mDiecast Forums: проект Lotus Esprit GT1 #22 BPR 1996 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 12 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

проект Lotus Esprit GT1 #22 BPR 1996 на основе 1/18 AutoArt (ЗАВЕРШЕН)

#61 Пользователь офлайн   Slayer 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 807
  • Регистрация: 06-Октябрь 06
  • Member: 516
  • Город:Казань, 16

Отправлено 09 Март 2007 - 04:58

СУПЕР! Мне кажется, тебе давно пора принимать заказы! Еще хотел сказать, что после твоих уроков нахлынуло такое вдохновение, что тут же охото что-то перепилить :)
Дело мастера боится! Браво!

#62 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 09 Март 2007 - 05:09

на праздниках приступил к самому ответственному и сложному этапу - расширение арок. Собственно технология такова. С наружней стороны арки вычерчивается внешний контур нового крыла. По этому контуру выклеиваются куски пластика. Вот так выглядит первый слой

Прикрепленное изображение: P1010049s.jpgПрикрепленное изображение: P1010051s.jpg

собственно ширина крыла определяется количеством (и толщиной) слоев. Я делал 2 слоя по 3 мм каждый.

после того как вся арка обклеена приступаем к обточке, к самому "грязному" и муторному делу...

убив 2 дня на задние арки, получил вот такой результат...

Прикрепленное изображение: P1010053s.jpgПрикрепленное изображение: P1010054s.jpgПрикрепленное изображение: P1010058s.jpg

это пока только грубая прикидка арки, далее последует тщательное ручное шкурение и шпаклевание

#63 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 09 Март 2007 - 05:13

View PostSlayer (Mar 9 2007, 02:58 PM) писал:

СУПЕР! Мне кажется, тебе давно пора принимать заказы! Еще хотел сказать, что после твоих уроков нахлынуло такое вдохновение, что тут же охото что-то перепилить :)
Дело мастера боится! Браво!


спасибо за похвалу, приятно что моя работа вызывает вдохновение у коллег. Собственно, я сам всегда восхищался работами подобного рода, но не решался долгое время попробовать сделать что то своими руками...

#64 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 19 Март 2007 - 01:43

итак продолжаем...

на этот раз придется разделаться с крышкой капота - заделать отверстия

Прикрепленное изображение: P1010038s.jpg

стачиваем ненужный металл

Прикрепленное изображение: P1010039s.jpg

заклеиваем пластиком

Прикрепленное изображение: P1010041s.jpg

далее шкурим, шпаклюем и так до тех пор пока поверхность не станет идеальной....

Прикрепленное изображение: P1010005s.jpg

#65 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 19 Март 2007 - 01:52

так увлекся изготовлением антикрыла (как говориться на одном дыхании), что забыл сделать промежуточные фотографии. Поэтому выкладываю фотки готового крыла

Прикрепленное изображение: P1010001s.jpgПрикрепленное изображение: P1010002s.jpgПрикрепленное изображение: P1010003s.jpg

на самом деле никаких сложностей в изготовлении крыла нет. Самое главное аккуратно все вырезать и склеить. Для изготовления таких деталий я использую Тамиевский Extra Thin Cement. Этот клей сохнет постепенно и позволяет изменять положение деталей относительно друг друга при подгонке. После высыхания он намертво склеивает пластик.

#66 Пользователь офлайн   Александр Литовский 

  • Перейти к галерее
  • Группа: Гeнерал
  • Сообщений: 4 965
  • Регистрация: 02-Апрель 04
  • Member: 3
  • Город:Калифорния, США

Отправлено 19 Март 2007 - 01:52

Просто супер получается. Не могу дождаться фоток конечной модели.
0

#67 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 19 Март 2007 - 04:59

Классно, ждём продолжения!!!!
0

#68 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 20 Март 2007 - 01:05

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!!!

#69 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 20 Март 2007 - 02:11

упустил один момент, а именно отверстия в заднем бампере

технология простая - сначала вырезал кусочек скотча нужной ширины и длины (по диаметру и количеству отверстий) и наметил на нем центры,

Прикрепленное изображение: P1010043s.jpg

далее приклеил этот кусок на бампер по центру. Затем острым шилом наметил точки на бампере. После этого начал сверлить. Сначала тонким сверлом 1 мм и так далее в несколько приходов до нужного диаметра. Использовал около 4-5 сверел различного диаметра

Прикрепленное изображение: P1010003s.jpg

#70 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 20 Март 2007 - 03:05

В общем-то обзор этого проекта нужное и полезное дело и многим интересное :)
Супер :)
Вот вопрос возник А какие минимальные обороты для дремеля нужны чтобы просверлить металл модели? Я прикупил машинку, пока не пробовал но она маломощная 12000 об. макс.

Сообщение отредактировал Highlander: 20 Март 2007 - 03:13

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#71 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 605
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2007 - 03:42

View PostHighlander (Mar 20 2007, 01:05 PM) писал:

В общем-то обзор этого проекта нужное и полезное дело и многим интересное :)
Супер :)
Вот вопрос возник А какие минимальные обороты для дремеля нужны чтобы просверлить металл модели? Я прикупил машинку, пока не пробовал но она маломощная 12000 об. макс.

При сверлении металла большие обороты не нужны, ИМХО. Сверло сжечь недолго.
А модель вообще не стальная, а так, сплав. Белый металл. Так что оборотов хватит. :D
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#72 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 20 Март 2007 - 05:10

View PostHighlander (Mar 20 2007, 01:05 PM) писал:

В общем-то обзор этого проекта нужное и полезное дело и многим интересное :)
Супер :)
Вот вопрос возник А какие минимальные обороты для дремеля нужны чтобы просверлить металл модели? Я прикупил машинку, пока не пробовал но она маломощная 12000 об. макс.


я думаю что при наличии хорошего(нового) сверла такой скорости будет достаточно. Как я уже писал рассверливать металл лучше поэтапно, начиная с максимально малого диаметра. Это позволит точнее и аккуратнее проделать работу

#73 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 20 Март 2007 - 05:42

А каким пластиком ты заклеивал отверстия на копоте?? Тем что потом надо в печь?
0

#74 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 20 Март 2007 - 05:49

View Postedman (Mar 20 2007, 03:42 PM) писал:

А каким пластиком ты заклеивал отверстия на копоте?? Тем что потом надо в печь?


обычный листовой модельный пластик толщиной 1 мм

#75 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 20 Март 2007 - 06:50

Цитата

При сверлении металла большие обороты не нужны, ИМХО. Сверло сжечь недолго.
А модель вообще не стальная, а так, сплав. Белый металл. Так что оборотов хватит.

Цитата

я думаю что при наличии хорошего(нового) сверла такой скорости будет достаточно. Как я уже писал рассверливать металл лучше поэтапно, начиная с максимально малого диаметра. Это позволит точнее и аккуратнее проделать работу

Спасибо за советы :)
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#76 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 180
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2007 - 10:02

Очень интересная тема, продолжай... не забывай выкладывать этапы! :)
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#77 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 21 Март 2007 - 01:58

View Postscale18 (Mar 20 2007, 06:49 AM) писал:

обычный листовой модельный пластик толщиной 1 мм


Если не трудно, можно поп подробнее про этот пластик. ЧТо это? С чем "едят"? Где можно приобрести...
0

#78 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 21 Март 2007 - 02:56

View Postedman (Mar 21 2007, 11:58 AM) писал:

Если не трудно, можно поп подробнее про этот пластик. ЧТо это? С чем "едят"? Где можно приобрести...


купить этот пластик (он еще называется полистерольный) в Москве можно в нескольких местах. Например в магазине Tamiya (ТЦ Москва в Люблино), наверняка есть в магазине "Клуб-ТМ" и т.д. Как правило этот пластик идет в листах различной толщины. От 0,13 мм до 3,2 мм

Так же есть такая фирма Evergreen (http://www.evergreenscalemodels.com/) которая занимается выпуском различных трубок, прутков, уголков из пластика. Работать с их продукцией одно удовольствие. Правда в Москве не видел их в продаже. Приходится заказывать через интернет.

#79 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 21 Март 2007 - 06:12

View Postscale18 (Mar 21 2007, 03:56 AM) писал:

купить этот пластик (он еще называется полистерольный) в Москве можно в нескольких местах. Например в магазине Tamiya (ТЦ Москва в Люблино), наверняка есть в магазине "Клуб-ТМ" и т.д. Как правило этот пластик идет в листах различной толщины. От 0,13 мм до 3,2 мм

Так же есть такая фирма Evergreen (http://www.evergreenscalemodels.com/) которая занимается выпуском различных трубок, прутков, уголков из пластика. Работать с их продукцией одно удовольствие. Правда в Москве не видел их в продаже. Приходится заказывать через интернет.


Спасибо, буду знать! Кстати, да, в Люблино есть много всего интересного))

Сообщение отредактировал edman: 21 Март 2007 - 06:14

0

#80 Пользователь офлайн   duellist 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 28-Март 07
  • Member: 1503
  • Город:Belarus

Отправлено 28 Март 2007 - 15:14

Паш, привет!

Помнишь, мы с тобой как-то давеча обсуждали вопрос деталирования (остекления) дверей моделей. На фотке "донора" для твое го Лотуса не совсем видно как у него обстоит с этим дело. Но думаю все рано пригодится когда-нибудь. Вот смотри: http://www.automotiveforums.com/vbulletin/...ad.php?t=675883
Может быть конечно не совсем про остекление, но уж точно про двери :) Вобщем отчет о постройке Ferrari 250 GTO 1964г.. Там походу вырубают ниши под твери с целью сделать их открывающимися, а двеи создают с нуля из тонкой латуни.
Вобчем методику можно взять на вооружение, хотя бы в части апгрейда штатных дверей. С рамкой имхо интереснее смотрицца :)

Сувж,

Дима

Поделиться темой:


  • 12 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему