mDiecast Forums: Мои Модели Опель - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 35 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модели Опель OPEL Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:47

Наступил 1951 год и пришло время изменить и модифицировать модельный ряд. Рестайлингу подверглась модель Opel Olympia. Изменения коснулись как внешнего вида, так и системы управления, а именно кулиса КПП стала размещаться на рулевой колонке. Появились горизонтальные рёбра на решётке радиатора и большой бампер.
Стотысячный автомобиль выпустили в 1953 году. Спустя 2 года снова начали выпускать Opel Kapitan. Отличительной особенностью от предыдущих выпусков являлись фары ввиду отсутствия возможности наладить производство светорассеивателей сложно формы. Период выпуска этого автомобиля 1947-1953 года. Главный завод в Рюссельхайме удалось восстановить только в 1950 году - это значительно улучшило положение дел компании.
Постепенно объёмы производства росли и к 1953 году они превысили довоенный уровень. В этом же 1953 во Франкфуртском автосалоне была представлена новая модель Opel Olympia Rekord P-1. Этот автомобиль выпускался на протяжении 1953-1957 годов в двух исполнениях: двудверный седан и универсал.
В 1957 году Opel Olympia Record подвергся внешнему рестайлингу и автомобиль достиг колоссальных успехов в продажах. Автомобиль был назван Opel Rekord P-1.

Opel Olympia Rekord
(1953-1955)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_144251.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_144357.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_144344.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_144434.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 03:27

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#22 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:01

Opel Olympia Rekord Cabrio-Limousine
(1954-1956)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_144611.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_145838.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_145825.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_145948.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#23 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:14

Красота, Сереж! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#24 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:31

И семейное фото .
Opel Olympia Rekord.
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_150012.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_150202.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_150041.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_150103.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#25 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:35

Cпасиб Серег :biggrin:
В середине 50-х годов прошлого века Европа стремительно преодолевала последствия войны. Благосостояние населения росло, вслед за ним рос и видоизменялся автомобильный рынок: на смену убогим микролитражкам приходили среднеразмерные семейные седаны. Иными словами, как и чуть раньше в Америке, наметилась тенденция к увеличению габаритов автомобиля, и все чаще, обращая взоры на яркие образцы стиля, получившего название «детройтского барокко», европейцы думали, что неплохо бы и им обзавестись подобными машинами, только, может быть, чуть поменьше и поэкономичнее. И старосветские производители пошли навстречу – даже Mercedes не избежал реверанса в сторону Детройта. Но лучше всех смешение «немецкого с мичиганским», понятное дело, удавалось компаниям, связанным с американцами, а первой из таковых был Opel. В июне 1957 года с конвейера в западногерманском Рюссельсхайме стала сходить принципиально новая модель, пришедшая на смену заслуженному компакту Opel Olympia Rekord.
Чтобы не отпугнуть консервативных приверженцев марки, руководство «Опеля» сохранило имя Olympia Rekord, всего лишь добавив к нему индекс P1 (первое поколение), тем самым как бы говоря, что это по-прежнему старый добрый «Опель», только он теперь другой. Он действительно был другим: тяжеловесные формы с низкой крышей, характерные для начала десятилетия, были забыты, и перед покупателями предстал довольно типичный образец дизайна General Motors образца 1955-56 годов, только слегка уменьшенный в размерах. Панорамные стекла спереди и сзади, по-голливудски «улыбающаяся» радиаторная решетка и, конечно же, хвостовые «плавники» - это было именно то, чего хотели европейцы в 1957 году. Новый Opel был почти копией Chevrolet Bel Air, но еще больше он походил на его солидного «сводного брата» Buick Century (кому-то может показаться странным, но на тех рынках, где американские и европейские машины продавались совместно, «Опели» реализовывались именно через дилерскую сеть престижного «Бюика»). Причем дизайнеры отнюдь не стыдились этого сходства, а напротив, старались доказать его неслучайность: через борт немецкого седана лихим росчерком проходил фирменный «бюиковский» хромированный молдинг, как подпись художника, подтверждающая подлинность шедевра.
Дебютант был построен на удлиненной на 20 сантиметров платформе старушки «Олимпии», то есть за внешним лоском «Рекорда» немцы спрятали чрезвычайно консервативную «начинку». Ведь «Олимпия» была разработана еще в середине 30-х, к берлинской олимпиаде (откуда, собственно, и название модели), и нет ничего удивительного в том, что ездовые качества архаичной заднеприводной машины были так себе. Впрочем, мода на спортивность придет лишь в следующей декаде, а пока потребитель еще не слишком избалован, ему можно продать что угодно, лишь бы не ломалось и выглядело красиво. Автомобиль приводил в движение довоенного же происхождения полуторалитровый мотор о четырех цилиндрах в сочетании с не менее «антикварной» трехступенчатой механической КПП; двигатель этот был низкофорсированным, а значит, надежным. И пусть его отдача была скромна даже для тех лет - 45 л. с. при 3900 об/мин, - максимальная скорость была по меркам 50-х приемлемой, 122 км/ч. Причиной тому – небольшой вес «Опеля»: например, он был почти на полтора центнера легче британского аналога Austin A55 Cambridge. Здесь сказалась разность европейского и американского подходов к созданию автомобильных кузовов: в Старом Свете предпочитали прочные кузова из толстого металла, в США же, чтобы придать кузовным панелям причудливые формы, толщину стального листа существенно снизили. А Rekord, этот резидент американского автомобилестроения в Германии, естественно, строился в соответствии с американской технологией.
Внутри автомобиль также был больше «американцем», нежели «европейцем»: комплектация даже дешевых версий предусматривала настройку положения переднего дивана (отдельных сидений еще не было) и автоматически включающуюся потолочную лампу. Спидометр, размеченный до скромных 140 км/ч, имел градацию «безопасной» и «опасной» скорости: линейка под цифрами была красной до 120 км/ч и черной после, - это был выход за пределы в полном соответствии с фирменным «джиэмовским» слоганом «Gives you More». Добропорядочные бюргеры были сражены на месте, и очень скоро продажи превзошли самые смелые прогнозы. Спустя некоторое время имя «Олимпия» сохранилось лишь для наиболее дешевых комплектаций, а дорогие именовались просто Rekord, что и дает нам право считать первым поколением легендарного «Рекорда» именно модель 1957 года. Кстати, упомянутые «Олимпии» были лишены «бюиковского» молдинга, то есть практичные немцы нашли способ без лишних затрат выпустить и «свой Buick», и «свой Chevrolet». В англоязычных странах такая модельная политика называется badge-engineering.
В 1959-м линейка «Рекорда» претерпела существенные изменения. Во-первых, наконец-то добавился четырехдверный седан, во-вторых, для любителей быстрой езды был предложен новый двигатель (точнее, попросту «расточен» старый) объемом 1,7 литра и мощностью 55 л. с., - с этим мотором машина могла развить уже до 132 км/ч. В-третьих, как показала практика, спрос на простые и дешевые семейные машины оставался довольно высоким, и Opel, не имевший настоящего компакта, не придумал ничего лучшего, как выпустить до предела упрощенную версию двухдверного Olympia Rekord P1, укомплектованную 40-сильным мотором в 1205 «кубиков». Имя «эрзац-компакту» было выбрано незатейливое, под стать самому автомобилю, – Opel 1200; машина стала еще легче и не очень сильно потеряла в скорости (115 км/ч), при этом она стоила на 700 с лишним марок дешевле версии Rekord 1700 – для тех лет существенная разница. Opel 1200 «пережил» основные модели серии P1 на два года, уступив место лишь «настоящему» компакту Kadett A (1962).

Opel Rekord P1
(1957-1960)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_192852.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_193037.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_193138.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_193107.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 03:30

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#26 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:50

Филиалы заокеанских автогигантов на германской земле, — фордовский завод в Кельне и принадлежавшая концерну General Motors фирма Adam Opel в Рюссельсхайме, уже с середины пятидесяты годов минувшего столетия обновляли стайлинг своих моделей не просто систематически, а и довольно часто: раз в два-три года. И при этом ориентировались больше на свои собственные вкусы, нежели на предпочтения немецких покупателей. Если, скажем, мерседесовский «понтон» (W 120/121 и производные от него модификации) как поставили на производство в пятьдесят третьем, так лет десять и не трогали, — то сопоставимый с ним по классу большой Opel Kapitan, на момент своего дебюта в 1954 году мало чем от него отличавшийся, уже через пару лет получил свой первый фэйслифт, а к концу десятилетия выглядел совершенно по-американски. Но потеснить Mercedes на рынке так и не сумел. Глядя на конкурента, кельнский Ford тоже выставил на рынок свою модель Taunus 17М (1957), отличавшуюся нарочито «американизированным» стайлингом, — даже более ярко выраженным чем у появившейся на рынке практически одновременно опелевской модели Olympia Rekord P I, — а не готовые к таким зигзагам моды немецкие покупатели все равно предпочитали модной новинке более скромные модели 12 М и 15 М, чье внешнее решение восходил к 1952 году.
Латинская буква «Р» в обозначениях автомобилей марки Opel того периода вовсе не являлась сокращением от немецкого Personenkraftwagen — «легковой автомобиль»: для данного термина традиционно используется совсем другая аббревиатура, «Pkw». Происхождение этого буквенного индекса совсем иное, — от слова Panoramascheiben, что значит «панорамные окна». В Штатах такие окна вот уже года четыре кряду являлись непременной принадлежностью практически всех автомобилей и воспринимались как нечто само собой разумеющееся, даже слегка приевшееся, — а для Европы это по-прежнему была экзотическая модная новинка: во всей Германии один только Opel решился предложить публике автомобиль с лобовым и задним стеклами такого типа. Дебютировавший в августе 1957 года Rekord и парный к нему грузопассажирский автомобиль Car-A-Van немецкая публика приняла довольно-таки тепло, и в июне следующего года в дополнение к «младшей» модели Opel на рынок была выведена оформленная в том же самом стиле «старшая»: новый Kapitan в новом кителе, — франтоватый и фатоватый.
Кузов для новинки целиком спроектировали за океаном и прислали немцам на завод уже в готовом виде, — и чертежи, и полномасштабный макет: местными силами предполагалось дорабатывать только салон и мелкий внешний декор. Машина очень сильно напоминала американские модели General Motors образца предыдущего, 1958, года, — и точно так же, как они, моментально устарела, вышла из моды.
Предполагавшийся к запуску в серию со следующего сезона двухдверный вариант вообще выглядел точь-в-точь как слегка уменьшенный в размерах Chevrolet Impala в версии с закрытым кузовом, к которому кто-то по недоразумению пристроил характерный передок от прошлогоднего автомобиля Opel Rekord. Все работы по этому дополнительному варианту пришлось в срочном порядке сворачивать, никто его так и не увидел, — да и серийный-то автомобиль продержался на производстве всего один сезон, до июня 1960 года. Если небольшой Rekord и практичный Car-A-Van немцы раскупали достаточно охотно, — пришлось даже расширять линейку моделей, добавляя к двум имеющимся четырехдверный седан и развозной фургон, — то от большого 6-цилиндрового Опеля, выдержанного в аналогичном стиле, германские федеративные покупатели определенно и недвусмысленно воротили нос. За год удалось продать всего 34842 такие машины.
Неудача оказалась тем более обидной, что сам-то по себе автомобиль был совсем не плох, — уж во всяком случае куда лучше предыдущей, не в пример более популярной, модели. Машине удалось существенно понизить центр тяжести, благодаря чему улучшились и устойчивость, и управляемость. Более вместительным стал бензобак, более просторным — салон; «панорамные» стекла действительно улучшали обзорность (как вперед, так и назад), а лобовое в дополнение к двухскоростным электрическим «дворникам» получило еще и омыватели. Кардинальным изменениям подвергся приборный щиток, — его давно пора было переделать: теперь он получил горизонтальную шкалу спидометра взамен прежнего круглого циферблата и стал слегка напоминать новомодный портативный приемник-транзистор. Двигатель, правда, особых изменений не претерпел, — в основе своей это была все та же рядная «шестерка», что применялась еще на довоенных машинах Opel Super 6 и затем на всех последующих Капитанах. Только теперь она со своих двух с половиной литров рабочего объема (откуда и цифровой индекс модели Kapitan P 2,5) отдавала 80 л.с., а не 75, как раньше, — благодаря доведенной до 7,5 : 1 степени сжатия. Такой мотор, конечно, требовал высокосортного бензина, зато машину он разгонял с места до сотни километров в час за 18,6 с, а предельная скорость составляла 142 км/час.
Opel Kapitan P1
(1958)
"Starline"
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_193947.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_194248.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_194226.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_194345.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 03:32

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#27 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:02

С мая 1957 года машины Opel Kapitan предлагались покупателям в двух вариантах, — базовом и «люксовом». Последний можно было распознать по увенчанной стилизованною короной буковке «L» где-нибудь на кузове, — у моделей 1959 года она располагалась на задних дверях, прямо над ручкой, и еще на хвосте, — а все различия сводились к степени укомплектованности «люксовой» машины всякими небесполезными мелочами вроде «лишних» пепельниц в задней части салона, подсветки гнезда прикуривателя, поручней над дверями или зеркальца на тыльной стороне правого солнцезащитного козырька. Кроме того, за отдельную плату на машинах Opel Kapitan в исполнении L можно было установить трансмиссию с овердрайвом: обходилось это удовольствие в 650 марок, — в дополнение к тем одиннадцати тысячам, которые просили за саму машину в варианте L. (Базовое исполнение стоило подешевле, но не намного, — 10250 марок.) На машинах образца 1957 года, таким образом дооснащенных, под задним стеклом имелась трогательная табличка из прозрачного плексигласа, по которой летящим шрифтом было выписано гордое слово «Overdrive», — она предупреждала всех попутчиков о том, что данная машина этим устройством оборудована; злые языки, правда, утверждают, будто таблички такие продавались не только в комплекте с овердрайвом, но и отдельно от него, причем продали их куда больше, чем самих трансмиссий… Может статься, так оно и есть, — но модели 1959 года, а равно и все последующие, никакой специальной идентификации, свидетельствующей о наличии на данном конкретном экземпляре автомобиля упомянутой опции, на себе не несли. Тем более что уже с декабря 1960 года на автомобилях Opel Kapitan L следующей серии, вообще начали применять вместо овердрайва самый настоящий «автомат» системы Hydra-Matic. По варианту L было оборудовано 17132 экземпляра автомобилей Opel Kapitan данного образца.
Странным образом на внутренней (да и внешней) отделке автомобиля уровень его исполнения не сказывался вообще. Не предлагалось никаких особых расцветок, никаких специальных текстур или рисунков обивки. Правда, на машинах в версии L передняя панель перед лобовым стеклом и солнцезащитные козырьки имели мягкое покрытие из губчатой резины, — но не более. Вариантов отдел­ки салона и так предлагалось восемь на выбор, вариантов внешней окраски — 27, считая однотонные и комбинированные двухцветные: было из чего выбрать. В любом исполнении, нормальном или «люксовом», Opel Kapitan P 2,5 как самая крупная и самая дорогая модель производственной программы просто обязан был иметь эффектный супермодный вид, — одна беда: покупателям весь этот заокеанский шик был не очень-то по вкусу. Даже и без таких излишеств от дядюшки Сэма, как хвостовые «плавники» или сдвоенные фары головного света. Впрочем, немецкая автомобильная пресса главным образом ругала машину не за стайлинг как таковой, а за то, что, сверх всякой меры этим самым стайлингом увлекшись, ее создатели как-то позабыли о таком — мягко выражаясь — немаловажном факторе, как удобство доступа на заднее сиденье. Взгляните на фотографии: мало того что задние двери куда уже передних, — еще и верхняя их кромка, повторяя линию выпуклой крыши, как по заказу сбегает резко вниз аккурат в том самом месте, где пробирающемуся на задний диван пассажиру всего удобней об нее приложиться головою…

Opel Kapitan P1 Limousine
(1958-1959)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_194537.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_194714.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_194652.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_194736.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 03:32

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#28 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:13

И семейное фото.
Opel Kapitan
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_194814.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_194846.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_195644.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_195701.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#29 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:27

В то время как на первый послевоенный Kapitän сильно повлияла американская эстетика, второе поколение, выпущенное к концу 1959 года, отличалось своим уникальным внешним видом и более европейским дизайном. «Вместо сглаженных линий и плавных переходов сегодня четкий акцент сделан на горизонталь и эффект ярко выраженных контуров», - гласит современный текст. Кузов стал более жестким и прямые линии «растянули» автомобиль - эффект, который был усилен особенно плоской крышей. Opel увеличил обзор для водителя, установив более широкое панорамное ветровое стекло, которое глубже уходило в крышу; а также улучшил доступ для пассажиров, путешествующих на заднем сиденье, при помощи небольших изменений в конструкции краев крыши.
2,6-литровый однорядный шестицилиндровый двигатель Kapitän обеспечивал мощность 66 кВ/90 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм при частоте вращения в диапазоне от 1 300 до 2 500 оборотов в минуту. Эксперты были особенно впечатлены его плавными характеристиками хода, что явилось результатом установки новых опор двигателя, которые обеспечивали максимальную шумоизоляцию и улучшенное демпфирование вибраций. За техническими особенностями, например, «автоматической активацией» для педали сцепления, последовали такие инновации, как автоматическая коробка передач и гидроусилитель рулевого управления Hydra-Matic. Таким образом, как в отношении технологий, так и комфорта модель Kapitän установила новые для своего времени стандарты в автомобильной отрасли. Несмотря на это, Opel не стал повышать цену по сравнению с предшествующей моделью, что дополнительно сыграло роль в успехе продаж.

Opel Kapitan P2
(1959-1964)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_200356.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_200720.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_200713.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_200802.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 03:55

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#30 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:39

Kapitän P2, или P 2,6 — получил обновленный кузов с более плоской крышей, новыми передком и задней частью. Появился новый 2,6-литровый двигатель (диаметр цилиндра и ход поршня 85×76,5 мм вместо 80 x 82), конктрукция двигателя в целом осталась прежней — нижний распредвал и привод клапанов толкателями. Вместо 3-ступенчатой механической коробки передач с овердрайвом на это поколение устанавливается американская коробка-автомат Hydra-Matic. Стало доступно несколько комплектаций, в том числе люксовая L.

С августа 1959 по декабрь 1963 выпустили 145,618 экземпляров этой модели.
Такой автомобиль 1960 года выпуска в комплектации L был у Леонида Ильича Брежнева.

Opel Kapitan P2
(1959-1964)
Серия Полиция Мира "DeAgostini"
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_200544.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_200848.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_200834.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_200907.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 03:58

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#31 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:06

И семейное фото
Opel kapitan P2
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_201058.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_201035.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131227_201006.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131227_201030.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#32 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:24

Хороши Опельки!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#33 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:49

Больше всего эти понравились! Opel RAC 2 (1928), Opel Admiral (1937-1939), Opel Rekord P1 (1957-1960)
Интересная тема! :blink::thumbsup:
Дмитрий

#34 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 00:48

Спасибо парни :biggrin: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#35 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:53

Всем Форумчанам доброго времени суток и с наступающим Рождеством.
Хочу представить вам очередного Опеля.
К 100-летию фирмы Adam Opel AG в 1962 году был построен ещё один завод в городе Бохуме для выпуска очередного поколения Kadett. Новую модель можно было назвать совместной американо-западногерманской разработкой. Машина оснащалась двигателем Chevrolet. Первоначально выпустили двухдверный седан, в 1963 году к этому исполнению добавили вариант комби, ещё год спустя — купе. Так было принято — сначала выпускать двухдверную версию, а затем в течение года «подбрасывать» на рынок модификации — комби (так в Германии называют универсал) и купе. Rekord также не обошли вниманием: он получил в 1963 году новый, более мощный двигатель и новое обозначение — А. Модель стала шире и ниже своей предшественницы.
Opel Kadett A Coupe
(1962-1965)
"Opel Collection" by "Starline"
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_222435.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_222719.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_222626.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_222754.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 04:08

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#36 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 06 Январь 2014 - 13:20

OPel Kadett A Coupe
(1963)
"Starline"
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_222926.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_223111.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_223101.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_223234.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#37 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 06 Январь 2014 - 13:52

Фото близнецов.
Opel Kadett A Coupe.
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_223407.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_223534.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_223637.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_223507.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#38 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Январь 2014 - 10:09

Выпускался кёльнской компанией Karl Deutsch, развивал скорость 138 км/ч. Крыша убиралась вручную.
Opel Rekord A Cabriolet
(1963-1965)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_225135.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_225254.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_225234.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_225352.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_225513.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_225407.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_225331.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_225306.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 08:29

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#39 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Январь 2014 - 10:47

Opel Rekord B (1965 - 1966)
С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1.5 (60 л.с.), 1.7 (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.) или 2.6 (100 л.с.). Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступеньчая. Вес - от 965 до 1010 кг. С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Максимальная скорость - от 136 до 165 км/час.
Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-Aвтомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239.812 машин с четырехцилиндровыми двигателями и 3703 машины с шестицилиндровыми. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП (вместе с мотором 1.9) обходилась в 950 марок. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок.
Opel Rekord B Coupe
(1965-1966)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_230638.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_231432.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_231457.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_231600.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 09:07

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#40 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Январь 2014 - 10:45

Opel Admiral [ 1965 - 1968 ]
В 1965 году Опель попытался возродить забытую марку 30-х годов. Для этого было принято решение создать целое семейство одинаковых по сути автомобилей на базе тогдашнего флагмана - Опель Капитан. И такое семейство было создано: Опель Капитан, Опель Адмирал и Опель Дипломат. Эти машины были похожи между собой и на первых порах оснащались одинаковыми двигателями - рядная карбюраторная шестерка 2.8 125 л.с. Однако Адмиралу отводилась роль флагмана и поэтому не прекращался поиск более мощного двигателя для него. Таким мотором стал самый мощный двигатель из всех в концерне GM - мотор V8 от Шевроле.
Opel представил четырёхцилиндровые двигатели собственной конструкции. Напомним, что до этого двигатели были американскими или совместной конструкции. В 1965–1967 годах выпускалась модель Diplomat V8. И хотя объём её производства не превысил и полсотни экземпляров, эта машина всё же внесла определённый вклад в историю фирмы. Роскошная модель с мотором Chevrolet V8, объёмом 5,4 литра, мощностью 230 л.с, собиралась компанией Karman в Оснабрюке. Именно она считалась самой быстрой машиной, продаваемой в ФРГ. Максимальная скорость составляла 200 км/ч. Можно только догадываться, каким был расход топлива. Но до нефтяного кризиса оставалось ещё 10 лет, и об этом никто не задумывался.
Opel Diplomat V8 Limousine
(1964-1967)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_232457.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_232651.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140105_232602.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140105_232716.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 09:59

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

Поделиться темой:


  • 35 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему