mDiecast Forums: проект Lotus Esprit GT1 #22 BPR 1996 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 12 Страницы +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

проект Lotus Esprit GT1 #22 BPR 1996 на основе 1/18 AutoArt (ЗАВЕРШЕН)

#141 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 03 Май 2007 - 12:58

Просмотр сообщенияscale18 (May 3 2007, 11:31 PM) писал:

вот вот, как раз это место (около воздухозаборника) и не видно ни на одной фотке :)

да... Жаль...
О! Есть мысль, только ногами не пинай :) , а если посмотреть на других машинах, ну у которых воздухозаборник проходит подобным образом? Как там сделан каркас??? Принцип построения-то должен быть одинаков.

#142 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 03 Май 2007 - 14:17

Просмотр сообщенияRoma (May 2 2007, 11:29 PM) писал:

Что-то не так :) .... У тебя какой-то "не законченный" каркас получился... Это бросается в глаза где проём в задней стенке, под воздухозаборник. Там как-то всё .... "подвисло" что-ли, нет "законченности конструкции"... или точнее - "жёсткости конструкции" ... Может быть стойки вниз, до пола пустить???


Вниз ненадо.Я немножко автоспортом занимался,много клеток видел,етие два конца стопудово должны соединится горизонтално.Както нужно ево под пылесосом пустит.

#143 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 03 Май 2007 - 23:36

Просмотр сообщенияRoma (May 3 2007, 11:58 PM) писал:

да... Жаль...
О! Есть мысль, только ногами не пинай :) , а если посмотреть на других машинах, ну у которых воздухозаборник проходит подобным образом? Как там сделан каркас??? Принцип построения-то должен быть одинаков.


попробовать можно, но если честно я и не встречал больше машин с таким расположением воздухозаборника...

#144 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 04 Май 2007 - 00:06

Просмотр сообщенияVitas (May 4 2007, 01:17 AM) писал:

Вниз ненадо.Я немножко автоспортом занимался,много клеток видел,етие два конца стопудово должны соединится горизонтално.Както нужно ево под пылесосом пустит.


может эти два конца вообще не существуют???? а просто напросто верхние угловые связки крепятся жестко болтами к перегородке??? А она как раз и играет роль связующего элемента между двумя этими точками?

#145 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 04 Май 2007 - 00:15

Просмотр сообщенияСерега (May 3 2007, 11:50 PM) писал:

То, что прутки заканчиваются, это грустно. Могу компанию для заказа поддержать, если в этом инет-магазине есть прутки диаметра около 1 мм - нужны такие. Кстати, в Москва-Люблино, в Тамиевском отделе, есть 2-х миллиметровые прутки.

P.S. За темой с интересом слежу, так держать! :)


я постоянно заказываю вот здесь - http://www.towerhobbies.com/
там есть все!!!! ну или почти все, что нужно для моделирования

соберусь с заказом, дам тебе знать...

#146 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 04 Май 2007 - 12:56

Просмотр сообщенияscale18 (May 4 2007, 10:36 AM) писал:

попробовать можно, но если честно я и не встречал больше машин с таким расположением воздухозаборника...

Ну тебе виднее, ралийки-то ты собираешь...

Просмотр сообщенияscale18 (May 4 2007, 11:06 AM) писал:

может эти два конца вообще не существуют???? а просто напросто верхние угловые связки крепятся жестко болтами к перегородке??? А она как раз и играет роль связующего элемента между двумя этими точками?

А это вот вряд-ли... Там ведь ещё и от проминания крыши, верхняя балка должна предохранять... И по идее она должна быть "целостной"... Да... такая "мелочь" и такая большая "загвоздка"....

#147 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 07 Май 2007 - 00:38

от выпиливания вот такой вот мелочевки сильно затекает шея и спина, потому как приходится скрючиваться над столом

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P1010002.jpg


#148 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 07 Май 2007 - 00:41

ИТАК... Работа над интерьером завершена. После того как все будет покрашено, сюда добавятся еще и провода

Прикрепленное изображение: P1010003.jpgПрикрепленное изображение: P1010004.jpgПрикрепленное изображение: P1010006.jpg

Прикрепленное изображение: P1010008.jpgПрикрепленное изображение: P1010010.jpg

#149 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 07 Май 2007 - 00:45

плавно возвращаюсь к двигательному отсеку. С использованием картонных шаблонов (они позволяют сэкономить материал и время) приступаем к изготовлению топливных баков. Начинаем с левого


Прикрепленное изображение: P1010012.jpgПрикрепленное изображение: P1010015.jpg

на сегодня все... продолжение следует

#150 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 081
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 07 Май 2007 - 07:51

Я думаю воздухозаборник, вернее сама щель для воздуха расположена ниже трубы, а сама труба каркаса идёт впритык к крыше, но из-за того что тяжело сделать в масштабе реальные размеры.. вернее толщину корпуса и прочее, теперь тяжко это красиво реализовать. Но всё же думаю там должна идти сплошная секция, а воздухозаборник пустить ниже, как бы обтекая сам каркас.
Изображение
0

#151 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 081
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 07 Май 2007 - 08:15

Полазил немного, вообще не нашёл фото подобной реальной машины :) , вот только в 43 есть такой вариант. так там вообще три воздухозаборника на крыше..., так что по любому труба там цельная идёт, только вопрос поверху или под воздухозаборниками :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 220f_1.jpg

Сообщение отредактировал SS-20: 07 Май 2007 - 08:16

Изображение
0

#152 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 07 Май 2007 - 11:08

Просмотр сообщенияSS-20 (May 7 2007, 07:15 PM) писал:

Полазил немного, вообще не нашёл фото подобной реальной машины :) , вот только в 43 есть такой вариант. так там вообще три воздухозаборника на крыше..., так что по любому труба там цельная идёт, только вопрос поверху или под воздухозаборниками :)

Ну ты подкинул ему ещё одну "темку", ща ведь начнет всё по-новой перепиливать.... :D

#153 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 07 Май 2007 - 23:14

ссылка на видео, может вдруг пригодится, хотя и там нихрена не видно :)
http://www.youtube.com/watch?v=3U3t7xeV3V4...ted&search=
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#154 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 07 Май 2007 - 23:41

Просмотр сообщенияSS-20 (May 7 2007, 06:51 PM) писал:

Я думаю воздухозаборник, вернее сама щель для воздуха расположена ниже трубы, а сама труба каркаса идёт впритык к крыше, но из-за того что тяжело сделать в масштабе реальные размеры.. вернее толщину корпуса и прочее, теперь тяжко это красиво реализовать. Но всё же думаю там должна идти сплошная секция, а воздухозаборник пустить ниже, как бы обтекая сам каркас.


в первом варианте каракаса (который я отбраковал), труба шла под воздухозаборником - с оригиналом никак не стыковалось, получалась полная фигня...

#155 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 07 Май 2007 - 23:53

Просмотр сообщенияHighlander (May 8 2007, 10:14 AM) писал:

ссылка на видео, может вдруг пригодится, хотя и там нихрена не видно :)
http://www.youtube.com/watch?v=3U3t7xeV3V4...ted&search=


я эту видюху уже вдоль и поперек изучил! много инфы подчерпнул

#156 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 081
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 08 Май 2007 - 00:12

Просмотр сообщенияscale18 (May 8 2007, 09:41 AM) писал:

в первом варианте каракаса (который я отбраковал), труба шла под воздухозаборником - с оригиналом никак не стыковалось, получалась полная фигня...


Ну вот, значит нада делать под трубой... как я сразу и предположил, ведь если подумать, там не такая уж и большая щель нужна для забора воздуха, да и направлятся она может не прямо, а немного с изгибом.
Изображение
0

#157 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 08 Май 2007 - 00:23

Просмотр сообщенияSS-20 (May 8 2007, 11:12 AM) писал:

Ну вот, значит нада делать под трубой... как я сразу и предположил, ведь если подумать, там не такая уж и большая щель нужна для забора воздуха, да и направлятся она может не прямо, а немного с изгибом.


под трубой точно не может быть, потому как воздухозаборник в крышу заделан

Прикрепленное изображение: 04700000.jpg

#158 Пользователь офлайн   scale18 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 21-Апрель 04
  • Member: 15
  • Город:Москва/Подольск

Отправлено 08 Май 2007 - 01:25

Просмотр сообщенияSS-20 (May 7 2007, 07:15 PM) писал:

Полазил немного, вообще не нашёл фото подобной реальной машины :) , вот только в 43 есть такой вариант. так там вообще три воздухозаборника на крыше..., так что по любому труба там цельная идёт, только вопрос поверху или под воздухозаборниками :)



Просмотр сообщенияRoma (May 7 2007, 10:08 PM) писал:

Ну ты подкинул ему ещё одну "темку", ща ведь начнет всё по-новой перепиливать.... :D




изначально хотел именно такую версию запилить, но потом подумал и решил начать с более сложного варианта. Со временем и такую сделаю...

Прикрепленное изображение: Le_Mans_1993_06_20_045.jpg

Сообщение отредактировал scale18: 08 Май 2007 - 01:28


#159 Пользователь офлайн   Rossi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 16-Апрель 07
  • Member: 1755
  • Город:Лыткарино

Отправлено 08 Май 2007 - 02:20

получается шикарно!!! не терпится увидеть финал... так дкржать!!! :)

#160 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 08 Май 2007 - 06:02

Просмотр сообщенияscale18 (May 8 2007, 10:23 AM) писал:

под трубой точно не может быть, потому как воздухозаборник в крышу заделан

Прикрепленный файл attachment


Я вот немножко посмотрел....помоему тут клетка водителсково кокпита и моторново отсека-ето одно целое,только между ними перегородка.И вот етая верхняя труба и в правду должна быть ниже "пылесоса".Другово места ей просто нет и быть неможет :)
И что она должна быть,это 100%...у FIA каркасы омологировоные,места для фантазий конструкторов немного...там всё должно быть на месте.

Прикрепленное изображение: 04700000.jpg

Поделиться темой:


  • 12 Страницы +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему