mDiecast Forums: Мои Модели Опель - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модели Опель OPEL Оценка: -----

#601 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 07 Июнь 2016 - 15:59

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (07 Июнь 2016 - 13:03 ) писал:

Что, Дима не нравятся тебе такие тарантасы? :prost: :prost: :prost:
А мне не чё так нормальный тарантасик! :thumbsup:

:tongue: Честно,точно не моё!Привлекает вот именно ее тарантайность :biggrin:
Серёг а самое главное,тебе понравилась.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#602 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 23:43

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (07 Июнь 2016 - 15:59 ) писал:

:tongue: Честно,точно не моё!Привлекает вот именно ее тарантайность :biggrin:
Серёг а самое главное,тебе понравилась.


Спасибо Дим! :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#603 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 09:12

И так всем Форумчанам Привет!

Сегодня у меня раллийная модель , когда искал информацию по модели то именно в такой ливрее не нашёл. Но Витесс выпускал просто белые модели и декали к моделям , видимо кто-то
не до клеил декали или такой модель и была , досталось она мне без коробки и за очень не большие деньги.
По гос номеру модель с Ралли Сан Ремо 1983 года.

Прикрепленное изображение: $_35.JPG

181 модель. :opel:

Opel Manta 400 №15
Rally San Remo 1983
Drivers: Dario Cerrato / Giuseppe Cerri
6 место.
"Vitesse"

Прикрепленное изображение: 3r5g4.jpgПрикрепленное изображение: 6od9o4.jpgПрикрепленное изображение: vgsf1x.jpg

Модель.

Прикрепленное изображение: WP_20160810_067.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_073.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_081.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160810_084.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_109.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_114.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160810_093.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_088.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_076.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160810_103.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_101.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_118.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
8

#604 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 512
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 12:52

В восьмидесятые "народ" "бредил" такими вот формами раллийных машин и хотел свои переделать под них.
Не знаю, насколько копийна эта конкретная модель, но, в целом, наверно приятное приобретение.
С пополнением!

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 08 Октябрь 2016 - 12:53

Изображение ДМИТРИЙ
1

#605 Пользователь онлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 196
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:18

Описишки классные, арден блю рулит!!!!
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
1

#606 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:21

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (07 Сентябрь 2016 - 09:12 ) писал:

Opel Manta 400 №15
Rally San Remo 1983
Drivers: Dario Cerrato / Giuseppe Cerri
6 место.
"Vitesse"

Серег отличная раллийка у витиса хорошие модели мне нравятся.
Попробуй поискать на испано-говорящих форумах,тупо листай страницы там иногда много интересных фоток с ралли.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#607 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 09:29

Дмитрий , Артур , Дима - Спасибо за отзывы! :prost: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#608 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:10

И так сегодня вторая модель Опель подаренная самому себе на Д.Р.
Немного истории о железной дороге .

Прикрепленное изображение: Reichsbahn_DDR.svg.pngПрикрепленное изображение: svg.pngПрикрепленное изображение: hof,_Reiseverkehr.jpg

Deutsche Reichsbahn (ГДР)

«Deutsche Reichsbahn» (сокр. DR, «Германская государственная[1] железная дорога») — государственная железнодорожная компания Германской Демократической Республики в 1949—1994 годах, находившаяся в ведении министерства транспорта республики, обслуживавшая также Западный Берлин.

После Второй мировой войны в течение четырёх лет администрация, образованная союзными государствами, управляла немецкими железными дорогами в 1945—1949 годах. В 1949 году после преобразования советской оккупационной зоны в Германскую Демократическую Республику железные дороги, находившиеся на её территории, были преобразованы в компанию, получившую название Deutsche Reichsbahn. Это название с 1920 года носили железные дороги Германии (нем. Deutsche Reichsbahn — Gesellschaft DRG — «Германская имперская железная дорога»). В Федеративной Республике Германии железные дороги, находившиеся на её территории, были переданы в управление компании, получившей название Deutsche Bundesbahn (сокр. DB, «Федеральные железные дороги Германии»). После преобразования ГДР и объединения её с ФРГ в 1990 году DR и DB функционировали как две различные компании под совместным управлением, а с 1 января 1994 года были полностью объединены и преобразованы в Deutsche Bahn («Железные дороги Германии»).

Организационная структура

Для железнодорожной организации, находившейся в Советской оккупационной зоне, а затем и в ГДР, было сохранено название времён Веймарской республики и Третьего рейха по следующим причинам:

Советская военная администрация в Германии была заинтересована в сохранении работоспособной структуры, которая могла бы возобновить перевозку грузов и пассажиров;
с согласия западных союзников «DR» осуществляла железнодорожные перевозки в трёх секторах Западного Берлина (сеть магистралей, вокзалы, производственные здания и учреждения управления дороги). Это касалось также и городской электрички (нем. S-Bahn) в оккупационных секторах Западного Берлина. Западные союзники получали гарантии свободного пользования транзитными маршрутами.
«Deutsche Reichsbahn» в ГДР являлась одним из самых крупных работодателей и была подчинена Министерству транспорта ГДР. С ноября 1954 по ноябрь 1989 гг. Министр транспорта ГДР занимал пост генерального директора «Deutsche Reichsbahn».

Управление «DR» располагалось в Восточном Берлине недалеко от Берлинской стены и бывшего здания рейхсканцелярии.

В структуре «DR» выделялось восемь региональных управлений (аналог отделения дороги в СССР). Отделения региональной дирекции располагались в Берлине, Котбусе, Дрездене, Эрфурте, Грайфсвальде, Галле, Магдебурге и Шверине.

Структура «DR»[править | править вики-текст]
Дирекция железной дороги в Берлине:
Управление Берлин 1 (местонахождение: Берлин, вокзал Остбанхоф)
Управление Берлин 2 (местонахождение: Потсдам)
Управление Берлин 3 (местонахождение: Вустермарк)
Управление Берлин 4 (местонахождение: Берлин, Северный вокзал) после образования Западного Берлина, управление находилось на вокзале Фридрихштрассе вместе с управлением линии городской электрички «Nord-Süd»)
Управление Франкфурт-на-Одере
Дирекция железной дороги в Котбусе (Пограничная дирекция для ПНР и ЧССР)
Управление Баутцен
Управление Котбус
Управление Зенфтенберг
Дирекция железной дороги в Дрездене (Пограничная дирекция для ФРГ и ЧССР)
Дирекция железной дороги в Эрфурте (Пограничная дирекция для ФРГ)
Дирекция железной дороги в Грайфсвальде (Пограничная дирекция для Швеции и ПНР)
Дирекция железной дороги в Галле
Дирекция железной дороги в Магдебурге (Пограничная дирекция для ФРГ)
Дирекция железной дороги в Шверине (Пограничная дирекция для ФРГ и Дании)
Deutsche Reichsbahn во время холодной войны[править | править вики-текст]
Четырёхсторонние соглашения, заключённые после войны державами-победительницами, не предусматривали длительного разделения Германии и Берлина, поэтому «DR» обслуживала железнодорожную сеть Восточного и Западного Берлина в течение всего времени существования двух германских государств вплоть до слияния с Deutsche Bundesbahn в январе 1994 года. В связи с этим на железной дороге в Западном Берлине того времени известны уникальные ситуации. Например, железнодорожной полицией на станциях железной дороги в Западном Берлине управляло Министерство внутренних дел ГДР, несмотря на то, что западные союзники (США, Великобритания и Франция) никогда официально не признавали за правительством ГДР каких-либо властных полномочий в Западном Берлине. В связи с этим со стороны Западного Берлина поддержание общественного порядка на железнодорожных станциях в Западном Берлине обеспечивали отдельные патрули полиции Западного Берлина.

В течение многих лет кассы по продаже билетов Deutsche Bundesbahn функционировали в Западном Берлине близ вокзала Зоологический сад. С одной стороны, это было вызвано неудовлетворительным обслуживанием пассажиров в билетных кассах «DR». С другой стороны, билетные кассы служили свидетельством присутствия Восточной Германии в Западном Берлине.

Другой странностью было наличие советских билетных касс на Восточном вокзале Остбанхоф в Восточном Берлине, обслуживавших в первую очередь военные перевозки. Другие союзники по антигитлеровской коалиции также имели собственные станции и кассы в своих секторах: США — в Лихтерфельде, Великобритания — в Шарлоттенбурге, Франция — в Тегеле.

Пассажирские перевозки[править | править вики-текст]
«DR» была крупнейшим перевозчиком пассажиров в ГДР и функционировала по законам плановой экономики. В 1989 году доля «DR» в пассажирообороте ГДР составила 17,2 %. Плата за проезд была невысокой, но пассажирские поезда были переполнены и часто опаздывали. «DR» предлагала ограниченное количество поездов на международных линиях: «Neptun» (Берлин — Копенгаген), «Vindobona» (Берлин — Вена), «Karlex» (Берлин — Карловы Вары) и «Balt-Orient-Express» (Берлин — Бухарест).

Электрификация

После окончания Второй мировой войны в «DR» продолжали использовать паровозы вплоть до 28 мая 1988 года. Большая часть электрифицированных железных дорог, существовавшая в восточной части Германии до 1945 года, была обесточена, так как контактная сеть и подвижной состав были частично вывезены в Советский Союз в качестве репараций[2].

К началу 1970-х гг. из железных дорог ГДР работали от электричества лишь несколько магистралей, в частности: Дрезден — Карл-Маркс-Штадт — Лейпциг, Берлин — Дрезден, Берлин — Росток, а также (в основном для местных пассажирских перевозок) железнодорожные узлы Берлин и Галле-Лейпциг. На железной дороге широкое применение нашли тепловозы М62 (местное обозначение V200 или BR 120, прозвище нем. Taiga Trommel — таёжный барабан), заправлявшиеся дизельным топливом, поставляемым из СССР по сниженным ценам.

Перелом произошёл в начале 1980-х, когда затраты на приобретение дизельного топлива резко возросли (СССР больше не субсидировал нефтепродукты из-за последствий нефтяного кризиса) и одновременно резко выросли объёмы перевозок. На «DR» была начата реализация программы электрификации основных магистралей, но до объединения Германии была электрифицирована лишь небольшая часть дорог.

182 модель.

Opel Blitz Kastenwagen A
1960
(DB)-Deutsche Bundesbahn
"Bing"

Прикрепленное изображение: WP_20160810_126.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_132.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_152.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160810_146.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_158.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_162.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160810_134.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_172.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_176.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160810_142.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_135.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160810_167.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#609 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:17

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (08 Сентябрь 2016 - 10:10 ) писал:

И так сегодня вторая модель Опель подаренная самому себе на Д.Р.


182 модель.

Opel Blitz Kastenwagen A
1960
(DB)-Deutsche Bundesbahn
"Bing"

Прикрепленный файл WP_20160810_126.jpgПрикрепленный файл WP_20160810_132.jpgПрикрепленный файл WP_20160810_152.jpg
Прикрепленный файл WP_20160810_146.jpgПрикрепленный файл WP_20160810_158.jpgПрикрепленный файл WP_20160810_162.jpg
Прикрепленный файл WP_20160810_134.jpgПрикрепленный файл WP_20160810_172.jpgПрикрепленный файл WP_20160810_176.jpg
Прикрепленный файл WP_20160810_142.jpgПрикрепленный файл WP_20160810_135.jpgПрикрепленный файл WP_20160810_167.jpg



Мне, ну просто, очень понравилась эта модель. :thumbsup:
1

#610 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:21

Просмотр сообщенияcaravan (08 Сентябрь 2016 - 10:17 ) писал:

Мне, ну просто, очень понравилась эта модель. :thumbsup:


Спасибо Сергей , мне тоже эта модель понравилась! :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#611 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 886
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 14:42

Серёга, очень интересные последние модели, Молодец!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

А Blitz так вообще загадочный, поди, если не разбирать, так еле-еле видно через лобовое стекло, что там в грузовом отсеке что-то такое заманивающее прячется...

Кстати, у Вайнеров в сценарии про Жеглова опергруппа ездила на Opel Blitz, а не на ЗИС-8, как в кино.

Не на таком, конечно, гораздо более старом, но тем не менее... Прочитав сценарий одного из самых культовых кино, чувствуешь Opel Blitz уже чем-то родным...
1

#612 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:00

Всем Форумчанам Привет! :prost:

Продолжаю показывать модели из Гродненской коробки , немного истории перед показом модели.

Deutsche Bundespost

Прикрепленное изображение: logoevolution_post.gif

Deutsche Bundespost — бывшая немецкая почтовая компания. Штаб-квартира была расположена в Бонне, Германия. Она существовала до 1994 года. Из неё были образованы акционерные общества Deutsche Post AG, Deutsche Telekom и Deutsche Postbank.

Прикрепленное изображение: DeutschePostDHL.png

Deutsche Bundespost была одним из крупнейших работодателей Германии. В 1985 году она имела 543 200 сотрудников.

Прикрепленное изображение: Flugpost_2.jpg

История почты и почтовых марок Германии охватывает этапы, соответствующие почтовым системам на территории современной Германии до и после первого объединения, в период существования двух немецких государств (ФРГ и ГДР до 1990) и после второго объединения. Основными современными почтовыми операторами были Reichspost («Имперская почта») (1871—1945), Deutsche Post («Германская почта») под контролем Союзных держав (1945—1949), Deutsche Post of the GDR («Немецкая почта ГДР») (1949—1990), Deutsche Bundespost («Немецкая федеральная почта») (1949—1995), наряду с Deutsche Bundespost Berlin («Немецкая федеральная почта в Берлине») (1949—1990), а в наше время — Deutsche Post AG (с 1995). Почтовые марки эмитируются на немецкой земле с 1849 года.

Прикрепленное изображение: Deutsche_Post_-_1_Reichsmark.jpgПрикрепленное изображение: 150px-dbpb-1948-1-freimarke-schwarzaufdruck.jpg

Deutsche Bundespost Berlin

После раздела Берлина на оккупационные секторы, почтовая служба города оставалась единой. В дальнейшем произошло разделение органов почтовой связи в западном и восточном секторах города. С 1948 по 1990год в Западном Берлине действовала самостоятельная почтовая администрация. Выпуски почтовых марок
Общеберлинские выпуски
Первая марка Главной почтовой дирекции Берлина, 1945 (Михель 1A)

В августе 1945 года в Берлине в обращение вышли почтовые марки Главной почтовой дирекции Берлина с надписью нем.Stadt Berlin (Город Берлин). Они использовались на территории всего города. С 17 августа 1945 года в американском и английском секторах Берлина использовались марки, предназначенные для соответствующих зон оккупации Германии. В феврале 1946 года в обращение поступили марки Контрольного совета в Германии— единые для всех зон оккупации Германии, однако марки Главной почтовой дирекции Берлина продолжали находиться в обращении вплоть до 16 октября 1946 года.

20 июня 1948 года в Тризонии и западных секторах Берлина была проведена денежная реформа, результатом которой стало введение на этой территории немецкой марки. С 25 июня 1948 года в западных секторах Берлина стали применяться марки Тризонии с надпечаткой почтового рожка, доставленные из Брауншвейга. Они были в обращении до 19 сентября. Одновременно применялись, но в почтовых отделениях на западе Берлина не продавались, выпуски советской зоны оккупации. Они применялись для оплаты почтовых отправлений в восточный сектор Берлина и советскую зону. Эти марки имели хождение до 21 марта 1949 года. Марки единых выпусков для всех зон Германии могли быть использованы из расчёта 110 их номинальной стоимости. Существует большое количество смешанных франкировок марками различных зон. Выпуски Западного Берлина
Первая коммеморативная марка Западного Берлина, 1949 (Михель 35) Первая почтово-благотворительная марка Западного Берлина, 1949 (Михель 68)

В сентябре 1948 года вышла серия из 20 стандартных марок с надпечаткой чёрного цвета Berlin по диагонали на марках Контрольного совета. Марки этой серии были в обращении до конца марта 1949 года и продавались за немецкую марку Немецкого эмиссионного банка, курсировавшую в советской зоне оккупации. В январе 1949 года в обращение поступила серия из 14 марок с красной диагональной надпечаткой Berlin, которая продавалась только за немецкую марку, имевшую хождение в западных зонах Германии. В марте 1949 года западноберлинская почта выпустила 19 марок новой стандартной серии с видами Берлина.

Западноберлинские марки стандартных выпусков выпускались в буклетах. Для этого они печатались в специальных листах. Существуют различные комбинации марок (пары, тет-беши и пр.), а также марки с купонами.

В апреле 1949 года вышли первые коммеморативные марки 3ападного Берлина— 75-летие Всемирного почтового союза было отмечено выпуском серии из семи миниатюр с изображением памятника Генриху фон Стефану.

В декабре 1949 года были выпущены первые западноберлинские почтово-благотворительные марки, дополнительный сбор от которых шёл в фонд помощи берлинским инвалидам. На миниатюрах была изображена рука, поддерживающая жертвенную чашу, на фоне геральдического медведя с герба Берлина. Также в этой серии был издан первый почтовый блок Западного Берлина.

С 20 января 1950 года марки 3ападного Берлина разрешено было использовать для почтовой оплаты на территории ФРГ, при этом в почтовых отделениях они не продавались. Марки ФРГ на территории Западного Берлина использовались с 4 февраля того же года. Допускались и смешанные франкировки.

Начиная с 1961 года западноберлинские стандартные серии повторяли стандартные серии ФРГ, отличаясь лишь наименованием почтовой администрации. Встречаются марки стандартных выпусков с номерами на оборотной стороне, которые происходят из рулонов для автоматов по продаже марок. Первая автоматная марка Западного Берлина, 1987 (Михель 1)

Все марки Западного Берлина выпущенные с 1 января 1969 года имели неограниченный срок хождения. С этого же года марки начали печатать на флюоресцентной бумаге.

В мае 1987 года вышла первая и единственная автоматная марка Западного Берлина с изображением замка Шарлоттенбург.

Прикрепленное изображение: 150px-stamps-of-germany-28berlin29-19902c-minr-879.jpgПрикрепленное изображение: Stamps_of_Germany_(DDR)_1981,_MiNr_2587.jpg

Почта 3ападного Берлина регулярно выпускала почтовые марки до сентября 1990 года. На выпусках 1949—1952 годов помещали надпись Deutsche Post (Немецкая почта), 1953—1954 годов— Deutsche Post. Berlin (Немецкая почта. Берлин), 1955 года— Landespost. Berlin (Земельная почта. Берлин), 1955—1990 годов— Deutsche Bundespost. Berlin (Немецкая федеральная почта. Берлин). Образцы всех выпускаемых знаков почтовой оплаты Западного Берлина снабжались надпечаткой Muster (Образец) и рассылались журналистам и органам печати для информации.

Последняя марка Западного Берлина вышла 27 сентября 1990 года. Она была посвящена 200-летию со дня рождения немецкого педагога Адольфа Дистервега. Все марки Западного Берлина, выпущенные с февраля 1969 по сентябрь 1990 года изъяли из обращения 31 декабря 1991 года. Цельные вещи
Аэрограмма Западного Берлина, отправленная из района Тегель (1953)

Почтой 3ападного Берлина с 1948 по 1953 год было выпущено шесть аэрограмм. Они использовались до 31 декабря 1954 года.

С 1949 по 1955 год почта 3ападного Берлина издавала официальные конверты первого дня. В 1955 году их выпуск был прекращён. С 1 января 1956 года стали выпускаться официальные листки первого дня с наклеенной маркой, которая гасилась специальными или календарными штемпелями. На листках помещался информационный текст. Всего было выпущено 42 листка. Выпуск прекратился в 1959 году и возобновился в 1975 году.

1 марта 1949 года в 3ападном Берлине была организована экспрессная служба. Стоимость отправляемого письма весом до 20 г составляла 1 марку. Вышел конверт первого дня с надписями зелёного цвета Eroffnungsfahrt (Рейс открытия) и чёрного внизу Postschnelldienst. Berlin (Почтовая экспрессная служба. Берлин). Конверт был перечёркнут по диагонали зелёными линиями. Слева располагался зелёный прямоугольник с той же чёрной надписью. Почтовая экспрессная служба существовала до 5 марта 1955 года. Сувенирные листы и марки
Сувенирная марка (1962) с проколами, выпущенная для международной авиафилателистической выставки Люпоста 1962

Прикрепленное изображение: 20120613190349.jpgПрикрепленное изображение: shutterstock_1483225821-rcm992x663.jpg

Во время филателистических выставок почта 3ападного Берлина издавала сувенирные листки в виде блоков с изображением проектов невыпущенных в обращение марок. Первые два сувенирных листка по 1000 экземпляров каждый с изображением проектов авиапочтовых марок, которые намеревались выпустить в 1949 году, были выпущены в 1957 году в связи с филателистической выставкой Берфила. В 1969 году их переиздали в увеличенном размере и в других цветах. Ещё один листок был выпущен в 1971 году в связи с международной авиафилателистической выставкой Люпоста. На нём был изображен проект марки для Вюртемберга. Почтового обращения эти листки не имели.

Прикрепленное изображение: 4b2fc8d1bb6ca3f8a74f0fc8171f119a.jpgПрикрепленное изображение: 270691325.jpg

В 1962 году марка 3ападного Берлина в честь 50-летия авиапочты была снабжена надписью Lupost а с помощью трёхстрочной перфорации. Всего было выпущено 24,5 тысячи экземпляров этой сувенирной марки. Она продавалась на международной авиафилателистической выставке Люпоста 1962, проходившей в 3ападном Берлине. В почтовом обращении эта марка не находилась. Почтовые отделения Западного Берлина
На территории Западного Берлина существовало несколько почтовых отделений. До введения почтовых индексов на штемпелях указывалось название района, в котором располагалось почтовое отделение. До введения почтовых индексов.
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#613 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:08

183 модель. :opel:

Opel Rekord P2 Caravan
"Deutsche Bundespost"
1960
"Bing"

Прикрепленное изображение: WP_20161004_085.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_093.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_104.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161004_112.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_106.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_100.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161004_117.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_174.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_139.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161004_153.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_163.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_176.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161004_179.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_169.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_146.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
9

#614 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 22:21

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (05 Октябрь 2016 - 14:08 ) писал:

183 модель. :opel:

Opel Rekord P2 Caravan
"Deutsche Bundespost"
1960
"Bing"

Серёга,отличный Опелёк.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
2

#615 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 886
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:29

И даже очень! :smile:
1

#616 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 07:55

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (05 Октябрь 2016 - 22:21 ) писал:

Серёга,отличный Опелёк.



Дим спасибо ! :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#617 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 07:55

Просмотр сообщенияOldtimer43 (06 Октябрь 2016 - 09:29 ) писал:

И даже очень! :smile:


Игорь спасибо , ещё старший брат есть ! :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#618 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 09:30

Старший брат!

184 модель. :opel:

Opel Blitz Kastenwagen A
"Deutsche Bundespost"
1960
"Bing"

Прикрепленное изображение: WP_20161004_182.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161005_006.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161004_230.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_191.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_205.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161004_211.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_217.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_221.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161005_011.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161005_003.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161005_016.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161004_224.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_198.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161004_233.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
8

#619 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 512
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 13:08

Сергей, люблю читать про почту, а особенно про почтовые марки. Эта тема очень обширна и трудно её охватить! Сейчас марками интересуются не так широко, как раньше, даже лет 20- 30 назад. Потому как раньше, они были неотъемлемой частью повседневности, а сейчас, как подзабытая история, один из символов 20 века.
Спасибо, очень интересно читать. Хорошо, что не поленился и написал такую вот небольшую статью!

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (05 Октябрь 2016 - 14:08 ) писал:

183 модель. :opel: Opel Rekord P2 Caravan "Deutsche Bundespost" 1960 "Bing"


Старший брат!

184 модель. :opel: Opel Blitz Kastenwagen A "Deutsche Bundespost" 1960 "Bing"


Интересно смотрятся в паре. Вроде незатейливые автомобильчики, но лёгкие в ремонте и наверное надёжные и неприхотливые, оставившие свой след в истории.
Извини, я не очень разбираюсь в этих моделях, они так и должны разбираться, чтобы легко можно было посмотреть внутреннее пространство, или ты специально для коллекционеров так стараешься, показываешь?



Изображение ДМИТРИЙ
1

#620 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 08:03

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (08 Октябрь 2016 - 13:08 ) писал:

Сергей, люблю читать про почту, а особенно про почтовые марки. Эта тема очень обширна и трудно её охватить! Сейчас марками интересуются не так широко, как раньше, даже лет 20- 30 назад. Потому как раньше, они были неотъемлемой частью повседневности, а сейчас, как подзабытая история, один из символов 20 века.
Спасибо, очень интересно читать. Хорошо, что не поленился и написал такую вот небольшую статью!


Интересно смотрятся в паре. Вроде незатейливые автомобильчики, но лёгкие в ремонте и наверное надёжные и неприхотливые, оставившие свой след в истории.
Извини, я не очень разбираюсь в этих моделях, они так и должны разбираться, чтобы легко можно было посмотреть внутреннее пространство, или ты специально для коллекционеров так стараешься, показываешь?


Дмитрий , спасибо ! :thumbsup:
Про разборку скажу следующее , раньше я все свои модели раскручивал-разбирал было интересно что у них внутри. Теперь разбираю только бусики и пикапы , как кто-то писал выше в этой теме , очень интересно что модели внутри. Мне и самому это дело пришлось по вкусу разобрать и поместить какой-то груз внутрь и сфотографировать.
Все же живее смотрится с грузом и водителем за рулём . :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему