mDiecast Forums: My Small Ferrari(Racing & Co) In 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

My Small Ferrari(Racing & Co) In 1:43 Заходите, не стесняйтесь! Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 25 Март 2014 - 14:31

Спасибо, Саш! Меня больше прототип интересует а не проработка моделей-к ней спокойно отношусь, главное чтобы прототипу соответствовали и вот с этим у них порядок, остальное мне не важно :)

Сообщение отредактировал hard: 25 Март 2014 - 14:33


#42 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 168
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 25 Март 2014 - 14:44

Просмотр сообщенияhard (25 Март 2014 - 14:31 ) писал:

Спасибо, Саш! Меня больше прототип интересует а не проработка моделей-к ней спокойно отношусь, главное чтобы прототипу соответствовали и вот с этим у них порядок, остальное мне не важно :)


Я двумя руками «за» хорошую проработку и деталировку модели, но и простые но аккуратные модели мне тоже по душе! Главное чтоб не было сделано «на отъе...ись»! :smile:
1

#43 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 25 Март 2014 - 14:49

ну тут хоть и журналка но всё пучком :)

#44 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 168
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 25 Март 2014 - 15:14

Просмотр сообщенияhard (25 Март 2014 - 14:49 ) писал:

ну тут хоть и журналка но всё пучком :)


Полностью согласен!
Очень симпатичные модели за скромные деньги, сам покупал :smile: ))
Но не все модели в серии ФК одинаково хороши... (на мой взгляд конечно)

Сообщение отредактировал Raven HF: 25 Март 2014 - 15:17

0

#45 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 16 Апрель 2014 - 14:01

330 GTS
Ferrari Collection

Прикрепленное изображение: 2014415130922.jpgПрикрепленное изображение: 2014415131029.jpgПрикрепленное изображение: 2014415131040.jpgПрикрепленное изображение: 2014415131052.jpgПрикрепленное изображение: 2014415131104.jpgПрикрепленное изображение: 2014415131116.jpgПрикрепленное изображение: 2014415131126.jpgПрикрепленное изображение: 2014415131135.jpgПрикрепленное изображение: 2014415131148.jpgПрикрепленное изображение: 2014415131158.jpgПрикрепленное изображение: 2014415130845.jpg


П Р О Т О Т И П
330 GTS - пример дальновидности Ferrari в вопросе создания успешных машин в 1960-х. Представленный незадолго до Парижского автосалона 1966 года, 330 GTS разделил механическое устройство с 330 GTC, презентованным на Женевском автосалоне в марте этого же года и оснащённым четырёхлитровым двигателем от 330 GT 2+2 Berlinetta. Модели отличались блоком силового агрегата, переделанным для крепления к шасси всего в двух точках, и кузовом, на создание которого ощутимое влияние оказал 275 GTS 1964 года.
330 GTS создали для того, чтобы предложить покупателям безупречный продукт , превосходящий конкурентов, которыми в те времена были Aston Martin DB5 Volante, Jaguar E-Type Roadster, Mercedes-Benz 250 SL и 280 SL, а так же Porsce 911 Targa - кабриолет для богатых клиентов Северной Америки. В "семье" его конкурентами были 365 California и 275 GTS/4 NART Spider. Эти модели были более близки концепции сборки на заказ, чем новое четырёхлитровое авто, однако даже 330 GTS нельзя назвать автомобилям массового производства - было собрано, в общей сложности, 100 штук.
В первой версии 330 GTS пассажирское сиденье было больше водительского, тем не менее от такого решения быстро отказались в пользу традиционных ковшеобразных кресел. Кузов авто отличался от 275 GTS несколькими значительными деталями: передняя часть была акулоподобной с центральным овальным воздухозаборником и бамперами, которые разделялись на 2 части вместо традиционного "многоярусного" расположения с обычными бамперами и указателями поворотов с двух сторон над радиаторной решёткой. За колёсными арками расположили 3 больших воздухозаборника, сменивших 11 вентиляционных отверстий, присутствовавших на 275 GTS первой серии. Несмотря на то, что передняя часть в ходе трансформации 275 в 330 существенно изменилась, хвост выглядел менее убедительно: не лучшим образом вписавшаяся в стиль секция выглядела довольно громоздко на фоне остальной части кузова. Опоясывающий бампер выглядел неуклюже из-за вертикальных компонентов с резиновыми вставками, а гладкая крышка багажника, установленная на вертикальные задние панели, невыгодно контрастировала с обтекаемым носом.
Элегантный салон щедро отделан деревом и кожей - каждое авто тщательно дорабатывалось по просьбам клиента. Поэтому у покупателей была возможность выбрать перфорированные или сплошные алюминиевые спицы рулевого колеса и деревянный или кожаный обод. Панель приборов так же стала другой: на ней перед водителем были большие круглые спидометр и тахометр и три прибора меньшего размера, ещё три расположили в центре консоли. Для сравнения: на 275 GTS было четыре прибора перед водителем и ещё четыре в центре. В салоне машины выделялась центральная панель на консоли, соединяющая приборную панель и перегородку с селектором и оснащённая тремя вентиляционными отверстиями. Рядом с пепельницей, на которой красовалась эмблема Pininfarina, располагался селектор. Перед пассажиром было перчаточное отделение, под ним-отсек для мелочей.
330 GTS отправили на пенсию в 1968 году - с конвейера сошло 100-е авто. Мощный двигатель разгонял авто до 245 км/час. Эта модель стала одной из последних, созданных для успешных зрелых мужчин, которые в результате социальной революции начали вести более скромный образ жизни...

Технические характеристики:

Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня – 77х71 мм, рабочий объём – 3967,44 см3, степень сжатия – 8,8:1, верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 2 клапана на цилиндре, 300 л. с. при 6000 об/мин, 390 Н*м при 6600 об-мин
Подача топлива: 3 карбюратора Weber 40 DCZ/6
Кузов: алюминиевый, Spider, двухдверный, 2+2, моноблочное овальное трубчатое стальное шасси
Трансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передача
Подвеска: независимая спереди и сзади
Рулевое управление: червяк и сектор
Тормоза: дисковые гидравлические
Колёса: спицевые диски, 14 дюймов спереди и сзади
Топливный бак: 90 литров, 2 бака
Габариты: 4445х1664х1295 мм, колёсная база – 2400 мм, колея спереди – 1401 мм, сзади – 1417 мм
Вес: 1300 кг
Разгнон: 0-100 км/час – 6,9 с., максимальная скорость – 245 км/час
Прикрепленное изображение: autowp.ru_ferrari_330_gts_20.jpgПрикрепленное изображение: autowp.ru_ferrari_330_gts_22.jpg

#46 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 16 Апрель 2014 - 14:23

Роскошная вещица, Лёш!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#47 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 16 Апрель 2014 - 14:52

Спасибо, Серёж!

Сообщение отредактировал hard: 16 Апрель 2014 - 23:52


#48 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 854
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 22 Апрель 2014 - 00:35

Вот Ferrari Collection классно выпускают, заполняя дыры в модельном ряду :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#49 Пользователь офлайн   Ramzess 777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 02-Апрель 14
  • Member: 9751
  • Город:Moscow

Отправлено 23 Май 2014 - 05:35

Есть у меня их не много на 34 выпуске остановился ( ларёк стоявший возле дома укатили гадыИзображение)...Так вот , некоторые модели удивляют проработкой мелочёвки да и в целом есть экземпляры к которым ещё чуть приложить усилий (нет у меня на это времени) и всё будет шикарно!!! Я теперь свои думаю в офис перевести..... Твои хорошиИзображениеИзображениеИзображение!!!

Сообщение отредактировал Ramzess 777: 23 Май 2014 - 09:09


Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему