Февраль 2014 - 05:36 ) писал:

у меня еще киошовский LP5000QV White.
Я доволен,менять не буду.



говорят, АА будет релизить после 25th свою 5000QV

Сообщение отредактировал expresso07: 15 Февраль 2014 - 07:05

0

#45 Пользователь онлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 072
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 15 Февраль 2014 - 09:27

Просмотр сообщенияJoze (15 Февраль 2014 - 05:38 ) писал:

А я б какой-нибудь еще добавил.
не у меня сейчас вполне все устраивает, еще есть LP500R.
но жду еще одного,помнишь киошо уже давно анонсировало черного со спойлером над передним бампером...вот его жду.
и еще парочку от АА,юбилейные..

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_5793.JPG

Сообщение отредактировал Olast: 15 Февраль 2014 - 09:28

0

#46 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 989
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2014 - 10:14

Просмотр сообщенияOlast (15 Февраль 2014 - 09:27 ) писал:

не у меня сейчас вполне все устраивает, еще есть LP500R.
но жду еще одного,помнишь киошо уже давно анонсировало черного со спойлером над передним бампером...вот его жду.
и еще парочку от АА,юбилейные..
Да-да, я вот тоже о двухспойлерном думаю.
0

#47 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 989
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2014 - 02:02

Просмотр сообщенияexpresso07 (15 Февраль 2014 - 06:05 ) писал:

Вы хотите косяков куошевской модели (хотя и автоартовская не без косяков, бесспорно, но все они относятся к идеологическим неточностям)? Извольте-с:


Василий, в продолжение нашего диалога, так как свое мнение по киешевскому Кунтажу уже высказал, а автоартовского у меня нет, я хочу разместить здесь видение данной ситуации Сергеем, думаю, что его авторитетность в модельном вопросе, не смотря ни на какие внутрифорумные разногласия, ни у кого не вызывает сомнений, и мне кажется, что этот развернутый практический обзор будет интересен всем участникам данной темы.

Даже и не знаю, про какую модель было бы интересней узнать, про куошовскую или всё-таки, про модель от KYOSHO? И всё же да, модель от KYOSHO довольно таки старенькая. Если память не изменяет, то это модель разработки 2003 года. Исходя из возраста модели, разница между моделями KYOSHO и AUTOart, около десяти лет, так как AUTOart заявили о начале разработок серии моделей Lamborghini в начале 2013 года. Хотя нет, извините, это они подтвердили свои намерения на выпуск этой линейки на выставке в Нюрнберге в 2013 году, а о своих намерениях, объявили в 2012 году. И так, мы имеем разницу в 10 с лишним лет, что и само по себе не так мало, а в модельных делах – очень много. Так называемый недавний релиз – понятие относительное. Если говорить про die-cast, то здесь всё не так, как вы представляете. Модель, которую вы, скорее всего, имеете в виду, хотя и была выпущена в августе 2012 года, основная часть её была сделана в далёком 2003 году. Точнее сказать, основная часть «инструмента», как они это называют, который у нас называется оснастка. Соответственно разработка этой оснастки, была произведена ещё ранее, в 2002 году. Согласитесь, технологии изготовления, что оснастки, что моделей, а так же и процессы разработки этой самой оснастки, за такой период времени, сильно, если не сказать, кардинально, поменялись.
Но, давайте посмотрим на ваши претензии к модели, которую вы не видели, что называется, вживую, а делаете все свои заключения, основываясь на разглядывании фотографий.
- В последнем куошевском ререлизе у того экземпляра, что я вертел в руках (впрочем, то же самое и на фото) - двери обычно не заподлицо с кузовом, она как бы выступает. Также не доходит до конца. Закрыть у меня ее не получилось. У АА кстати замочки на дверях отлично дверь держат - там сам бог велел все ладно подогнать. Щели у дверных проемов довольно большие - больше, чем у АА, изза этого вся изящность и точность 18 масштаба пропадает. На паре экземпляров, что я видел в сети, присутствовали щели на верхней дверной стойке, где дверь соприкасается с крышей. -
Странно, почему у вас не получилось закрыть дверцу на модели, которую вы рассматривали на фотографии? На моём экземпляре, нет никаких проблем с закрытием дверей, но это, скорее всего, из-за того, что модель находится у меня перед глазами, а не на фотографии, и прилегают они ничуть не хуже, чем на экземпляре от AUTOart, который так же находится перед моими глазами. Так же я не заметил плохого прилегания дверей в верхней части к крыше модели. Зазоры, о которых вы так печётесь, одинаковы на обеих моделях, если мы говорим про одни и те же зазоры в передней части дверей, где идёт сочленение с передними крыльями. Так что, ничего не портит изящности данной модели.
«Кнопочки», которые вы смогли рассмотреть на моделях от AUTOart, смею заметить, так же присутствуют и на моделях от KYOSHO, а рассмотреть вы их не смогли, по причине отсутствия у вас самой модели, и держат они двери, так же хорошо, как и у моделей от AUTOart. Единственное, что мне не нравится на моей модели, – отсутствие зффекта подпруживания дверей, но это, скорее всего, из-за недостатков сборки именно этого экземпляра, так как на остальных моделях Lamborghini от этого производителя всё в полном порядке.
- Крышка капота никогда не закрывается до конца - ни вживую, ни на фото я этого не увидел. -
Приезжайте – покажу. Нет, она не лежит идеально ровно, как это любит Денис, да, есть небольшой перекос, так как по левому борту модели, капот располагается чуть выше верхней части заднего крыла, а вот по правому борту, наоборот, чуть ниже. Но это не так страшно, как может показаться, так как данный перекос можно определить только при помощи «линейки»: прикладываете, и всё становится понятным. Точно такой же дефект и у модели от AUTOart.
- Попадаются экземпляры с ужасно (опять же - для меня) перекошенными поднимающимися фарами, которые в закрытом состоянии выглядят, как на 43 масштабе. присутствуют из-за этого увеличенные щели между капотом и собственно фарами. -
Вполне возможно и так, ведь бывают коровы, недающие молока, да ещё и безрогие. Но это совсем не означает, что точно таких же моделей нет и от AUTOart, ведь глупо отрицать то, что вы лично не видели, и смело писать о том, что не держали в руках. У меня, на экземпляре, который сейчас стоит перед моими глазами, с этим проблем нет. Хотя вы в чём-то правы, так как открывающиеся фары, при закрытии, часто ложатся в свои места криво, из-за чего получаются разные зазоры, между кузовом и самими фарами. Но ведь точно такой же недостаток присущ и модели от AUTOart. Это издержки сборки и технологий. Возможно, со временем, придумают иные механизмы подъёма и опускания фар, которые позволят избежать этих моментов.
- Передний багажник с запаской с переменным успехом может быть как ладно сделанный, так и не закрывающийся до конца. Причем внизу переднего бампера иногда бывает так, что левая передняя сторона нормальная, а правая - со щелью. Как это происходит? Не иначе крышка запаски гнутая. -
Да, действительно, есть такая проблемка, но опять же на обоих моделях. Скорее это из-за неправильной сборки моделей. Хотя, более похоже на дефект детали. Если так, то это ошибка при разработке технологии извлечения детали после отливки: возможно данную деталь немого раньше извлекают из формы, когда она ещё не остыла полностью, а может что-то ещё. Но, исходя из того, что данный дефект присущ обеим моделям, я всё-таки склонен считать, что это происходит на этапе отливки деталей и это – технологическая ошибка у обоих производителей.
- Далее - покраска. Очень много недокрашенных мест, Причем видно это если уже дверь открыть. Области под заднимим фарами имеют щели в сочленениях деталей - и они двольно большие, даже без сравнения с АА. Эмблемка вот спереди отлично сделана, есть такое. Но лишь отчасти - бык не резкий, как у АА. -
Про покраску трудно что-либо говорить, если не разобрать модель полностью. Извините, если вам делать будет нечего, можете на досуге этим заняться, а мне этот момент не интересен. На моём экземпляре, с покраской всё нормально, как на модели от KYOSHO, так и на модели от AUTOart. Везде всё ровно, без подтёков и непрокрасов. А вот по поводу задней оптики у меня больше нареканий вызывает модель от AUTOart: там действительно есть зазоры, причём немалые, между нижней частью оптики и днищем модели. Только это вызвано тем, что данная деталь, не встала на штатное место в процессе сборке, на это обстоятельство указывает и зазор, между ней и задней панелью. Передние эмблемы сделаны у моделей по разному: у модели от AUTOart, бык на эмблеме, прорисован тонкой линией, а на модели от KYOSHO, этот бык покрашен полностью, наверное, этот нюанс по фотографиям определить не представляется возможным. Поэтому возникает вопрос: « Как при таком исполнении эмблемы, этот бык может оказаться не резким?»
- Зеркала тоже неплохи. Очень много облоя по кромкам. Причем он бывает в таких местах, которые на виду - на призматическом зеркале в крыше например, или поднятых фарах сбоку. Стекла у воздухозаборников у дверей на том экземпляре, что я вертел в руках, почему то были не заподлицо, выступали. Так и отломать можно, не говоря про то, что смотрится это некрасиво. -
Зеркала у модели выполнены вполне хорошо. Отсутствие облоя на них, говорит о том, что форма для отливки этих деталей, свежая и рассчитана на большое количество отливок. Отсутствие заусенец, говорит о правильном выборе места для входного литника, на стадии проектирования детали. Кстати говоря, зеркала у моделей разные. У модели от KYOSHO, зеркало выполнено на небольшой подставке, которая располагается вдоль двери, а у модели от AUTOart, зеркало выполнено на невысокой ножке, прикреплённой к двери. И вообще, облоя и заусенец на видимых частях кузова и в салоне на моём экземпляре нет. В этом отношении, модель собрана чисто. Стёкла у воздухозаборников не могут никаким образом выступать, по одной простой причине – они вставлены в пластиковые рамки. Рамки могут выступать, но я этого не видел ни разу.
- Да, вот еще вспомнил: антикрыло присоединено не плотно, в моем случае додавить его чтоб не было щели между кузовом и стойкой антикрыла не удалось, так щель и осталась. -
Интересно, как можно вспомнить о том, чего нет? Антикрыло у моделей, крепится к крышке заднего багажника, а никак не к кузову, и никаких зазоров в сочленении этих деталей нет. А если такое и встречается, то не стоит давить и поддавливать, надо просто снять его, и, подточив в нужных местах, вклеить антикрыло на место так, чтобы не было зазоров.
- Всего этого у АА модели нет - через мои руки прошли уже три такие модели. 2 мои лично, и одна лишь прошла через меня. -
Как видите, всё это есть. И я не знаю, много это или мало для вас лично – три модели, - но для меня оказалось вполне достаточно взять одну в руки и всё это увидеть. А вот моделей от KYOSHO, через меня прошло более трёх – это точно. Но это, от части, объясняется тем обстоятельством, что и моделей Lamborghini Cauntach у этой фирмы более трёх.
- По поводу неточностей - поскольку в последнем ререлизе запаску поправили, поставим это в плюс киошо. однако выхлопные трубы так и не поправили (и не думали) - они почему-то двойные внутри. про имитацию сетки, где трубы я уже говорил - запишем это в своеобразность исполнения такой детали именно куошо, потому что у автоарта это сделано на порядок детальнее. Фары - те которые поднимаются. Опять же, лично я не вижу сходства с оригиналом, но тут говорят, что мол так и должно быть. Не знаю, как по мне, так фары сделаны более ближе у АА, но это видимо дело вкуса. Салон у киошевских вульфовских контачей проработан неудовлетворительно. Отставим в покое гамму и прочее - но приборка и руль у синего (а он формульный между прочим) лучше сделаны у АА. -
Не буду спорить про неточности, так как никогда этим не занимаюсь, однако, по некоторым моментам могу возразить. В частности, по поводу выхлопных труб. Они, хотя и сделаны немного по-разному у этих производителей, но однако имеют одинаковое исполнение в части отмеченной вами: на обеих моделях, выхлопные трубы двойные. Посмотрите внимательно на своём экземпляре от AUTOart. Единственное отличие в исполнении данных деталей, это то, что у модели KYOSHO, обе трубы, и внешняя, и внутренняя, выполнены заподлицо, а на модели от AUTOart, внутренние трубы утоплены на три четыре миллиметра. Но если сделать подсветку внутрь трубы, то этот момент хорошо виден. Еще стоит отметить, что из-за этого нюанса, трубы на модели от AUTOart, смотрятся немного изящней, чем на другой модели. Сетка в задней части модели, в пространстве между выхлопными трубами под номерной площадкой, у модели от KYOSHO, отсутствует, а у модели от AUTOart, под номерным знаком – присутствует. На мой взгляд, с сеткой модель смотрится интересней, чем без неё, что совсем не означает, что наличие данной сетки, является признаком, более детально проработанной модели. Отсутствие одной детали или её присутствие, говорит только разве о разной ценовой политике фирм производителей, не более того. Всё отличие в передней оптики моделей, заключается в том, что на модели от KYOSHO, оптика сделана по всей окружности, а на модели от AUTOart, по краю оптики выполнен ободок. Где более правильная - решайте самостоятельно. И у нас остаётся салон моделей. Это по вашему списку, хотя я бы сделал ещё и сравнение оставшейся части модели. Но да ладно – салон, значит салон. Приборная доска у модели от AUTOart выглядит более интересным только за счёт одного нюанса: все приборы, выведенные на доску, имеют чёрную окантовку, а не серебряную, в цвет самой доски, как у модели от KYOSHO. Рулевое колесо также смотрится более интересно, за счёт декалей, которые были налеплены на него фирмой AUTOart, а еще у него спицы более плоские и сильно похожи на то, что они выполненные из травлёнки. Но на рулевой колонке модели от KYOSHO, выполнен гофр, присущий данным авто. По этой причине, говорить однозначно о том, где руль выполнен лучше, невозможно, так как одним нравится одно, другим – другое. Еще хотелось бы обратить внимание на наличие флока в салоне, он, по странному стечению обстоятельств, находится в разных местах: у модели от KYOSHO флок присутствует в нижней части ниш, там, где должны располагаться салонные коврики, а вот на модели от AUTOart флок расположен на боковинах ниш, там, где находятся колёсные арки, и на стенке под педалями. Если всё это объединить, то получим «флокированный» салон. Есть ещё пара отличительных моментов, но без фотографий делать это описание бессмысленно. На все поставленные вами «упрёки», кажется, ответ дан. Как видим из всего этого: особо сильных отличий во внешнем виде моделей нет. Поэтому не стоит так безапелляционно заявлять:
- честно говоря киошо по качеству ужасен в сравнении с автоартом. -
И не так уж страшна эта модель, если её рассматривать вживую, а не на фотографии.
Что бы я ещё добавил, из того что вы упустили. Дворник и поводок. На модели от AUTOart, сама щётка сделана более «ажурной», что обусловлено более современными технологиями изготовления. А вот поводок, лично мне, понравился больше на модели от KYOSHO. Ну а про всё остальное, что не видно, когда модель стоит на полочке, я напишу позже и дополню всё это безобразие фотографиями. То же самое будет сделано и по второй модели от AUTOart Lamborghini Countach LP400, так как обе модели на данный момент находятся в моём распоряжении для фотосъёмок.

Сообщение отредактировал Joze: 18 Февраль 2014 - 02:09

4

#48 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 18 Февраль 2014 - 05:39

Отлично, буду ждать lp400, ибо сам ее покупать вобщем то не собирался, но посмотреть в деталях интересно.
Благодарю за развернутый ответ Сергея, прения сторон это всегда хорошо.
Безусловно соглашаюсь с вашей аргументацией касаемо и срока давности модели, технологий изготовления (тем не менее, это прекрасно, что технологии изготовления моделей прогрессируют, а не регрессируют в отличие от некоторых других областей, которые имеют проблемы с регрессирующим качеством). Однако описывал я проблемы модели куошо 2012 года, поэтому упор на срок давности здесь вобщем то работает с переменным успехом - если только у куошо технологии так и остались в 2003. И даже если основная часть модели, как вы говорите, осталась с 2003 года, а также вся оснастска и инструментарий, на которой делают текущие модели тоже, то все это по моему мнению оправданием для куошо быть не может. Тот же автоарт в качестве заметно вырос - что мешает развиваться и расти так же тому же куошо? Это, как говорится, отдельный предмет для дискуссии.
Также хочу поправить все-таки (видимо читали не до конца внимательно), что мои претензии я строю не только на фотографиях, а на образце, который я собирался покупать и последующих мною изученных фотографиях, которые я рассматривал, дабы убедиться в правильности выбора (ибо всегда остаются сомнения все-таки в косяках конкретного экземпляра, посему для себя не мог сразу поставить крест на куошевской модели без сравнения с другимим куошевскимим же экземплярами). Образец я изучал от силы минут 10, этого хватило для решения не покупать данный экземпляр. Кстати касаемо замочков - вполне допускаю, что они есть и на куошевской модели (и это я ни разу не записывал в плюс автоартовской), однако в силу того, что закрыть дверь до конца у меня не получилось, вполне вероятно, что замочек не сработал, посему и наличие оного мною замечено не было. Соглашусь насчет фар - невозможно собрать открытую модель так, чтобы все движущиеся части были иделально подогнаны друг к другу и нигде не было перекосов. У того же автоарта правая фара всегда на полмиллиметра утоплена, нежели левая водительская. Связано это конечно же с особенностями самого механизма открывания фар (однако такого, как на куошо, у автоарта я не видел - таких щелей там нет). Также соглашусь, что на вашем экземпляре всех вышеозначенных проблем и нет - или если и присутствуют, то в минорном количестве. Тем не менее, учитывая, сколько фото я проглядел пытаясь попасть на экземпляр куошо, нормально собранный, к сожалению должен констатировать (по крайней мере для себя) что для куошо хорошая сборка это редкость, тогда как для автоарта - правило. Разумеется, у автоарта тоже присутствуют косяки при сборке и изготовлении - например последний синий вульфовский экземпляр, что я приобретал в подарок, пришел ко мне с вывернутым направо рулем. Колеса же при этом были повернуты влево. При повороте руля влево колеса начинали двигаться вправо и доходя до середины, двигаться дальше отказывались. Даже ровная колея не получалась. Думал уже возвращать, но случайно перевернув модель вверх тормашками и повернув колеса вручную, что-то щелкнуло и стало так, как должно быть, руль выправился и колея стала ровной. Не знаю где именно тут косяк сборщиков, но поволноваться они меня заставили. Так же у автоарта частенько бывают косяки на пластмассовых окнах в виде областей переменной плотности с четкими границами - не знаю как называется этот технологический недостаток. Так же у подарочного экземпляра автоарта не закрывался до конца отсек запаски (миллиметр, если прижать пальцем то доходит до конца). Либо не точная сборка, либо где-то перекос. В любом случае, здесь хоть и расстраивает сия проблема (идеальных сборок нет), но есть решения - перебрать либо двусторонний скотч. В экземпляре же куошо, что я лично рассматривал, крышка не закрывалась до конца, сколько ни дави - мешал бачок омывателя. В общем и целом проблемы есть у всех производителей, нет проблем лишь у тех, кто не работает и ничего не изготавливает. Но с такими проблемами в данном куошевском релизе я встречаюсь впервые - тем паче, что та же de tomaso pantera от куошо великолепно сделана и собрана. Возможно эта сборка было просто после праздников, либо на другом оборудовании.
Однако соглашусь, что рассматривать вживую и сравнивать всяко лучше, чем глязеть на фото, но иного у меня пока нет. Тех десяти минут безусловно мало.
Ну а касаемо неточностей - Сергей, дело конечно ваше (хотя опять же, когда собираешь победителей Лемана либо эпохальные модели, неточности как бревно в глазу), но позвольте возразить, что уж если вам неточности не важны - тогда и аргументация касаемо неточностей в вульфовских экземплярах с вашей стороны довольно странна - ее, собственно говоря, не должно быть. И я объясню почему (снова - это мое мнение, можете его оспаривать, но я имею право его иметь): человек, для которого не важна точность исполнения модели, не может в таком случае априори увлекаться моделизмом. Ибо модель - есть максимально приближенная к оригиналу воссозданная в масштабе копия оригинала. И неточность или неточности эту самую копию убивает - теряется весь смысл в самой копии. Неточность может быть существенная - а может быть и не очень. Тут уже каждый сам для себя решает, что ему важно, а что нет. Именно поэтому очень точные модели стоят дорого - потому что увеличение детальности ведет к трудоемкости, увеличению компонент и общего времени, затраченно на сборку модели, не говоря уже о контроле качества деталей. Модели менее точные - стоят дешево. Все мы знаем ббураго (хотя в свое время понакупил их много в 1:24 вместе с 1:18 288gto). Посему для вас неточности не важны - я понял. Однако, коли вы решили вступить в данный предмет дискуссии, и даже выставили мне контр-аргументацию, я имею что возразить:
прежде всего, оставим в покое сетку выхлопных труб. Как я уже сказал - сие есть особенность куошо, особо я не напирал на это. Тем не менее, салон не имеет ничего общего с оригиналом - например вот оригинальный салон первого экземпляра Вульфа:
Прикрепленное изображение: 1974_lamborghini_countach_4000s_sd_05.jpg
Как вы видите, гофра присутствует - но вообще не в таком виде, как у куошо. У куошо вид, как у lp500 и последующих экземплярах контач - собственно, фабрика взяла за основу именно экземпляры вульфа, чтобы пустить в серию обновленную контач. И именно такой вид, как на этом фото, у автоарта. Кроме того, наклон рулевой колонки куошо абсолютно не соответствует оригиналу. Чтобы это увидеть мне, простите, не нужна куошевская модель на полке.
Далее, касаемо выхлопных труб. На изображении видно (лучших в сети пока к сожалению не нашел, если есть, поделитесь), что данные дудки безусловно практически без изменений были взяты в последующую линейку контач - и да, они имеют внутри сужающийся диаметр, и в оригинале, и на автоарте. Собственно, я упирал именно на тот факт, что у куошо они почему то двойные, чего нет ни у одного экземпляра контач. Если есть, прошу показать фото.
Прикрепленное изображение: 1974_lamborghini_countach_4000s_sd_04.jpgПрикрепленное изображение: 5000s_74_05.jpg
Так вот, не понимаю, почему вы вспомнили вообще про автоарт - у него то с этим хорошо, труба имеет внешний диаметр которая потом сужается (заметьте, сужается - но не превращается во вторую трубу, понятно что на такой детали авторт тоже не стал делать плавный переход, а сделал вставку, но равнять исполнения автоарта с куошевским как то язык не поворачивается). У куошо же даже попыток подобных нет, они вообще не парились. И это - 2012 год.
Опять же, касаемо вашего "говорить однозначно о том, где руль выполнен лучше, невозможно, так как одним нравится одно, другим – другое" - что значит одним нравится одно, другим другое? Есть оригинал. Есть его модель. Если продаете его под именем Вульфа, будьте добры озаботиться соответствием. Хотя бы попытайтесь. Именно за соответствие оригиналу я и покупаю модель. А сборная солянка из разных технологических сборок контач от куошо мне не нужна - слишком дорого тратиться на пол-модели. Впрочем, насколько я вижу, несоответствие оригиналу куошо вас не волнует потому что это же - куошо. Ну хотя да, что с куошо взять.. Вобщем не знаю, почему вы так лояльно относитесь именно к куошо и приводите мне оправдания старого оборудования. Растите куошо, модернизируйтесь, иначе рука рынка может и потрепать неласково.
Приборка у автоарта выглядит интересно для меня не только "за счёт одного нюанса: все приборы, выведенные на доску, имеют чёрную окантовку, а не серебряную, в цвет самой доски, как у модели от KYOSHO". Прежде всего, за счет бОльшей точности изготовления. Те же приборы и шкалы выглядят резче и детальней.
В заключение добавлю, что все вышеописанные проблемы куошевской модели мною не выдуманы. Тут меня не получится упрекнуть в том, что я вижу, что хочу видеть. По причине моей крайней придирчивости к моделям я никогда не куплю 1:18 sl65 amg black series от minichams в текущей инкарнации - просто потому, что задняя оптика сделана отвратительно, они совершенно не стали заморачиваться деталями, хотя видел кучу примеров хорошего изготовления: у того же mondo здесь оптика сделана на порядок детальнее, не просто цветная пластмасса - правда сама модель куда хуже; никогда не куплю массу других моделей, где отсутствуют детали, которые по моему мнению при текущем уровне техники вполне могли бы быть воплощены в натуре. Подчеркиваю - по моему мнению, никому его не навязываю. Поэтому, подытоживая, сообщаю, что я довольно сильно хотел купить синюю вульфовскую контач от куошо, ведь это же - Rosso Bianco edition с этими кастомными зеркалами, которую куошо ререлизили в 2012 (ререлиз был именно Rosso Bianco - с новыми зеркалами, старые золотистые зеркала - это оригинальное вульфовское исполнения). Однако не купил - и не купил именно куошевскую модель (а именно ее я и вертел в руках). На мой взгляд, сравнение качество изготовления куошо 2012 и автоарт 2013 уместно, тут нет огромного технологического промежутка, о котором вы, Сергей, говорили. Упорная защита куошо похожа на защиту нерадивого сына - лоботряс, зато свой.
В общем и целом, аргументы ваши принимаются, особенно в такой связной форме, однако вы меня не убедили в том, что я не могу применить термин "ужасно" применительно к куошевской модели. Хотя признаю, возможно я забыл добавить в свой самый первый пост о куошевском качестве "имхо", приношу извинения (ибо людей, которые имеют именно куошевский вариант слова "ужасно" почему-то задели, как их самих), но от своего мнения я не откажусь. Также вызывает удивление все-таки, что сборка куошо в данном релизе считается нормой. Для меня все вышеозначенные проблемы куошевской контач существенны, и вовсе кстати не потому, что я предвзят в сторону автоарта. Вовсе нет, собираясь покупать вульфовские экземпляры, я вообще не был предрасположен к какому-либо определенному производителю. Тем не менее, приятно, что данная куошевская модель радует глаз других людей, значит куошо не зря старается.
1

#49 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 989
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2014 - 11:01

Просмотр сообщенияexpresso07 (18 Февраль 2014 - 05:39 ) писал:

Отлично, буду ждать lp400, ибо сам ее покупать вобщем то не собирался, но посмотреть в деталях интересно.
Благодарю за развернутый ответ Сергея, прения сторон это всегда хорошо.


Василий, вот реконтраргумент.


Извините, но после этих ваших слов:
"...человек, для которого не важна точность исполнения модели, не может в таком случае априори увлекаться моделизмом. Ибо модель - есть максимально приближенная к оригиналу воссозданная в масштабе копия оригинала. И неточность или неточности эту самую копию убивает - теряется весь смысл в самой копии. Неточность может быть существенная - а может быть и не очень." -
мне с вами будет очень тяжело общаться и уж тем-более что-то вам разъяснять или объяснять. Понятия о неточностях - это очень растяжимые понятия, и у каждого они свои. Но судя по вашему возрасту, как обычно говорит Гриша (сейчас модно стало на него ссылаться), ваш юношеский максимализм загоняет вас в угол. Вы сами не можете увлекаться моделизмом, так как нет ни одной модели, выпущенной массово, что бы она полностью и во всём соответствовала оригиналу. А люди, находящиеся в разных категориях, всегда будут вести разговор в своих категориях и посему вряд ли найдут общий язык. Определитесь для начала, вы собираете модели или только оригиналы? И мы тогда сможем вести диалог в одной «тональности». И не забывайте: здесь все, точно так же как и я, собирают модели, а не оригиналы. И ещё, не смотрите фотографии, когда у вас перед глазами есть сама модель. Возьмите лучше ее и рассмотрите внимательно, а потом уже переходите к фотографии.

Сообщение отредактировал Joze: 18 Февраль 2014 - 11:05

1

#50 Пользователь офлайн   expresso07 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Member: 9702

Отправлено 18 Февраль 2014 - 11:58

Простите, что? Возраст? Юношеский максимализм? Пожалуйста, не нужно сейчас подключать сюда возраст и авторитет, связанный с ним. Я вам доступно объяснил свою позицию, ваше право, соглашаться с ней или нет. Это никоим боком не пахнет юношеским максимализмом, и приемчик свести на нет аргументацию оппонента, ссылаясь на его возраст здесь неуместна - потому что показывает, что возможно другие аргументы закончились. А может и нет, я не знаю - только я например про возраст не вспомнил, я общаюсь с вами как на равных. И особо подчеркиваю, что юношеский максимализм независим от возраста и частенько бывает, что люди с ним живут всю жизнь, видя черное и белое. Это от возраста вобщем то не зависит, я встречал молодых людей поумней и поопытней, чем людей постарше. Люди же постарше любят всегда упереть на свой опыт и возраст - мол, априори слушайся меня, я авторитет просто потому, что старше. А послушать - такую чушь мелет. Но я отвлекся.
В данном случае, я ссылаюсь на огрехи куошо, которые существенны для меня (причем неоднократно подчеркиваю это в своих сообщениях), но вы видимо невнимательно в который раз читатете, либо по диагонали - в итоге выходит, что тут почему то возраст мой виноват, хотя я давно не мальчик. Я так понимаю, это едиснственный ваш контр-аргумент на мою писанину? В таком случае, вы правы - одной тональности нам не найти. Тем более, когда вы, ссылаясь на факт, что "нет ни одной модели, выпущенной массово, что бы она полностью и во всём соответствовала оригиналу", преподносите это так, как будто я очень много прошу - сделать рулевую колонку как на фото, и выхлопные трубы как есть на самом деле. А зачем тогда арки в черный цвет покрасили? Оставили бы одним цветом с кузовом, да и делов. А стикеры вульфовские зачем налепили? Снова скажете "юношеский максимализм? Нет уж увольте - делаете модель, делайте как следует, а не тяп-ляп. Тем более это ререлиз. И писали куошо о данном косяке люди - специально узнавал. А им пофиг. А так у куошо выходит, что мы сделаем, как сделаем - а вы кушайте. Ведь нет ни одной модели, выпущенной массово, что бы она полностью и во всем соответствовала оригиналу (с) Причем ведь это не такие уж и мелочи, типа заклепок в каком-нибудь месте или еще каких реально мелочей. Впрочем, что я тут распинаюсь. Моя простыня вам неинтересна. Засим, в таком случае, откланиваюсь
1

#51 Пользователь офлайн   Астронах 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 255
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2014 - 12:17

Одном оратору важна аутентичность, что по сути верно, другому- проработка и материалы модели. Естесственно, они никогда не согласятся друг с другом. Нет бы всем производителям и аутентично разрабатывать модели и богато их прорабатывать. Был бы идеал.
3

#52 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 989
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2014 - 14:39

Просмотр сообщенияexpresso07 (18 Февраль 2014 - 11:58 ) писал:

Простите, что? Возраст? Юношеский максимализм? Пожалуйста, не нужно сейчас. А подключать сюда возраст и авторитет, связанный с ним. Я вам доступно объяснил свою позицию, ваше право, соглашаться с ней или нет.

И опять к диалогу.

В последнее время стало модно, цитируя меня, что-либо добавлять, удалять или приписывать мне чужое. А поскольку в данном диалоге это исходит от вас, а мы пока с вами мало знакомы, будьте так любезны, покажите, пожалуйста, где именно я навязывал вам беседу про соответствие модели оригиналу? Если вы имеете ввиду мои возражения по поводу выхлопных труб, то, я думаю, всем понятно (почему-то кроме вас), что это относится к сравнению этих элементов у моделей. И там я написал, кажется вполне внятно, что у модели AUTOart, точно такие же двойные трубы, как и у модели от KYOSHO. А если вы смогли там прочитать что-то другое, то покажите это. С салоном, кстати, точно такая же ситуация. И если вы так уверены в том, что салон модели от AUTOart, полностью соответствует салону оригинала, то будьте любезны, посмотрите в салон собственной модели, и вы всё поймёте сами. Если же вы с этим не согласны – покажите фотографию этого салона - пусть другие тоже посмотрят на этот полностью идентичный салон.
Идем дальше.
- Безусловно соглашаюсь с вашей аргументацией касаемо и срока давности модели, технологий изготовления (тем не менее, это прекрасно, что технологии изготовления моделей прогрессируют, а не регрессируют в отличие от некоторых других областей, которые имеют проблемы с регрессирующим качеством). Однако описывал я проблемы модели куошо 2012 года...-
К моему разочарованию, вы так и не поняли то, что вам было написано. Попробую объяснить ещё раз, может теперь вы сможете понять простую вещь про производство этих моделей. Модели Lamborghini Countach, как вы пишите, релиза 2012 года, в том понимании, в котором вы это воспринимаете, в природе не существует. Это только ваши фантазии, вызванные незнанием и непониманием этих процессов. Есть только одна модель Lamborghini Countach, которую начали разрабатывать в далёком 2002 году, и которая увидела свет в 2003 году. Все последующие модели, были дополненными перевыпусками первой, если угодно – ресталингом. Иными словами, основная оснастка для производства моделей Countache у фирмы KYOSHO, начала разрабатываться в том далёком 2002 году. Посмотрите при случае, большинство деталей кузова, такие как сам корпус, капоты, двери, козырьки фар, у всех моделей одинаковы. Исключение составляют несколько вариантов, таких как LP500, LP400 with ROOF WING, PROTOTYPE и LP5000QV, у которых колёсные арки другой формы. Впрочем, замена соответствующих вставок в форме, позволяет получить на отливке колёсные арки нужного вида. Остальные детали, скажем подвески, оптики, изготавливаются точно таким же способом, разница только в материале деталей модели. Именно про это я и писал, а не про какие-то там заготовки, которые лежат десятилетиями, где-то там на складах. Формы убираются на хранение после отливки нужного количества деталей, а не наоборот. Формы многоразовые, но рассчитаны на определённое количество отливок, именно по этой причине и происходит ухудшение качества отливок, а не по причине застоя и регресса производителя. И если вы снова ссылаетесь именно на модель Countach, выпущенную KYOSHO (заметьте, именно выпущенную, а не вновь произведенную) в 2012 году и являющуюся по сути старой разработкой, отливаемой на старых, уже изрядно подношенных формах, то, согласитесь, что это не совсем этично. И совершенно при этом неуместно ваше выражение: "Честно говоря киошо по качеству ужасен в сравнении с автоартом". Этим выражением, вы очернили всю линейку моделей Countach от производителя KYOSHO, тем самым, можно смело сказать, очернили хорошего производителя. А вот своими словами про DeTomaso, вы противоречите сами себе: это, как раз, новая разработка от KYOSHO, и вы высоко её оценили. Так о каком же тогда регрессе вы пытаетесь вести речь???
Далее у вас много «воды», в которой вот лично я не вижу вашего мнения. Я же сделал вам предложение и даже два, но вам, по какой-то только вам одному понятной причине, хочется только одного – писать. А казалось бы, чего проще: взять свою модель и внимательно посмотреть на выхлопные трубы, или подъехать и самостоятельно посмотреть на всё это безобразие, раз вы не верите моим глазам. Но это не беда, есть ещё ребята, которые скоро будут у меня дома и смогут подтвердить мои слова и ваше предвзятое и несправедливое отношение к KYOSHO. Кстати говоря, я уважаю ваше право на собственное мнение, только вот в чём загвоздка – я не могу понять, почему оно основано на столь скудной информации. И ещё один немаловажный момент – я не пишу собственного мнения. Единственное что я делаю – описываю то, что вижу. При этом, заметьте, не пишу разного рода домыслов и не делаю никаких анализов.
- В данном случае, я ссылаюсь на огрехи куошо… -
Извините, но вы ссылаетесь на огрехи, которые нашли у одной, конкретно взятой модели, а обвинили всю фирму. И если, как вы выражаетесь, эти огрехи для вас так существенны, то совсем не понятно, почему вы взяли себе модель от AUTOart, которая страдает, практически такими же огрехами?
- преподносите это так, как будто я очень много прошу - сделать рулевую колонку как на фото, и выхлопные трубы как есть на самом деле. -
Вы глубоко ошибаетесь, мне не интересно, что вы хотите от модели, тем более, что вы и сами этого не в состоянии объяснить. Ведь, как я уже писал несколько раз, у модели от AUTOart, точно такие же недостатки, как и у модели от KYOSHO. Но вы выбрали, по понятным, только вам одному причинам, модель от AUTOart, попутно обвинив во всех грехах, только одного производителя KYOSHO. Мне вот интересно – почему??? Личная неприязнь или обычное оправдание выбора??? Если личная неприязнь, то интересно, откуда она взялась? А если оправдание выбора, то можно было и без «грязи» - все бы поняли.
- А зачем тогда арки в черный цвет покрасили? -
Кстати да… Хорошо, что напомнили, а то я всё думал, что же я упустил? Точно! Арки! Точнее сказать, накладки на арки, которые, кстати говоря, покрашены в чёрный цвет как на одной модели, так и на другой. Единственное отличие - способ изготовления: на модели от KYOSHO данные накладки выполнены в едином целом с кузовом, а на модели от AUTOart – отдельными элементами из пластмассы. Второй вариант, выглядит более интересно, но возникающие зазоры, между ними и кузовом, не придают законченный вид модели.
- Нет уж увольте - делаете модель, делайте как следует… -
Не, я не против этого, как вы пытаетесь это представить. Но у меня к вам возник вопрос: модель, которая у вас в коллекции, соответствует всем перечисленным вами требованиям? Просто мне интересно, кто же делает такие идеалы в 18-ом масштабе?
- Простите, что? Возраст? Юношеский максимализм? Пожалуйста, не нужно сейчас подключать сюда возраст и авторитет, связанный с ним. Я вам доступно объяснил свою позицию, ваше право, соглашаться с ней или нет. Это никоим боком не пахнет юношеским максимализмом... -
Именно что пахнет: вы пытаетесь получить то, что хотите, невзирая на обстоятельство, что этого просто нет в природе. Это и есть юношеский максимализм. При этом ещё или вдобавок, вы все это хотите получить «за здорово живёшь»! Вот чем не юношеский максимализм – всё и сразу и при этом практически даром! Здорово, я-то же не против такого, верите?! Только я не пишу подобных вещей, так как понимаю, что всего и сразу - не бывает, а уж бесплатно (в данном случае, практически бесплатно), тем более.
Про отличия моделей, мне кажется, я вам разъяснил. Про то, что не стоит делать вывод о фирме по одному единственному экземпляру, тем более не первой свежести, надеюсь, тоже разъяснил. Ну а то что, вы хотите получать от моделей, - так я думаю, вам лучше обратить своё внимание на такого производителя, как Amalgam. Масштаб там, практически схож: 8-ой и 12-ый, и проработка с деталировкой не в пример даже CMC или последним выпускам Exoto, в 18-ом масштабе. Так же можете обратить своё внимание, на такого производителя, как Pocher. Обалденная деталировка и аутентичность.

Сообщение отредактировал Joze: 18 Февраль 2014 - 23:06

0

#53 Пользователь офлайн   командир 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 11-Июль 13
  • Member: 9403
  • Город:Пятигорск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 00:08

Просмотр сообщенияAstronat (18 Февраль 2014 - 12:17 ) писал:

Нет бы всем производителям и аутентично разрабатывать модели и богато их прорабатывать. Был бы идеал.

...и стоили бы как оригиналы Изображение
Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

#54 Пользователь офлайн   Астронах 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 255
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2014 - 03:26

Нет, как смс.
0

#55 Пользователь офлайн   командир 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 11-Июль 13
  • Member: 9403
  • Город:Пятигорск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 04:00

Просмотр сообщенияAstronat (19 Февраль 2014 - 03:26 ) писал:

Нет, как смс.

Судя по дебатам о ценообразовании, большинство цена в 200 евро пугает, а некоторые и за сотку удушаться. На сколько я помню последние CMC (Berlinetta, Spyder) по 350 и уже не особо востребованы. Думаю, что подобные модели немногие купят.
Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

#56 Пользователь офлайн   Астронах 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 255
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2014 - 04:41

Если выбирать между аутентичностью и проработкой, думаю многие выбирут первую стихию. Тогда и цены можно снизить за счет деталировки.
0

#57 Пользователь офлайн   командир 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 11-Июль 13
  • Member: 9403
  • Город:Пятигорск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 04:46

Просмотр сообщенияAstronat (19 Февраль 2014 - 04:41 ) писал:

Если выбирать между аутентичностью и проработкой, думаю многие выбирут первую стихию. Тогда и цены можно снизить за счет деталировки.

Логично, только как показывает практика, на новых моделях не всегда улучшается проработка, но цены тем не менее ползут вверх.
Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

#58 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 951
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 19 Февраль 2014 - 05:18

Просмотр сообщенияAstronat (19 Февраль 2014 - 04:41 ) писал:

Если выбирать между аутентичностью и проработкой, думаю многие выбирут первую стихию. Тогда и цены можно снизить за счет деталировки.

Тоже думаю, что аутентичность чаще всего на первом месте.
И здесь есть пожелание к производителям, чтобы они обращали на это внимание в первую очередь. А при перевыпуске, перекрасе и прочее, делали разбор полётов и дорабатывали именно в этом направлении. Цена должна быть здесь как можно более демократичной, расчитанной на массового и даже часто на неискушённого покупателя, дабы потом, он, неискушённый, став впоследствии может и искушённым, всё же довольствовался этой моделью, а не стремился её заменить!
А вот для тех, у кого средств на это может выделяться больше, или неограниченно в разумных пределах, для них и должны быть созданы серии Элит, Супер Элит, Платинум, Голд, Бриллиант и прочая! И эти модели как раз могут быть с высокой степенью детализации, покраски, отслеживанием качества технологий, снятием облоя, ручной полировкой, нанесением различных подписей.
Ну. это. что называется просто мысли вслух. Вряд ли производители моделей читают обсуждения нашего форума. А было бы хорошо.


Созданная тема очень хорошая, ёмкая, познавательная!
Если убрать из неё личные претензии участников дискуссии к мнениям авторов, получилась бы отличная статейка на вышеозначенную тему.
Двоим участникам спора поставил плюсики в тех местах, гда по моему мнению были удачные моменты.

Спасибо!

Изображение ДМИТРИЙ
0

#59 Пользователь офлайн   командир 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 11-Июль 13
  • Member: 9403
  • Город:Пятигорск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 06:57

Хорошо бы еще к всеобщим пожеланиям, добавить пожизненное пособие каждому жителю планеты в размере депутатской зарплаты и климат как в Майами на всей территории России... Изображение
Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

#60 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 989
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Февраль 2014 - 07:59

Просмотр сообщенияAstronat (19 Февраль 2014 - 04:41 ) писал:

Если выбирать между аутентичностью и проработкой, думаю многие выбирут первую стихию. Тогда и цены можно снизить за счет деталировки.



Просмотр сообщенияДмитрий 64 (19 Февраль 2014 - 05:18 ) писал:

Тоже думаю, что аутентичность чаще всего на первом месте.
И здесь есть пожелание к производителям, чтобы они обращали на это внимание в первую очередь. А при перевыпуске, перекрасе и прочее, делали разбор полётов и дорабатывали именно в этом направлении. Цена должна быть здесь как можно более демократичной, расчитанной на массового и даже часто на неискушённого покупателя, дабы потом, он, неискушённый, став впоследствии может и искушённым, всё же довольствовался этой моделью, а не стремился её заменить!
А вот для тех, у кого средств на это может выделяться больше, или неограниченно в разумных пределах, для них и должны быть созданы серии Элит, Супер Элит, Платинум, Голд, Бриллиант и прочая! И эти модели как раз могут быть с высокой степенью детализации, покраски, отслеживанием качества технологий, снятием облоя, ручной полировкой, нанесением различных подписей.
Ну. это. что называется просто мысли вслух. Вряд ли производители моделей читают обсуждения нашего форума. А было бы хорошо.


Созданная тема очень хорошая, ёмкая, познавательная!
Если убрать из неё личные претензии участников дискуссии к мнениям авторов, получилась бы отличная статейка на вышеозначенную тему.
Двоим участникам спора поставил плюсики в тех местах, гда по моему мнению были удачные моменты.

Спасибо!


А вы аутентичность с идентичностью не путаете ли?
1

Поделиться темой:


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему