mDiecast Forums: My Small Ferrari(Racing & Co) In 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

My Small Ferrari(Racing & Co) In 1:43 Заходите, не стесняйтесь! Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:31

Решил гоночную часть своей коллекции перевести на 1:43, в 18-м будут только дорожные и базовые гоночные(либо Plain body, либо в ливрее но только те, которые больше всего понравятся), здесь будут гоночные и те дорожные, которых нет в 18-м или есть но в смоле.

Road cars
1953 340 MM Vignale Spider
1967 330 GTS

Racing cars
1958 250 Testa Rossa "Pontoon fender" #22 Ed Hugus - 24h of Le Mans
1970 512 S #12 Écurie Francorchamps - 24h of Le Mans
1973 312 P/B #16 Ferrari Sefac SpA - 24h of Le Mans
1980 BB512 LM #76 JMS Racing - 24h of Le Mans

Сообщение отредактировал hard: 16 Апрель 2014 - 14:54


#2 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:38

512 S "Coda Longa"
#12, Hugues de Fierlandt / Alistair Walker, Écurie Francorchamps, 24h Of Le-Mans 1970, 5th
Ferrari Collection

Прикрепленное изображение: 512 s ''coda longa'' #12 (1).jpgПрикрепленное изображение: 512 s ''coda longa'' #12 (2).jpgПрикрепленное изображение: 512 s ''coda longa'' #12 (3).jpgПрикрепленное изображение: 512 s ''coda longa'' #12 (4).jpgПрикрепленное изображение: 512 s ''coda longa'' #12 (5).jpgПрикрепленное изображение: 512 s ''coda longa'' #12 (6).jpgПрикрепленное изображение: 512 s ''coda longa'' #12 (7).jpgПрикрепленное изображение: 512 s ''coda longa'' #12 (8).jpgПрикрепленное изображение: 512 s ''coda longa'' #12 (9).jpgПрикрепленное изображение: 512 s ''coda longa'' #12 (10).jpgПрикрепленное изображение: 512 s ''coda longa'' #12 (11).jpg


П Р О Т О Т И П
512 S: В мировом чемпионате спорткаров 1970 года Ferrari бросила вызов Porsche, выпустив 512 S. Разработка модели началась в 1969 году, когда FIA согласилась уменьшить количество произведённый шасси до 25 для допуска автомобилей в категорию Sport с моторами объёмом 5 литров. Такое решение приняли под давлением Ferrari и других более мелких конструкторов, которые очень сильно пострадали из-за правил 1968 года: они требовали сборки 50 экземпляров для заявки модели в чемпионат – это делало процесс чрезмерно дорогим.
Первый 512 S(Шасси №1002) собрали примерно за 3 месяца. Неофициальная презентация состоялась 6 ноября 1969 года в ресторане Gatto Verde близ Maranello. 2 месяца спустя все 25 машин подготовили для оценки представителями CSI(Международная Спортивная Комиссия), которые определяли, соответствовали ли машины требованиям получения допуска.
512 S оснащали регулируемым распредвалом, благодаря которому пилот, сидя на своём месте, мог увеличивать или уменьшать количество подаваемой воздушно-топливной смеси. Двигатель объёмом 4993,53 был совершенно новым. Его структура роднила его с 6-литровым агрегатом 612 Can-Am 1968 года, но новый мотор имел уменьшенные диаметр цилиндра и ход поршня.
Модель дебютировала в гонках 30 января в 24h Of Daytona 1970, где три заводских 512 S сражались с Porsche 917, которые после 8 месяцев тестирования были более чем конкурентоспособными. Болид Марио Андретти и Артуро Мерцарио cтартовал с первого ряда следом за 917 Джо Сифферта и Брайана Редмана, тогда как два других 512 S(Жаки Иск – Питер Шетти, Ден Герни – Чак Парсонс) cтартовали с третьего ряда. Крышу машины Герни изменили, чтобы высокому американцу было комфортно за рулём. С одной стороны, данная гонка принесла Ferrari разочарование, ведь ведь болиды, стартовавшие с третьего ряда, столкнулись с механическими проблемам и в гонке осталась только одна 512 S Андретти – Мерцарио. С другой – их третье место на финише – более чем удовлетворительный результат. Ещё лучше дела обстояли на 12h Of Sebring, где Андретти, Нино Ваккарелла и Игнацио Джунти на 512 S победили в общем зачёте. На этот раз гоночная команда приняла во внимание проблемы, преследовавшие её в Дайтоне: двигатель перенастроили так, чтобы уменьшить расход топлива, мощность увеличили с 550 л. с. до 585 л. с., а вес снизили на 50 килограмм.
На 24h Of Le-Mans Ferrari выставила 512 S с длинным хвостом. Машина была аэродинамически безупречна для развития большой максимальной скорости в 340 км/час на невероятно длинной прямой Hunaudieres, чему способствовал специально разработанный для этой гонки капот. Однако гонка на Сарте обернулась трагедией: Машинна Икса вылетела с трассы и врезалась в трибуну со стюардами – один из них погиб. Два других длиннохвостых 512 S(Сэм Поузи – Ронни Бакнум, Алисар Уолкер – Юг де Фирлан) пришли к финишу четвёртым и пятым соответственно.
Приспособляемость модели подтвердилась только на сицилийской Targa Florio 1970: после аварии автомобиль обошли только два исключительно лёгких Porsche 908, но даже после этого Ваккарелла и Джунти совершили подвиг, который вытащил дуэт на сенсационное третье место.
С учётом очевидного превосходства Porsche и того, что с 1972 года 5-литровые двигатели не допускались к гонкам, Энцо Феррари решил остановить производство 512 S и сосредоточиться на разработке 312 Р с 3-литровым мотором. Тем не менее Коммендаторе попросил Мауро Форгьери(в 1970-м он занял пост технического директора гоночного отдела Ferrari) создать версию 512 S для частных пилотов. В результате 600-сильное авто с массой в 500 кг превратилось в 512 М и доказало свою эффективность в руках частных пилотов.

Технические характеристики:

Двигатель: 60оV12, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня – 87х70 мм, рабочий объём – 4993,53 см3, степень сжатия – 11,8:1, двойной верхний распредвал в головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 585 л. с.(550 л. с. изначально) при 8500 об/мин
Подача топлива: система непрямого впрыска Lukas
Кузов: открытый/закрытый, двухдверный, двухместный, полиэфирные смолы, стальное шасси - полумонокок
Трансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передача
Подвеска: независимая спереди и сзади
Рулевое управление: реечное
Тормоза: дисковые
Колёса: 15 дюймов спереди и сзади, колёса: передние – 4,25/11,5х15 дюймов, задние – 6/14,5х15 дюймов
Топливный бак: 120 литров
Габариты: 4649х1964х982 мм, колёсная база – 2400 мм, колея спереди – 1517 мм, сзади – 1512 мм
Вес: 845 кг(по данным The Ferrari Legend открытая/закрытая версии – 862/868 кг), длиннохвостая – 930 кг
Разгнон: 0-100 км/час – неизвестно, максимальная скорость – 340 км/час
Прикрепленное изображение: ferrari-512S-12-LM70-I.pngПрикрепленное изображение: ferrari-512S-12-LM70-L.pngПрикрепленное изображение: ferrari-512S-12-LM70-N.png

Сообщение отредактировал hard: 16 Апрель 2014 - 12:43


#3 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 636
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 22:32

Жопистая 512я :thumbsup:
2

#4 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 626
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 00:22

Кайфовый лонг-тэйл, только я бы под все фары кусочки фольги положил (если это возможно), а то штырьки слишком выделяются!
Ну и с почином новой темы, Леш!Изображение


FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#5 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:23

Спасибо, ребят, за оценку! Про фары знаю-я сразу после покупки запланировал попытаться с ними что-нибудь сделать - в выходные займусь.

#6 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 22:02

Отличная новая тема Изображение

#7 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:33

Спасибо! Вот как-то так... :)

#8 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:08

BB512 LM
#76, Pierre Dieudonné/Jean Xhenceval/Hervé Regout, JMS Racing, 24h Of Le-Mans 1980, 10th
Ferrari Collection

Прикрепленное изображение: bb512 lm #76 (1).jpgПрикрепленное изображение: bb512 lm #76 (3).jpgПрикрепленное изображение: bb512 lm #76 (4).jpgПрикрепленное изображение: bb512 lm #76 (5).jpgПрикрепленное изображение: bb512 lm #76 (6).jpgПрикрепленное изображение: bb512 lm #76 (7).jpgПрикрепленное изображение: bb512 lm #76 (8).jpgПрикрепленное изображение: bb512 lm #76 (9).jpgПрикрепленное изображение: bb512 lm #76 (10).jpg


П Р О Т О Т И П
Модель BB512 LM заявили в категорию IMSA и она дебютировала на 24h of Daytona 1979: в гонке участвовали две машины команды JMS Racing и одна от команды NART. Особое покрытие трассы ограничивало возможности машины - обнаружились проблемы с подвеской и покрышками, а на одной машине JMS взорвалась шина. Та же сложность возникла и у пилота NART Жан-Пьера Делонэ - этот эпизод привёл к тому, что все три машины сошли с дистанции - таковы были меры предострожности. Однако стало ясно, что разработка идёт в правильном направлении. На 24h of Le-Mans к трём машинам Ecurie Francorchamps добавилась ещё одна. Машины оказались конкуретоспособными как на практике, так и на начальном этапе заезда, однако Ferrari преследовала серия неприятностей: двигатель на машине Жан-Клода Андре и Спартако Дини взорвался, когда франко-итальянский дуэт шёл на шестом месте. Последующие аварии оставили за бортом соревнования ещё два экипажа: Балло-Лена-Мишель Леклер-Питер Грегг, Жан-Пьер Делоне-Сирил Гранде-Престон Хенн. Мишина Жана Блатона, Ника Фаура, Стива О'Рурка и Бернара де Дрейвера финишировала на 12 месте, преодолевая проблемы с электроникой и сцеплением.
В 1980 году представили доработанную BB512 LM: модель развивала 500 л. с. и отличалась новыми боковыми кромками. В том сезоне в гонке 24h of Le-Mans Жан Хенсевал, Пьер Дьюдонн и Эрве Рего заняли 10-е место, а в следующем году Андре, Балло-Лена и Рего привели свою 512-ю к пятой позиции в общем зачёте. Римская команда Bellancauto усовершенствовала модель, адаптировав передний обтекатель и модифицировав хвост: модель 512 ВВВ (В-Bellancauto) развивала 470 л. с. при 8000 об/мин. Машину получили Маурицио Фламмини, Фабрицио Виолати и Дуилио Труффо: авто соревновалось в чемпионате мира в марафонах в 1982 году. Виолати и Труффо заняли 10-е место на Mugello, а Джованни Дель Буонно и Одоардо Говони пришли девятыми на 1000km of Monza. В 1983-м в IMSA не включили гонку в Ле-Мане и судьба машины окончательно решилась, однако Балло-Лена, Стив и Том Шелтоны финишировали 23-ми на 12h of Sebring 1984.
В целом BB512 LM - переходная модель в семье 12-цилиндровых Ferrari, созданных для частных команд, участвовавших в марафонских гонках: двигатель установлен в центре, поскольку машину заявили в категорию IMSA-GTX. Этот класс выбрали из-за того, что в нём команды получали больше в техническом и стилистическом аспектах. Но, в отличии от предыдущих и последующих Ferrari для марафонских гонок, это творение Pininfarina (название неожиданно появилось на солнцезащитном козырьке вверху лобового стекла) собирал Crepaldi, крупнейший распространитель Ferrari в Италии. Всего было выпущено 27 машин.

Технические характеристики:

Двигатель: оппозитный V12, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 82х78 мм, рабочий объём - 4943,04 см3, степень сжатия - 10,3:1, двойной верхний распредвал, 2 клапана на цилиндре, 500 л. с. при 7800 об/мин
Подача топлива: инжектор
Кузов: двухдверный, алюминиевый с элементами из полиэфирных пластмасс, трубчатое шасси, хромомолибденовая сталь
Трансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передача
Подвеска: независимая спереди и сзади
Рулевое управление: реечное
Тормоза: самовентилируемые диски, 2 гидравлических насоса
Колёса: литые диски, спереди - 10x13 дюймов, сзади - 13х15 дюймов
Топливный бак: 120 литров
Габариты: 5120x1829x1120 мм, колёсная база - 2500 мм, колея спереди - 1563 мм, сзади - 1713 мм
Вес: 850 кг
Разгнон: 0-100 км/час - неизвестно, максимальная скорость - 320 км/час
Прикрепленное изображение: 1.JPGПрикрепленное изображение: 2.JPGПрикрепленное изображение: 1980LM76_car.pngПрикрепленное изображение: 38167632.pngПрикрепленное изображение: S0-Video-Le-Mans-Classic-embarquez-avec-Soheil-Ayari-en-Ferrari-365-GTB4-Daytona-et-en-BB512-LM-267472.png

Сообщение отредактировал hard: 16 Апрель 2014 - 04:38


#9 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 636
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:11

Леш,512 всегда приятно наблюдать,в любом окрасе!Но вот эта запарка с колесами всех с толку сбивает.Ведь есть фотки и с серебристыми колесами.
1

#10 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 626
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:17

Обожаю 513-е BB LM! Если бы сделали еще сто - взял бы все!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#11 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:19

Дим, есть такое дело! Причём аж две машины!
В данном случае с колёсами - порядок :)
Серёж - 512-е :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2.JPG

Сообщение отредактировал hard: 31 Декабрь 2013 - 10:20


#12 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:39

512 ИзображениеИзображениеИзображение

#13 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 13:37

Спасибо!

#14 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 02 Январь 2014 - 12:54

обе понравились! :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#15 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 626
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2014 - 13:09

Просмотр сообщенияAlfanero (31 Декабрь 2013 - 10:17 ) писал:

Обожаю 513-е BB LM!Изображение


Пальцем промахнулся! ИзображениеИзображениеИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#16 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 02 Январь 2014 - 14:16

Бывает :biggrin:
Саш, спасибо что заглянул!

#17 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Январь 2014 - 14:48

Лёш, обе отличные! :anim1351::thumbsup:
Дмитрий

#18 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:23

Спасибо, Дим! Ничё-исправимся!

#19 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:03

250 Testa Rossa "Pontoon Fender"
#22, Ed Hugus/Ernie Erickson, Ed Hugus, 24h of Le Mans 1958, 7th
Ferrari Collection

Прикрепленное изображение: 250 testa rossa ''pontoon fender'' #22 (1).jpgПрикрепленное изображение: 250 testa rossa ''pontoon fender'' #22 (2).jpgПрикрепленное изображение: 250 testa rossa ''pontoon fender'' #22 (3).jpgПрикрепленное изображение: 250 testa rossa ''pontoon fender'' #22 (4).jpgПрикрепленное изображение: 250 testa rossa ''pontoon fender'' #22 (5).jpgПрикрепленное изображение: 250 testa rossa ''pontoon fender'' #22 (6).jpgПрикрепленное изображение: 250 testa rossa ''pontoon fender'' #22 (7).jpgПрикрепленное изображение: 250 testa rossa ''pontoon fender'' #22 (8).jpgПрикрепленное изображение: 250 testa rossa ''pontoon fender'' #22 (9).jpgПрикрепленное изображение: 250 testa rossa ''pontoon fender'' #22 (10).jpg


П Р О Т О Т И П
Феномен Testa Rossa появился в эпоху, когда Маранелло всё ещё был заводом мастеров, который финансировал собственные гоночные команды за счёт продажи эксклюзивных Grand Tourer. Модель 250 - идеал поколения Testa Rossa конца 1950-х - начала 1960-х годов. 250 Testa Rossa, выпускаемые в 1957-1958 годах, роднили отделённые от кузова передние крылья; в 1959 она получила более традиционную внешность с соединёнными с кузовом крыльями.
Машина утратила стилистическую индивидуальность, зато выиграла в повышении аэродинамической эффективности. Среди особенностей, представленных в 1959 году - впервые представленные Ferrari на дорожных автомобилях дисковые тормоза и телескопические амортизаторы, сменившие рычажные Houdaille. Модель так же получила новое шасси, которое было жёстче прежнего и в то же время легче его на 50 кг.
Отличия между TR58 и TR59 были незначительными, самое существенное - мощность двигателя увеличилась с 250 л. с. до 300 л. с. при тех же оборотах. TR59 сделали всего пять машин (Chassis №0766, 0768, 0770, 0772, 0774), последние три потом превратились в TR60. Все машины поступили в распоряжение Scuderia Ferrari.
Единственная крупная победа TR59 состоялась на 12h of Sebring 1959 (экипаж - Дэн Герни, Фил Хилл, Оливье Жендебьян) - мировой чемпионат 1959 года выиграл Aston Martin, Ferrari заняла второе место, опередив Porsche всего на 1 очко.
Вообще 250 Testa Rossa существовала в различных версиях, внешне довольно сильно отличавшихся друг от друга. Первая разновидность, появившаяся в 1957 году и собиравшаяся Серджио Скальетти в 1958 году, характеризовалась наличием небольшого расстояния между кузовом и передними крыльями: отделённые элементы соединялись с кузовом у лобового стекла. Вторая версия - TR59 - была выпущена Carrozzeria Fantuzzi в количестве пяти штук для команды Ferrari и стала более целостной, с точки зрения внешности, машиной с вмонтированными в кузов крыльями. А в 1960 году третье поколение 250 Testa Rossa - TR60 - теперь уже оснащённая независимой подвеской на всех осях, новой шестиступенчатой коробкой передач и усовершенствованным обтекаемым кузовом, выиграла чемпионат мира 1960 года. Дальнейшая доработка модели произошла в 1961 году - так появилась 250 TRi61, которую NART выставила на 24h of Le Mans 1961 с братьями Педро и Рикардо Родригесами за рулём - аэродинамика машины стала ещё лучше, а открытый салон почти полность закрывался по бокам маленькими окнами.

Технические характеристики:

Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня – 73х58,8 мм, рабочий объём – 2953,21 см3, степень сжатия – 9,4:1, верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 2 клапана на цилиндре, 250 л. с. при 8000 об/мин
Подача топлива: 6 карбюраторов Weber 38 DCN
Кузов: открытый (Barchetta), двухдверный, двухместный, алюминиевый, трубчатое шасси
Трансмиссия: заднеприводная, 4 передачи + задняя передача (5 передач у TR59)
Подвеска: независимая спереди и жёсткий мост сзади
Рулевое управление: червячный транспортер
Тормоза: дисковые Dunlop
Колёса: спицованные диски - 5,5х16 дюймов спереди и 6х16 дюймов сзади
Топливный бак: 140 литров
Габариты: ~4178х1549х1013 мм, колёсная база – 2350 мм, колея спереди – 1308 мм, сзади – 1300 мм
Вес: 750 кг
Разгнон: 0-100 км/час – ~6 сек. (TR59 - 300 л. с.), максимальная скорость – 270 км/час
Прикрепленное изображение: 250 еуыеф кщыыф 1.jpgПрикрепленное изображение: 250 еуыеф кщыыф 2.jpgПрикрепленное изображение: 250 еуыеф кщыыф 4.jpg

Сообщение отредактировал hard: 16 Апрель 2014 - 04:31


#20 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 636
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:42

Глупо конечно от Ferrari Collection 100%схожести требовать,но попку могли бы до конца правильно обклеить.)))Я уж о брызговиках не говорю.Но это шутка,для меня Ferrari в миниатюре любые радуют,сам скоро такю страшилку от Solido в 43-м покажу,но она мне нравится,и ничего не могу ссобой поделать. :biggrin:
1

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему