mDiecast Forums: Мои Модели Опель - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 34 Страницы +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модели Опель OPEL Оценка: -----

#621 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 148
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 11:55

Задорные желтики))))
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
1

#622 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:01

Просмотр сообщенияart2626 (16 Октябрь 2016 - 11:55 ) писал:

Задорные желтики))))


Спасибо, Артур! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#623 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:13

История компании Sachs Bikes

Прикрепленное изображение: 0413c6_761e701fa6ba471fac66de756a3e6598.jpg

История компании начинается 5 апреля 1886 года, когда Карл Маршюц (Carl Marschütz) основал велосипедную фабрику Hercules-Werken. На момент основания компания производила велосипеды и состояла из восьми сотрудников. Уже через восемь лет количество ее работников выросло до 170 человек.

Прикрепленное изображение: HERCULES (Alemania)-01.jpgПрикрепленное изображение: Hercules-Werke-Nürnberg-Brosche-lackiert-24x24mm-alt-original.jpg

С 1903 года фирма выпускает также мотоциклы с покупными моторами различных кубатур. Уже с конца 30-х годов компания тесно связана с промышленным концерном Fichtel — Sachs.

Прикрепленное изображение: herc57a1.jpg

Сегодня производственные мощности компании SACHS Bikes расположены на двух заводах в Нюрнберге (Германия) и в Катцванге (Китай). Широкий диапазон производимой техники включает мотоциклы, мопеды, скутеры, ATV SACHS BIKES, как старейший бренд по производству двухколесных мотоциклов в мире, имеет свое отличие – вся производимая компанией техника рассчитана на потребителей разных возрастов.

Интересы Fahrzeug und Motorentechnik GmbH в России представляет петербургский холдинг ROSAN.

Прикрепленное изображение: 1punch_ad.jpgПрикрепленное изображение: 1930-hercules.jpgПрикрепленное изображение: herc54b1.jpg

Основные вехи в истории компании:

1886 Год основания Карлом Марутцем компании Nurnberger Hercules-Werke GmbH
1894 Объем производства вырос до 5.000 велосипедов в год
1905 Компания начинает производство мотоциклов и грузовиков грузоподъемностью 1,2 т.
1928 Компания SACHS расширяет производство с использованием двигателей JAP, Villiers, Moser, Bark, Sturmey-Archer, а также двигателей собственного производства
1930 Начало производства трехколесных автомобилей с объемом двигателя 200 см3
1945 Компания заново открывается после второй мировой войны со штатом в 30 сотрудников и начинает производство маслобоек, чуть позже возвращается к производству велосипедов и мотоциклов с объемом двигателя 97 и 125 см3
1951 Георг Доттервайх на велосипеде Sachs Bikes с мотором устанавливает мировой рекорд скорости в 79 км/ч
1962 Начало поставок двигателей SACHS 50/5, серийное производство успешной модели К50
1963 Компания Fichtel & Sachs AG, поглощает компанию N?rnberger Hercules-Werke GmbH
1965 Sachs Bikes поглощает компанию Zweirad-Union и получает право на брэнды Victoria, Express and DKW. В том же году инженеры компании разрабатывают предшественник квадроцикла - транспортное средство под названием KRAKA (Kraftkarren). Этот внедорожник весил всего 528 кг, обладал двигателем объемом 400 см3 и мощностью 18 л.с. и имел самую широкую область применения - от лесного хозяйства и городских служб до военного использования.
1974 SACHS представляет первый в мире мотоцикл с двигателем Wankel
1987 Компания представляет Saxonette - велосипед с двигателем объемом 30 см3
1990 Компания SACHS начинает серийное производство мопедов на производственных мощностях в Кёльне
1991 Компания разрабатывает мотоцикл K 180 BW специально для вооруженных сил ФРГ
1995 Компания проходит период реструктуризации: подразделение, производящее велосипеды, продано группе компаний Dutch ATAG- group, подразделение по производству моторизованных транспортных средств переименовано в SACHS Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH
1997 Разработка и начало производства нового модельного ряда с двигателем объемом 125 см3. Заключен контракт с компанией Daimler-Benz на производство гибридного мотоцикла Mercedes
1998 Компания SACHS Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH перешла в собственность компании Dutch Winning Wheels Group
1999 Создание Roadster 650 и Roadster 800
2000 Презентация модельного ряда Roadster с двигателями объемом 650 и 800 см3 и начало серийного производства этих моделей. Презентация модели SACHS BEAST 1000 на крупнейшей мировой мото-выставке Intermot в Мюнхене
2002 С апреля SACHS начинает производство ограниченной серии легендарного MUENCH MAMMUT 2000, самого мощного и дорогого серийного мотоцикла в мире
2003 Презентация первого велосипеда с электромотором, запас хода которого составляет 80 км
2004 Слияние двух компаний, производящих двухколесные транспортные средства Nuremberg SACHS Fahrzeug- und Motorentechnik GmbH и Zweirad Union Grundbesitz AG
2005 Столетняя годовщина серийного производства моторизованных транспортных средств. Компания возвращается на американский рынок с модельным рядом MadAss. Основание клуба владельцев продукции SACHS Bikes
2006 Презентация и начало серийного производства модели MadAss 125. Азиатская инвестиционная группа покупает часть акций SACHS
2007 Перенос производства на новые площадки в Нюрнберге и Катцванге. Презентация нового скутера Quattrocento
2008 Компания ROSAN стала официальным дистрибьютором продукции SACHS Bikes в России.

Прикрепленное изображение: herculeswerke.jpgПрикрепленное изображение: nhw3.jpgПрикрепленное изображение: nhw4.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 18 Октябрь 2016 - 12:02

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#624 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:22

185 модель. :opel:

Opel Blitz 1,75t
"Hercules"
Art. №11608
Limited Edition: 500 pieces
"Premium ClassiXXs"

Прикрепленное изображение: WP_20161016_006.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161016_022.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_015.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_026.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161016_038.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_081.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_084.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161016_097.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_105.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_109.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161016_050.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_065.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_018.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
10

#625 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:38

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (18 Октябрь 2016 - 11:13 ) писал:

История компании Sachs

Прикрепленный файл sachs.png




Серег что-то спутал насчет компаний....

http://www.zf.com/ru...nd_sachs_1.html

Цитата

История торговой марки SACHS берет свое начало в 1894 году, когда специалист по изготовлению инструментов Эрнст Закс, чьим именем позже будет назван целый завод, подал заявку на свой первый патент на велосипедную ступицу. Год спустя совместно с предпринимателем и финансистом Карлом Фихтелем он основал компанию "Schweinfurter Präzisionskugellager-Werke Fichtel & Sachs" (завод по производству точных шариковых подшипников). С самого начала философия этой компании предполагала обеспечение подавляющего превосходства над конкурентами ‒ как в отношении качества и инновационного характера продукции, так и обслуживания клиентов.

1

#626 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:45

Просмотр сообщенияOlast (18 Октябрь 2016 - 11:38 ) писал:

Серег что-то спутал насчет компаний....

http://www.zf.com/ru...nd_sachs_1.html


Sachs Bikes (на немецком читается «Закс»), ранее известная, как Nuremberg Hercules-Werke, располагается в Германии, в городе Нюрнберг. История компании началась в 1886 году, когда Карл Маршютц основал велосипедную фабрику Hercules-Werke. С 1905 года фирма начала выпуск велосипедов с моторчиками и мотоциклов, используя при этом двигатели сторонних производителей. Компания лишь на пару лет младше американской Harley-Davidson, начавшей выпускать мотоциклы в 1903 году, и поэтому является одной из самых старых фирм-производителей мотоциклов в мире. С конца 30-х годов прошлого столетия компания связалась с промышленным концерном Fichtel-Sachs а в 1969 году вошла в его состав. Знаменательным годом для компании стал 1995-й, когда она продала свое велосипедное производство и продолжила выпускать одну лишь мототехнику под маркой Sachs.

http://www.motodrive..._Bikes-820.html

Компания Hercules вошла в состав компании Sachs

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 18 Октябрь 2016 - 11:50

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#627 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:47

Очень симпатичные фургончики! :thumbsup:
1

#628 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:50

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (18 Октябрь 2016 - 11:45 ) писал:

Sachs Bikes (на немецком читается «Закс»), ранее известная, как Nuremberg Hercules-Werke, располагается в Германии, в городе Нюрнберг. История компании началась в 1886 году, когда Карл Маршютц основал велосипедную фабрику Hercules-Werke. С 1905 года фирма начала выпуск велосипедов с моторчиками и мотоциклов, используя при этом двигатели сторонних производителей. Компания лишь на пару лет младше американской Harley-Davidson, начавшей выпускать мотоциклы в 1903 году, и поэтому является одной из самых старых фирм-производителей мотоциклов в мире. С конца 30-х годов прошлого столетия компания связалась с промышленным концерном Fichtel-Sachs а в 1969 году вошла в его состав. Знаменательным годом для компании стал 1995-й, когда она продала свое велосипедное производство и продолжила выпускать одну лишь мототехнику под маркой Sachs.

http://www.motodrive..._Bikes-820.html
ты логотип влепил в самом начале - ты его проверял? со своим закс байк??
и вообще зайди на мою ссылку не ленись.
1

#629 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:01

Просмотр сообщенияOlast (18 Октябрь 2016 - 11:50 ) писал:

ты логотип влепил в самом начале - ты его проверял? со своим закс байк??
и вообще зайди на мою ссылку не ленись.


Олег всё исправил логотип, попутал, спасибо за подсказку . :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#630 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:05

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (18 Октябрь 2016 - 12:01 ) писал:

Олег всё исправил логотип, попутал, спасибо за подсказку . :prost:
:prost:
а то глянул лого, а компания то всю жизнь занималась производством зап.частей...
1

#631 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:11

Просмотр сообщенияRaven HF (18 Октябрь 2016 - 11:47 ) писал:

Очень симпатичные фургончики! :thumbsup:


Саша , спасибо! :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#632 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 720
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 16:43

Какой цветной :smile: :thumbsup:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#633 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 10:57

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (18 Октябрь 2016 - 16:43 ) писал:

Какой цветной :smile: :thumbsup:


Спасибо , Дима! :prost: :prost: :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#634 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 10:13

186 модель. :opel:

Opel Tigra
Twin Top
"Minichamps"

Прикрепленное изображение: WP_20161010_005.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_021.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_036.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161010_043.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_054.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_052.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161010_030.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_068.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_065.jpg

Прикрепленное изображение: WP_20161010_152.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_100.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_103.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161010_105.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_110.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_120.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161010_134.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_117.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161010_092.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 26 Октябрь 2016 - 10:14

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
9

#635 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 10:21

Классный. И цвет клевый )))
Поздравляю
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#636 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 10:48

Просмотр сообщенияraven (26 Октябрь 2016 - 10:21 ) писал:

Классный. И цвет клевый )))
Поздравляю


Спасибо , Давид !
У меня ещё такой красненький есть, ранее в теме его выкладывал.

Прикрепленное изображение: IMG_20140824_151637.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#637 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 14:15

Серёга, модели обе отличные, и синяя, и красная. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Только вот слово Тигра у меня, например, да я думаю, и не только, ассоциируется прежде всего с персонажем из сказки про Винни-Пуха.

Так что надо ещё и оранжевую прикупить, так сказать, для правды характера... :biggrin:
2

#638 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 00:45

Просмотр сообщенияOldtimer43 (26 Октябрь 2016 - 14:15 ) писал:

Серёга, модели обе отличные, и синяя, и красная. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Только вот слово Тигра у меня, например, да я думаю, и не только, ассоциируется прежде всего с персонажем из сказки про Винни-Пуха.

Так что надо ещё и оранжевую прикупить, так сказать, для правды характера... :biggrin:


Надо-надо , Игорь и Тигру заиметь!

Прикрепленное изображение: opel-tigra-04.jpg :tiger:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#639 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 06:20

Модификации Opel Manta B

С начала своего выпуска в 1975-м году автомобиль был представлен в нескольких вариантах оснащения. В базовой версии Standart Manta, как можно догадаться, была пустая как барабан. стальные колеса, отсутствие хрома там и тут, простенький двухспицевый руль, виниловый салон.

Opel Manta B Standart
Прикрепленное изображение: standart.jpg

Более дорогую версию Luxus (Deluxe) можно было отличить по богатой хромированной отделке и полностью хромированным стальным крестообразным дисками rostyle. Виниловые обивки дверей, двухспицевый руль.

Opel Manta B Deluxe
Прикрепленное изображение: deluxe.jpg

Версия Berlinetta преподносилась как самая роскошная и комфортная. Велюровая отделка сидений, дверей и пола, деревянные панели на дверях, омыватель фар, четырехспицевый руль, полная панель инструментов, виниловая крыша, Серебристо-черные "кресты" rostyle на колёсах. Неплохой для того времени уровень оснащения.

Opel Manta B Berlinetta
Прикрепленное изображение: berlinetta_1.jpg

Версия SR преподносилась как спортивная. Помимо внешних атрибутов - черных полос по бортам, наполовину черного капота и серебристо-черных "крестов" на колёсах (хром, кстати, присутствует), модель оснащалась перенастроенной подвеской, более острым рулевым управлением и полной панелью инструментов с тахометром, датчиком масла и вольтметром. Двигатели объемом 1.6 и 1.9л. С 1977 года появилась версия SR Berlinetta, совмещающая в себе оснащение обеих версий.

Opel Manta B SR
Прикрепленное изображение: sr.jpg

В 1976 году была представлена Manta GT/E. Заниженная спортивная подвеска, мощный CIH-двигатель 1.9E - позже 2.0Е с впрыском топлива Bosch L-Jetronik + весь спортивный антураж того времени: спортивный руль, аэродинамическое зеркало заднего вида, матовый черный капот, отсутствие хрома. На автомобиле версии GT/E стандартно ставились особые стальные диски, передний спойлер. задняя панель кузова красилась в черный цвет как на некоторых версиях Ford Capri или Москвич - 2140. Manta B GT/E обладала отличной динамикой и управляемостью и был в числе лучших спортивных купе своего времени.

Opel Manta B GT/E
Прикрепленное изображение: gte_1.jpg
Прикрепленное изображение: gte_2.jpg

1977г. Manta E представляла собой машину, оснащенную по версии Berlinetta c впрысковым двигателем 1.9E. Впервые появилась столь дорого оснащенная модель: мощный спортивный двигатель и все прелести люксового купе. Топовый двигатель перестал быть преррогативой только спортивной модели GT/E.

C 1977 года на смену топовому мотору 1.9E пришел новый 2.0E.

Opel Manta B E
Прикрепленное изображение: e.jpg

В 1978 году был представлен 3-дверный хетчбек Manta B CC (Combi-Coupe).

Opel Manta B CC
Прикрепленное изображение: cc.jpg

1978г. Manta Silver - специальная ограниченная серия Manta GT/E. Краска серебристый металлик, пятиспицевые легкосплавные колеса ATS.

Opel Manta B Silver
Прикрепленное изображение: silver.jpg

В 1979 году хромированные бамперы сменились на серые пластиковые. Изменился дизайн передних сидений. Исчезли деревянные вставки в дверях. В 80-м появилась Manta B GT/J. Молодежная версия с двигателем 1.3S или 2.0S. Отличается Стальными серебристо-черными крестами, особыми аппликациями GT/J, отсутствием хрома, виниловыми обивками дверей, более острой подвеской и рулевым.

Opel Manta B GT/J
Прикрепленное изображение: gtj.jpg

1981г. Подобно Manta Silver Manta Magic - это специальная серия Manta GT/E "по мотивам" Manta A "Black Magic" с легкосплавными колесами ATS и спец раскраской спортивными опелевскими цветами в наклонную полоску. Считается, что было построено около 900 экземпляров.

Opel Manta B Magic
Прикрепленное изображение: magic.jpg

Manta Sport - версия, оснащенная сиденьями Recaro, дисками, передним спойлером и зеркалом заднего вида как у модели GT/E. Плюс задний спойлер и особые аппликации manta sport по бортам. Двигатели 1.3S и 2.0E. Опционально - самоблокирующийся дифференциал и легкосплавные диски ATS. С 1981 года мотор 2.0E стал оснащаться системой впрыска LE-Jetronic.

Opel Manta B Sport
Прикрепленное изображение: sport.jpg

В 1982-м году Manta претерпела большой рестайлинг. Облицовка радиатора обзавелась четыремя прорезями вместо двух. Автомобиль начал оснащаться бамперами в цвет кузова, был расширен туннель карданного вала и модернизирована кулиса КПП. Все версии начали серийно оснащаться полной панелью инструментов и кассетным магнитофоном. Появился замечательный мотор 1.8S OHC мощностью 90л.с. Модификация GT/J просуществовала недолго. В 1983-м вместо GT/J появилась модель Manta GT, которая позиционировалась как базовая. На поздние Manta GT/J и впоследствии GT ставились стальные колеса с имитацией звезды. Берлинеттовский задний спойлер и резиновые молдинги стали входить в базовое оснащение как на купе так и на хетчбеке.

Opel Manta B GT
Opel Manta B GT CC
Прикрепленное изображение: gt.jpg
Прикрепленное изображение: gt_cc.jpg

Маnta Berlinetta по-прежнему занимала место люксовой версии. В оснащение входили легкосплавные диски, резиновые молдинги по бортам, омыватель фар, люк в крыше, полностью велюровый салон, коричневая панель приборов, улучшенная шумоизоляция.

Opel Manta B Berlinetta
Прикрепленное изображение: berlinetta_2.jpg

В версии GT/E появились декоративные пороги, пятиспицевые легкосплавные диски Ronal на 14", задний спойлер, сиденья Recaro, пятиступенчатая КПП.

Opel Manta B GT/E
Прикрепленное изображение: gte_3.jpg

В 1984 году на внутреннем рынке Manta GT/E была переименована в GSi (в Великобритании, например, сохранилось старое название). В 1985 году Irmscher начал выпускать особую версию Exklusiv c трехсекционным задним спойлером и четырехфарной оптикой от i400, "антрацитовой" вставкой между задними фонарями (номерной знак располагался на выемке в бампере), литыми дисками антрацитового цвета, спортивным кожаным рулем, улучшенными сидениями. Машина была доступна всего в двух цветах и только в кузове купе. Через год Opel сам начал делать эти модели во всей цветовой гамме и в обоих кузовах. С 1987 года и до конца производства в модельном ряду остались только версии GSi и GSi Exklusiv с мотором 2.0i, развивающим 107л.с., оснащенным катализатором.

Opel Manta B GSi
Прикрепленное изображение: gsi_exclusive.jpg

Помимо серийных версий Манты свет увидели доработанные купе от Irmscher - опелевского тюнингового ателье. Модель Manta i2800 воплотила мечту многих "спортсменов" - рядный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 2.8 л. мощностью 140 л.с. от больших Opel Commodore и Diplomat под капотом. С 1977 по 1979 год были посторены 27 автомобилей. Все модели от Irmscher выпускались ограниченным тиражом, следовательно являются очень большой редкостью.

Manta i2800
Прикрепленное изображение: i2800.jpg

Manta i200 выпускалась с 1985 по 1986гг для омологации Opel Manta в группе B ралли. Модель базировалась на версии GT/E, имея форсированный до 125л.с. и 163 н.м. двухлитровый двигатель. Мощность могла варьироваться в зависимости от опций по апгрейду двигателя. Устанавливался задний спойлер от i400 и пороги. По заказу - самоблокирующийся дифференциал. Собрано около 5000 машин.

Manta i200
Прикрепленное изображение: i200.jpg

Параллельно с i200 в те же годы выпускалась модель Manta i240. Она не предназначалась для какой-либо омологации и являлась дорожным автомобилем с гоночными характеристиками. Объем 2-литрового мотора был увеличен до 2.4л. Установлен гоночный распредвал, толкатели и пружины клапанов, спортивный выпуск, система питания перенастроена. Мощность возросла до 136л.с. крутящий момент до 206н.м. Ставился задний спойлер и четырехфарное головное освещение от i400, пороги и опционально комплект расширителей арок. Часто - самоблокирующийся дифференциал. Построено около 600 машин.

Manta i240
Прикрепленное изображение: i240.jpg

1985-1985гг. Manta i300 от Irmscher оснащалась рядным мотором 3.0CIH. Передняя часть кузова претерпела некоторые изменения для того, чтобы вместить большой двигатель. Подвеска была сильно изменена ввиду бОльшей массы силового агрегата. Установлены большие вентилируемые тормоза спереди, дисковые сзади, самоблокирующийся дифференциал, спортивный выхлоп, задний спойлер, четырехфарное галогеновое головное освещение, 15" литые колеса и прочие раллийные атрибуты от i400. В стандарте двигатель выдавал 176л.с., но можно было повысить отдачу за счет различных опций до 200л.с. и более. Машина стоила в 2 раза дороже обычной GT/E версии, но и динамика была на высоте. Ввиду высокой стоимости продажы i300 были очень ограниченными, и машина представляет собой очень большую редкость - было построено всего 27 экземпляров.

Manta i300
Прикрепленное изображение: i300.jpg

1981-1984гг. Manta i400 является настоящим шедевром, вершиной в модельном ряду Opel и, пожалуй, лучшим среди заднеприводных автомобилей своего времени, не относившихся к суперкарам. Как и i200 она была омологирована для участия в ралли группы B. Планировался выпуск 400 машин, но свет увидели 245 экземпляров. Это в чистом виде раллийная машина. Двигатель, состоящий из блока цилиндров от дизеля Opel Rekord объемом 2.3л. и спортивной шестнадцатиклапанной головки, разработанной совместно с Cosworth, имел потенциал в 400 сил. Боевые раллийные версии развивали 275л.с. и 300н.м. на "верхах". Дорожные были дефорсировны до скромных 144л.с. и 210 н.м., на "гражданских" приемлемо низких оборотах. Самоблокирующийся дифференциал, раллийная КПП, дисковые тормоза сзади, дисковые вентилируемые спереди. Спортивное сцепление. Независимая задняя подвеска. Комплект расширения кузова - опционно( вместе с ним - диски на 15" вместо 14). На дорожных версиях расширители были из обычного ABS-пластика, на раллийных - из кевлара (как и двери, капот, крылья). Вес машины получался 960 кг. Еще одним большим отличием между раллийной и дорожной версией была система питания двигателя. На дорожной -впрыск Bosch L-Jetronic, на раллийной - двойной карбюратор Weber DCOE 50.

Manta i400
Прикрепленное изображение: i400.jpg

Последняя Manta B вышла за ворота завода в мае 1988 года, после чего была заменена через некоторое время новым купе - Opel Calibra. Всего по всему миру было выпущено 1.056.436 автомобилей Opel Manta (A, B).

Прикрепленное изображение: opel_calibra.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
6

#640 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 06:27

187 модель. :opel:

Opel Manta B GSI
(1984-1988)
"Opel Collection"

Прикрепленное изображение: WP_20161016_127.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_165.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161016_216.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_229.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_231.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161016_162.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_197.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_200.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161016_161.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_170.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_187.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161016_179.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_151.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161016_223.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
9

Поделиться темой:


  • 34 Страницы +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему