mDiecast Forums: Мои Модели Опель - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 34 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модели Опель OPEL Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:11

Втора ветка коллекции это модели фирмы OPEL. :opel:

"Opel Collection"

1.Opel Motorwagen System Lutzmann (1899-1901)
2.Opel 4/12 PS Laubfrosch (1924-1926)
3.10/40 PS (1925-1929)
4.Opel RAC 2 (1928)
5.Opel Gelandesportwagen (1934-1938)
6.Opel P4 (1935-1937)
7.Opel Admiral "Black" (1937-1939)
8.Opel Admiral "Blue" (1937-1939)
9.Opel Admiral Cabriolet Glaser (1938-1939)
10.Opel Kadett K38 (1937-1940)
11.Opel Super 6 Sedan (1937-1938)
12.Opel Kapitan 38 (1938-40)
13.Opel Kapitan 50 (1948-1950)
14.Opel Kapitan 54 (1953-1955)
15.Opel Kapitan (1955-1958)
16.Opel olympia Kastenwagen (1950-1953)
17.Opel Kastenwagen "Roma Kaffee" (1950-1953)
18.Opel Alympia (1951-1953)
19.Opel Olympia Cabrio-Limousine (1951-1953)
20.Opel Olympia Rekord (1953-1955)
21.Opel Olympia Rekord Cabrio-Limousine (1954-1955)
22.Opel Olympia Rekord (1956-1957)
23.Opel Rekord P1 4-doors (1957-1960)
24.Opel Rekord P1 2-doors (1957-1960)
25.Opel Rekord P1 "POLIZEI" (1957-1960)
26.Opel Kapitan P1 Limousine (1958-1959)
27.Opel Kapitan P2 (1959-1964)
28.Opel Kapitan P2 "TAXI" (1959-1964)
Opel GT (1968-1973)
Opel Aero GT (1969)



В свое время думал продать но как-то рука не поднялось. Собрал большую часть немецкой журналки и сейчас осталось совсем не много до полного счастья.
И так начнем.
Всем Форумчанам привет!!!
Здесь буду знакомить вас с моими Опелями .
И первая 1 модель.
Opel Motorwagen System Lutzmann
Автомобиль конструкции Фридриха Леопольда Лутцманна из города Дессау братья Опель приметили на презентационном заезде в Берлине в 1897 году.
21 января 1899 года братья Опель и Лутцманн подписали соглашение о том, что предприятие Лутцманна Anhaltische Motorwagenfabrik переходит под контроль Опеля. Лутцманн в итоге получил пост технического директора.
Уже весной того же года из ворот завода Opel выкатил первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объём 1545 см3 и мощность всего 3,5 силы и разгонял "моторный экипаж" до 20 км/ч. При этом расход топлива составлял 10 литров на сотню. Горизонтально расположенный под сиденьем двигатель приходилось заводить с помощью "кривого стартера", проворачивая огромный маховик.
На базе этой машины был построен и грузовой автомобильчик. А в 1901-м модифицированный Opel-Lutzmann даже выиграл горную гонку под Хайдельбергом. Для преодоления трассы длинной 7,5 километров Опелю понадобилось всего 17 минут и 26 секунд, что соответствует средней скорости 26 км/ч.
Стоимость таких машин варьировалась от 2650 до 3800 марок. Продавались они плохо, во многом из-за недоработок конструкции. Сочтя производство машин убыточными, братья решили прекратить производство машин. всего было произведено около 65 машин Opel системы Лутцманна. И хотя автомобильное отделение фирмы после этого на некоторое время прекратило существование, но всё-таки Opel-Lutzmann стал первым автомобилем марки Opel и с его появления начался отсчёт автомобильной истории Опеля.
Мало кто осознает, что по сути все автомобили во время становления эпохи автомобилестроения до 20-х годов были кабриолетами. Ведь крыша была съемным элементом и крепилась к кузову на соединения которые можно было отсоединить. Фактически крыша была дополнительной опцией к автомобилю. Opel Patent Motor Car созданный на основе конструкции Лутцмана не стал исключением из этого правила. Всего было произведено 65 таких автомобилей.
Opel Motorwagen System Lutzmann
(1899-1901)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_110228.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_105657.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_105720.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_105754.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_105709.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_105735.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Май 2015 - 03:33

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#2 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:49

Opel 4/12 PS Laubfrosch
Благодаря этому автомобилю, фирма "Опель" стала крупнейшим в Европе производителем машин малого класса. Первая модель "4/12PS" с 4-цилиндровым двигателем оказалась схожа с "Ситроеном" (Citroen) типа "5CV". Французская фирма даже потребовала через суд, чтобы "Опель" купила лицензию на его изготовление. Позаимствовав конструкцию у своего конкурента, немецкая компания пошла на определенный риск. Надежда была на то, что конструктивные отличия между этими автомобилями сведут на нет претензии "Ситроен". Например, "Опель" имел 12-вольтовую систему электрооборудования, зажигание от магнето вместо батарейно-катушечного, а также иной рабочий объем двигателя - 951 против 855 см3 у "Ситроена".
Через некоторое время колесная база "опелей" была увеличена, а рабочий объем мотора достиг 1016 см3за счет увеличения диаметра цилиндров до 60 мм. Хотя отличия были невелики, этого оказалось достаточно, чтобы прекратить дело. "Лаубфрош", как и ожидалось, ждал большой коммерческий успех.
Кабриолет с матерчатым верхом, сзади похожий на лодку. Первый автомобиль Опель, собранный на конвейерном производстве. Чтобы отличаться от похожего по форме желтого Ситроена 5 CV авто стали красить в зеленый цвет. Именно благодаря своей окраске машину стали называть “Древесная лягушка”. На своем первоначальном движке развивал скорость 66 км/ч. Впоследствии стал оснащаться более мощными двигателями.

Opel 4/12 PS Laubfrosch
(1924-1926)
"Opel Collection)
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_113807.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_113917.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_113951.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_113903.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Ноябрь 2014 - 09:35

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#3 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:07

Opel 10/40 PS, Opel 10/45 PS и Opel 10/50 PS – автомобили верхнего среднего класса, выпускавшиеся Adam Opel AG с 1925 по 1929 годы и пришедшие на смену модели Opel 10/30 PS.

Автомобиль появился в мае 1925 года как Opel 10/50 PS. Когда же, в июле 1925 года, началось серийное производство, название было изменено на Opel 10/45 PS. Вскоре после этого название вновь сменилось, уже на Opel 10/40 PS. Это название сохранилось и после начала производства в ноябре 1929 года.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2620 куб.см. развивал мощность 40 л.с. (29 кВт) при 2800 об/мин. Автомобиль с короткой колесной базой разгонялся до 85 км/ч, в то время как более тяжелые длиннобазные версии – до 80 км/ч.
Колесная база у четырех- и пятиместных кузовов была 3000 мм, а у шести- и семиместных – 3250 мм.
В 1925 году шасси с короткой колесной базой предлагались за 7000 RM, а длиннобазные за 7600 RM. К 1928 году цены упали до 3750 RM и 4000 RM соответственно. Существовали различные кузова, разработанные для этого автомобиля: четырех- и пятиместный Tourenwagen за 8500 RM в 1925 и за 4800 RM в 1928 году. Доступен был и четырех- и пятиместный Limousine, а также длиннобазные версии этих двух типов кузовов, которые обеспечивали пространство для третьего ряда сидений. Четырех- и пятиместный Stadtcoupé с двумя дверями был самым дорогим на короткобазном шасси. Он стоил 10500 RM в 1925 году, в 1928 году цена упала до 5400 RM.
За четыре с половиной года производства модель претерпела несколько изменений. В середине 1927 года радиатор был несколько изменен, а в конце того же года линия крыши лимузинов стала немного мягче.
С 1925 по 1929 годы было выпущено 13161 автомобилей. Несмотря на низкие цены, Opel, в отличие от других производителей технически более сложных машин, сумел не плохо заработать на этой модели.

Opel 10/40 PS
(1925-1929)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_114345.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_114455.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_114443.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_114553.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 02:40

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
6

#4 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:18

В 1927 году Фрицу Опелю известный экспериментатор-ракетчик Макс Фальер предложил построить ракетный автомобиль.

Для проекта приобрели пороховые ракеты Фридриха Вильгельма Зандера (Friedrich Wilhelm Sander). Ракеты Зандера доставили в Руссельсхайм. Весь долгий путь от Везермюнде, с побережья, пришлось проделать на грузовике, поскольку железная дорога от подобного груза отказалась. Ракеты установили на обычный гоночный автомобиль... 11 марта 1928 года на гоночной трассе оказался первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем — «RAK-1» и заводской испытатель Курт Фолькхарт сел за руль. Механик запалил фитили ракет и нырнул в укрытие. Машина проехала всего 150 метров — не все ракеты сработали. Дебют оказался неудачным.
Конструкцию усовершенствовали — теперь ракеты поджигались электрической цепью после нажатия на педаль газа. Фолькхарт достиг скорости 96 км/ч и отказался повторять эксперименты. Сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель — внук Адама Опеля. 23 мая 1928 года автомобиль, в присутствии почти трех тысяч приглашенных гостей, собравшихся на берлинской трассе AVUS, развил фантастическую по тем временам скорость — 238 км/ч. Журнал «Das Motorrad» писал тогда об этом рекордном заезде: «Никто не мог отделаться от впечатления, что стоит в начале нового века. Вероятно, Opelwagen с ракетным двигателем является первым практическим шагом для преодоления вселенной...»
Отличительная особенность этой модели — на ней впервые в мировой практике было применено антикрыло (по обоим сторонам машины были установлены маленькие крылышки). В этой области Опель является пионером - только в середине 20 века антикрылья стали более активно применять в автоспорте.
Летом 2003 года в Берлине, в специальном выставочном центре «Опель в Берлине», фирмой Опель была открыта выставка «Из истории ракетной техники», приуроченная к 75-летию рекордного заезда на том самом «RAK-2». Посетители могут полюбоваться полностью соответствующими оригиналу копиями легендарного «RAK-2» с ракетным двигателем, мотоциклом Opel с ракетным двигателем. Наряду с этим на выставке представлены многочисленные информационные стенды с фотографиями тех лет, исторический документальный фильм, а также модель ракетного самолета Opel. Выставка проработает до конца 2003 года. Желающие могут съездить в Берлин ). Выставка работает на Фридрихштрассе. Вход бесплатный.
Третий RAK, беспилотный, имел уже 30 ракет. Он достиг 289 км/ч. Но отказали тормозные ракеты, и произошла авария. Засим эксперименты прекратили.

Opel RAC 2
(1928)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_115102.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_115139.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_115159.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_115211.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 02:40

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
4

#5 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:31

Из 15 автомобилей, развивавших скорость до 130 км/ч, оснащенных шестицилиндровыми двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 55 л.с., произведенных для участия в соревнованиях по бездорожью (в современном понятии – ралли) сохранился только один экземпляр. До реставрации в 1950 году он использовался в автошколе.
Opel Gelandesportwagen
(1934-1938)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_121242.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_121355.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_121348.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_121412.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 02:41

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
4

#6 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 720
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:50

Самолет понравился :biggrin:
:clap:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#7 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:03

О как! Неожиданно и интересно, Серег! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#8 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:26

О! Очень даже интересная ветка!

#9 Пользователь офлайн   Nikola084 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24-Декабрь 09
  • Member: 7507
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 22:21

Очень интересная тема!! :thumbsup: :thumbsup:
1

#10 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 08:03

Всем Спасибо буду продолжать радовать вас Опелями . Сейчас переключился в основном на Феррари и Опелей почти не собираю но иногда беру при случаи понравившиеся модели. :biggrin:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#11 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:08

Поскольку в те давние времена еще не умели штамповать из листовой стали большие части кузова, корпус Р4 состоял из деревянной основы, к которой крепились металлические ненесущие элементы. Все это покоилось на стальной раме из U-образного профиля, а та, в свою очередь, на стальных рессорах подвески и гидравлических амортизаторах. Опять же, из-за отсутствия соответствующих технологий металлообработки, крыша седана представляла собой жесткую поверхность из искусственного материала. Силовой агрегат – четырехцилиндровый 1,1-литровый водяного охлаждения смехотворной, по нынешним представлением, мощности 23 л.с. – разгонял 755-килограммовый автомобиль до скорости 85 км/ч.
Компактная машина длиной всего 3,34 м вмещала четырех человек, причем передние сиденья можно было передвигать вперед-назад. На приборной панели серийной модели располагались тахометр, бензиномер и указатель давления масла в двигателе. В комплектацию входили также «дворники» и салонное зеркало заднего вида. Говоря современным языком, базовая версия стоила 1650 рейхсмарок (при средней месячной заработной плате в тогдашней Германии 250 рейхсмарок). За 1880 или 1890 марок можно было приобрести специальные варианты автомобиля, в том силе – люксовый. Последний отличался от обычного запасным колесом в углублении на правом крыле, бамперами, карманами на обивке дверей и даже занавесками на окнах.
До 1937 года, когда машину сняли с производства, ее выпустили в количестве 65 864 экземпляров. Вместе с другими моделями Opel годовой выпуск компании превысил 100 000 автомобилей, что вывело ее в число крупнейших автопроизводителей Европы.
Одна из довоенных моделей фирмы Опель. Opel P4 расшифровывается как Opel Popular 4. Автомобиль классической компоновки с двухдверным кузовом оснащался 4-хцилиндровым двигателем объемом 1074 куб.см, мощностью 23 л.с. "Популяр" делался по классической рамной технологии и весил 750 с небольшим кг. Однако это не мешало ему разгоняться до 85 км/ч. Эта модель предназначалась для небогатых покупателей и не отличалась богатством отделки. Ничем особенным автомобиль не блистал - обыкновенный карбюраторный двигатель, агрегатированный с трехступенчатой механической коробкой передач. Ножной тормоз на все 4 колеса.
Таких автомобильчиков в довоенной Германии было очень много. Благо стоили они недорого. Покупали их и домохозяйки чтобы ездить на рынок и небедствующие студенты. Расчет строился на массового и небогатого покупателя.

Opel P4
(1935-1937)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_121606.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_121819.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_121641.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_121833.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 02:42

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#12 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:20

4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук).
Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.
Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком.
Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво.
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км)
Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.
Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали
Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами.
Было произведено всего: 6404 "Адмирала".
Opel Admiral
(1937-1939)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_122456.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_122611.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_122547.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_122647.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 02:44

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
4

#13 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:32

Это великолепный двухместный кабриолет был создан в Вюльфрате в автомобильном ателье Hebmüller Karosserie. Развивал скорость до 132 км/ч. Оснащался матерчатой крышей.
Opel Admiral Cabriolet Glaser
(1938-1939)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_123251.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_124042.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_124050.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_124022.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 06 Ноябрь 2014 - 08:44

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#14 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:52

Семейное фото .
Opel Admiral
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_124215.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_124201.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_124103.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_124226.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#15 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:08

Первая модель, носившая имя Kapitän, стала последним предвоенный автомобилем фирмы. На внутреннем рынке её премьера состоялась в конце 1938 года, а весной 1939 «Капитан» был экспонатом Женевского Автосалона. Модельный ряд включал в себя двух- и четырёхдверный седаны и кабриолет. До прекращения производства гражданских легковых автомобилей к осени 1940 года успели выпустить 25.371 автомобилей. Также, в 1943 году собрали ещё три автомобиля — общий выпуск, таким образом, составил 25.374 экземпляра.
Стоимость автомобиля составляла: в версии двухдверного седана — 3.575 рейхсмарок; четырёхдверного — 3.975 RM; кабриолета — 4.325 RM.
Автомобиль имел современную, для тех лет, конструкцию — независимая передняя подвеска и несущий кузов делали его одним из наиболее совершенных серийных автомобилей в Европе.
Трофейные автомобили этой модели имели очень широкое распространение в СССР в послевоенные годы.
Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитана» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗа при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа», однако, напрямую скопированы не были.
Opel Kapitan 38
(1938-1940)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_130041.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_125159.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_125245.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_125230.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 05:03

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#16 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:34

Опель Капитан - первая послевоенная модель Опеля в большом классе. Сделана она была для того, чтобы составить конкуренцию Мерседес-Бенц 220. Модель выпускалась с кузовом четырехдверный седан. Модель оснащали шестицилиндровым карбюраторным двигателем объемом 2473 куб.см. мощностью 55 л.с. при 3500 об. Коробка передач: ручная, 3 скорости вперед, одна назад. Тормозная система с гидроприводом. Задние тормоза барабанные. Размеры: 4620 х 1660 х 1640 мм. Вес автомобиля - 1230 кг. Максимальная скорость - 126 км/час.
Всего с октября 1948 по февраль 1951 было выпущено 30.466 экземпляров Опель Капитан. Базовая цена модели - 9950 немецких марок.
Война закончилась, завод в Рюссельсхайме лежал в руинах, а побежденным немцам запретили выпускать легковые автомобили с двигателями больше полутора литров. Дешевый Opel Kadett был бы неплохим вариантом, но всю документацию и оборудование в счет репараций вывезли советские войска, так что машина возродилась уже как "Москвич 400". Сам же "Опель" сумел наладить выпуск грузовиков Blitz с "капитановским" 2,5-литровым мотором.
Безрадостное существование некогда процветавшей фирмы длилось до 1948 года, когда представители General Motors, наконец, посетили свой немецкий филиал. Ограничения оккупационных властей к тому моменту существенно ослабли, и американцы решились на возобновление производства модели... Kapitan. Почему не малолитражной "Олимпии"? Да потому что сборка двигателей для "Капитана" уже была налажена и выпуск готовой продукции можно было начать намного быстрее, чем в случае с компактом.
Opel Kapitan'48 был почти точной копией довоенного хита. Почти - потому что, стремясь удешевить машину, боссы GM отказались от сложной головной оптики, заменив ее привычными "кругляшами". Сама машина не изменилась, но изменились времена, и шестицилиндровый силовой агрегат объемом далеко за 2000 "кубиков" считался титаническим. Прибавьте к этому 4,62 м длины, и перед вами настоящий лимузин. Именно так и воспринимался Kapitan в тяжелые послевоенные годы. Главным соперником большого "Опеля" стал Mercedes 220 (W187) в довоенном, в общем-то, кузове, так что не было ничего удивительного в том, что "Капитан" быстро возглавил список самых популярных авто в высших классах.

Opel Kapitan 50
(1948-1950)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_130658.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_130238.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131222_130340.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131222_130308.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 02:49

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#17 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:55

Opel Olympia Kastenwagen
(1950-1953)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_140934.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_141315.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_141013.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_141241.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#18 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:10

В феврале 1936 года на Берлинском автосалоне был представлен автомобиль Olympia — первая серийная машина с цельноструктурным несущим кузовом. Она положила начало новому направлению в конструировании малолитражек. Автомобиль был назван в честь Олимпийских игр, проходивших в 1936 году в Берлине. Эта малолитражка отличалась от своих предшественников низкой массой в сочетании с высоким уровнем пассивной безопасности и хорошей аэродинамикой. Благодаря несущему кузову инженерам удалось уменьшить высоту автомобиля, а главное — его вес. Внешность претерпела серьёзные изменения. У модели впервые в истории фары были включены в кузов, а не крепились отдельно на крыльях. Всё это определило дальнейший облик моделей и их незабываемый стиль.
Opel Olympia
(1951-1953)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_141511.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_141648.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_141747.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_141726.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 04:04

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#19 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:22

В феврале 1936 года на Берлинском автосалоне был представлен автомобиль Olympia — первая серийная машина с цельноструктурным несущим кузовом. Она положила начало новому направлению в конструировании малолитражек. Автомобиль был назван в честь Олимпийских игр, проходивших в 1936 году в Берлине. Эта малолитражка отличалась от своих предшественников низкой массой в сочетании с высоким уровнем пассивной безопасности и хорошей аэродинамикой. Благодаря несущему кузову инженерам удалось уменьшить высоту автомобиля, а главное — его вес. Внешность претерпела серьёзные изменения. У модели впервые в истории фары были включены в кузов, а не крепились отдельно на крыльях. Всё это определило дальнейший облик моделей и их незабываемый стиль.
В период с 1941 по 1945 год компания Opel занималась, как и все другие национализированные предприятия Германии, выпуском оружия и военной техники для нужд вермахта. В 1942 году GM отнесла Opel в разряд военных потерь, оценив их в $34 980 024. В свою очередь, Opel стал «Образцовым национал-социалистическим предприятием».
Для послевоенного восстановления разрушенного хозяйства в своих зонах оккупации американцам, прежде всего, были нужны грузовые автомобили.Затем очередь дошла и до легковых автомобилей. Проще всего было бы возобновить производство Opel Kapitan — ведь сборка двигателя «от него» уже наладилась — но оккупационные власти не разрешали выпуск легковых автомобилей с двигателями объёмом более 1,5 л. Наиболее мощной из удовлетворявших этому требованию машин оказалась Olympia, которая и была в ноябре 1947 года запущена в серийное производство.
В 1951 году был произведён рестайлинг модели Olympia — появились новая крупная решётка радиатора с горизонтальными рёбрами и огромный бампер. Рычаг КПП переместился на рулевую колонку.
В 1953 году был выпущен стотысячный автомобиль этой марки, и его заменила принципиально новая модель Олимпия-Рекорд.
Opel Olympia Cabrio-Limousine
(1951-1953)
"Opel Collection"
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_141943.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_142132.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_142044.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_142217.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 05 Ноябрь 2014 - 03:26

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#20 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:36

И семейное фото.
Opel Olympia
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_142320.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_142526.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20131225_142548.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20131225_142431.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

Поделиться темой:


  • 34 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему