mDiecast Forums: Моя Конюшня Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 43 Страницы +
  • « Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Конюшня Ferrari Ferrari Оценка: -----

#821 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Январь 2018 - 11:32

Открою и я год но не с модели а вот с такого нагрудного значка Ferrari :ferrari:
Мелочь а приятно!

Прикрепленное изображение: IMG_20180113_172817.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180113_172852.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
6

#822 Пользователь офлайн   chern 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 408
  • Регистрация: 10-Февраль 13
  • Member: 9201
  • Город:Химки, Московской области

Отправлено 19 Январь 2018 - 13:04

Хороший значок. А у меня наклейки сегодня неожиданно нарисовались с ооооочень маленькими феррарьками:) Эдакие малыши-карандаши) Изображение
С уважением, Андрей
Изображение
Моя визитка Мои Волжанки(1:43)
0

#823 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 197
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 19 Январь 2018 - 20:30

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (19 Январь 2018 - 11:32 ) писал:

Открою и я год но не с модели а вот с такого нагрудного значка Ferrari :ferrari:
Мелочь а приятно!


Приятная вещица! :thumbsup:
0

#824 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 04:35

Всем Форумчанам Привет!
Сегодня у меня Ferrari с полей. Искал информацию по этому трактору но не чего не нашёл только фото.

Прикрепленное изображение: Ferrari F2 1950 0.jpg

Ferrari F2
1950
"Universal Hobbies"

Прикрепленное изображение: IMG_20180909_154359.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20180909_154510.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_154948.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_155140.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20180909_155147.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_155207.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_155230.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20180909_155156.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_155317.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_155326.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20180909_155017.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_155249.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_155437.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
4

#825 Пользователь офлайн   Yura_SLY 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 22-Июнь 18
  • Member: 10987
  • Город:Киев

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 05:55

Не понял, Феррари тоже строили трактора? Это ше фишка Ламбо..)

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (07 Ноябрь 2018 - 04:35 ) писал:

Всем Форумчанам Привет!
Сегодня у меня Ferrari с полей. Искал информацию по этому трактору но не чего не нашёл только фото.

Прикрепленный файл Ferrari F2 1950 0.jpg

Ferrari F2
1950
"Universal Hobbies"

Прикрепленный файл IMG_20180909_154359.jpg
Прикрепленный файл IMG_20180909_154510.jpgПрикрепленный файл IMG_20180909_154948.jpgПрикрепленный файл IMG_20180909_155140.jpg
Прикрепленный файл IMG_20180909_155147.jpgПрикрепленный файл IMG_20180909_155207.jpgПрикрепленный файл IMG_20180909_155230.jpg
Прикрепленный файл IMG_20180909_155156.jpgПрикрепленный файл IMG_20180909_155317.jpgПрикрепленный файл IMG_20180909_155326.jpg
Прикрепленный файл IMG_20180909_155017.jpgПрикрепленный файл IMG_20180909_155249.jpgПрикрепленный файл IMG_20180909_155437.jpg

Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают)
Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделей
Мои продажи | Моя коллекция 1:18
1

#826 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 06:25

Фото.

Прикрепленное изображение: IMG_20180909_155840.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_160609.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_160318.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20180909_155823.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_160425.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_160452.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20180909_155929.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_160622.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_160234.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20180909_155853.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_160522.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20180909_160257.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
4

#827 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 545
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 06:46

Просмотр сообщенияYura_SLY (07 Ноябрь 2018 - 05:55 ) писал:

Не понял, Феррари тоже строили трактора? Это ше фишка Ламбо..)


Дык логично же: Феруччо сказал Энцо, что машины у него не фонтан, и он сам сделает лучше, а Энцо в ответ решил научить Феруччо строить тракторы :)



2

#828 Пользователь офлайн   Yura_SLY 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 22-Июнь 18
  • Member: 10987
  • Город:Киев

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 18:17

ДействительноИзображение

Просмотр сообщенияdenny_dev (07 Ноябрь 2018 - 06:46 ) писал:

Дык логично же: Феруччо сказал Энцо, что машины у него не фонтан, и он сам сделает лучше, а Энцо в ответ решил научить Феруччо строить тракторы :)




Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают)
Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделей
Мои продажи | Моя коллекция 1:18
0

#829 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 896
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 01:52

Просмотр сообщенияYura_SLY (07 Ноябрь 2018 - 05:55 ) писал:

Не понял, Феррари тоже строили трактора? Это ше фишка Ламбо..)


Почему "строили" ? И сейчас строят Изображение
0

#830 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 06:49

Ferrari 250 GT PF Coupe
1958
Limited Edition 0634 of 5000
Art № 463.12.01
"Dongguan"

Прикрепленное изображение: IMG_20181006_132628.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_132808.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_132855.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20181006_133149.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_133025.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_133045.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20181006_132908.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_132920.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_132940.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20181006_132931.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_133111.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_133136.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
6

#831 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 08:04

Ferrari 750 Monza
Собрана из кита мастер: Александр Вертинский (Zmey2218)

Прикрепленное изображение: IMG_20181006_133750.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_133937.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_134024.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20181006_134010.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_133944.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_134031.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20181006_134043.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_134402.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20181006_134348.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#832 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 896
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 09:34

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (11 Ноябрь 2018 - 08:04 ) писал:


Надо же, окрас как у 121 LM с Торрей Пайнс 1956-го года Изображение
Хорошие новинки Изображение


1

#833 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 10:00

Просмотр сообщенияVR65 (11 Ноябрь 2018 - 09:34 ) писал:

Надо же, окрас как у 121 LM с Торрей Пайнс 1956-го года Изображение
Хорошие новинки Изображение


Спасибо , Валер!
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#834 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 13:28

Серёга, обе модели очень интересные, очень понравились, каждая по-своему! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

В синей очень чувствуется отношение к ней мастера, схвачена пластика, моделью вот действительно любуешься!

Поздравляю! :hfive:
1

#835 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 197
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 20:41

Красивое пополнение! :thumbsup:
1

#836 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:31

Эволюция Ferrari: F300, 1998 :ferrari:

Прикрепленное изображение: 35.pngПрикрепленное изображение: Angelo_Pistoia.jpg

В 1998 году Рори Бёрну и Россу Брауну вновь пришлось строить новую машину, но не потому, что старую нельзя было развивать дальше, а из-за вступления в силу нового регламента. Главным изменением стали габариты – новые машины на 20 см уже прошлогодних. Кроме того, правила обязывали использовать шины с канавками, и производители резины – Goodyear и Bridgestone – на это отреагировали.

Новая машина, получившая название F300, в целом была близка к прошлогодней, но имела ряд существенных отличий, помимо тех, что продиктованы правилами. Так, угол развала цилиндров мотора вновь увеличился, на этот раз до 80 градусов. Модифицирована передняя подвеска, в которой амортизаторы теперь установлены вертикально. Но главные новинки появились на F300 уже по ходу чемпионата.

Первый же Гран При показал, что Ferrari, наконец, удалось опередить конкурентов из Williams, однако радости это не принесло – у Скудерии теперь новый и очень сильный противник – McLaren. Впрочем, можно сказать, что соперник остался прежним – ведь именно в McLaren перешёл создатель непобедимых машин Williams Эдриан Ньюи.

Спроектированные гениальным британцем машины с мощными двигателями Mercedes и эффективными шинами Bridgestone в Австралии буквально уничтожили конкурентов. По ходу гонки единственным пилотом, способным проигрывать Мике Хаккинену и Дэвиду Култхарду менее двух секунд на круге, оказался Шумахер, но вскоре Михаэль сошёл из-за отказа двигателя, так что пилоты McLaren разыграли победу между собой, опередив ближайшего преследователя на круг.

Казалось, чемпионат уже проигран, но в Ferrari с этим не согласились. В Аргентине Goodyear впервые применили новые, более широкие передние шины (в Bridgestone такие использовали с самого начала), и разрыв резко сократился. В дальнейшем конструкторы Ferrari привозили новинки буквально на каждый Гран При, что позволяло постепенно отыгрывать отставание. Самыми заметными из них были подсмотренные у Tyrrell дополнительные антикрылья на кронштейнах, установленных на боковых понтонах – так называемые X-wing (вскоре они были запрещены под предлогом заботы о безопасности), новый диффузор, дельтавидное переднее антикрыло и система верхнего выхлопа – одна из первых попыток использовать выхлопные газы для увеличения прижимной силы.

FERRARI F300

Прикрепленное изображение: 92088-1.jpg

История повторяется. Второй год подряд Михаэль Шумахер сражается вплоть до последней гонки сезона, на этот раз с McLaren-Mercedes Мики Хаккинена, пытаясь завоевать титул, но как и в 1997-м, победителем становится его соперник. Этот результат, однако, не умаляет положительных качеств F300, позволившей завоевать шесть побед и три поула. На результаты команды влияет и эффективность шин GoodYear, значительно более низкая, чем у Bridgestone - японская компания оказалась лучше готова к новым правилам, требующим наличия канавок.

С организационной точки зрения машина 1998 года знаменует собой очередное важное изменение в структуре Скудерии. После ухода Джона Барнарда, F300 становится первой машиной Ferrari, разработанной Рори Бёрном, бывшим конструктором Toleman и Benetton, под руководством Росса Брауна, который работал в Benetton во времена, когда Шумахер выиграл там два титула.

С технической точки зрения F300 продолжала линию, появившуюся в 1997 году – носовой обтекатель стал ещё выше и уже, в верхней части корпуса появилось выраженное ребро, а на боковых понтонах – излом, призванный оптимизировать воздушные потоки в задней части. Двигатель тоже был пересмотрен – угол развала цилиндров увеличился с 75 до 80 градусов, а мощность в финале сезона достигла 780 л.с. при 17600 об/мин.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ FERRARI F300 В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ 1

Прикрепленное изображение: 1998.jpgПрикрепленное изображение: F3004309.jpg

После разгрома на первом Гран При сезона мало кто ожидал, что борьба за чемпионат окажется столь напряжённой. Однако Шумахер на Ferrari F300 сумел выиграть в третьей гонке, а затем финишировал первым ещё пять раз и боролся за титул вплоть до последнего Гран При, а за два этапа до окончания чемпионата имел с Хаккиненом равное количество очков.

Напряжённая работа команды начала приносить свои плоды, в трёх финальных Гран При Шумахеру удалось завоевать три поула. Большая заслуга в этом принадлежит компании Goodyear, которая по ходу сезона сумела практически ликвидировать технологическое отставание от Bridgestone. Однако ещё в середине сезона американские шинники объявили, что этот сезон станет для них последним.

Справедливости ради стоит сказать, что перед финальным Гран При шансы Шумахера на титул были не очень велики. Он отставал на четыре очка, а при равенстве очков чемпионом стал бы пилот McLaren. Таким образом, Хаккинену достаточно было финишировать вторым, чтобы обеспечить себе победу, независимо от результата Шумахера. Немец сделал всё возможное, чтобы выиграть гонку, но из-за повторного старта на Ferrari перегрелось сцепление, и вместо поула Михаэль вынужден был начинать гонку последним. По ходу дистанции он прорвался на третье место, но наехал на обломки других машин и вскоре сошёл из-за прокола. Битва за титул вновь окончилась неудачей.


Год
1998

Гран При
16
Стартов
32
Поулов
3
Побед
6
Лучший результат
1

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 28 Ноябрь 2018 - 10:43

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#837 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:50

Модель :ferrari:

Ferrari F300
Michael Schumacher
"Hot Weels"

Прикрепленное изображение: WP_20161105_317.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161105_326.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161105_335.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161105_330.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161105_357.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161105_360.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161105_338.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161105_342.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161105_363.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161105_388.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161105_382.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161105_387.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161105_380.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161105_376.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161105_372.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
5

#838 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 06:29

Всем Форумчанам Привет!
Сегодня у меня (Шинник) из Французской серии "Michelin"
Может быть когда ни будь диораму заделаю, но это скорее всего на пенсии. :ammo_162:

Volkswagen Kombi
Michelin
"Altaya"

Прикрепленное изображение: WP_20161218_005.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161218_038.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161218_042.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161218_049.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161218_084.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161218_094.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161218_081.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161218_070.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161218_068.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20161218_035.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161218_027.jpgПрикрепленное изображение: WP_20161218_099.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 04 Декабрь 2018 - 10:07

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
4

#839 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 163
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 07:18

Ferrari 355 GTB
"Ferrari Collection"

Прикрепленное изображение: IMG_20171226_214844.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20171226_215050.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20171226_215206.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20171226_215250.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20171226_215231.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20171226_215120.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20171226_215152.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20171226_215433.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20171226_215507.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
4

#840 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 09:50

Серёга, очень симпатичные новинки!

Первый Феррари эпохален уже тем, что он Шумахера.

Шинник очень симпатичный, надо думать, к Феррари он имеет отношение в том смысле, что возит для них резину, ну, и остальные сопутствующие причиндалы.

Ну, а 355 это вообще культовое авто!

Поздравляю!!! :hfive:
1

Поделиться темой:


  • 43 Страницы +
  • « Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему