mDiecast Forums: Моя Конюшня Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Конюшня Ferrari Ferrari Оценка: -----

#701 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 - 12:22

КРАСАВИЦА!!!

А решётка-то как сделана...

Поздравляю, Серёга!
1

#702 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Февраль 2016 - 12:31

Просмотр сообщенияOldtimer43 (26 Февраль 2016 - 12:22 ) писал:

КРАСАВИЦА!!!

А решётка-то как сделана...

Поздравляю, Серёга!


Спасибо Игорь , решетка травленка . :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#703 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:43

Луссо хороша!
Фото стали крупнее! :thumbsup:
1

#704 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:47

Поздравляю, Серега. У меня она тоже много лет была. Сделана хорошо. К ужасному сожалению, и у Иксо и у Беста, абсолютно наврана линия капота: он плоский в профиле, тогда как у оригинала есть изумительный изгиб. Может быть...когда-нибудь...тебе подвернется что-нибудь другое.... Желаю тебе искренне
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#705 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2016 - 02:26

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (26 Февраль 2016 - 09:47 ) писал:

И последняя красная новогодняя красная коробочка.

Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta


Обожаю Феррари 250-й серии. :rolleyes:
Модель очень аккуратно сделана, если бы Давид не написал про "изумительный изгиб" я не обратил бы внимание на этот небольшой недостаток.
1

#706 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Февраль 2016 - 04:38

Просмотр сообщенияRaven HF (26 Февраль 2016 - 13:43 ) писал:

Луссо хороша!
Фото стали крупнее! :thumbsup:


Саш спасибо ! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#707 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Февраль 2016 - 04:40

Просмотр сообщенияraven (26 Февраль 2016 - 14:47 ) писал:

Поздравляю, Серега. У меня она тоже много лет была. Сделана хорошо. К ужасному сожалению, и у Иксо и у Беста, абсолютно наврана линия капота: он плоский в профиле, тогда как у оригинала есть изумительный изгиб. Может быть...когда-нибудь...тебе подвернется что-нибудь другое.... Желаю тебе искренне


Спасибо Давид !
Про касяк этой модели я знаю, но она досталось по низкой цене, при дальнейшей возможности заменю когда ни будь. :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#708 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Февраль 2016 - 04:41

Просмотр сообщенияГригорийМ (27 Февраль 2016 - 02:26 ) писал:

Обожаю Феррари 250-й серии. :rolleyes:
Модель очень аккуратно сделана, если бы Давид не написал про "изумительный изгиб" я не обратил бы внимание на этот небольшой недостаток.


Гриш Спасибо! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#709 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 10 Март 2016 - 11:30

Ferrari 500 F2 :ferrari:
1951-1953
"Brumm"
Прикрепленное изображение: WP_20160207_178.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_225.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_183.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160207_187.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_192.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_193.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160207_208.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_215.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_220.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#710 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2016 - 12:29

Brumm это хорошо...

Добротная, старая душевная модель... :biggrin:
1

#711 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Март 2016 - 06:58

Спасибо Игорь! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#712 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Март 2016 - 07:30

Эволюция Ferrari: D50, 1956

За два сезона 1954 и 1955 годов гонщики Ferrari выиграли всего три Гран При, что совершенно не соответствовало амбициям Энцо Феррари. Более того – ситуация постоянно ухудшалась. Если в 1954 году две победы были одержаны в более-менее равной борьбе с Mercedes, то в 1955-м о серьёзной конкуренции не могло быть и речи. К тому же, позиции Ferrari начали теснить и соотечественники – Maserati и Lancia.

Особенно опасным противником была Lancia, причём не только на трассе. В 1954-м, решив прийти в Формулу 1, они первым делом увели у Ferrari двух её пилотов, Альберто Аскари и Луиджи Вилорези. Правда, дебют состоялся только в конце года, на последнем этапе сезона. Но на новой Lancia D50 Аскари сразу же завоевал поул! Правда, до финиша ни одна Lancia не добралась.

На первом этапе 1955 года ситуация почти повторилась: в квалификации Аскари стал вторым, но клетчатого флага ни одна Lancia не увидела. Однако он выиграл две внезачётные гонки, в Валентино и Неаполе. Наконец, в Монако Аскари вновь занимает второе место на старте, но гонка заканчивается для него вылетом и купанием в бухте. Гонщик не получил практически никаких повреждений, а два других пилота Lancia впервые набирают очки, финишировав на втором и пятом месте, но...
Спустя четыре дня Аскари приезжает в Монцу, где его друг Эудженио Кастеллотти тестирует новый спорткар Ferrari. На этой машине они с Кастеллотти должны были стартовать в гонке 1000 км Supercortemaggiore (Lancia дала на это особое разрешение). Итальянец решил тоже проехать на ней несколько кругов, но в расположение команды так и не вернулся. Что произошло в Curva Vialone – доподлинно неизвестно, но так или иначе, Аскари погиб. А спустя три дня Lancia объявила об уходе из Формулы 1.

Правда, на старт следующего Гран При (не считая Инди-500) в Спа одна машина Lancia всё же вышла. Эудженио Кастелотти завоевал в квалификации поул, но в гонке сошёл из-за отказа коробки передач. Это был последний старт для команды Lancia, но вот история D50, как вскоре выяснилось, только начиналась. В Lancia испытывали серьёзные экономические трудности и решили продать команду. Покупателем мог стать кто угодно, но в процесс неожиданно вмешался концерн FIAT и его владелец Джанни Аньелли. Благодаря усилиям его адвокатов, все активы Scuderia Lancia достались Ferrari.

Вместе с командой в расположение Ferrari перешёл и конструктор Lancia, Витторио Яно. Именно он, вместо уволенного Аурелио Лампреди, и занимался доводкой машины, которую сам же и разработал для Lancia. Кроме того, Феррари удалось заполучить и гонщика своих бывших конкурентов, Эудженио Кастеллотти. Ещё большим подарком для Ferrari стал уход команды Mercedes, ставший следствием другой трагедии – чудовищной катастрофы в гонке «24 часа Ле-Мана», в результате которой погибло 83 человека. Таким образом команда Ferrari не только лишилась своего главного конкурента, но и приобрела лучшего пилота тех, а может быть и всех времён – Хуана-Мануэля Фанхио.

FERRARI LANCIA D50
Из-за трагической смерти Альберто Аскари, который погиб 26 мая 1955 года, тестируя спорткар Ferrari своего друга Эудженио Кастеллотти, а также из-за сложной экономической ситуации, Lancia была вынуждена свернуть программу в Формуле 1.

В конце сезона, благодаря усилиям адвокатов Джанни Аньелли, которому надоело смотреть на победы Mercedes, активы гоночной команды Lancia и их машины, называвшиеся D50, были переданы Scuderia Ferrari и использовались в гонках, начиная с 1956 года.

Проект D50 был весьма новаторским для своего времени, в каком-то смысле даже революционным. Чтобы улучшить аэродинамику и управляемость машины, главный конструктор Витторио Яно разместил топливные баки в специальных обтекателях, установленных по бокам от кокпита. Такая компоновка позволила оптимизировать поведение машины при полных и пустых баках и сделала D50 конкурентоспособной как на медленных, так и на быстрых трассах.

Кроме того, двигатель (8 цилиндров, 2485 куб.см.) был развёрнут примерно на 12 градусов по отношению к продольной оси машины, что позволило снизить положение карданного вала и провести его слева от пилота. Это привело к значительному снижению высоты передней части машины, что благотворно сказалось на аэродинамике.

В 1956 году у пилотов Скудерии соперников не было. В конце года, с тремя победами в активе (Аргентина, Великобритания и Германия), аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио завоевал свой четвёртый титул, опередив Стирлинга Мосса и своего напарника Питера Коллинза, который был первым в Сильверстоуне и в Спа.

Результаты выступлений Ferrari Lancia D50 в гонках Формулы 1

Впервые машины Lancia D50 команда Ferrari привезла ещё на финальный Гран При 1955 года в Италии, но на старт они не вышли, так что это участие специалистами по статистике обычно игнорируется.

На первый этап 1956 года Скудерия привезла как Ferrari Lancia D50, так и Ferrari 555 F1, но результаты квалификации и гонки оказались настолько красноречивы (три первых места на старте для D50, и конец первой десятки - для 555), что больше в команде не колебались, проведя весь сезон на машинах Lancia.

Именно эта машина принесла Ferrari первый титул в рамках технического регламента Формулы 1. В 1957 году Ferrari Lancia D50 также вышла на старт, но лишь однажды - в остальных случаях использовалась доработанная версия этой машины, Ferrari Lancia 801.

ГодГран ПриСтартовПоуловПобедЛучший результат
1956732651
19571100сход

Сайт:http://www.f1news.ru/Championship/2014/100/92.shtml

D 50
"Brumm"
Прикрепленное изображение: 92.pngПрикрепленное изображение: 100-2(1).jpgПрикрепленное изображение: 91071-1.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: WP_20160207_233.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_241.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_253.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160207_266.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_261.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_263.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160207_286.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_288.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_264.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160207_245.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_269.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_277.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
9

#713 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 - 09:48

Бруммчики приятные, с пополнением Серёж! Изображение
1

#714 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 - 10:19

И мне нравятся. Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#715 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Март 2016 - 10:27

Просмотр сообщенияПолковник (11 Март 2016 - 09:48 ) писал:

Бруммчики приятные, с пополнением Серёж! Изображение


Спасибо Олег! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#716 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Март 2016 - 10:27

Просмотр сообщенияAlfanero (11 Март 2016 - 10:19 ) писал:

И мне нравятся. Изображение


Серёг Спасибо! :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#717 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Март 2016 - 10:18

Всем Форумчанам Привет! :prost:
Сегодня у меня Ferrari 458 Italia.

Ferrari 458 Italia GTC GT2 №51
6h Imola 2011
AF Corce
15 место в классе GTE Pro
Tyres: Michelin
Drivers: Giancarlo Fisichella / Gianmaria Bruni
"Ferrari Racing Collection"
Прикрепленное изображение: _Imola-2011-07-03.jpgПрикрепленное изображение: isichella-gianma.jpgПрикрепленное изображение: ncarlo-fisi.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: WP_20160319_003.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160319_034.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160319_039.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160319_055.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160319_068.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160319_069.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160319_096.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160319_044.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160319_085.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160319_025.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160319_081.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160319_087.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
8

#718 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2016 - 12:07

Ну, с этой моделью поздравляю с особым чувством! Многие ребята на форуме знают, что "51-й экипаж" - мои давние фавориты в гонках на выносливость! Серега, Изображение!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#719 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2016 - 14:54

Серёга, :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#720 Пользователь офлайн   KiLy@ 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 440
  • Регистрация: 22-Сентябрь 09
  • Member: 7276
  • Город:Cтарый Оскол

Отправлено 22 Март 2016 - 21:12

Классный спортсмен!!!!
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему