mDiecast Forums: Мои Модели Опель - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модели Опель OPEL Оценка: -----

#161 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 08 Август 2014 - 09:38

Отправлено Сегодня, 21:31
А мне синяя Аскона понравилась и на улицах раньше часто попадалась.
Сенатор тоже супер известное авто!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#162 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 09:48

Спасибо Дима :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#163 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 09:52

В 1991 году на смену Opel Kadett пришла новая генерация моделей "гольф-класса" со звучным названием - Astra (в переводе с латинского - "звезда").
Opel Astra первого поколения (под индексом F) предлагала широкую гамму модификаций состоящую из 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов (без остекления задней части).
Тогда же дебютировали и спортивные модификации: GT, оснащенная 2-литровым двигателем (115 л.с.), и наиболее мощная 16-кпапанная GSI -2,0 л (150 л.с.). Примечательно, что версия GSI выпускалась не только в традиционной модификации (3-дверный хэтчбек), но и как 5-дверный универсал Caravan. Два года спустя гамму расширили за счет нового четырехместного кабриолета Astra.
Впечатляет выбор силовых агрегатов. Все 4-цилиндровые, рядные, объемом от 1,4 до 2 литров. Два дизеля – «опелевский» 1,7 л (60 л.с.) и японский турбодизель Isuzy 1,7 л (82 л.с.). Самый распространенный в России - 1,6-литровый бензиновый двигатель с центральным впрыском (С16NZ).
Большая часть автомобилей оборудовалась 5-ступенчатой механической КПП, намного реже встречаются Astra с 4-ступенчатым "автоматом".
В меру мягкая и комфортабельная ходовая часть Opel Astra не доставляет неприятностей при езде, а благодаря установке стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади автомобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая - типа McPherson, а задняя полунезависимая с отдельно установленной пружиной амортизатором.
Реечное рулевое управление обладает хорошей информативностью. К тому же все автомобили, выпущенные после 1994 года, оснащались гидроусилителем.
Тормозная система весьма эффективна, к тому же машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались системой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные, а спортивные модификации - передние и задние дисковые.
Объемы багажного отделения вне конкуренции. У 3- и 5-дверных хэтчбеков объем багажника - 360 литров, у 5-дверного универсала Caravan - 500 л, со сложенными задними сиденьями 1200 л и 1630 л, соответственно.
Интерьер автомобиля создаёт приятное впечатление. Его отличают простые линии, но всё достаточно функционально и практично. В отделке использованы качественные материалы. Сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя. На передних сиденьях широкий диапазон регулировок позволит занять оптимальное положение за рулем.
В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили ее внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности. Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшрадиаторной решеткой.

Opel Astra GSI
(1991-1996)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_170632.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_170704.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_170750.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_170836.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_170715.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_170720.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 12:14

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#164 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 10:16

Opel Frontera B (Polizei)
(1999-2003)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_171222.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_171252.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_171330.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_171320.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_171352.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_171308.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#165 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 10:39

Прежде чем Opel выпустил серийную версию Speedster, в 1999 году в Женеве был представлен концептуальный родстер Opel Speedster, созданный совместно со специалистами английской фирмы Lotus. Двухместный автомобиль построили на новой алюминиевой раме и оснастили 4-цилиндровым двигатель Ecotec с алюминиевым блоком и головкой цилиндров. Агрегат объемом 2,2 литра и мощность 147 л. с.
Концептуальный Speedster получился достаточно лёгким (менее 800 кг), что положительно сказалось на скорости разгона. До «сотни» автомобиль разгоняется менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/час. При этом средний расход топлива около 7 л/100 км.
Концепткар вызвал интерес и заслужил положительную реакцию со стороны публики, что повлияло на решение Opel поставить Speedster на конвейер. На этом же автосалоне автомобиль получил титул самого красивого кабриолета года.
Словом, через год свет увидела серийная модель Opel Speedster. Автомобиль почти не изменился с прошлого года. Остался таким же компактным (3790 x 1711x 1112 мм). В сочетании с низко расположенным центром тяжести и точным, по настоящему спортивным, рулевым механизмом, проявляет великолепное поведение на больших скоростях. Широкое применение алюминия в подвеске позволило уменьшить не подрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на управляемости Speedster. Кстати, алюминий широко применяется и в отделке салона.
Двигатель приводится в действие кнопкой расположенной на передней панели. Торможение обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза на всей колёсах. Шины Bridgestone Potenza (175/55 впереди, 225/45 сзади).
Название новинки от Opel не ново, американцы в начале прошлого века так величали спортивный автомобильный кузов. Модели с таким именем встречаются у Porsche и Plymouth. В переводе с английского «Speedster» означает повелитель скорости (от слов speed – скорость, steer – управлять).
В 2002 году на Парижском автосалоне компания Opel представила интересную концептуальную новинку Eco-Speedster, построенную на базе родстера Speedster. От серийного образца концепткара отличается закрытым кузовом и видоизменённым бампером, но главная изюминка под капотом. Автомобиль оснастили дизельным турбодвигателем объемом 1,3-литра с системой многоточечного впрыска и турбиной с изменяемой геометрией лопастей. Двигатель Ecotec, мощностью 112 л.с. позволяет Eco-Speedster достигать скорость 250 км/ч и проехать 100 километров на 2,5 литрах дизельного топлива. В производстве автомобиля были использованы материалы углеродистого волокна, что позволило достигнуть веса в 660 кг.
Приятно удивляют и аэродинамические свойства. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,20 Сх.
Eco-Speedster так и останется выставочным экспонатом, первостепенной задачей Opel было представить новый дизельный двигатель, который является совместной разработкой концерна GM и итальянского Fiat.
В апреле 2003 года Opel расширяет модельный ряд родстера Speedster, представляя заряженную версию с турбодвигателем объемом 2 литра и мощностью в 200 л.с. Идеальной с точки зрения управляемости развесовки добились благодаря среднемоторной компоновке (двигатель расположен сразу за водительским креслом). Получается, что каждая лошадиная сила везет всего 4,65 кг.
С новым двигателем 930-килограммовый Opel Speedster сможет ускоряться до ста километров в час всего за 4,9-секунды. При этом максимальная скорость новинки достигает 240 километров в час.
Помимо более мощного силового агрегата новинка отличается от базовой модели немного измененным аэродинамическим обвесом, модернизированным оформлением передней части кузова, а также получит более крупные 17-дюймовые колеса.
Изюминкой Speedster Turbo является очень легкое и жесткое чистокровно гоночное шасси. Его основа – пространственный алюминиевый монокок и стеклопластиковые панели кузова.


Opel Speedster
(2000-2005)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_171804.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_171840.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_171913.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_171930.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_171941.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_171850.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:02

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#166 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 08 Август 2014 - 10:51

Манта, Монца, Аскона, Фронтера... Как звучали эти Имена. Это вам не Инсигния, блин. Серега, с обновами!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#167 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 11:17

Серёг Спасибо да раньше были Опеля от которых дух захватывает !!! На днях у нас видел Монцу но сфоткать не успел прикольная машинка особенно в живую !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#168 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 11:21

О Серёг чуть не забыл гражданских осталось штук 30 отфоткать а ТАМ Раллийные пойдут :opel: :opel: :opel: :hitri: :hitri: :hitri:

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Август 2014 - 11:22

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#169 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 08 Август 2014 - 11:30

Спортсмены это интересно!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#170 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 11:34

Да Дим спортсмены интересны правда до брендовых как обычно не дотянул "IXO" , "Altaya" , "Opel Collection" :smile: :smile: :smile:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#171 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 11:39

Ладно продолжим :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Потрясающе красивый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и с максимальной скоростью 242 км/ч. Крыша снимается частично и при помощи инструмента. Можно выбирать между жесткой и тканевой крышами.
Opel Speedster
"Schuco"
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_172424.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_172531.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_172625.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_172600.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_172657.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_172549.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 08:41

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#172 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 11:50

Cемейное фото Speedsterow :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_172858.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_172752.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_172811.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_172834.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_172913.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_172901.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#173 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 08 Август 2014 - 12:49

Серег у меня тоже всякие есть и мое мнение что каждые хороши только для всех по разному.
Прикрепленное изображение: image.jpgПрикрепленное изображение: image.jpgПрикрепленное изображение: image.jpg


Просмотр сообщенияSergey.Koltun (08 Август 2014 - 11:34 ) писал:

Да Дим спортсмены интересны правда до брендовых как обычно не дотянул "IXO" , "Altaya" , "Opel Collection" :smile: :smile: :smile:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#174 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 12:52

Opel Olympia Kastenwagen
(1950-1953)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_220320.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_220417.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_220539.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_220440.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_220721.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_220633.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_220642.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_220523.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
5

#175 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 13:05

Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны. Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.
В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.

Opel Kadett E
(1984-1991)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_221807.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_221850.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_221933.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_221922.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_222018.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_221918.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:05

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#176 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 13:16

Opel Rekord E (1977 - 1982)
Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Модель стартовала сразу в нескольких вариантах типоисполнения: S, Luxus, Berlina, Caravan Luxus. Гамма двигателей - 1.7 (60 л.с.), 1.9 (75 л.с.), 2.0 (100 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.1D (60 л.с.) дизель. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель (S-modell) штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 - сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно - седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.7 начиналась от 13.640 марок.
Размеры машины - 4593 х 1726 х 1420 мм. База - 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-AWтомат. Максимальная скорость от 146 до 180 км/час. Вес - 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2.0 начиналась от 15.708 марок, а за дизельный Рекорд просили от 16.575 марок. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов - инжекторный двигатель 2.0Е (110 л.с.) Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши - скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили.

Opel Rekord E Caravan
(1977-1982)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_221229.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_221331.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_221419.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_221343.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_221458.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_221430.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_221442.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_221350.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:10

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#177 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 13:26

Opel Calibra (Feuerwehr)
(1990-1997)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_222454.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_222533.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_222601.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140808_222622.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_222638.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140808_222545.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#178 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 816
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 08 Август 2014 - 14:01

Нормально ты сегодня моделей закинул такое без пива невозможноИзображение
Рекорд универсал 3х дверный такой на улицах не видел а вот седан в году так 94ом очень хорошо знаю в споллерах на классных колёсах с движком 2.2
А пожарники на калибре гоняли,хм!!!!!!!
Отличный труд!!!Изображение

Сообщение отредактировал Димка crashed an E30: 08 Август 2014 - 14:08

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#179 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 396
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 08 Август 2014 - 14:02

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (08 Август 2014 - 11:50 ) писал:

Cемейное фото Speedsterow :biggrin: :biggrin: :biggrin:


А я как раз хотел поинтересоваться, как они с Шукой смотрятся. Ну, Шука-то - поинтеллигентнее будет.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#180 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 23:02

Дим без Пиваса не обошлось надо быстренько всё сфоткать и спрятать от сынишки, пока они с женой на даче !!!! :thumbsup: :biggrin: :alco:
Дейв Шуковский Спедстер конечно поинтересней хотел оранжевый но подвернулся такой вот жёлтенький пришлось взять :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему