mDiecast Forums: Мои Модели Опель - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модели Опель OPEL Оценка: -----

#201 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 093
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2014 - 12:55

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (10 Август 2014 - 12:41 ) писал:

101 модель в теме :opel:

Opel Vectra
Opel Team Holzer STW 97
Driver: Alexander Burgstaller
"Onyx"


Уж ты! Какой интересный пивной окрас! :prost:

Вообще я из нефильтрованного больше люблю Erdinger Weissbräu или Franziskaner Weissbier, но этот напиток тоже хорош! :rolleyes:
1

#202 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 10 Август 2014 - 12:58

Opel Vectra
Opel Team Zakspeed STW 97
Driver: Kurt Thiim
"Onyx"
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_185306.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_185352.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_185449.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_185418.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_185519.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_185529.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_185509.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_185434.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_185604.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#203 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 811
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 12 Август 2014 - 15:11

Корги классные!
Спортсменов хочется выделить а последний чуть с Мерсом не спутал!
Поздравляю!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#204 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 15 Август 2014 - 12:05

Cпасибо Дим !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#205 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 15 Август 2014 - 12:19

Всем Форумчанам ПРИВЕТ !!! :biggrin:
Осталось два дня работы и Выходные!!!
Всё фото выложить не успел но обещаю исправиться :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В понедельник новые фото Опелей из серии "OPC"

P.S. Скоро пойдут грузовики :hitri: :hitri: :hitri:

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 15 Август 2014 - 12:24

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#206 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Август 2014 - 07:01

Opel Zafira (Зафира) – компактный минивэн от автоконцерна Opel. Выпускается с 1999 года, является преемником Opel Sintra. Базируется на платформе Opel Astra. В Великобритании Zafira продается под маркой Vauxhall, а в Австралии под маркой Holden.
Первая серия Zafira была скопирована с прототипа, продемонстрированного публике в 1997 году. Выпуск автомобиля начался в апреле с 1999 года. С 2001 по 2005 продавался в Японии под названием Subaru Traviq. В этом авто впервые была представлена концепция Flex 7 – динамически транфсформируемого трехрядного салона, способного вместить семерых человек. Задний ряд сидений может складываться, и в багажнике появляется большая плоская площадка с большой вместительностью.
Zafira стала очень успешной моделью. Если бы не она, большая часть завода Opel в Бохуме пришлось бы свернуть еще в начале 2000 годов. Начиная с 2001 года на рынок поступил Opel Zafira работающий на газу. В 2003 году был произведен рестайлинг модели. Изменения коснулись решетки радиатора, задних фонарей и сидений второго ряда. Первая серия Зафиры выпускалась до 2005 года.

Opel Zafira
"Minichamps"
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_164638.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_164816.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_164940.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_164900.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_165005.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_165030.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_164805.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_164838.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_165134.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:21

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#207 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Август 2014 - 09:36

9 июля 2005 года был начат выпуск второй серии Opel Zafira. Система динамических задних сидений Flex 7 осталась практически неизменной. А вот органы управления, торпеда, ручка переключения передач были принципиально изменены.
Второе поколение Зафиры базируется на дельта-платформе от General Motors. Линейка движков разработана совместно GM и Fiat, которые обладают совместными правами интеллектуальной собственности на него и долгосрочными контрактами на его производство.
В сентябре 2005 года была представлена модель Зафиры на природном газе с движком 1,6, которая пошла в серийное производство в ноябре. По состоянию на 2010 год Opel Zafira в версии OPC была самым мощным минивэном с движком 240 л.с.
На болонском фестивале в 2007 году была представлена рестайлинговая Зафира, которая поступила в продажу в дилерскую сеть с февраля 2008. Изменения коснулись как внешнего вида, так и интерьера автомобиля.

14 января 2012 года свет увидела третья серия Opel Zafira, презентованного во Франкфурте в 2011 году. Не смотря на то, что система Flex-7 по-прежнему присутствует в автомобиле, в базовой комплектации она не реализована, автомобиль является пятиместным.

Opel Zafira
"Minichamps"
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_165428.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_165625.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_165735.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_165651.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_165800.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_170009.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_165946.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_165709.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_165914.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:22

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#208 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Август 2014 - 10:35

Opel Corsa OPC

В 2007 появилась заряженная версия Corsa OPC (разработка подразделения Opel Performance Cente). Её главная изюминка 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 141 кВт/192 л.с., который ускоряет компактный автомобиль от нуля до 100 км/ч за 7.2 секунды с предельной скоростью 225 км/ч.
Экстерьер Corsa OPC также отражает спортивный характер автомобиля. Спойлер на крыше, мощные передние и задние перроны с отличительными "жабрами" добавляют модели определенный шарм. Расположенная в центре треугольная выхлопная труба и особенно спроектированные наружные зеркала смотрятся оригинально и привлекают внимание.
Corsa OPC идет с 17-дюймовыми колесами с литыми дисками из сплава размерностью 215/45 R17, в то время как 18-дюймовые оправы и размер шин 225 доступны как опция.
Большая 16-дюймовая тормозная система с красивыми синими суппортами гарантирует сильное замедление. Corsa OPC может похвастаться вентилируемыми передними дисковыми тормозами на 308 мм и дисковыми тормозами на 264 мм в задней части.

Opel Corsa OPC – мини только для мужчин

Opel Corsa всегда считалась машиной чисто женской. Причем не только у нас – за границей за рулем Corsa тоже встречаются в основном представительницы слабого пола. Возможно, именно поэтому специалисты из Opel Performance Centre (OPC), которые уполномочены наделять гоночными амбициями все модели с молнией на капоте, до Corsa добрались в последнюю очередь. Даже семейный минивэн Zafira побывал на доработке раньше. “Заряженная” Corsa была представлена публике только весной этого года на Женевском AWтосалоне. Зато восприятие машины полностью поменялось.

Основным элементом внешности машины дизайнеры сделали жесткую и абсолютно мужскую фигуру – треугольник. В “треугольном стиле” в машине выполнено практически все, начиная от формы фар. Переднюю часть дополняют противотуманки в треугольной никелированной оправе, заостренные боковые зеркала установлены на треугольных стойках, бампера по бокам украшены “жабрами” треугольной формы. И даже выхлопная труба, расположенная точно посредине нижней части диффузора, выполнена в виде перевернутого вверх основанием треугольника. Спереди спортивный характер машины подчеркивает выполненная в форме сот решетка радиатора, а сзади – массивный спойлер.
Интерьер машины – также с претензией на спортивность. Первое, что бросается в глаза, – это кожаные ковши анатомических сидений Recaro. В базе машина оснащена “гражданскими” трехточечными ремнями безопасности, однако прорези в верхней части кресел говорят о возможности спортивной доработки. В качестве опции возможна установка четырехточечных ремней, которые просто намертво приковывают водителя и переднего пассажира к сидению. Это не единственный элемент безопасности кресел – сидения снабжены встроенными боковыми подушками безоасности.
Спортивный трехспицевый руль, украшенный хромированным кольцом с гравировкой OPC, регулируется в большом диапазоне во всех направлениях. Красные стрелки приборов, которые, двигаясь, как будто бы перемешивают адреналин в крови, не дают относиться к AWтомобилю расслабленно. Ободки приборов в спортивном стиле отделаны хромом, так же как и дефлекторы системы вентиляции. Правда, дефлекторы могут быть и синими – это фирменный цвет OPC (кстати, поэтому и суппорты тормозов машин OPC выкрашены всегда в синий).
Спортивные амбиции не прибавили машине функциональности. В Corsa, конечно, есть багажник, который можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. Но эта машина не для того, чтобы возить что-то тяжелее пакета из супермаркета.
Corsa – самая слабая в линейке OPC. На ней устанавливается 192-сильный бензиновый турбодвигатель объемом в 1,6 литра, поглощающий 7,9 литра на 100 км. С этим мотором Corsa разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Но инженерам OPC удалось настроить двигатель так, что он выдает максимальный крутящий момент в 230 Нм едва ли не с холостых оборотов. Поэтому разгон у Corsa динамичный практически на любой передаче. Кроме того, у машины есть подсмотренная, видимо, в американских гоночных сериях система быстрой форсировки двигателя. Но если гонщики сами выбирают момент, когда нажать на кнопку “ускорителя” для обгона или иного маневра, то Corsa, анализируя нажатие педали газа и данные других электронных систем, сама принимает решение – помочь водителю дополнительным крутящим моментом или не стоит. Если электроника дает “добро”, то водитель получает краткосрочную прибавку момента на 15 процентов – до 266 Нм.
Органы управления у заряженной Corsa по-спортивному жесткие. Педали с алюминиевыми накладками относительно твердые, короткоходные и фактически не имеющие свободного хода. Такой же острый и руль: поворот на небольшой угол – и машина на скорости послушно ныряет в сложный поворот, скрипя всеми колесами, но при этом четко следуя по заданной траектории. Если говорить о динамике на прямой, то тут Corsa разгоняется, к примеру, на второй передаче до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в 7 тыс. оборотов и не придет время переключиться на следующую передачу. Максимальная скорость у Corsa OPC ограничена 225 км/ч.
Российские продажи заряженной Corsa стартуют осенью. Точная цена пока не определена, но с учетом того, что Astra OPC стоит $31 500, Corsa должна быть несколько дешевле.
Эта машина, конечно, не соперник монстрам вроде Subaru Impreza или Lancer Evo. Более того, из-за сниженного по сравнению с обычной Corsa на 15 мм клиренса на этой машине совсем не рекомендуется соваться на проселочные дороги. Corsa OPC – это машина исключительно для асфальта. И для мужчин.

Opel Performance Center "OPC"
Opel Corsa OPC
"Norev"
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_195145.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_195309.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_195357.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_195334.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_195626.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_195613.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_195518.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_195341.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_195511.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:40

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
6

#209 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 093
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2014 - 10:36

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (19 Август 2014 - 09:36 ) писал:

Opel Zafira
"Minichamps"

А что ОПС-ного не взял ?
Он богаче смотрится, во всяком случае спорт-минивен это необычно.
Я помнится после ОРС обычную Зафиру даже не купил, хотя цены на неё были очень соблазнительные. :smile:

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (19 Август 2014 - 10:35 ) писал:

Opel Performance Center "OPC"
Opel Corsa OPC

С эттим категорически поздравляю! :prost:
1

#210 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Август 2014 - 10:55

Гриш Зафирик ОРС - 1 первый списке хотелок :hitri:
Ищу его у нас в Минске есть на примете один :hitri: :hitri: :hitri:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#211 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Август 2014 - 11:01

Это автомобиль, в котором все продумано до мелочей. Предоставлены возможности загрузки багажа, он универсален и удобен, отвечает современным стандартам комфорта – это универсальный автомобиль - Opel Meriva.
К сидениям, которые находятся сзади, позволяют получить быстрый доступ движения открытия против направления инновационных боковых дверей.
Первый раз технология FlexDoors использована для авто, которые относятся к массовому классу потребления.
Задние двери можно открыть без помощи передних, задние двери не могут найти подобных в сравнении с другими системами. Стойки корпуса усиливают защиту от ударов сбоку и жесткость кузова. Для посадки и высадки пассажиров имеются ручки FlexDoors. На задней стойке имеются петли для дверей, которые позволяют расширить пространство, в связи с этим пассажирам удобно размещать ноги за краем средней стойки.
Угол при открытии стандартных дверей составляет от 68 до 70 градусов, при открытии концепция FlexDoors позволяется открыть двери до 84 градусов, что делает довольно широкий проем. Таков же угол при открытии передних дверей.
Пассажирам передних сидений очень удобно находиться в автомобиле благодаря FlexDoors, в передние двери можно попасть без проблем, даже если сзади чемодан или зонт.
О безопасности малышей заботится FlexDoors, что радует молодых родителей. Легко получая доступ к задним сидениям, взрослый помогает малышу усесться и пристегнуть ремень.
Риск выскакивания на дорогу малыша исключен, родителей и детей не разделяют двери, организуется зона повышенной безопасности.
Opel Meriva имеет очень стильный внешний вид – пассажиры очень элегантно и красиво выходят и заходят в авто. Вид машины просто обворожительный.

Opel Meriva OPC

180 л. с. Шестиступенчатая «механика». Восемь секунд до «сотни». 222 км/ч. А все вместе – Opel Meriva.
Маленькая и быстрая машина – это не нонсенс. Скромных размеров вэн – попросту говоря, микровэн – сегодня тоже не сюрприз . А вот соединение двух этих начал, по большому счету, – диковинка. Во всяком случае, в России. Вот почему такой интерес может вызвать Opel Meriva OPC, который должен появиться у дилеров зимой.
Главное в модели от «Opel Performance Center» – разумеется, мотор. Это турбированный 1.6-литровый 16-клапанный Ecotec с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Мощность приличная: 180 л. с. Да и разгон должен быть на уровне – тем более, что наибольший крутящий момент достигается уже при 2 200 и сохраняется до 5 500 оборотов.
Opel Meriva OPCГлавное в модели от «Opel Performance Center» – разумеется, мотор Максималка у Meriva OPC – 220 км/ч
«Официальные» данные – более восьми секунд до «сотни» – не так уж впечатляют. С другой стороны, от такого толстячка, как Meriva, вообще не ждешь особой прыти.
Максималка у Meriva OPC – 220 км/ч. Интересно погонять на такой малышке? Несомненно! А интересно ли приобрести ее в пользование? Большой вопрос. Причем финансовый. В Европе цена на самую быструю Meriva составляет примерно 770 000 руб. (22 000 евро).
Даже если учесть, что в России «Опеля» стоят дешевле, чем в Старом Свете, цифра получается приличная. Хотя несомненный плюс Meriva OPC состоит в том, что ее, по сути, не с чем сравнивать: в Россию такие скоростные микровэны никто не привозил.

Opel Performance Center
Opel Meriva OPC
"Minichamps"
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_194242.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_194321.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_194400.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_194335.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_194609.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_194342.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_194519.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_194406.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_194534.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:33

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
5

#212 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 19 Август 2014 - 11:16

Сегодня день Опеля?Изображение Мои поздравления!

#213 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 19 Август 2014 - 11:47

ух! а я вот этот першинг только сейчас увидел. Извиняюсь что задним числом конечно, но модель сия меня впечатлила, промолчать не смог)) сколько же там сзади поленьев торчит!)) и это 28й год! вот молодцы немцы.
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#214 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Август 2014 - 12:08

Миш , Саш Спасибо :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#215 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Август 2014 - 12:39

Opel Vectra OPC

В чинной немецкой семье Opel Vectra бунтарем стал сынок, напяливший на себя кокарду OPC. Для начала нужно было изменить что-то в своей внешности. Очень кстати тут пришлась новая одежда фирменного ярко-синего цвета, что носят все члены элитного подразделения. Автомобиль может похвастаться еще и небольшим обвесом по кругу, дисками 18-го диаметра и двумя хромированными патрубками выхлопной системы. Красивый обвес, кстати, создает впечатление, что AWто практически “лежит” на земле, поэтому на плохой дороге стараешься быть максимально осторожным, а уж когда на пути становятся “дикие” лежачие полицейские, то их приходится буквально переползать. Так что внешне от братьев этот бюргер отличается, но вот в плане практичности это скорее минус.
Мальчик получился весьма спортивным. Не профессиональный спортсмен, но в характере просматривается воля к победам и стремление быть лучшим. Турбированный двигатель объемом 2,8 л (255 л.с.) взят взаймы у шведских тренеров из Saab. Такой мотор обеспечивает автомобилю весьма достойную динамику, достаточно сказать, что до 100 км/ч она разгоняется за 6,9 с. Машина очень резко реагирует на газ, что создает некоторые проблемы в пробке. Если на свободной дороге ловишь кайф от того, как AWто “рвет” вперед, то в плотном потоке приходится перемещаться прыжками.
Механическая 6-ступенчатая КПП производит очень благоприятное впечатление. Она очень понятна, не приходится постоянно переключать передачи, диапазон скорости на каждой из них достаточно велик. В той же пробке можно спокойно двигаться на первой передаче. Ну а до шестой дело доходит на совсем больших скоростях. Приятно, что даже на скорости 200 км/ч чувствуется запас мощи, становится понятно, что те самые 250 км/ч, на которых электроника прекращает разгон машины, – это не предел.
Если при запуске двигателя мощный бас радует ухо, то вот в пути, особенно при движении на трассе с высокой скоростью, это давление на уши начинает раздражать. Мне кажется, что люди, которые приобретут такой автомобиль, в какой-то момент просто устанут от попыток докричаться до пассажира под гул выхлопной системы.

Салон автомобиля приятный, но как-то подчеркнуто аскетичный. Так, водительское кресло достаточно удобное, не сказать, что очень мягкое, зато в нем не устаешь по дороге, не болит спина и не затекают ноги, минус в том, что все регулировки механические.
Эта Vectra достаточно жесткая, зато отлично управляется. Дорогу машина держит хорошо, даже с выключенной системой стабилизации скинуть ее с траектории достаточно сложно. Неприятно удивляет расход топлива. По-хорошему, заправлять автомобиль надо 98 бензином, а потребляет он его до 22-24 литров на 100 километров, правда, в наиболее жестком режиме эксплуатации. По паспорту расход составляет 15,5 л в городском режиме. Тоже не маленькая цифра с учетом того, что Vectra OPC – это все же не чисто спортивный автомобиль.
В целом, когда первый восторг от хорошей динамики и ощущения себя водителем спорткара спадает, у автомобиля всплывает достаточное количество недостатков. Но не стоит забывать, что это Opel, пусть и ценой в 41 490 долларов. Своих денег Vectra OPC стоит точно. Просто на его покупку отважится тот, для кого ощущение того, что ты можешь “порвать” со светофора практически любого или войти в поворот на скорости свыше 100 км/ч, важнее, чем дискомфорт от шума выхлопной системы или отсутствия самых модных “фишек” в салоне.


Opel Performance Center
Opel Vectra Caravan OPC
"Schuco"
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_193319.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_193438.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_193539.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_193456.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_193610.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_193556.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_193627.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_193505.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_193719.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:31

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
4

#216 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Август 2014 - 12:54

В марте 2002 года было начато производство третьей серии Opel Vectra C. Автомобиль был создан на базе платформы GM Epsilon, презентованной на автосалоне в Женеве. По сравнению со своим предшественником Vectra C значительно вырос в длину. Частично автомобиль замещал нишу Opel Omega, претендую на что-то среднее между средним и представительским классом. Как и его предшественники выпускался в кузовах седан, хэтчбэк и универсал.
В 2004 и 2005 годах автомобиль претерпел масштабный рестайлинг и став похожим на Opel Astra.
И, наконец, с 2002 по 2008 г. выпускалась Opel Vectrа С – третье поколение Opel Vectrа. Она отличается улучшенным, более спортивным дизайном, многорычажной передней подвеской с шаровыми опорами, независимой задней подвеской. И, конечно же, Opel Vectrа С была оборудована более мощными двигателями, приведенными в соответствие с экологическими нормами Евро-3 или Евро-4, – объемом от 1,6 л до 3,2 л, в некоторых модификациях – с турбонаддувом.
Opel Vectra
"Schuco"
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_162732.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_162910.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_163042.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_162937.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_162948.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_163123.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_163154.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_163217.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:47

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#217 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 20 Август 2014 - 13:31

В 2000 году модельный ряд Opel изменился. Прекращены продажи импортируемых моделей Sintra и Monterey. Появились новое семейство моделей Corsa и первый представитель Opel в европейском размерном классе А — компактный минивэн Agila.
Микровэн для жителей города – это Opel Agila. Городской автомобиль имеет оснащение всеми удобствами, а именно комфорт, вместительность и практичность с маневренностью и экономичностью.
Весной в 2000 году автомобиль Opel Agila получил впервые презентацию в Женевском автосалоне. Затем в 2002 году проведено расширение комплектации, и производитель представил авто, а в 2003 году проводится фейслифтинг модели. Этот маленький автомобиль замечательно маневрирует и паркуется в ограниченном пространстве. Кузов автомобиля достаточно высок с почти плоскими боковыми панелями, около задних стенок имеются маленькие оконца. Маневренность авто очень ценится в черте города. Всего 4,8 метров составляет радиус разворота. Очень хорошую обзорность создает при парковке очень высокая посадка и большая площадь остекления. Представители компании рассказывают о расширении кругозора задних пассажиров, этим и объясняется приподнятие заднего двухместного сиденья на 100 миллиметров. Вместимость машины четыре человека плюс багаж, багажник рассчитан на 248 литров, длина машины 3,5 метра, ширина 1,62 метра. Мелкие вещи удобно разместить в разнообразных карманах и контейнерах. Двигатели представлены двумя агрегатами, которые рассчитаны на трехцилиндровый рабочий объем 1,0 литр и мощностью 58 лошадиных сил и четырехцилиндровый объем 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач пятиступенчатая.
Opel Agila оснащен электрическим усилителем рулевого управления, заднее стекло с подогревом, а также имеются преднатяжители ремней безопасности, две подушки безопасности. Если вы заплатили заранее, дополнительно предусмотрена установка музыкальной системы, ABS, электрозеркальная, стеклоподъемников, противотуманные фирмы и центральный замок. Сокращает потребление топлива в значительной степени оригинальный электрический усилитель рулевого управления, который улучшает работу при отклонении рулевого колеса, все это улучшает управляемость автомобилем.
Безопасное торможение смогут обеспечить мощные тормоза (на передних они одинаковые, а на задних - барабанные) даже в самых сложных обстановках. Особое крепление педалей обладает способностью отсоединить их при аварии, что снижает риск травмирования ног водителя.

Opel Agila
"Schuco"
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_192338.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_192907.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_192626.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_192557.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_192652.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_192708.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_192619.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_192606.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_192727.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:50

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#218 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 20 Август 2014 - 13:48

Opel Vectra
"Schuco"
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_163730.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_163834.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_163952.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_163842.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_164022.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_163914.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_164118.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_164104.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_164048.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#219 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 20 Август 2014 - 14:04

Не секрет, что многие покупатели Opel Astra H делают свой выбор в пользу данного автомобиля благодаря его приличному клиренсу. Как уверяют владельцы автомобиля дорожный просвет у Астры очень приличный.
Высота резиновой юбки спереди: 175 мм
Высота под защитой двигателя: 165 мм
Высота передних порогов (сбоку): 245 мм
Высота передних порогов вглубине (где проходят 2 балки): 200 мм
Данные приведены для Opel Astra H хэтчбека и каравана (универсала) на 16-х дисках. GTC-версия (и OPC) на 200 мм ниже. А вот караван с пакетом для плохих дорог (НЕ lite-версия пакета) на 200 мм выше.
Все владельцы Астры в один голос нахваливают клиренс этого автомобиля. И не мудрено — ведь он самый приличный среди всех одноклассников. На астре можно парковаться не опасаясь за сохранность переднего бампера. Некоторые даже умудряются залезать на московские бордюры и питерские поребрики, паркуясь в таких местах, куда отважутся сунуться лишь джипперы.
Кстати, поговаривают о том, что, якобы в 2010 году для России был специальный ограниченный выпуск с увеличенным дорожным просветом. Однако, данная информация является непроверенной.

Opel Astra Caravan
"Minichamps"
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_155556.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_155646.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_155742.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_155708.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_155948.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_155926.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140809_155640.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_155720.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140809_155813.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:58

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#220 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 506
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 20 Август 2014 - 16:59

Что то давненько к тебе не заходил в гости на чай, а сегодня зашёл и сразу вижу приятные обновы! :thumbsup:
Opel Zafira "Minichamps", серебрянная. Очень приятно смотрится, прям как настоящая, вот реально радует глаз!
В своё время у моего приятеля такая былы. отличный трансформер!
Про Opel Corsa OPC, "Norev". Скажу, что он мне очень понравился! Даже не могу конкретизировать чем, но скорее всего своим фирменным OPC овским цветом! Великолепно выглядит! Хоть самому такую модельку покупай! :smile: Кайф!
Скажи, краска с зерном, как на оригинале 1 к 1, или всё таки они масштабировали?
А вот Opel Agila, вроде и "Schuco", производитель. которого я люблю, вроде и должна произвести большое впечатление, но его вроде нет!? Может ожидания больше, чем они смогли реализовать именно в этой модели?
А у самого какие впечатления?
Изображение ДМИТРИЙ
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему