mDiecast Forums: Мои Модели Опель - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 34 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модели Опель OPEL Оценка: -----

#121 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Май 2014 - 11:39

Спасибо Дим :hfive:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#122 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Май 2014 - 11:43

Opel Manta – это самое известное немецкое купе, в свое время составившее конкуренцию великолепному легендарному Ford Capri. Новая линейка автомобилей была представлена осенью 1970 года. Manta первого поколения, получившая у педантичных немцев традиционную литеру A, создала немало проблем маркетологам «Форда». На редкость удачный автомобиль отбил множество клиентов у американского производителя.
Автомобиль построили по классической схеме «чистого» купе – «два на два». Кузов имел красивые формы, спереди и сзади его украшали стильные сдвоенные фонари. Технически купе было очень современным. Вес его составлял 950 килограммов. Карбюраторные бензиновые двигатели двух модификаций – 1,6 литра на 68 и 1,9 литра на 105 «лошадок» – агрегатировались с механической КПП. Через пару лет к ним добавился инжектор 1,6 мощностью 80 л.с.
В 1975-м вышла вторая серия Opel Manta – с литерой B. Надежность и неприхотливость своего предшественника модифицированная версия сохранила. Расширилась линейка двигателей: добавились карбюраторы 1,9S и 1,9N на 90 и 75 лошадиных сил, а чуть позже – впрысковый 1,9E. Новое купе было воплощением современного на тот момент дизайна. Причем созданный дизайнерами экстерьер оставлял массу возможностей для последующих изменений внешности без вмешательства в целостность кузова. В результате Opel Manta B в свое время был самым «тюнингируемым» автомобилем и героем анекдотов, как «Запорожец» и «шестисотый Мерседес».
Второе поколение, приобретая незначительные добавления, давало работу конвейеру вплоть до 1988 года. И поблескивающие металлом первые модели Manta B прекрасно смотрелись даже в середине «пластиковых» восьмидесятых годов. Основными плюсами спорткупе были традиционные для всех моделей Opel умеренная цена, приемлемая стоимость комплектующих, высокая надежность, хорошие характеристики двигателей, простая конструкция. Дополнительно можно было заказать кондиционер, фаркоп, кассетный магнитофон, люк в крыше, «противотуманки», легкосплавные диски и даже краску «металлик».
Поэтому нет ничего необычного в том, что проведенная в 2001 году «инвентаризация» показала, что на учете в Германии состояло около тысячи трехсот купе Mantra, и примерно половина из них была на ходу.
Opel Manta A
(1971)
"Minichamps"
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_084618.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_084651.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_084714.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_084703.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_084746.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_084809.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 10:56

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
9

#123 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Май 2014 - 12:50

Семейство Rekord на конвейере «Опель» появлялось трижды. Первая серия была запущена в 1953 году. На улицы немецких городов выехали седаны, кабриолеты и «универсалы» Opel Olympia Rekord. Автомобили были двухдверными, оснащались полуторалитровыми бензиновыми двигателями и двухступенчатой механической коробкой передач.
С 1957-го по 1963 год выпускалась следующая, вторая серия Rekord, с увеличенными габаритами и колесной базой. А в 1963-м в производство был запущен совершенно новый автомобиль – с кузовом современнейшей конструкции, с усовершенствованными силовыми агрегатами и новой платформой. Это был так называемый Opel Rekord A, выпускавшийся в форме седана с двумя и четырьмя дверьми, «универсала» с двумя дверьми и купе. Линейку двигателей пополнил новый мощный агрегат объемом 2,6 литра. Всего лишь через два года производители изменили внешний вид авто: новая радиаторная решетка, прямоугольные фары вместо круглых, овальная корма и круглые задние стоп-сигналы. Длина кузова новой модели – Rekord B – увеличилась, а ширина и высота уменьшились. Модернизация коснулась и двигателей, сконструированных детройтскими инженерами «Дженерал моторс».
Следующим поколением стал полноразмерный автомобиль Rekord C. В 1964 году вновь были обновлены двигатели, трансмиссии, появился новый, дизельный, мотор. А покупатели приветствовали новую модификацию кузова – универсал с пятью дверьми. За четыре года было выпущено рекордное количество «рекордных» авто с разными кузовами – миллион двести тысяч.
В 1972-м и 77-м годах были запущены четвертая и пятая, последняя, модели – Rekord D и E. В 1982 году Opel Rekord E радикально изменил внешний вид и выпускался еще четыре года. В 1986 году конвейер был закрыт, и потребители получили утешение в виде непревзойденного Opel Omega.
Opel Rekord E предлагал на выбор – четыре бензиновых мотора (1,7, 1,9, 2,0, 2,2 литра) и два дизеля (2,0, 2,3 литра). Дизель на 2,3 литра с турбонаддувом имел мощность 86 л. с. и расходовал восемь литров дизтоплива на сто километров пути. Автомобили оснащались четырех- или пятиступенчатой «механикой» или трех-четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
За три десятка лет Opel Rekord не вышел за рамки типичного среднего автомобиля в самом лучшем смысле этого слова. Размеры салона и багажника, комфортная подвеска, высокая устойчивость и великолепная управляемость на дороге делали его типичным семейным автомобилем. Мощные моторы позволяли этому труженику развивать солидную скорость, но лишенные спортивных амбиций добропорядочные немецкие бюргеры ездили по автобанам страны только с рекомендованной скоростью – не более ста тридцати километров в час.
Opel Rekord
(1975)
"Minichamps"
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_085905.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_085950.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_090033.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_090004.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_090027.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_090059.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 10:57

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
8

#124 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2014 - 12:58

Отличные модели Сергей! :thumbsup:
1

#125 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2014 - 13:03

Плюсанул новинкам. :prost:

Рекорды поколений C, D я ещё хорошо помню на улицах, особенно в советской Прибалтике их было немало, видимо моряки имели возможность привозить из ФРГ. На фоне "Москвичей", "Жигулей" шикарно смотрелись. :rolleyes:
1

#126 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Май 2014 - 13:22

Олег. Гриш Спасибо :biggrin: :hfive: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#127 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Май 2014 - 13:24

Продолжим
Максимальная скорость - от 143 до 155 км/ч в зависимости от двигателя. Вес автомобиля - 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. Размер резины - 175/SR 14 или 185/70-R14. С дизельным мотором 2.1 выпускались модели Караван. Всего было выпущено 209.300 универсалов. А общее количество седанов, выпущенных за это время - 1.007.831 штука! Двухдверный вариант стоил 11.520 марок, четырехдверный - 12.400.
Opel Rekord Caravan
(1975)
"Minichamps"
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_085242.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_085316.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_085355.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_085436.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_085429.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_085452.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 11:00

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#128 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Май 2014 - 13:39

Гамма моторов (с самого начала) - карбюраторные бензиновые, объемом 2.8 (140 л.с.) и 3.0 (150 л.с.), которые агрегатировались с механической четырех- или пятиступенчатой ручной коробкой передач или трехступенчатым AWтоматом. Все тормоза устанавливались только дисковые. Размер резины - 175/70-14. Вес автомобиля - 1375 кг. Размеры: 4692 х 1734 х 1380 мм. Максимальная скорость - 195-198 км/час.

Всего, в промежутке с 1978 по 1982 год было выпущено 29.414 экземпляров Монцы серии А1. Базовая цена на эту модель с двигателем 2.8 начиналась от 25.325 марок.

В июле 1981 года была произведена замена внутреннего интерьера и линейки двигателей. Карбюраторные монстры уступили место инжекторным моторам 2.5 (136 л.с.) и 3.0 (180 л.с.) С такими моторами Монца могла разгоняться до 195 и 215 км/час соответственно. По заказу стали устанавливать автоматические коробки. Для мощного двигателя 3.0 стали применять резину 195/70-14. Самой дорогой версией Монца стала в 1983 году версия Опель Монца GSE, которая оснащалась помимо инжекторного двигателя 3.0 задним спойлером, бортовым компьютером, жидкокристаллической панелью приборов, спортивными сидениями, кожаным рулем.
Opel Monza
(1980)
"Minichamps"
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_090427.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_090504.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_090526.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_090514.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_090908.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_090552.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 11:02

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
6

#129 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 12 Май 2014 - 03:11

И последняя новинка это Бонус ко всему купленному. Так сказать старая школа подарок от Серёги :biggrin: :hfive:
В 1993 года на смену Opel Corsa A пришла серия B. В качестве образца при создании второй серии использовался прототип Opel Junior, снискавший успех при демонстрации общественности. Интересно, что Корса послужил образцом для двух других автомобилей Опель – Тигра и Комбо. Поставлялся с 2, 3, 4 и 5-ю дверьми. Комплектовался бензиновыми двигателями 1л и 1,6л мощностью 337 и 78кВт соответственно. Так же существовали версии и с полуторалитровыми дизельными движками, с мощностями 37–49 кВт.
Второе поколение вышло в 1993 году. Через четыре года Opel Corsa обновили, но сделали это так, чтобы сохранить узнаваемый и полюбившийся многим облик автомобиля. Opel Corsa получил новые решетку радиатора и передний бампер, пластмассовую окантовку колесных ниш, более широкие боковые молдинги.
Бамперы большинства модификаций красятся теперь в цвет кузова. Интерьер автомобиля остался прежним, зато техническая начинка претерпела серьёзные изменения. Автомобиль оснащается теперь электрическим усилителем рулевого управления, модифицированной подвеской передних колес, а под капотом — совершенно новый трехцилиндровый двигатель семейства ECOTEC рабочим объемом 1 литр мощностью 55 л.с. Максимальная скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» за 18 сек.
Corsa выпускается на десяти заводах — в Испании, Германии, Португалии, Бразилии (2 завода), Колумбии, Эквадоре, Венесуэле, Мексике и в Южной Африке. В разных странах Corsa продается под разными именами. Например, в Бразилии это Chevrolet Corsa, в Мексике — Chevrolet Chevy, в Австралии — Holden Barina (Holden — австралийское отделение General Motors), в Англии — Vauxhall Corsa, в Японии — Opel Vita.
Corsa, выпускаемая в разных странах, отличается не только названиями, но и комплектацией, двигателями и даже кузовами.
За одиннадцать лет выпуска в 80 странах было продано около 6 млн. Однако семь лет - многовато даже для столь удачного автомобиля, и стареющий Corsa начал проигрывать в борьбе с более новыми моделями основных конкурентов. И вот в 2000 году начались продажи третьего поколения.
Opel Corsa
"Gama"
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_222026.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_222040.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_222107.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_222137.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_222059.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20130609_221223.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 11:07

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#130 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 12 Май 2014 - 08:45

Серёг, серьёзно ты Чампсом затарился - понравились!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: ))
1

#131 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 718
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 12 Май 2014 - 09:10

Отличное пополнение,Монза очень понравилась!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#132 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 13 Май 2014 - 10:13

Саш . Дим Спасибо :hfive:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#133 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 454
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 13 Май 2014 - 10:28

Многие модели Опеля увидел впервые! Здорово, Сергей! :thumbsup:
1

#134 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 13 Май 2014 - 11:41

Спасибо Дим :hfive:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#135 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 13 Май 2014 - 11:43

Про Opel Corsa говорят, что это качество немецкое только в миниатюре. Кузов выполнен стремительно и красиво, он очень запоминающийся. В состав дизайна входят эффектные детали. Автомобиль выполнен великолепно. Главные качества – превосходная маневренность и поражающая экономичность. Эта машина будет приносить много положительных эмоций среди городской суеты.
Салон Opel Corsa очень удобен для пассажиров и водителя. При устройстве водительского кресла было все предусмотрено так, чтобы все действия были совершены с минимальными затратами времени.
Рулевое колесо и водительское кресло регулируются – это позволяет найти оптимальный вариант людям с разными фигурами. В руле встроен электроусилитель для облегчения при парковке или же езде на маленькой скорости, увеличивая ее при необходимости. Все это не отнимает мощность двигателя.
В приятное путешествие превращается поездка благодаря тому, что в салоне есть кондиционер, встроен двойной фильтр воздуха, а также имеется эффективная отопительная система.
Инженерами торговой марки Opel был осуществлен революционный прорыв. Для модели Opel Corsa была предложена коробка передач Easytronic. Такая коробка передач – автоматическая, она была создана на базе механической коробки передач. Она позволяет улучшить динамику разгона, а также использовать топливо более экономно, по сравнению с другими представителями Opel.
Огромное внимание заслуживает область пассивной и активной безопасности. Opel Corsa имеет огромную колесную базу, что позволяет ему иметь такие качества как небывалая устойчивость и управляемость. Надежность и безопасность гарантируют автомобилю подушки безопасности, автоматическая система отсоединения педалей при аварии и ремни с пиротехническими преднатяжителями.
В ноябре 2000 года стартовал выпуск очередной версии Корсы – это была серия C. Как и его предшественники выпускался с 2, 3, 4 и 5 дверьми. В основном выпускался в форме хэтчбэка. На нем устанавливались бензиновые двигатели 1,0–1,8 л (43–92 кВт) и дизельные 1,3-1,7 л (51–74 кВт).
Opel Corsa B Swing
(1993-2000)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_221454.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_221618.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_221606.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_221633.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 08 Ноябрь 2014 - 05:41

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#136 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 13 Май 2014 - 12:05

И семейное фото Opel Corsa
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_221723.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_221739.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_221758.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_221833.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
4

#137 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 718
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 13 Май 2014 - 15:12

Мне эта Корса так не нравится а модель с мягкой крышей просто изумительна!!!
А крыша двигается,мягкая или пластик?
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#138 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 14 Май 2014 - 01:49

Дим пластик имитация под сдвинутую мягкую крышу :smile:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#139 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:24

ух сколько я интересных обнов пропустил! все понравились :thumbsup: но вот плюсов на всех не хватило (=Г
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#140 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Июль 2014 - 10:43

Феррари упаковал добрался и до Опелей опелей пока поменьше чем Феррари !!!
125 штук на сайте сейчас выложены фото 71 штуки такие вот итоги по Опелям !!!
Хочу продолжить и представить вам дорогие форумчане Опель 54.

Модель 1951 года представляла собой рестайлинг предыдущего варианта.
Стала более современной решетка радиатора с крупными горизонтальными брусьями, задние крылья приобрели более привлекательную форму, кузов стал трёхъобъёмным седаном вместо двухъобъёмного фастбэка. Степень сжатия двигателя была повышена с 6,0 до 6,25, что дало небольшую прибавку в мощности.

С марта 1951 по июль 1953, Opel выпустил 48,562 экземпляров этой модели. Автомобиль стоил 9,250 DM (с 1 августа 1951: 9,600 DM).
Opel Kapitan 54
(1953-1955)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140727_173958.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140727_174121.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140727_174237.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140727_174334.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140727_174150.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140727_174257.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 11:11

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

Поделиться темой:


  • 34 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему