mDiecast Forums: Мои Модели Опель - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 34 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модели Опель OPEL Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Январь 2014 - 11:31

Opel Diplomat V8 какое-то время почивал на лаврах самого быстрого автомобиля, продаваемого на территории ФРГ. 200 км/ч - это вам не шутки шутить.
Opel Diplomat A Coupe
(1965-1967)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_233110.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_233314.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_233246.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_233402.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 09:38

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#42 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 08 Январь 2014 - 11:38

Старички это всегда приятно! Отличное продолжение темы!

#43 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Январь 2014 - 11:49

И семейное фото Диплопатов.
Opel Diplomat.
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_233834.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_234022.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_234035.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_233906.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#44 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Январь 2014 - 11:50

Cпасибо Леш :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#45 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Январь 2014 - 12:37

В 1966 году Opel выпустил специальную модель Rally Kadett с чёрным капотом, полосами с обеих сторон и спортивными приборами на панели управления. Машина оказалась столь популярной среди молодежи, что её выпуск продолжался до 1973 года. Автомобиль подвергался доводке в различных тюнинговых ателье. При этом поднималась мощность двигателя, устанавливалась более жёсткая подвеска, спортивные амортизаторы, широкая резина, новые сиденья и руль.
Opel Kadett B Coupe
(1965-1973)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_234812.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_235010.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_234947.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_235040.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 09:45

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#46 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Январь 2014 - 12:56

Процесс развития автомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью. Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.

Opel Kadett B
(1965-1973)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_235630.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_235920.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140106_000252.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140106_000139.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 09:45

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#47 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Январь 2014 - 13:12

Opel Rekord С (1966 - 1971)
Следущее поколение Опеля Рекорд. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.5 (58 л.с.), 1.7 (60 л.с.), 1.7S (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.), 2.2 (95 л.с.). Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или (с сентября 1968) трехступенчатым автоматом. Мотор 1.5 с февраля 1968 года имел мощность 60 вместо 58 л.с. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг. в зависимости от выбранного двигателя. Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456. Максимальная скорость - в зависимости от мотора - от 133 до 163 км/час.
Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1.9 стоила 9.095 марок, а с шестицилиндровым двигателем 2.2 - от 9210 марок. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1.7 стоил 7990 марок, с мотором 1.9 - 9.560 марок. Купе с мотором 1.9 стоило 8.975 марок. Всего было выпущено 233.086 Караванов.

Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1.9 (106 л.с.). Мотор оснащался сдвоенными карбюраторами WEBER и четырехступенчатой ручной КПП. До 100 км./час автомобиль разгонялся за 12 сек. и это на тот момент был показатель, который позволял соперничать со спортивной БМВ 2000 TI. Максимальная скорость - 175 км/час. Цена - 9.775 марок.

Opel Rekord C Coupe
(1966-1971)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140106_000627.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140106_000932.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140106_001137.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140106_001118.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 09:52

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#48 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:53

Название "Олимпия" было возрождено в 1967 году. На этот раз это была только роскошная версия современного Opel Kadett B. Двигатель был объемом 1100 см3 с 60 л.с. (44 кВт), взят с Kadett , а также 1700 см3 мощностью 75 л.с. (55 кВт) и 1900 см3 с 90 л.с. (66 кВт), использовавшийся в Opel Rekord.
Олимпия была не очень успешной, и была заменена в 1970 году на новую Opel Ascona.
Opel Olympia A
(1967-1970)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_180635.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_180802.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_180905.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_180923.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 07:49

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#49 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Январь 2014 - 13:05

Opel GT покорил автомобильную Европу в 1965 году на автосалоне во Франкфурте. GT стал одним из самых ярких автомобилей за всю историю автомобилестроения, а ведь он мог и не попасть в серийное производство. Это было купе, сконструированное на базе Kadett. Автомобиль поначалу не предназначался для серийного производства — это был, так сказать, пробный шаг фирмы в класс спортивных авто. Однако восторженные вздохи публики изменили положение, и Opel GT вскоре стал «криком моды» на автомобильном рынке.
В 1968 году GT поступил в продажу. Вот он: выдвинутые фары под эллиптическими козырьками, аэродинамический хвост, длинный нос, мощный горб на капоте, изогнутые стабилизаторы и тонкая талия. Одним словом, мини-Корвет. Автомобиль благодаря своей неподражаемой популярности продолжал выпускаться с разными двигателями вплоть до 1973 года.
Opel GT
(1968-1973)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_181350.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_181644.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_181511.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_181545.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 04:14

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#50 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Январь 2014 - 13:19

Двухместный спортивный кабриолет типа “тарга” (частично убирающейся крышей). Был создан на базе Opel Kadett B.
Opel Aero GT
(1969)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_181724.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_181824.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_181758.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_181844.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 08:31

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#52 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Январь 2014 - 13:31

Семейное фото.
Opel GT
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_181956.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_182035.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_182110.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_182132.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#53 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Январь 2014 - 13:52

Opel Commodore GS/E (1970 - 1971)
Переходной вариант Commodorе А. Выпускался в тех же кузовах и с теми же агрегатами, но применялся немного другой мотор - новый по тем временам 2.5 (2490 куб.см, мощность: 150 л.с./5800, максимальная скорость: 192-197 км/час) с системой впрыска топлива L-Jetronic. Это была самая быстрая версия коммодоров. Выпускалась ограниченным количеством. Всего было произведено 9982 шт.

Opel Commodore A Coupe GS/E
(1970-1971)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_182714.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_183906.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_183524.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_184013.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 12:25

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#54 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 679
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 18 Январь 2014 - 13:58

Очень мне симпатичны старые опелевские купехи – эдакие американцы в миниатюре))
1

#55 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Январь 2014 - 02:06

Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona.
Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех видах кузова - 2-х дверный седан, 4-х дверный седан, и универсал. Также на базе 4-х дверного седана производился специальный полицейский автомобиль.
Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, и четырехскоростной ручной либо трехскоростной автоматической коробкой переключения передач.
Opel Ascona A
(1970-1975)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_184409.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_184501.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_184446.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_184628.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 12:32

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#56 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Январь 2014 - 02:28

Opel Commodore B (1972 - 1977)
Обновление модельного ряда Опеля в 1972 году. Коммодор получает видоизмененный кузов - результат фейслифтинга - но по прежнему базируется на узлах Рекорда. Правда расширен перечень штатного оборудования, что предоставляет гораздо больше комфорта новому владельцу.
Также добавлены новые моторы - объемом 2.8: один 142 сильный,карбюраторный, другой 160-сильный, с впрыском L-Jetronic. Варианты кузовов те же - купе и седан. Причем купе выпускалось гораздо больше - стильный и мощный автомобиль пользовался популярностью. Выпускался Коммодор Б в вариантах - 2500S, 2500GS, 2800GS и 2800GS/E. Габариты 4607 х 1728 х 1380 мм. Потенциальные покупатели - молодые люди с желанием соответствовать стилю за небольшие деньги.
Самый простенький вариант S предлагался покупателям по цене, начинающейся от 12.990 DM. GS-версия стоила уже дороже - цена начиналась от 14.185 DM. Вариант 2.8 GS/E (сначала он выпускался с двумя карбюраторами) продавался по цене 16.800 DM, вариант с инжекторным мотором продавали дороже - 22.330 DM.
Opel Commodore B GS/E
(1972-1977)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_184823.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_184919.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_184907.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_185029.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 12:34

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#57 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Январь 2014 - 03:12

Opel Rekord D (1971 - 1977)
Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1.7 (66 л.с.), 1.7S (83 л.с.), 2100Diesel (60 л.с.), 1.9SH (97 л.с.) сочетались или с четырехступенчатой ручной коробкой или (по заказу) с AWтоматом. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Максимальная скорость - от 143 до 155 км/ч в зависимости от двигателя. Вес автомобиля - 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. Размер резины - 175/SR 14 или 185/70-R14. С дизельным мотором 2.1 выпускались модели Караван. Всего было выпущено 209.300 универсалов. А общее количество седанов, выпущенных за это время - 1.007.831 штука! Двухдверный вариант стоил 11.520 марок, четырехдверный - 12.400.
Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра (100 л.с.) позволял машине массой 1 тонна разгоняться до 170 км/час. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40.783 экземпляра двухдверного спорт-купе ( с моторами 1.7 и 1.9).
Opel Rekord D 2.1 Liter
(1973-1977)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_185531.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_185729.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_185638.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_185745.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 12:37

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#58 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Январь 2014 - 05:48

Bitter
Эрих Биттер из Швельма, родившийся в 1939 году, был не только пилотом ралли, но и коммерсантом, имевшим слабость к экзотическим спортивным автомобилям: с 1964 года он импортировал автомобили итальянской фирмы Abarth в Германию, а с 1968 года, когда дела этого предприятия пошатнулись, стал ввозить спортивные машины итальянской же фирмы Intermeccanica из Турина. Под элегантной оболочкой этих купе скрывалась солидная американская крупносерийная техника Форда.
Форд не продавал в Европе двигатель V8. Чтобы Италия могла предложить этот двигатель в Европе, сначала необходимо было внедрить соответствующую трансмиссию. Наибольший поставляемый в Европу крупносерийный V8 имел объем 5,4 л и должен был находиться в Opel Diplomat V8; однако он не подходил к двигательному отсеку в купе. Поэтому была создана новая фирма - Intermeccanica, в развитии которой значительную роль играл техник по двигателям и разработчик транспортных средств Фриц Индра. Для Intermeccanica Индра предложил кузов из синтетического материала инновационной формы, но его изготавливали настолько некачественно, что и Bitter, и General Motors скоро утратили желание работать с этой фирмой в дальнейшем. General Motors в 1973 году окончательно лишила всех итальянцев поддержки, поскольку расходы на обеспечение сотрудничества были слишком большими. Но крах Индры превратился в шанс для Эриха Биттера, который вместе с Opel и штутгартской кузовной фирмой Baur стал одним из учредителей собственного проекта спортивных автомобилей, которые появились во Франкфурте на IAA (Международной автомобильной выставке) в сентябре 1973 года.

Немецкая техника, итальянский дизайн
По-настоящему новой модель Bitter CD - итог сотрудничества фирм Bitter и Opel - не была. История ее появления такова: Bitter взял за основу представленный Opel на Франкфуртской выставке еще в 1969 году прототип Opel Style CD; потом, в 1970 году, итальянская фирма Frua усовершенствовала эту модель, после чего она приобрела сходство с Maserati Ghibli. В результате этого сотрудничества и появилось соответствующее фастбек-купе Bitter CD, которое потом продавалось через избранных Opel дилеров. Купе имело укороченную на 16,5 см ходовую часть Opel Diplomat V8 и механику этой же модели, интерьер же был роскошным и одновременно спортивным - Bitter CD был именно настоящим Gran Tourismo, никто не замечал его немецкого происхождения. Автомобиль производился фирмой Baur в Штутгарте после презентации на IAA - хотя, возможно, это был не совсем удачный период, так как экономика вплоть до конца 1979 года страдала от нефтяного кризиса. И поэтому в 1977 году производство неэкономичного Diplomat V8 было прекращено. Всего было выпущено 395 Bitter CD. Opel заменил Diplomat моделью Senator, поэтому и Bitter заменил аббревиатуру CD (Coupe Diplomat) на SC (Senator Coupe). Кроме оригинального основания кузова и трехлитрового шестицилиндрового двигателя мощностью 180 л. с. Эрих Биттер изменил также дизайн этого Opel в стиле Ferrari. Четырехместное купе класса люкс Биттера было показано на IAA в 1979 году, однако производство началось только в 1981 году. Bitter заказал кузова в Италии, так как Baur не имела собственных специалистов в этой сфере. Окончательный монтаж происходил потом на предприятии Bitter в Швельме, позднее - в Штайер-Даймлер-Пух в Граце. Всего в 1981-1989 гг. было изготовлено 488 экземпляров SC, из них шесть автомобилей с приводом на все колеса и с 3,9-литровым Senator-двигателем мощностью 210 л. с, который предлагался с 1984 года. Также 27 кабриолетов, разработанных в английском Уортинге, были переоборудованы Opel-Veredler-Keinath в Деттингене, представлявшей и кабриолеты Monza и Senator. Для рынка США Bitter создал четырехдверный седан класса люкс с увеличенной колесной базой (расстоянием между осями колес) - SC седан, который сохранился в количестве пяти экземпляров.

В 1969 году компания Opel продемонстрировала прототип спорткара с индексом CD от слов «Coupé diplomat». Рассматривался вопрос серийного производства машины, но в итоге компания предложила заняться этим проектом бывшему гонщику, инженеру и бизнесмену Эриху Биттеру, создавшему свою фирму Bitter GmbH.
В итоге, мелкосерийное купе (точнее, трехдверный хэтчбек) Bitter CD было представлено в 1973 году. Заднеприводный автомобиль был построен на базе модели Opel Diplomat с использованием ее узлов и агрегатов. Под капотом «Биттера» стоял американский двигатель Chevrolet V8 объемом 5,4 литра и мощностью 230 л. с.
Эффектная машина вызывала интерес у публики, но спрос на нее был небольшим — из-за немалой цены (58,4 тысяч дойчмарок в 1974 году) и разразившегося в то время топливного кризиса. Производство модели Bitter CD продолжалось до 1979 года, всего было сделано 395 экземпляров автомобиля.
Opel Bitter CD
(1973-1979)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_185946.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_190620.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_190230.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140118_190546.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_190536.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140118_190208.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 08:43

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
4

#59 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 19 Январь 2014 - 05:57

очень интересная коллекция! :thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#60 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 367
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 19 Январь 2014 - 07:20

Очень интересная тема коллекции, не избитая.
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#61 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Январь 2014 - 08:34

Спасибо парни буду продолжать вас радовать моделями Опель :opel: :opel: :opel:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

Поделиться темой:


  • 34 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему