mDiecast Forums: Мои Модели Опель - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 34 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модели Опель OPEL Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Апрель 2014 - 06:40

Opel Campo (Кэмпо) – настоящая рабочая лошадка, пикап, выпускавшийся для Центральной и Западной Европы с 1992 года по 2001. Первоначально шел под брендом Isuzu и назывался Isuzu Campo. В Англии пикап назывался Vauxhall Brava. В Автралии и Малайзии Holden Rodeo. В Эквадоре и Колумбии Chevrolet LUV. В Египте T-Serie, а в Китае Gonow Troy.
Основными конкурентами Campo являлись VolksWagen Tapo, Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Nissan KingCab. Автомобиль производился в трех модификациях:
1) Двухдверный, с двумя передними сиденьями
2) Двухдверный, с двумя передними сиденьями и двумя небольшими задними (для непродолжительных поездок).
3) Четырехдверный, с двумя передними и двумя полноценными задними сиденьями.
Салон пикапа всегда отличался простотой, даже аскетичностью. И это понятно, ведь суть этой модели, её концепция, заключается совсем в другом. Представьте себе фермера, в грязных штанах, вылезающего из-за руля роскошного внедорожника с кожаным салоном.. Opel Campo – это надежное авто, получившие в свое время множество восторженных откликов владельцев, созданное прежде всего для работы, перевозок и преодоления дорог, зачастую непроходимых для обычного седана. Надежный и простой, он будет служить верой и правдой своему владельцу долгие годы.

В 1997 автомобиль получил легкие косметические изменения, а в 2001 году была выпущена ограниченная серия Sonderserie. В базовой комплектации Opel Campo был покрашен в два цвета, обладал электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами и кондиционером. Автомобили ограниченной серии отличались салоном, наличием полного привода, а так же движком с турбодизелем, объемом 3,1л и дизелем 2,5л. Так же выпускался бензиновый движок 2,3л мощностью 94 л.с. Четырехдверная модификация была полноприводной. Автомобиль поставлялся как с автоматической, так и с ручной коробкой передач.
Opel Campo способен перевозить грузы от 950 до 1170кг, в зависимости от модели. Пикап отлично чувствует себя на бездорожье и показывает хорошие ходовые качества джипа как на полном приводе, так и на заднем.
Opel Campo
(1993-2001)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_215851.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_220135.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_220204.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_215953.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_220051.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_220013.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 09:38

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
6

#102 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2014 - 07:28

Опель-трудяга! Не видел такой модели. Серега, во Изображение!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#103 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Апрель 2014 - 07:47

Спасибо Серёг что и Опеля мои стороной не проходишь :biggrin: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#104 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Апрель 2014 - 08:10

В декабре ей на смену пришла Omega B. Создатели улучшили внешний вид авто, его интерьер, аэродинамические характеристики и оснащение. Бензиновые двигатели были четырехцилиндровыми рядными (мощностью 116 или 136 л. с. при объеме 2,0 литра) или шестицилиндровыми V-образными (2,5 литра, 170 л.с. или 3,0 литра, 211 л.с.). Устанавливали также турбодизель объемом 2,5 литра и мощностью 131 л.с. В комплекте с двигателем V6 применялась система traction control – для уменьшения пробуксовки. К базовой комплектации добавились две передние подушки безопасности и антиблокировочная система.
Последний Opel Omega сошел с конвейера в 2003 году. Но специалисты считают, что на вторичном рынке эти автомобили еще не утратили своей привлекательности. Комфортная подвеска, отличная управляемость, классический задний привод, просторный салон, хорошая звукоизоляция и сравнительно дешевые запчасти – вот их основные козыри. Opel Omega – это та редкая модель, выявить недостатки в ходовой части которой невозможно. Разве что просядут верхние опоры передних амортизаторов или протечет один из амортизаторов. Вот, пожалуй, и все, чем может «похвастаться» Omega с пробегом, превышающим двести тысяч километров.
Opel Omega B MV6
(1994-1999)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_220434.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_220530.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_220512.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_220551.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 09:45

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#105 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Апрель 2014 - 08:22

Существовало четыре комплектации салона: LS, GL, GLS и CD (по степени возрастания цены). Базовая комплектация LS была предназначен для массовой аудитории и захвата рынка седанов. LS-универсал был также доступен в виде фургона с задними и боковыми окнами закрытыми пленкой в цвет кузова, а наглухо закрытыми заглушками.
Opel Omega B Caravan
"Schuco"
Конверсия "Минский Бомбила"
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_221123.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_221218.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_221147.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_221238.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 09:50

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#106 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Апрель 2014 - 08:31

И семейное фото.
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_220622.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_220636.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_220709.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_220740.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#107 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 19 Апрель 2014 - 19:30

У седана цвет-жара!
Очень понравился!!!Изображение
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#108 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2014 - 01:13

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (19 Апрель 2014 - 08:22 ) писал:

Opel Omega B Caravan
"Schuco"
Конверсия "Минский Бомбила"

Красивая машинка.
Помнится, я такую знатно разложил, в гололёд. :hitri:
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
1

#109 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 30 Апрель 2014 - 03:26

Название Рекорд осталось от первоначального наименования авто Opel Rekord Olympia. Потом название марки было окончательно сокращено до Рекорда, а слово Олимпия было отброшено.
Opel Olympia Rekord выпускался с 1953 по 1957 года. Он был презентован общественности, как правопреемник модели Opel Olympia – автомобиля, который выпускался в довоенные годы. Opel Olympia Rekord разгонялся до максимальной скорости 121км/ч и чем-то напоминал Шевроле (что неудивительно, так как обе машины являлись детищем General Motors).
Opel Olympia Rekord
(1956-1957)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_212405.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_212503.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_212445.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_212523.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 09:53

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#110 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 30 Апрель 2014 - 03:44

Следующая модель Opel Rekord Pll производился с 1960 по 1963 года. Автомобиль стал еще крупнее, и получил новую линейку двигателей. Теперь его максимальная скорость составляла 140 км/ч.
Opel Rekord P2
(1960-1963)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_213358.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_213512.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140402_213541.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140402_213528.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 09:54

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#111 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 30 Апрель 2014 - 15:42

А мне в два цвета модели всегда интересны были!!!
С пополнением!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#112 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 10 Май 2014 - 02:21

Всем привет был в Гродно на отдыхе. Встретился с Сергеем Волошко (Sergey 74) на РС Форуме .
Итог встречи 8 моделей Опель. :hitri:
Спасиб тебе Огромное Серёга :thumbsup: :hfive:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#113 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 10 Май 2014 - 02:23

Opel Kapitan по-прежнему оставался в производственной программе компании. Долгое время эта модель подвергалась только косметическим доработкам, что сделало машину эдаким «типичным американским автомобилем европейской сборки». К концу 50-х изменения коснулись и самой конструкции. Новый силовой агрегат машина получила вместе с новым кузовом лишь в 1960 году.
Opel Kapitan
(1958)
"Star Line"
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_081716.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_081903.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_081849.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_081926.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 09:59

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#114 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 10 Май 2014 - 02:35

Opel Kapitan
(1959)
"Minichamps"
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_082549.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_082634.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_082621.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_082646.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#115 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 10 Май 2014 - 02:52

Rekord C получил новый кузов. В модельный ряд был добавлен четырёхдверный универсал. Линейка двигателей включала в себя моторы 1500, 1700, 1700 S, 1900 и (до 1968 года) шестицилиндровый S 2200. Только в 1967 году выпускалась специальная модификация такси с удлиненной колесной базой. Кроме того, ателье Karl Deutsch опять предлагало малосерийный кабриолет.

Пятое поколение было наиболее коммерчески успешным за всю историю марки — 1,276,681 проданный экземпляр. Покупателей привлекали надежность, просторный салон и стильный дизайн в американском духе.

Появилась спортивная модификация Rekord Sprint, она имела эксклюзивный двигатель 1900 H (два двухкамерных карбюратора, 106 л.с.), разгонявший её до 174 км/ч.
Opel Rekord C Break
(1966)
"Minichamps"
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_083045.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_083126.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_083248.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_083224.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 10:08

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#116 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2014 - 04:38

Неплохо ты с тёзкой встретился! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#117 Пользователь офлайн   Alex Wasserman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 28-Март 14
  • Member: 9747
  • Город:Haifa, Israel

Отправлено 10 Май 2014 - 04:56

Отменная серия - Опель Коллекшн. Даже у меня руки чешутся что-то из нее купить.
Красивая подборка.

#118 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Май 2014 - 10:49

Серёг Спасибо . Alex Wasserman извиняйте за минусик нечайно вышло :hfive:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#119 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Май 2014 - 10:57

Продолжим радоваться новинкам из Гродно :biggrin:
С 1967 года на базе Rekord C выпускался Opel Commodore A с кузовами двух- и четырёхдверный седан и хардтоп-купе, оснащавшийся шестицилиндровыми двигателями в 2,2 и 2,5 литра.
В Бразилии автомобиль выпускался под маркой Chevrolet Opala и Comodoro, но оснащался американскими шестицилиндровыми двигателями производства Chevrolet объёмом 2,5 и 4,1 литра. С несколькими рестайлингами эта модель выпускалась в Бразилии до 1992 года.
В 1970-е годы Rekord C выпускался в ЮАР под обозначением Ranger, а купе — Chevrolet SS.
В Антверпене (Бельгия) Rekord C выпускался под обозначением Ranger для европейского рынка. Эта модель отличалась четырёхфарной системой головного освещения. Модельный ряд включал модификации Ranger 130 и Ranger 153. В 1970 году к ним добавились Ranger 1900 и Ranger 2500, а также спортивный вариант SS на базе Ranger 153.

В ФРГ автомобиль стоил от 7,630 до 9,560 марок; Rekord Sprint — в 1967 году 9,775 марок.
Opel Rekord C Coupe
(1966)
"Minichamps"
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_083750.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_083843.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20140510_083834.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20140510_083849.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 10:09

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
5

#120 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2014 - 11:17

Opel Campo с бочками особо интересен.
Opel Kapitan (1959) то же хорош.
А к Opel Rekord C Coupe, мне лично очень симпатичен. Настоящая машина очень необычно смотрится сзади.

Сообщение отредактировал Mc Dim: 11 Май 2014 - 11:23

Дмитрий

Поделиться темой:


  • 34 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему